- Kia Cerato 3
- Модификации Kia Cerato 3
- Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3
- Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке
- Габаритные размеры и клиренс KIA Cerato седан 4 дв. 3 поколение (2012 — наст.вр.)
- Габариты KIA Cerato седан 4 дв.
- Клиренс KIA Cerato седан 4 дв.
- Конкуренты KIA Cerato седан 4 дв.
- Смотрите также
- Модели KIA
- «Киа Серато» 3 – обзор характеристик автомобиля, отзывы владельцев
- Обзор характеристик автомобиля
- Двигатели и коробки передач
- Кузов
- Ходовая
- Подвеска
- Экстерьер и интерьер
- Расход топлива
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Достоинства, недостатки и возможные проблемы
- Отзывы владельцев
Kia Cerato 3
Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Cerato 3-го поколения в кузове YD на корейском рынке начали предлагать еще в 2012 году, а наша версия калининградской сборки появилась лишь год спустя и собиралась до 2020 года. В большинстве стран этот седан известен под именем Forte, а в Южной Корее или Китае как K3.
Модификации Kia Cerato 3
Дорестайлинговую модель у нас продавали в единственном кузове седан с 2013 по 2016 годы.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробками:
После обновления этот седан продавался на рынке таможенного союза с 2016 по 2020 годы.
При рестайлинге моторы и коробки передач нашей модификации модели никак не изменились:
MANUAL
Руководство по ремонту Kia Cerato 3 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на ClubCerato.ru
Обзор Киа Церато 2013 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 130 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.1 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1295 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 425 кг |
Объем багажника | 482 л |
Габаритная длина | 4560 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 980 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс | 150 мм |
Шины | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3
Лакокрасочное покрытие мягкое, но кузов тут оцинкован и сколы быстро не ржавеют
Владельцы этого седана регулярно жалуются на запотевание фар и задних фонарей
Салон автомобиля вполне неплох как по качеству материалов, так и по эргономике
К минусам отнесем слабую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию арок
Оба двигателя с распределенным впрыском и нечасто беспокоят своих владельцев
Известной проблемой этих моторов служат задиры из-за разрушения катализатора
На пробегах в 100 — 150 тысяч км активные водители уже нередко меняют цепь ГРМ
Механика и автомат на 6 ступеней известны давно и зарекомендовали себя хорошо
К их слабым местам относят частые течи у мкпп и задумчивую работу акпп в пробке
Подвеска ходит неплохо, запчасти к ней относительно недороги и распространены
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Еще многие жалуются на слабые задние пружины и багажник лучше не перегружать
Рулевая рейка не славится надежностью, но обычно ее уже заменили по гарантии
К тормозной системе минимум претензий и ругают лишь ненадежные датчики АБС
Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 225 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 130 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Cerato 3 с пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Габаритные размеры и клиренс KIA Cerato седан 4 дв. 3 поколение (2012 — наст.вр.)
Габаритные размеры автомобиля 4560 х 1780 х 1445 мм. Клиренс KIA Cerato седан 4 дв. составляет 150 мм. На странице также приведены размеры колеи и колесной базы.
Габариты KIA Cerato седан 4 дв.
Длина | 4560 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс KIA Cerato седан 4 дв.
Конкуренты KIA Cerato седан 4 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели KIA
- Cee’d хэтчбек 5 дв. от 634 900 руб.
- Cee’d хэтчбек 3 дв. от 699 900 руб.
- Cee’d универсал 5 дв. от 714 900 руб.
- Cerato седан 4 дв. от 679 900 руб.
- Cerato купе 2 дв. от 729 900 руб.
- Mohave внедорожник 5 дв. от 1 824 900 руб.
- Optima седан 4 дв. от 969 900 руб.
- Picanto хэтчбек 5 дв. от 414 900 руб.
- Picanto хэтчбек 3 дв. от 529 900 руб.
- Quoris седан 4 дв. от 1 999 900 руб.
- Rio седан 4 дв. от 527 900 руб.
- Rio хэтчбек 5 дв. от 527 900 руб.
- Sorento внедорожник 5 дв. от 1 249 900 руб.
- Soul хэтчбек 5 дв. от 649 900 руб.
- Sportage внедорожник 5 дв. от 889 900 руб.
- Venga минивэн 5 дв. от 639 900 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
«Киа Серато» 3 – обзор характеристик автомобиля, отзывы владельцев
В 2013 году на дорогах России появился автомобиль корейской разработки, собранный на Калининградском «Автоторе». Компактный 4-дверный Kia Cerato 3 сразу избавился от эпитетов предыдущих поколений: «скучный», «никакой», «убогий». Скромный седан продемонстрировал надежность неспешных моторов, чем скоро зацепил автовладельцев со средним уровнем достатка.
Обзор характеристик автомобиля
В третьем поколении автомобиль стал выглядеть более современным и динамичным, а после рестайлинга 2015 года – даже спортивным. Побывав в руках немецкого шеф-дизайнера П. Шрайера, «Церато» 3 стал предвестником будущих успешных генераций.
Двигатели и коробки передач
В отношении силовых агрегатов корейские разработчики не предложил ничего нового: автомобили комплектовались моторами линейки Gamma и Nu. Однако двигатели были доработаны, выведены на более высокий уровень качества.
Бензиновые моторы и трансмиссия «Киа Серато» 3:
- G4FG. В «базу» переднеприводный автомобиль получил 4-цилиндровый 16-клапанник объемом 1,6 л. Развиваемая мощность – 130 л. с. В пару к моторам предложены 6-скоростные МКПП и АКПП.
