Разобрать замок зажигания киа сид 2008

Ремонт замка зажигания Киа

Статья о настоящем ремонте замков зажигания киа. Такой, каким он должен быть на самом деле, а не такой, какой зачастую бывает. Да, к сожалению в нашей жизни есть много чего не настоящего и поддельного: различные лже целители и экстрасенсы (хорошо, что уже начали потихоньку сажать этих жуликов). Естественно и лже мастеров, которые не стесняются браться за ремонт замков зажигания, в том числе киа, хендай хоть отбавляй.
Если задать в поиске в яндексе или в google запрос «ремонт замков зажигания киа», то на первых местах найдется много вариантов. А так же ролики с рекламой в ютубе все на эту же тему ремонта автомобильных замков. Зачастую в подобных роликах весь ремонт заключается просто в выкидывании из замка заклинивших деталей и типа теперь все работает. И эти люди не стесняются публиковать свой телефон в такой рекламе, но самое главное не стыдятся брать деньги с клиентов за то, что они фактически ломают или уродуют замок машины!

Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Читайте также:  Киа спортейдж руль тугой

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания
  • Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
  • Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.
  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

Источник

Ремонт замка зажигания Киа

Статья о настоящем ремонте замков зажигания киа. Такой, каким он должен быть на самом деле, а не такой, какой зачастую бывает. Да, к сожалению в нашей жизни есть много чего не настоящего и поддельного: различные лже целители и экстрасенсы (хорошо, что уже начали потихоньку сажать этих жуликов). Естественно и лже мастеров, которые не стесняются браться за ремонт замков зажигания, в том числе киа, хендай хоть отбавляй.
Если задать в поиске в яндексе или в google запрос «ремонт замков зажигания киа», то на первых местах найдется много вариантов. А так же ролики с рекламой в ютубе все на эту же тему ремонта автомобильных замков. Зачастую в подобных роликах весь ремонт заключается просто в выкидывании из замка заклинивших деталей и типа теперь все работает. И эти люди не стесняются публиковать свой телефон в такой рекламе, но самое главное не стыдятся брать деньги с клиентов за то, что они фактически ломают или уродуют замок машины!

Читайте также:  Киа каренс лампочки габаритов

Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания
  • Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
  • Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.
  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

Источник

Оцените статью