- Kia Carnival (2010 год). Проверка и регулировка углов установки колес
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Сход/развал на Карнавал
- Сход/развал на Карнавал
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
- Re: Была гдето тема
Kia Carnival (2010 год). Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.
Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля
угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля
угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля
схождение : смотрите в спецификациях автомобиля
Углы установки задних колес:
угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля
схождение : смотрите в спецификациях автомобиля
Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.
Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 02 авг 2023, 20:52
Сход/развал на Карнавал
Сход/развал на Карнавал
сергей2011 » 15 апр 2011, 22:01
Товарищи! была както тема?Сход Развал.Так вот снимал сегодня переднию ступицу.А развал то у нас неделается?!Отсоединял ступицу от стойки амартизатора,А там обычные болты без эксцентрика.Значит,что нет развала? Или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
карни 2.5 бензин 2004г.в
сергей2011 Старшина
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней Сообщения: 143 Откуда: пензенская обл.п.Сосновоборск Имя: Сергей Автомобиль: carnival Год выпуска: 2004 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
Игорь М. » 15 апр 2011, 22:14
Игорь М. Капитан
Возраст: 58 Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней Сообщения: 686 Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили:25 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
сергей2011 » 15 апр 2011, 22:25
Игорь М. , Я точно гдето читал этот спор.Некие товарищи утверждали что делают.НО вот как? Я думаю,что не КАК?
сергей2011 Старшина
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней Сообщения: 143 Откуда: пензенская обл.п.Сосновоборск Имя: Сергей Автомобиль: carnival Год выпуска: 2004 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
Игорь М. » 15 апр 2011, 22:28
Игорь М. Капитан
Возраст: 58 Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней Сообщения: 686 Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили:25 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
сергей2011 » 15 апр 2011, 22:56
сергей2011 Старшина
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней Сообщения: 143 Откуда: пензенская обл.п.Сосновоборск Имя: Сергей Автомобиль: carnival Год выпуска: 2004 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
Bang » 15 апр 2011, 23:16
На авелле не делалось.
Но было очень нужно т.к. авелла битая была и внутрях резину поджирало.
Когда полез мерить выяснил что сход нормальный, а вот развал не фонтан.
Аммо крепицца на двух болтах.
Один выкрутил.
Круглым напильником расточил отверстие на овал.
Наживил болт.
Сделал развал.
Затянул болты.
Два года откатал еще потом на ура, развал не нарушился, резину жрать перестало.
Усилия нормально затянутого болта вполне хватает чтобы держать выставленную регулировку.
Bang Адмирал, весь в бабушку
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней Сообщения: 20741 Откуда: Мск. Люблино Статьи:1Имя: Андрей Владимирович Автомобиль: Jeep Cherokee KL Год выпуска: 2014 Поблагодарили:1534 раз. Награды: 9
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Была гдето тема
Игорь М. » 15 апр 2011, 23:29
Игорь М. Капитан
Возраст: 58 Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней Сообщения: 686 Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили:25 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
БИЧ » 16 апр 2011, 10:11
Игорь М. писал(а): Это задаётся конструктивно и регулировке не подлежит, как правило (насколько мне известно).
Ну почему-же…
На Спектре развал делался вполне благополучно путем кругового перемещения опорного подшипника стойки вокруг своей оси.
В переводе на русский это звучит так:
— смотрим сверху на крепление опорного подшипника и гайки стойки амортизатора в стакане кузова
— если видим, что гайка стойки амортизатора сидит не по центру, а смещена к одному из краёв, то развал сделать можно!
— для этого снимаем гайки со шпилек опорного подшипника (гайку амортизаторной стойки не трогаем. ), поддомкрачиваем а/м так, чтобы стойка с опорнным подшипником вышла из гнезда чашки крепления амортизатора и поворачиваем её (стойку с подшипником) по часовой стрелке.
Таким образом, мы получаем 8 фиксированных вариантов развала (по 4-ре на каждую стойку)!
