Размеры киа бонго 3 4х4 с тентом

KIA Bongo 3

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

KIA Bongo 3

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Читайте также:  Обзор kia cerato 2007 года
Габариты:
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Задняя колея 1,3 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,5 м
Грузоподъёмность 1,2 т
Радиус разворота 4,8 м
Снаряжённая масса 1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина:
Длина Standart
Ширина Wide
Количество посадочных мест 3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвеска Рессорная зависимая
Передняя подвеска Торсионная независимая
Тормозная система На передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормоз Механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Сцепление Одиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Клиренс 20,5 см
Передний свес 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колёса 4х4
Задняя колея 1,5 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,6 м
Кабина:
Длина Super
Ширина Wide
Количество мест для сидения 2+1
Двигатель:
Модель D4
Рабочий объём 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 л.с.
Экологическая безопасность Евро-5
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Подача топлива Электронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвеска Гидравлическая торсионная
Задняя подвеска Рессорная
Сцепление Гидравлическое
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней оси Дисковые
Тормоза на задней оси Двухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы 2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы 1,3 м.куб.
Длина (внешняя) 2,3 м
Высота (внешняя) 40 см
Ширина (внешняя) 1,7 м
Длина (внутренняя) 2,18 м
Высота (внутренняя) 35 см
Ширина (внутренняя) 1,6 м
Кабина:
Длина Double
Ширина Wide
Число сидячих мест 5+1

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Расход топлива

Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.

Габаритные размеры

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1995 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2690 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
  • Объем багажника – 1 654 м.куб.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 145R12C
  • Дорожный просвет – 185 мм

Салон

Салон Киа Бонго 3
Панель приборов Киа Бонго 3

Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.

Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.

Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.

Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.

Неисправности и обслуживание

Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.

Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.

Источник

KIA Bongo III в комплектации «Бортовая платформа с тентом»

Габаритные размеры внешние (ДхШхВ);3100х1850х400 (2000) мм Габаритные размеры внутренние (ДхШхВ); — Материал нар. обшивки; — Материал внутренней обшивки; тент плотностью 650 гр/м2 Наружное обрамление; — Внутреннее обрамление; — Задняя рамка; — Дверной проем; — Цвет фургона; серый Материал борта; алюминий Материал пола; транспортная фанера 18 мм Уплотнитель дверей; — Основание фургона (надрамник); из п-образного профиля, горячеоцинкованный Толщина утеплителя; мм. (материал) Боковые стенки; — Передняя стенка; — Задние ворота; — Фурнитура задних ворот; — Подкрылки; пластиковые с брызговиками Внутреннее освещение; — Заднее противооткатное устройство (брус); штатное, производителя шасси Дополнительно; ; Короба задних фонарей ; Габаритные огни: боковые жёлтые, красные задние, передние белые ; Скобы фиксации груза потайные, по 3 шт. с каждой стороны

Двигатель; Модель D4CB (Euro 5) Тип; 4-х тактный, турбодизельный с водяным охлаждением Объем (см3); 2,497 Макс. мощность; 130 л.с / 3,800 об. мин Макс. крутящий момент; 26 kg·m / 1,500 ~ 3,500 об. мин Трансмиссия (М/Т); 6 + 1 Топливный бак (материал); 65 л (стальной) Генератор; 12V – 90A Размеры, мм (ДхШхВ); 5115х1740х1995 Размеры борта, мм (ДхШхВ); 2975х1680х400 Колёсная база, мм; 2615 Грузоподъёмность; 1500 (990) кг Шины (Hankook); Передние 195R15-8PR Задние 5.00R12-8PR

Центральный замок с ключом ДУ Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Кондиционер Иммобилайзер Система пассивной безопасности Air Bag (со стороны водителя) Системы активной безопасности ABS, ESP Система курсовой устойчивости (VCS) Гидроусилитель руля Противотуманные фары Электро-стеклоподъемники Вакуумный усилитель тормозов Отопитель салона Подогрев топливного фильтра Салон из экокожи Регулировка сиденья водителя в двух положениях Ремни безопасности водителя и пассажиров Складывающаяся спинка центрального кресла с консолью для хранения вещей Аудиоподготовка проводка/антенна/2 динамика Экспедиторская полка Цифровые часы Запасное колесо Передние брызговики Разъём USB и AUX в центральной консоли Пепельница и прикуриватель Отделение для очков

Источник

KIA Bongo III в комплектации «Изотермический фургон средней изотермичности, из сэндвич панелей»

Габаритные размеры внешние (ДхШхВ);3100х1850х2000 мм Габаритные размеры внутренние (ДхШхВ);2972х1740х1860 (±3) мм Материал нар. обшивки; стеклопластик 2 мм Материал внутренней обшивки; плакированный метал 0,5 мм Наружное обрамление; профиль из анодированного алюминия Внутреннее обрамление; отбортовка из оцинкованной стали 250*50*2 Задняя рамка; — Дверной проем; нержавеющая сталь 2 мм Цвет фургона; белый Материал борта; — Материал пола; заливной, с кварцевой крошкой Уплотнитель дверей; термостойкий, со-экструзионный Основание фургона (надрамник); из z-образного профиля, горячеоцинкованный Толщина утеплителя; мм. (материал) Пол; 60 (ЭППС) Крыша; 60 (ЭППС) Боковые стенки; 50 (ЭППС) Передняя стенка; 60 (ЭППС) Задние ворота; 50 (ЭППС) Фурнитура задних ворот; Нержавеющая, замочный механизм DELTA, по 2 алюминиевые петли, Т-образные фиксаторы дверей Подкрылки; пластиковые с брызговиками Внутреннее освещение; 1 потолочный светильник впотай Заднее противооткатное устройство (брус); штатное, производителя шасси Дополнительно; ; короба задних фонарей из нержавейки ; Габаритные огни: красные задние, передние белые ; Резиновые отбойники на торце нижней части дверного проёма 2 шт. ; Включатель света в кабине 1 шт. Гарантия; 24 месяца / 75 000 км

Двигатель; Модель D4CB (Euro 5) Тип; 4-х тактный, турбодизельный с водяным охлаждением Объем (см3); 2,497 Макс. мощность; 130 л.с / 3,800 об. мин Макс. крутящий момент; 26 kg·m / 1,500 ~ 3,500 об. мин Трансмиссия (М/Т); 6 + 1 Топливный бак (материал); 65 л (стальной) Генератор; 12V – 90A Размеры, мм (ДхШхВ); 5115х1740х1995 Размеры борта, мм (ДхШхВ); 2975х1680х400 Колёсная база, мм; 2615 Грузоподъёмность; 1500 (990) кг Шины (Hankook); Передние 195R15-8PR Задние 5.00R12-8PR

Центральный замок с ключом ДУ Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Кондиционер Иммобилайзер Система пассивной безопасности Air Bag (со стороны водителя) Системы активной безопасности ABS, ESP Система курсовой устойчивости (VCS) Гидроусилитель руля Противотуманные фары Электро-стеклоподъемники Вакуумный усилитель тормозов Отопитель салона Подогрев топливного фильтра Салон из экокожи Регулировка сиденья водителя в двух положениях Ремни безопасности водителя и пассажиров Складывающаяся спинка центрального кресла с консолью для хранения вещей Аудиоподготовка проводка/антенна/2 динамика Экспедиторская полка Цифровые часы Запасное колесо Передние брызговики Разъём USB и AUX в центральной консоли Пепельница и прикуриватель Отделение для очков

Источник

Оцените статью