Разобрать салон kia sorento

Содержание
  1. Разобрать салон kia sorento
  2. Re: Как разобрать панель?
  3. Re: Как разобрать панель?
  4. Re: Как разобрать панель?
  5. Re: Как разобрать панель?
  6. Re: Как разобрать панель?
  7. Re: Как разобрать панель?
  8. Re: Как разобрать панель?
  9. Re: Как разобрать панель?
  10. Разобрать салон kia sorento
  11. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  12. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  13. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  14. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  15. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  16. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  17. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  18. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  19. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  20. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  21. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  22. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  23. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  24. Re: Разбор салона для доступа к проводке
  25. Кто сейчас на конференции
  26. Снятие обшивки салона KIA Sorento. Мини гайд по разбору салона Kia Sorento XM FL
  27. Комментарии к теме Снятие обшивки салона KIA Sorento

Разобрать салон kia sorento

MJFMC &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:12 Откуда: Ефремов Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Как разобрать панель?

Стасан &nbsp Сообщения: 168 Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09 Откуда: Киров Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Как разобрать панель?

VNIKOLAI &nbsp Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Читайте также:  Киа соренто загорелась лампа давления масла

Re: Как разобрать панель?

никак не найду, как разобрать панель на рестайле. Хочу магнитолу поменять, а как эти боковушки снимаются, не пойму. На том соренто всё понятно было, а тут.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как разобрать панель?

Боковушки тупо поддеваются они на защелках. Чтобы не повредить лучше использовать старую пластиковую карту. Найди тему замена магнитолы на рестайле, там все есть.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Как разобрать панель?

Оптимально снять панель с подстаканниками .Она на пистонах . Затем выкрутить 4 самореза и снять панель -поддончик перед селектором . Далее , боковые накладки снизу тянем крючком , а по бокам подсовываем пластиковую карту . В каждой накладке по три пистона . Без резких движений — пластмасса боковушек твердая и хрупкая .

А когда их снимите ,уже станут доступны саморезы головы .

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Как разобрать панель?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Gurich &nbsp Сообщения: 152 Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Как разобрать панель?

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Как разобрать панель?

Источник

Разобрать салон kia sorento

Кстати, а зачем тащить сам блок вперед?
У меня висит сзади, на боковой стойке вверху.
Я даже о его существовании узнал через год эксплуатации
До этого наивно считал, что парктроник только пищать умеет. И сейчас смотрю на него крайне редко.

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разбор салона для доступа к проводке

ClaudeMonet писал(а): решил попробовать разобрать части салона для прокладки кабелей камеры и парктроника.
И еще вопрос к умельцам: где протаскивать провода от датчиков парковки от бампера в салон?

Сколько не читал форум, в том числе наглядные пособия, но ответов на эти вопросы так и не нашел.

Есть две ГЛОБАЛЬНЫЕ цели:
1. Поставить парктроник. При этом необходимо поставить заднюю камеру для парктроника, подключить ее в блок парктроника (сам парктроник будет где-то в районе багажника), от парктроника к головному устройству протянуть видеокабель и кабель сигнала на переключение ГУ в режим отображения видео, установить 4 датчика парктроника на задний бампер и 4 — на передний и протянуть их провода к самому парктронику.
2. Поставить видеорегистратор с 4 камерами (видеорегистратор пока стоит на старой машине, буду демонтировать и ставить на Соренто). При этом необходимо придумать куда его ставить (размерами примерно с компьютерный привод для CD-DVD дисков), поставить две камеры по бокам и две с разным фокусом вперед, протянуть провода питания камер по салону и видеокабель от камер к регистратору, протянуть к регистратору силовые кабеля с аккумулятора и провода зажигания, от регистратора к головному устройству протянуть видеокабель.

Пишу в этой теме потому, что отдельно писать в теме парктроников и отдельно в теме видеорегистраторов не имеет смысла.