Скорее всего одна из 8-ми комбинаций окажется выигрышной…
БИЧ Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 16158 Откуда: 50 Имя: Алексей Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama Год выпуска: 2019 Поблагодарили:1573 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Была гдето тема
koreyev » 16 апр 2011, 10:17
У нас (на 2-ых «карни») развал регулируется следующим образом: отворачиваются четыре гайки, крепящие стойку к кузову и стойка поворачивается на 90 град. Со стороны моторного отсека на резиновой опоре стойки есть шпынек, который показывает, как стойка повернута. Каждый поворот изменяет угол развала. Так написано в толстой и умной книге. Если интересно, привезу из гаража и отсканирую нужные листы.
koreyev Старший сержант
Возраст: 49 Стаж: 13 лет 1 месяц 5 дней Сообщения: 83 Откуда: М. О., г. Воскресенск Имя: Андрей Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi Год выпуска: 2005 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
Игорь М. » 16 апр 2011, 10:23
БИЧ , и эта регулировка предусмотрена заводом изготовителем и описана в руководстве по эксплуатации?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Спасибо за ликбез, честно говоря не знал . На старых советских машинах было по другому.
Игорь М. Капитан
Возраст: 58 Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней Сообщения: 686 Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили:25 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
сергей2011 » 16 апр 2011, 10:29
koreyev , Это интересно!Вопрос к вам? Если я снял ступицу,при этом верхние гайки на стойке не трогал, значит я не нарушил развал? или всетаки нарушил? ЖДУ ответ?
сергей2011 Старшина
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней Сообщения: 143 Откуда: пензенская обл.п.Сосновоборск Имя: Сергей Автомобиль: carnival Год выпуска: 2004 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
Игорь М. » 16 апр 2011, 10:30
Игорь М. Капитан
Возраст: 58 Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней Сообщения: 686 Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили:25 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
БИЧ » 16 апр 2011, 10:48
Игорь М.
Нынешние руководства по эксплуатации написаны для водителей, которые по умолчанию не являются ремонтниками!
Пособия по ремонту иномарок, сделанные производителями, свободного хождения на рынке не имеют и расцениваются исключительно как инсайдерская информация…
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
koreyev
Я не одинок в своём мнении.
БИЧ Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 16158 Откуда: 50 Имя: Алексей Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama Год выпуска: 2019 Поблагодарили:1573 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Была гдето тема
Игорь М. » 16 апр 2011, 10:52
Игорь М. Капитан
Возраст: 58 Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней Сообщения: 686 Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили:25 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
БИЧ » 16 апр 2011, 10:55
Вспоминая процедуру замены салонного фильтра на ВАЗ-2110 и сравнивая аналогичный процесс на любом а/м KIA начинаешь понимать, что в технологическом плане общего у них только одно — это количество колёс.
Добавлено спустя 48 секунд:
БИЧ Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 16158 Откуда: 50 Имя: Алексей Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama Год выпуска: 2019 Поблагодарили:1573 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Была гдето тема
Игорь М. » 16 апр 2011, 11:14
А никто и не говорит про ту книжку, которая идет с машиной и в которой написано как крутить руль и какую педаль нажимать. Я же только за то, что бы самому можно было делать развал колес
Игорь М. Капитан
Возраст: 58 Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней Сообщения: 686 Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили:25 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
сергей2011 » 16 апр 2011, 11:27
сергей2011 Старшина
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней Сообщения: 143 Откуда: пензенская обл.п.Сосновоборск Имя: Сергей Автомобиль: carnival Год выпуска: 2004 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
БИЧ » 16 апр 2011, 12:17
БИЧ Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 16158 Откуда: 50 Имя: Алексей Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama Год выпуска: 2019 Поблагодарили:1573 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Была гдето тема
сергей2011 » 16 апр 2011, 12:25
сергей2011 Старшина
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней Сообщения: 143 Откуда: пензенская обл.п.Сосновоборск Имя: Сергей Автомобиль: carnival Год выпуска: 2004 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Была гдето тема
БИЧ » 16 апр 2011, 12:28
БИЧ Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 16158 Откуда: 50 Имя: Алексей Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama Год выпуска: 2019 Поблагодарили:1573 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом