Поршни с размерами KIA
Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.
- Ø — диаметр поршня
- CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны - TL — общая высота поршня, мм
- Surface Treatment — метод обработки поверхности
- TIN COATED — лужение
- MOLY SKIRT — покрытие оловом
- ANODIZED CROWN — анодирование
- MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
- MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
- суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
- суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
- суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
- префикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
- префикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
- суффикс «FK» — полная трапеция кольца
- суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
- Ø — номинальный диаметр пальца, мм
- TL — полная длина пальца, мм
- TL — длина гильзы, мм
- OD — наружный диаметр гильзы, мм
- FT — толщина фланца гильзы, мм
- FD — диаметр фланца гильзы, мм
- Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
- Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
- Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
- Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
- Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
- Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
- Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
- Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
- Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
- Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
- Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
- Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Оригинальное описание параметров, посмотреть
Размеры поршневых колец киа спектра
Проверка головки блока цилиндров
Максимальная перешлифовка: 0,1 мм
5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.
Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.
Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм
4. Микрометром, в нескольких местах по высоте, измерьте диаметр стержня клапана.
5. Нутромером, в нескольких местах, измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.
Зазор:
Впускные клапана:
TED: 0,050–0,060 мм
BFD: 0,040–0,045 мм
Выпускные клапана:
TED: 0,030–0,065 мм
BFD: 0,045–0,050 мм
Предельно допустимое значение: 0,020 ммНаправляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.
Проверка седла клапана
5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.
Проверка пружины клапана
Проверка распределительного вала
3. Проверните распределительный вал и измерьте его биение.
Номинальный диаметр:
TED: 26,940–26,965 мм
BFD: 25,940–25,965 мм
Минимально допустимый диаметр:
TED: 26,910 мм
Предельно допустимая овальность: 0,05 мм14. Установите болты крепления крышек подшипников и затяните их за 5–6 этапов.
17. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.
24. Прочтите показания на индикаторе часового типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Диаметр: 29,959–29,975 мм
Проверка блоков цилиндров
3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров.
Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.
6. Для определения конусности цилиндра, измерьте диаметр цилиндра в верхней, средней и нижней частях.
Проверка распылителей для охлаждения поршней
7. Подавая сжатый воздух в отверстие А распылителя, проверьте, что воздух выходит из отверстия В. Если воздух не проходит, замените распылитель.
Проверка поршней Предупреждение
При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.
Проверка поршневых колец
Проверка поршневых пальцев
1. Измерьте диаметры отверстий для поршневого пальца в поршне, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.
Внутренний диаметр головки шатуна:
TED: 20,003–20,013 мм
BFD: 19,943–19,961 ммПроверка коленчатого вала
4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.
Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 44,690–44,708
BFD: 39,960–39,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 44,440–44,458
BFD: 39,440–39,456
3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
TED: 44,190–44,208
BFD: 39,190–39,206Проверка зубчатого ремня Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик Предупреждение
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
Пружина механизма натяжения
Шкифы распределительных валов Предупреждение
Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
Поршни с размерами KIA
Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.
- Ø — диаметр поршня
- CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны - TL — общая высота поршня, мм
- Surface Treatment — метод обработки поверхности
- TIN COATED — лужение
- MOLY SKIRT — покрытие оловом
- ANODIZED CROWN — анодирование
- MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
- MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
- суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
- суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
- суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
- префикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
- префикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
- суффикс «FK» — полная трапеция кольца
- суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
- Ø — номинальный диаметр пальца, мм
- TL — полная длина пальца, мм
- TL — длина гильзы, мм
- OD — наружный диаметр гильзы, мм
- FT — толщина фланца гильзы, мм
- FD — диаметр фланца гильзы, мм
- Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
- Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
- Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
- Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
- Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
- Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
- Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
- Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
- Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
- Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
- Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
- Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Оригинальное описание параметров, посмотреть
Поршни с размерами KIA
Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.
- Ø — диаметр поршня
- CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны - TL — общая высота поршня, мм
- Surface Treatment — метод обработки поверхности
- TIN COATED — лужение
- MOLY SKIRT — покрытие оловом
- ANODIZED CROWN — анодирование
- MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
- MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
- суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
- суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
- суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
- префикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
- префикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
- суффикс «FK» — полная трапеция кольца
- суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
- Ø — номинальный диаметр пальца, мм
- TL — полная длина пальца, мм
- TL — длина гильзы, мм
- OD — наружный диаметр гильзы, мм
- FT — толщина фланца гильзы, мм
- FD — диаметр фланца гильзы, мм
- Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
- Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
- Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
- Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
- Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
- Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
- Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
- Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
- Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
- Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
- Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
- Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Оригинальное описание параметров, посмотреть