Размеры ниссан ноут и киа соул

avtogid

Машины значительно отличаются по имиджу, но за исключением внешних атрибутов, на самом деле, они достаточно похожи.

Внешние геометрические параметры очень близки с небольшим перевесом в пользу КИА:
длина ширина высота клиренс (см)
Note 408 169 155 16.5
Soul 410 178 161 16,4

Однако, по внутреннему пространству Ниссан не только не уступает конкуренту, а намного его превосходит!
Нами давно замечено, что ниссановские инженеры умудряются при меньших габаритах оставить заметно больше жизненного пространства пассажирам автомобилей в сравнении с аналогами. Например Pathfinder, уступающий по габаритам Mitsubishi Pajero IV, значительно превосходит его по внутреннему объему и даже Toyota Prado 150, при ширине на 3см больше Пата, на те же 3см уже внутри на уровне плеч. :)))
Аналогичную ситуацию мы отмечаем и у сравниваемых автомобилей. Правда, по внутренней ширине они практически не отличаются, зато по высоте и длине очень заметно: эргономику передних мест можно признать идентичной, даже не смотря на наличие дополнительной регулировки руля у КИА по выносу, удобство водителя на одном уровне. А вот задним пассажирам намного вольготнее в Ниссане: в КИА, высокие пассажиры вроде меня (192см), уже касаются волосами потолка и на кочке, учитывая достаточно жесткую подвеску, возможен контакт с крышей, да и коленки за рослым водителем едва пропихиваются за спинку переднего сидения. А вот в Ниссане, перемещение заднего дивана вдоль продольной оси машины, обеспечивает пространство сравнимое с представительскими седанами — я за собой сажусь с зазором в 3-5см между коленями и спинкой переднего сидения. При этом до потолка места столько, что запросто можно надеть какой-нибудь церемониальный головной убор митрополита всея :))
Багажник в Note при максимально сдвинутом назад диване немного уступает таковому в Soul, но имеет ровный пол, в то время как в КИА служебная крышка запаски оставляет по бокам не прикрытые полости, в которых можно достаточно долго искать завалившуюся мелочь. Вдобавок, второй ряд в Ниссане можно максимально сдвинуть вперед и тогда багажник станет даже немного больше корейского. А при сложенной спинке второго ряда японец опять на шаг впереди за счет большей высоты отсека.
Теперь о комплектации
Nissan Note 1,6 АТ стоит менее 600тыр, при этом оснащен навигационной системой, литыми дисками (правда 15″ против 16″ на КИА, что скорее недостаток корейца из-за меньшего профиля и большей стоимости резины), датчиком света и дождя

Читайте также:  Kia favorit коптево телефон

Корея в ответ, с теми же 1,6 АТ, за лишние 80тыр может предложить только рюшечки — выбрать цвет накладок в салоне и диодную подсветку. акустики. :)))), цвет которой можно менять специальным переключателем на панели слева от руля и никаких реально полезных приспособлений типа датчика дождя или света. Последний, впрочем, практически утратил свою актуальность с введением обязательных «ходовых» огней, но яркость панели он переключает исправно. :)

Обе машины имею разъемы для огрызка и USB, но в японце они имплантированы в верхний бардачок с прорезиненым покрытием, способный вместить большинство целевых устройств и скрыть их от посторонних глаз, а в корейце эти разъемы расположены внизу центральной консоли и пристраивать их придется как попало.
В движении оба автомобиля весьма схожи по динамике — лишние 14 чахлых корейских сил теряются в устаревшей 4х ступенчатой автоматической коробке
А вот подвеска в Ниссане заметно комфортнее, мелкие неровности и крупные ухабы доставляют минимальные неудобства всем находящимся в салоне. В КИА потряхивает намного жестче и к пробою подвеску склонять долго не приходится. АБСы и, практически бесполезные на переднем приводе, противобуксовочные работают сопоставимо вменяемо, но на смешанном покрытии Ниссан показывает больше стабильности в удержании курса, требуя значительно меньших манипуляций рулем.
Расход топлива опять не сильная сторона корейцев: Note легко вписывается в 10 литров при смешанном цикле, в то время как Soul в схожем режиме просит уже больше 12.
Единственный заметный недостаток «Енота», который нам удалось обнаружить в процессе тест-драйва, это неудовлетворительная звукоизоляция колесных арок. Шум барабанящего снега и камней излишне навязчив :( Но установка дополнительных подкрылков практически устраняет этот недочет.

Читайте также:  Киа каренс 2 литра автомат

Разводная пятилетняя гарантия КИА, сильно отличающаяся для разных узлов автомобиля, фактически эквивалентна полноценной 3х годовой от Ниссана, цена на 80тыр больше при меньшем оснащении, в сухом остатке вывод — корейцы выпустили «имиджевый» автомобиль для подростков, не способных на осмысленный выбор, а Ниссан, как всегда, просто сделал добротный автомобиль для людей умеющих включать голову. :)

Источник

Тест-драйв Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: медленно, но верно

Ищем аргументы в пользу сегмента «туфелек» при помощи Note, C3 Picasso и Soul.

Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них.

Citroёn C3 Picasso

Французский микровэн – самый свежий из нашей «подборки». Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере «Колёс», как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.

24308_1253100077_67101x312739.jpg

Как и другие модели Citroen, C3 Picasso – автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и «трехсекционный» капот.

Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине – у конкурентов этого нет.

Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов – по крайней мере, до привыкания.

24308_1253100006_67128x308269.jpg

Неудивительно, что «Ситроен» держит марку и продолжает дело «старших товарищей» и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, «француз» обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.

Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (топовый в линейке), не делает «Ситроен» спортсменом. Жаль, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…

Kia Soul

Soul – это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы «коллег» по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а «масса» ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач «Соул» выглядит еще привлекательнее.

Незаурядный и вычурный «Соул» послужит прекрасным дополнением к стильному «прикиду» молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.

Салон «Соула», может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.

Источник

KIA Soul Club Russia

Странно, что никто не сравнивает эти две машинки. А ведь Енот прямой конкурент Душке.

4. Внешний вид — не обсуждаем. Как говорится, на вкус и цвет.

5. Дизель против бензина — я бы тоже не стал обсуждать. У дизеля свои плюсы и свои минусы. Кому-то нравиться, кому-то нет. Спишем на вкус.

6. Коробка автомат.
Тут прямая победа Енота. Автомат Душки не плох, не хорош. Но вы покатайтесь на автомате на Еноте!

7. Всякие внутрисалонные фишки можно поставить в ничью (у Соула юсб вход, говорите? Зато миска на передней панели и нет задней полки )

8. Вне конкурса. Енот — японец английской сборки. Душка — кореец корейской же сборки.
Японь — это все-таки японь. Но как говориться, кому что нравиться. У меня нет опыта с корейскими авто, поэтому этот момент я оценивать не буду.

Может быть, я не очень объективен, но по 7 пунктам 3 — 1 в пользу Енота.
И даже дорожный просвет можно свести к ничьей, если Еноту прикупить 16-е диски. (+40 т.р)

p.s. Я собирался покупать Душку. Был готов на переплату в 50 тыс за внешний вид. Но после того, как на Душу автомат выросла цена.

Martha Бывалый Сообщения: 705 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59 Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi Гос.номер: с080вв Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Лариса Субъект РФ: Московская область Откуда: Краснознаменск МО Контактная информация:

Источник

Оцените статью