avtogid
Машины значительно отличаются по имиджу, но за исключением внешних атрибутов, на самом деле, они достаточно похожи.
Внешние геометрические параметры очень близки с небольшим перевесом в пользу КИА:
длина ширина высота клиренс (см)
Note 408 169 155 16.5
Soul 410 178 161 16,4
Однако, по внутреннему пространству Ниссан не только не уступает конкуренту, а намного его превосходит!
Нами давно замечено, что ниссановские инженеры умудряются при меньших габаритах оставить заметно больше жизненного пространства пассажирам автомобилей в сравнении с аналогами. Например Pathfinder, уступающий по габаритам Mitsubishi Pajero IV, значительно превосходит его по внутреннему объему и даже Toyota Prado 150, при ширине на 3см больше Пата, на те же 3см уже внутри на уровне плеч. :)))
Аналогичную ситуацию мы отмечаем и у сравниваемых автомобилей. Правда, по внутренней ширине они практически не отличаются, зато по высоте и длине очень заметно: эргономику передних мест можно признать идентичной, даже не смотря на наличие дополнительной регулировки руля у КИА по выносу, удобство водителя на одном уровне. А вот задним пассажирам намного вольготнее в Ниссане: в КИА, высокие пассажиры вроде меня (192см), уже касаются волосами потолка и на кочке, учитывая достаточно жесткую подвеску, возможен контакт с крышей, да и коленки за рослым водителем едва пропихиваются за спинку переднего сидения. А вот в Ниссане, перемещение заднего дивана вдоль продольной оси машины, обеспечивает пространство сравнимое с представительскими седанами — я за собой сажусь с зазором в 3-5см между коленями и спинкой переднего сидения. При этом до потолка места столько, что запросто можно надеть какой-нибудь церемониальный головной убор митрополита всея :))
Багажник в Note при максимально сдвинутом назад диване немного уступает таковому в Soul, но имеет ровный пол, в то время как в КИА служебная крышка запаски оставляет по бокам не прикрытые полости, в которых можно достаточно долго искать завалившуюся мелочь. Вдобавок, второй ряд в Ниссане можно максимально сдвинуть вперед и тогда багажник станет даже немного больше корейского. А при сложенной спинке второго ряда японец опять на шаг впереди за счет большей высоты отсека.
Теперь о комплектации
Nissan Note 1,6 АТ стоит менее 600тыр, при этом оснащен навигационной системой, литыми дисками (правда 15″ против 16″ на КИА, что скорее недостаток корейца из-за меньшего профиля и большей стоимости резины), датчиком света и дождя
Корея в ответ, с теми же 1,6 АТ, за лишние 80тыр может предложить только рюшечки — выбрать цвет накладок в салоне и диодную подсветку. акустики. :)))), цвет которой можно менять специальным переключателем на панели слева от руля и никаких реально полезных приспособлений типа датчика дождя или света. Последний, впрочем, практически утратил свою актуальность с введением обязательных «ходовых» огней, но яркость панели он переключает исправно. :)
Обе машины имею разъемы для огрызка и USB, но в японце они имплантированы в верхний бардачок с прорезиненым покрытием, способный вместить большинство целевых устройств и скрыть их от посторонних глаз, а в корейце эти разъемы расположены внизу центральной консоли и пристраивать их придется как попало.
В движении оба автомобиля весьма схожи по динамике — лишние 14 чахлых корейских сил теряются в устаревшей 4х ступенчатой автоматической коробке
А вот подвеска в Ниссане заметно комфортнее, мелкие неровности и крупные ухабы доставляют минимальные неудобства всем находящимся в салоне. В КИА потряхивает намного жестче и к пробою подвеску склонять долго не приходится. АБСы и, практически бесполезные на переднем приводе, противобуксовочные работают сопоставимо вменяемо, но на смешанном покрытии Ниссан показывает больше стабильности в удержании курса, требуя значительно меньших манипуляций рулем.
Расход топлива опять не сильная сторона корейцев: Note легко вписывается в 10 литров при смешанном цикле, в то время как Soul в схожем режиме просит уже больше 12.
Единственный заметный недостаток «Енота», который нам удалось обнаружить в процессе тест-драйва, это неудовлетворительная звукоизоляция колесных арок. Шум барабанящего снега и камней излишне навязчив :( Но установка дополнительных подкрылков практически устраняет этот недочет.
Разводная пятилетняя гарантия КИА, сильно отличающаяся для разных узлов автомобиля, фактически эквивалентна полноценной 3х годовой от Ниссана, цена на 80тыр больше при меньшем оснащении, в сухом остатке вывод — корейцы выпустили «имиджевый» автомобиль для подростков, не способных на осмысленный выбор, а Ниссан, как всегда, просто сделал добротный автомобиль для людей умеющих включать голову. :)
Тест-драйв Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: медленно, но верно
Ищем аргументы в пользу сегмента «туфелек» при помощи Note, C3 Picasso и Soul.
Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них.
Citroёn C3 Picasso
Французский микровэн – самый свежий из нашей «подборки». Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере «Колёс», как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.
Как и другие модели Citroen, C3 Picasso – автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и «трехсекционный» капот.
Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине – у конкурентов этого нет.
Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов – по крайней мере, до привыкания.
Неудивительно, что «Ситроен» держит марку и продолжает дело «старших товарищей» и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, «француз» обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.
Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (топовый в линейке), не делает «Ситроен» спортсменом. Жаль, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…
Kia Soul
Soul – это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы «коллег» по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а «масса» ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач «Соул» выглядит еще привлекательнее.
Незаурядный и вычурный «Соул» послужит прекрасным дополнением к стильному «прикиду» молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.
Салон «Соула», может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.
KIA Soul Club Russia
Странно, что никто не сравнивает эти две машинки. А ведь Енот прямой конкурент Душке.
4. Внешний вид — не обсуждаем. Как говорится, на вкус и цвет.
5. Дизель против бензина — я бы тоже не стал обсуждать. У дизеля свои плюсы и свои минусы. Кому-то нравиться, кому-то нет. Спишем на вкус.
6. Коробка автомат.
Тут прямая победа Енота. Автомат Душки не плох, не хорош. Но вы покатайтесь на автомате на Еноте!
7. Всякие внутрисалонные фишки можно поставить в ничью (у Соула юсб вход, говорите? Зато миска на передней панели и нет задней полки )
8. Вне конкурса. Енот — японец английской сборки. Душка — кореец корейской же сборки.
Японь — это все-таки японь. Но как говориться, кому что нравиться. У меня нет опыта с корейскими авто, поэтому этот момент я оценивать не буду.
Может быть, я не очень объективен, но по 7 пунктам 3 — 1 в пользу Енота.
И даже дорожный просвет можно свести к ничьей, если Еноту прикупить 16-е диски. (+40 т.р)
p.s. Я собирался покупать Душку. Был готов на переплату в 50 тыс за внешний вид. Но после того, как на Душу автомат выросла цена.
Martha Бывалый Сообщения: 705 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59 Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi Гос.номер: с080вв Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Лариса Субъект РФ: Московская область Откуда: Краснознаменск МО Контактная информация: