KIA Optima 2019 – 2020, поколение V рестайлинг
Обновленная KIA Optima предстала перед мировой аудиторией на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018 года, хотя ее версия для внутреннего рынка, под названием K5, предстала перед корейскими автолюбителями несколькими месяцами ранее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения образца 2015 года. Производитель практически не изменил техническую составляющую, освежил интерьер и немного подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие и угловатые фары головного освещения с выразительными блоками фокусирующих линз и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания под названием «нос тигра». Она забрана пластиковой сеткой с множеством крошечных ячеек и щеголяет изящной хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются крупные раскосые стоп-сигналы, покатый скат крыши и слегка вздернутая кромка багажника.
Размеры
КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.
Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже в базовом варианте оснащения, седан может порадовать неплохим набором опций. Он будет оборудоваться шестью подушками безопасности, 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, полным электропакетом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обогревом зеркал. Более продвинутые версии могут похвастаться кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, мультимедией с сенсорным экраном и парковочными датчиками.
Видео
Kia Optima 4
Технические характеристики автомобиля Kia Optima 4 (JF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Optima 4-го поколения в кузове JF производилась на заводах компании с 2015 по 2020 годы. Наша модификация этой модели собиралась в Калининграде и продавалась с 2016 по 2020 год. В Южной Корее седан назывался Kia K5, а на ряде рынков предлагался универсал Sportswagon.
Модификации Киа Оптима JF
Этот седан до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 годы, а у нас в стране с 2016 по 2018 год.
На выбор предлагались три бензиновых агрегата с акпп и только младший из них еще и с мкпп:
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1 |
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2 |
В ряде стран были и другие GDi моторы, например 1.6-литровый G4FJ или 2.0-литровый G4NC.
Седан после рестайлинга предлагался в большинстве стран включая нашу с 2018 по 2020 годы.
При обновлении данной модели все ее двигатели и коробки передач остались на своих местах:
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1 |
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2 |
В европейских странах распространение получили гибридные и дизельные версии этой модели.
У нас на сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима
MANUAL
Русскоязычный мануал для Kia Optima 4 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Optima-Club.ru
Обзор Киа Оптима 2017 от МегаРетр
Технические характеристики Kia Optima 4 2.0 л. 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 202 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1545 кг |
Полная масса | 2020 кг |
Грузоподъемность | 475 кг |
Объем багажника | 510 л |
Габаритная длина | 4855 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 1085 мм |
Колея передних колес | 1594 мм |
Колея задних колес | 1604 мм |
Клиренс | 155 мм |
Шины (1) | 215/60 R16 |
Шины (2) | 215/55 R17 |
Шины (3) | 235/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Optima 4 (JF)
Лакокрасочное тут тонкое и легко покрывается сколами, но кузов держится хорошо
Недолговечным является хромовое покрытие, а еще быстро затираются стекла фар
Материалы салона очень качественные и стойкие к износу плюс ничего не скрипит
К минусам отнесем неважную шумоизоляцию и сидения, что быстро просиживаются
Проблемы с задирами в цилиндрах остались и касаются всех агрегатов этой модели
2.0-литровый двигатель G4ND к тому же оснащен весьма капризной системой CVVL
2.4-литровый мотор с прямым впрыском G4KJ известен невысоким ресурсом ТНВД
2.0-литровый турбомотор G4KH чаще всего подводит турбина и воздушные патрубки
6-ступенчатая механическая коробка M6CF3 встречается редко, но вполне надежна
Единственное, что владельцы жалуются на быстрое растяжение тросов управления
6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF1 также проблемными не считаются
Но берегите нежный поддон кпп, его довольно легко пробить на проселочной дороге
Подвеска очень надежна и даже стойки и втулки стабилизатора ходят до 100 000 км
Задние пружины не любят перегрузов, который сокращает их ресурс в несколько раз
Передние диски и колодки тормозной системы ходят совсем мало, но стоят недорого
Цена Киа Оптима 4 (JF) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается более пятисот таких седанов стоимостью от 900 000 рублей.
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Оптима 4 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.