Есть некоторые отдельные темы, посвященные разборке торпедо, переднего и заднего бамперов и т.д, но нет ответов на вопрос как по салону протянуть. Хотя и этих имеющихся темах, например, про разборки переднего и заднего бамперов, нет ответа на то, как и где протягивать провода от парковочных датчиков.

Есть еще несколько менее глобальных целей, но это уже вторично.

Re: Разбор салона для доступа к проводке

я когда разбирал переднюю панель, для поиска несправности электропроводкивидел как идет жгут проводов по порогу.
Разбирается пластмаски вроде не трудно.
Будешь делать фотографируй процесс.

в035вм &nbsp Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Процесс разборки и последующей сборки завершен. Монтажа было много чего, так что убилось на всё 4 дня (6ч+6ч+6ч+12ч). Разбирался не то чтобы салон, а именно накладки порогов для доступа к проводке, полностью разбирался багажник и задняя дверь багажника, а также снимались оба бампера. Фотографий наделал около 170 штук, буду отписываться на днях и выкладывать фотографии в соответствующие темы (то есть в эту тему про бампера, например, отписывать не буду).

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Разбор багажника и порогов для доступа к проводке
Освобождаем багажник и снимаем 3 заглушки к якорям для детских сидений
Изображение
Снимаем пять двухкомпонентных пистонов
Изображение
Пистоны вот такие:
Изображение
они мельче, чем, например, те, которые крепят бампер к кузову.

Снимаем левую боковину обшивки багажника (тянем несильно вверх):
Изображение
Чуть подробнее боковина:
Изображение
Аналогично снимаем правую.

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Снимаем два пистона в месте крепления обшивки левого крыла багажника к полу:
Изображение
Пистоны вот такие:
Изображение
Аналогично два пистона правого крыла :
Изображение
Сразу же четыре болта-фиксатора багажной сетки (2 слева и 2 справа) можно сразу ослабить и повернуть в другую сторону или открутить совсем. Они будут мешать снять и поставить обратно обшивку.
Изображение

За обшивкой крышки «коробочки» багажника есть еще такие же пистоны, но эту крышку можно не снимать:
Изображение
Изображение

Откручиваем два болта и один саморез левой направляющей «шторы» багажного отсека:
Изображение
Изображение
Изображение
Аналогично для правой направляющей «шторы».

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Изображение

Достаем шилом заглушку и откручиваем саморез крепления обшивки правого крыла багажника к правому же крылу рядом с отсеком для домкрата (домкрат заранее достать и узел крепления домкрата убрать):

Отщелкиваем декоративную заглушку с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника:
Изображение
Изображение
Изображение

Переходим к порогам. Беремся пальцами обеих рук за накладку порога и тянем несильно вверх, она отщелкивается (здесь показано на примере задней левой пассажирской двери, что за водителем находится):
Изображение
Изображение
Изображение
Аналогично с тремя другими порогами со всех остальных дверей.

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Изображение

Откручиваем саморезы крепления с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника в месте крепления их к скатам крыла в сторону пассажирских дверей:

Изображение

Откручиваем по одному саморезу крепления с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника в месте крепления их к порогам пассажирских дверей:

Отщелкиваем декоративный элемент ответной скобы замка багажника:
Изображение
Изображение
И отщелкиваем саму декоративную пластину:
Изображение

Изображение

Откручиваем по одному саморезу крепления с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника в месте крепления их к «бамперной» части багажника:

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Отщелкиваем декоративный элемент обшивки задних стоек багажника:
Изображение
Изображение

Отщелкиваем САМУ обшивку (пока левую) крыла багажника. При этом отводим ее на немного внутрь багажника и отсоединяем клеммную колодку прикуривателя:
Изображение
Затем собственно вынимаем левую обшивку крыла багажника (задние сиденья полностью сложены):
Изображение
Внутри под обшивкой выглядит так:
Изображение
Изображение
Изображение
Справа выглядит почти аналогично.

