Развал схождение на киа мохаве

Kia Mohave (2017 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

KIA Mohave Club

Озадачился как-то тут сделать сход-развал на Mohave. В мануале параметров, естественно нет; ни КМР ни тем более дилеры эти данные не выдают. Жабу поборол – поехал все сделал у официала. Естественно взял распечатку итогов
Соответственно — вот «официальные» данные сход-развала на Маха!

Задняя ось:
Развал:
Слева: — 1.00° +/-0.50°
Справа: — 1.00° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.08° +/-0.08°
Справа: 0.08° +/-0.08°
Всего: 0.17° +/-0.16°
Геометрическая ось движения:
0.00°
Передняя ось:
Развал:
Слева: — 0.50° +/-0.50°
Справа: -0.50° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.00° +/-0.08°
Справа: 0.00° +/-0.08°
Всего: 0.00° +/-0.16°
Кастер:
Слева: 3.80° +/-0.50°
Справа: 3.80° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Поперечный наклон:
Слева: 13.92° +/-0.50°
Справа: 13.92° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Смещение:
0.00°
Максимальный ограничитель поворота колес:
Поворот влево:
Слева: -39.75° +/-1.50°
Справа: 34.30° +/-1.50°
Поворот вправо:
Слева: 34.30° +/-1.50°
Справа: -39.75° +/-1.50°

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне в ивановском ДЦ регулировали развал-схождение. Сказали, что на Мохав у них данных нет, сделали по Спортиджу. Распечатку дали. Делали долго, но машина поехала совсем по- другому( в хорошем смысле), и никуда не уводит. После этого я немного пересмотрел свое первоначальное мнение о этом ДЦ.

Vlad1 писал(а): Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

Vlad1 — согласен с Вами! Я потому и обзванивал кого можно, чтобы узнать родные параметры и все сделать на стороне . Когда мне везде сказали, что это «великая тайна» — решил один раз разориться.
Во всяком случае руль встал прямо (в нуле был смещен изначально влево), но машина лучше не поехала Поэтому после замены всех амо на адаптивные — переделаю развал по добытым параметрам, но теперь не у официалов, а на специализированном сервисе

Кстати, если кто знает качественный сервис по сход-развалу (в Москве и не только) — оставьте свой рекомендательный отзыв. Это информация оч актуальна, особенно для наших «кривоногих» еще с конвейера машин!

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Озадачился как-то тут сделать сход-развал на Mohave. В мануале параметров, естественно нет; ни КМР ни тем более дилеры эти данные не выдают. Жабу поборол – поехал все сделал у официала. Естественно взял распечатку итогов
Соответственно — вот «официальные» данные сход-развала на Маха!

Задняя ось:
Развал:
Слева: — 1.00° +/-0.50°
Справа: — 1.00° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.08° +/-0.08°
Справа: 0.08° +/-0.08°
Всего: 0.17° +/-0.16°
Геометрическая ось движения:
0.00°
Передняя ось:
Развал:
Слева: — 0.50° +/-0.50°
Справа: -0.50° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.00° +/-0.08°
Справа: 0.00° +/-0.08°
Всего: 0.00° +/-0.16°
Кастер:
Слева: 3.80° +/-0.50°
Справа: 3.80° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Поперечный наклон:
Слева: 13.92° +/-0.50°
Справа: 13.92° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Смещение:
0.00°
Максимальный ограничитель поворота колес:
Поворот влево:
Слева: -39.75° +/-1.50°
Справа: 34.30° +/-1.50°
Поворот вправо:
Слева: 34.30° +/-1.50°
Справа: -39.75° +/-1.50°

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне в ивановском ДЦ регулировали развал-схождение. Сказали, что на Мохав у них данных нет, сделали по Спортиджу. Распечатку дали. Делали долго, но машина поехала совсем по- другому( в хорошем смысле), и никуда не уводит. После этого я немного пересмотрел свое первоначальное мнение о этом ДЦ.

Vlad1 писал(а): Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

Vlad1 — согласен с Вами! Я потому и обзванивал кого можно, чтобы узнать родные параметры и все сделать на стороне . Когда мне везде сказали, что это «великая тайна» — решил один раз разориться.
Во всяком случае руль встал прямо (в нуле был смещен изначально влево), но машина лучше не поехала Поэтому после замены всех амо на адаптивные — переделаю развал по добытым параметрам, но теперь не у официалов, а на специализированном сервисе

Кстати, если кто знает качественный сервис по сход-развалу (в Москве и не только) — оставьте свой рекомендательный отзыв. Это информация оч актуальна, особенно для наших «кривоногих» еще с конвейера машин!

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Озадачился как-то тут сделать сход-развал на Mohave. В мануале параметров, естественно нет; ни КМР ни тем более дилеры эти данные не выдают. Жабу поборол – поехал все сделал у официала. Естественно взял распечатку итогов
Соответственно — вот «официальные» данные сход-развала на Маха!

Задняя ось:
Развал:
Слева: — 1.00° +/-0.50°
Справа: — 1.00° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.08° +/-0.08°
Справа: 0.08° +/-0.08°
Всего: 0.17° +/-0.16°
Геометрическая ось движения:
0.00°
Передняя ось:
Развал:
Слева: — 0.50° +/-0.50°
Справа: -0.50° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.00° +/-0.08°
Справа: 0.00° +/-0.08°
Всего: 0.00° +/-0.16°
Кастер:
Слева: 3.80° +/-0.50°
Справа: 3.80° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Поперечный наклон:
Слева: 13.92° +/-0.50°
Справа: 13.92° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Смещение:
0.00°
Максимальный ограничитель поворота колес:
Поворот влево:
Слева: -39.75° +/-1.50°
Справа: 34.30° +/-1.50°
Поворот вправо:
Слева: 34.30° +/-1.50°
Справа: -39.75° +/-1.50°

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне в ивановском ДЦ регулировали развал-схождение. Сказали, что на Мохав у них данных нет, сделали по Спортиджу. Распечатку дали. Делали долго, но машина поехала совсем по- другому( в хорошем смысле), и никуда не уводит. После этого я немного пересмотрел свое первоначальное мнение о этом ДЦ.

Vlad1 писал(а): Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

Vlad1 — согласен с Вами! Я потому и обзванивал кого можно, чтобы узнать родные параметры и все сделать на стороне . Когда мне везде сказали, что это «великая тайна» — решил один раз разориться.
Во всяком случае руль встал прямо (в нуле был смещен изначально влево), но машина лучше не поехала Поэтому после замены всех амо на адаптивные — переделаю развал по добытым параметрам, но теперь не у официалов, а на специализированном сервисе

Кстати, если кто знает качественный сервис по сход-развалу (в Москве и не только) — оставьте свой рекомендательный отзыв. Это информация оч актуальна, особенно для наших «кривоногих» еще с конвейера машин!

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Kia mohave или volvo xc90
Оцените статью