- G4NA. Количество цилиндров и клапанов старшего мотора не изменились, но рабочий объем стал 2,0 л. Силовой агрегат отдает 150 «лошадей». Тип трансмиссии – 6-ступенчатый автомат.
Оба двигателя работают на долговечном цепном приводе.
Кузов
В производстве корпуса авто изготовители не поскупились на высококачественную сталь: несущий кузов стал прочнее.
Габариты машины увеличились:
- ДхШхВ – 4560х1780х1445 мм;
- масса автомобиля в снаряженном состоянии зависит от комплектации, составляет от 1178 до 1239 кг;
- дорожный просвет приличный для авто класса С – 150 мм;
- колесная база – 2,7 м.
Топливный бак вмещает 50 л бензина марки Аи-95.
Ходовая
Хотя автомобиль предпочитает ровные трассы и городские улицы, сайлент-блоки передних рычагов служат до 150 тыс. км пробега. Пыльники шаровых опор рвутся несколько раньше. Сайленты задних балок доживают до 200 тыс. км на спидометре.
Гул передних ступичных подшипников ожидаем на 80-120 тыс. км. На амортизаторы можно надеяться 100 тыс. км при умеренной эксплуатации.
Подвеска
Энергоемкость подвески оставляет желать лучшего: «Кия Церато» 3 «собирает» все неровности дороги, чувствует кочки и камни.
Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади – торсионная балка CTBA. Тормоза дисковые: на передней оси – вентилируемые, на задней – невентилируемые.
Экстерьер и интерьер
От аскетизма во внешности предшествующего поколения Kia Cerato III сделал большой рывок вперед: владельцам предстают округлые формы, в которых просматривается целенаправленная работа над аэродинамикой кузова. Сложная, но узнаваемая фирменная решетка сливается с несколько агрессивными головными огнями, светящими диодными лампами.
Выразительные линии боковин, изящные подкрылки и «взлетающая» подоконная линия делают авто похожим на 4-дверное купе. «Пижонский» спойлер на чуть приподнятой корме завершает образ подобранного и динамичного автомобиля.
Окончательно утратив «азиатские» мотивы, «Церато» 3 выглядит по-новому: просторный салон, качественная текстильная обивка сидений и карт дверей, крепкий пластик.
Передние кресла имеют боковую поддержку и приличный диапазон регулировок, на «галерке» хватает места трем пассажирам. Центральная консоль базовой комплектации демонстрирует только магнитолу, монохромное табло и переключатели охладителя воздуха. В богатых версиях есть мультимедиа с 4,3-дюймовым экраном, климат-контроль. Спидометр, тахометр, другие информативные приборы разместилась за красивым мультифункциональным рулевым колесом.
Архитектура багажного отсека не продумана, но вместимость большая – 482 л. Диваны, сложенные 60:40, добавляют пространства для перевозки длинномерных грузов. Полноразмерное запасное колесо и органайзер с ремонтными принадлежностями располагаются в подполье багажника.
Расход топлива
Крайняя правая отметка на спидометре младшего (1,6 л) двигателя на механике – 200 км/ч. Стартовый рывок до 100 км/ч – 10,1 сек.
Расход топлива 1,6-литрового двигателя на АКПП, выжимающего первую сотню км за 11,6 сек:
Максимальная скорость старшего (2,0 л) мотора на автомате – 205 км/ч.
Разгон до сотни 2-литрового агрегата – 9,3 сек.
Рулевое управление
Реечный руль «корейца» в третьем поколении снабжен электроусилителем, который модернизировали после рестайлинга. Старший двигатель имеет, кроме того, систему Drive Mode Select. Она характеризуется режимами Normal, Sport и Eco, позволяющими менять усилие на мультируле и настройки мотора.
Однако конструкция с пятью подрулевыми лепестками оказалась ненадежной: после обращения автовладельцев в сервисные центры рулевую колонку, как правило, меняют вместе с ЭУР.
Колеса и шины
На автомобилях «Киа Серато» 3 поколения с завода стоят литые диски. Размер последних — 6,5 х 16 ET50.
- 195/65/R15. Коэффициент грузоподъемности – 91, индекс скорости H.
- 205/55/R16. Коэффициент грузоподъемности и индекс скорости не меняется.
- 215/45/R17. Грузоподъемность и максимальная скорость те же.
Достоинства, недостатки и возможные проблемы
Минусы и плюсы автомобиля выявили тест-драйвы и краш-тесты, проведенные независимыми экспертами и автолюбителями.
Среди положительных сторон Kia Cerato 3 поколения:
- современный дизайн;
- комплектация электронными помощниками водителя и средствами пассивной безопасности;
- доступная цена;
- крепкий оцинкованный корпус;
- эргономичный комфортный салон.
Слабые места и ожидаемые проблемы:
- задние пружины, не рассчитанные на полный вес: автовладельцы меняют детали уже на 40-50 тыс. км пробега;
- выжимной подшипник сцепления на авто с МКПП: гул появляется на 100 тыс. км на спидометре;
- плохая шумоизоляция салона;
- тонкий слой лакокрасочного покрытия;
- обивка сидений быстро истирается.
Обзор технических характеристик показывает, что машина доставляет водителям мало неприятностей.
Отзывы владельцев
Активные пользователи оставляют мнение о машине «Кия Церато» 3 на форумах и соцсетях. Общий тон отзывов доброжелательный.
Cобственники машин довольны подогревом форсунок омывателя и лобового стекла в районе дворников. Но раздражает низкая подвеска, не яркий ближний свет. Владельцы советуют чаще менять расходники: воздушные фильтры, масла, ремни. Лить в двигатель нужно только оригинальную жидкость.