Изображение

Аналогично отщелкиваем правую обшивку крыла багажника и достаем ее:

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Изображение

Переходим к стойкам между передней и задними дверями и отщелкиваем декоративные элементы (не забыв перед этим открутить болт крепления ремня безопасности ключом на 17):

Отщелкиваем крышки кондуитов, в которые заложены провода вдоль порогов задних дверей:
Изображение
Изображение
Изображение

Для передних дверей надо еще отщелкнуть пистоны, которые крепят ковролин. У пассажирской двери две штуки:
Изображение
и у водительской одна штука:
Изображение

Изображение

Кондуит у передней пассажирской двери отщелкивается внутрь салона, а не вверх, как у кондуитов остальных дверей:

Для того, чтобы попасть в переднюю часть проводки нужно еще отщелкнуть боковые накладки у передних дверей в ногах.

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Замечательно! Зачётный отчёт! Надо в ФАК его.
Слушай, а что за желтоватый поролон там появился на снимке, где про правую часть?
Ведь он для чего то там лежит.

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Отчет зачетный
А поролон (foam block 84110-3E000, 84111-3E000) — это скорее всего шумоизоляция. Да и воду неплохо впитывает, есличо.

Игорь, а состояние пола под ковролином не изучал? А то я тут на днях заглянул и обомлел — под ковролином на полу лужи — то ли конденсат, то ли дыры. Пока источник поступления не понял, но неприятно удивился.

colonelu &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Как-то не догадался. С краю, то, что отгибал — нормально было.

Это еще не все, это малая часть фотографий, у меня их 170 штук (по другим темам будут выложены)! Четыре дня работы

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Весьма интересно. Без сомнения поможет таким, как я, не ломать без нужды пластиковые панели, защелки и пистоны и сэкономить денег.
Спасибо, Алексей

colonelu &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Разбор салона для доступа к проводке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Снятие обшивки салона KIA Sorento. Мини гайд по разбору салона Kia Sorento XM FL

Комментарии к теме Снятие обшивки салона KIA Sorento

А как так бодро раскрутить рукой переднее колесо автомобиля переднеприводного, когда нужно еще и в тормозных колодках и в диференциале проворачивать? да заднего автомобидя с дисковыми тормозами тоже так не раскрутишь.

Спасибо за ролики, просмотрел 1 и 2 часть. Я так понял автор специалист по настройке фар, рассказал все просто и доходчиво,но только по горизонту, а вот по вертикали сказал два слова мимолетом, видемо в этом он не специалист, и в коментариях по этим вопросам не отвечает. Хотя по вертикали сложнее вопрос регулировки стоит: как галку выставлять относительно продольной оси автомобиля, откуда начинать мерять растояние между галками, какое оно должно быть и т.д. это что, было сложно показать? Я думаю Вам нужно снять еще видео и исправится, если вызвались специалистом, тем более много спрашивают в коментариях по этому поводу. Извените за критику, все равно поставил лайки под Вашими двумя видео.

Thanks for this. QUESTION: How far should the new seal go in? Got a 94 sentra automatic and there’s no inner lip on the shaft hole in the trans housing. Should they be seated just flush to the outside in this case? Changed it a couple times and keeps leaking; dawned on me that maybe I’m pushing it in too far.

Сложные чугунные коллектора трещат на всех двадцати-летних вёдрах, это скорее правило, чем исключение.

А ещё если включить зажигание, два раза посигналить, один раз моргнуть фарами, сесть на заднее сиденье и машинка сама тебя отвезет до дому за 30 секунд.

Я бы лучше использовал термоклей и для усиления кусок любой попавшейся под руку пластик и паяльник. Более эстетично выглядело бы, но хотя какая разницы когда это все под машиной. Оба варианта имеют право на жизнь. Больше порадовало способ приподнять авто)

Источник

Оцените статью