- Размеры киа спортейдж 2013 года
- Внешние размеры Киа Спортейдж 2013
- 2013 Киа Спортейдж размеры интерьера
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
- Технические характеристики Kia Sportage (2010-2013) 2.0 CRDi (100kw)
- Краткие технические характеристики Kia Sportage (2010-2013)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Sportage (2010-2013) c одноклассниками
- КИА Спортейдж 2013 года – больше комфорта и агрессивности
- Дизайн новинки
- Салон обновленного Sportage
- Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 года
- Габариты
- Вывод
Размеры киа спортейдж 2013 года
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Киа Спортейдж 2013
Длина машины | 443.992 — 445.008 см |
Ширина | 185.42 см |
Высота | 163.576 см |
Колесная база | 263.906 см |
Радиус разворота | 43.942 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 161.29 см |
Задняя | 161.544 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Киа Спортейдж 2013 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Киа Спортейдж 2013 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Киа Спортейдж 2013 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Киа Спортейдж 2013 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2013 Киа Спортейдж размеры интерьера
Head Room — Front | 99.314 см |
Head Room — Rear | 97.79 см |
Hip Room — Front | 136.398 см |
Hip Room — Rear | 124.714 см |
Leg Room — Front | 105.156 см |
Leg Room — Rear | 96.266 см |
Shoulder Room — Front | 144.018 см |
Shoulder Room — Rear | 139.954 см |
Габариты салона автомобиля Киа Спортейдж 2013
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2013 Киа Спортейдж, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили
Технические характеристики Kia Sportage (2010-2013) 2.0 CRDi (100kw)
Распечатать
Информация о модификацииKia Sportage 2.0 CRDi (100kw) (2010-2013). В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2013 года. Узнайте о современном поколении Kia Sportage.
Краткие технические характеристики Kia Sportage (2010-2013)
Автосалоны Kia в Ярославле
Сравнение Kia Sportage (2010-2013) c одноклассниками
КИА Спортейдж 2013 года – больше комфорта и агрессивности
Впервые внедорожник Спортейдж от корейского производителя автомобилей Киа, был представлен публике в 1994 г. Благодаря привлекательному и стильному дизайну, удобному салону и относительно небольшой стоимости, автомобиль прочно обосновался на рынке внедорожников. Второе поколение успешного Спортейдж в 2004 году перебазировалось из внедорожника в кроссовер. В 2010 году корейцы представили третье поколение, построенное на базе Hyundai ix35. Отзывы владельцев Киа спортейдж 2013 г. наглядно говорят, что данный автомобиль – настоящее воплощение качества и комфорта.
Дизайн новинки
Новый кроссовер Киа может похвастаться довольно агрессивными и оригинальными внешними чертами и отличным комфортабельным салоном. Каждая деталь и линия модели подтверждают его спортивный дух – будь то узкие фары со светодиодной полосой или новая радиаторная решетка. Безусловно, решающий вклад в это внес Питер Шрейер – главный дизайнер автомобилей Киа. Большое внимание уделено водителю – очень удобное кресло можно отрегулировать в четырех направлениях. Однако если водитель обладает высоким ростом, то комфорт пассажиров на заднем сидении будет поставлен под угрозу. Помимо этого, темна расцветка салона хорошо смотрится, выглядит солидно и в чем то по немецки сдержанно, исчезла корейская аляповатость.
Новый кроссовер выглядит достойно, выделяется из множества, экстерьер сильная сторона этой модели и это огромный скачок Киа спортейдж.
Салон обновленного Sportage
Салон Спортейдж третьего поколения потерпел значительные изменения в сравнении с KIA Sportage 2. Однако прослеживается значительные сходства с Hyundai ix35. В салоне приборная панель отделана мягким пластиком и качественным пластиком. Вообще салон среди конкурентов смотрится хорошо, поэтому новинке вполне по силам конкурировать с более известными и дорогими марками данного сегмента.
Производители не оставили без внимания уровень комфорта в новом кроссовере. За дополнительную плату можно оборудовать климат-контроль, датчики дождя, навигационную систему, парктроники и, разумеется, позволить себе кожаную отделку салона. Интерьер Киа спортейдж 2012 выглядит солидно и обладает некоторыми дизайнерскими особенностями. Большой спидометр и красивые решетки воздухозаборников украшают двухуровневую приборную панель.
Салон автомобиля Киа наглядно демонстрирует высочайшее качество материалов и сборки. В этом компоненте корейцы могут составить конкуренцию даже признанным лидерам. Нельзя не отметить высочайший уровень шумоизоляции. Климатическая и аудио системы обеспечат водителю и пассажирам комфорт.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 года
На российском автомобильном рынке обновленный Спортейдж доступен с тремя видами двигателей.
- Бензиновый мотор объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм
- Дизельный мотора объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм
- Дизельный мотора объемом 2,0 литра мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм
Модели оснащаются, как передним, так и полным приводом. Задняя ось подключается самостоятельно, когда пробуксовывают передние колеса, но так же можно и принудительно заблокировать муфту, тогда момент будет распределятся 50/50.
Несмотря на дизельный мотор и наличие полного привода, Киа Спортейдж нельзя строго назвать внедорожником. Данный автомобиль не создан для того, чтобы покорять серьезные препятствия и бездорожья. Клиренс, составляющий 18 сантиметров, позволит без труда преодолевать небольшие дефекты дорожного покрытия, однако стихия обновленного спортейдж — это ровные дороги с нормальным покрытием. При движении по грунтовой дороге выручают жесткая подвеска, хорошее управление и отличные шумоизоляционные показатели. В целом, ездовые характеристики Спортейджа оправдывают все ожидания от новинки. Кореец удивительным образом комбинирует в себе кроссовер и спортивный автомобиль, сочетает легкое и послушное управление со скоростью и мощью.
Таким образом, можно придти к выводу, что Киа Спортейдж 2013 года выпуска прекрасно подойдет как для городской езды, так и для путешествий по неровным дорогам.
Габариты
Размеры обновленного кроссовера также подверглись изменениям, хоть и не существенным. Корейцы всерьез задумались об улучшении аэродинамических показателях и не без успеха выполнили эту задачу. Так, дорожный просвет стал равен 172 мм, что на 23 м меньше предшественника. Высота кроссовера составляет 1,645 м. Длина автомобиля теперь равно 4440 мм, что больше, чем у предыдущей версии. Багажное отделение обладает внушительным объемом в 563 л. Для тех, кто любит загородные поездки на дачу или пикник, данный объем может быть увеличен до 1350 литров. Для этого необходимо разложить спинку заднего дивана.
Вывод
Киа Спортейдж 2013 года выпуска – отличный автомобиль, который прекрасно подойдет как молодежи, так и семейным парам, он чертовски универсален и стоит своих денег. Кроссовер не подведет Вас ни в городе, ни за его пределами. Множество достоинств автомобиля, таких как маневренность, динамичность, современный и агрессивный дизайн, комфортабельность, звукоизоляция делает его одним из лидеров рынка кроссоверов в России.
Что касается цены, то новый Sportage в базовой комплектации будет стоить 890 т.р. Поддержанный KIA sportage 2012 года можно приобрести от 780 т.р.