- Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
- Габаритные размеры (мм)
- Внутренние размеры (мм)
- Вместимость
- Двигатели
- Трансмиссия
- Динамика
- Топливная экономичность
- Рулевое управление
- Подвеска
- Масса (кг)
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Видео тест-драйв «Киа Рио» 2019, обзор технических характеристик, комплектации
- Технические характеристики
- Салон
- Подвеска
- Кузов и габариты
- Двигатель, КПП
- Управляемость, вид и расход топлива
- Комплектации KIA RIO 2019
- Достоинства и недостатки модели
- Отзывы реальных владельцев
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.
Габаритные размеры (мм)
Длина | 4 240 |
Ширина | 1 750 |
Высота | 1 535 |
Колесная база | 2 600 |
Колея передних колес | 1 507 — 1 513 |
Колея задних колес | 1 524 — 1 530 |
Передний свес | 845 |
Задний свес | 795 |
Дорожный просвет | 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15 |
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 |
Объем бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 |
Вместимость
Двигатели
Тип двигателя | Бензиновый | |
Технология двигателя | MPI | |
Объем двигателя (л) | 1.4 | 1.6 |
Максимальная мощность (л. с.) | 99.6 | 123.0 |
Максимальная мощность (об./мин) | 6 000 | 6 300 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 132.0 | 151.0 |
Максимальный крутящий момент (об./мин) | 4 000 | 4 850 |
Рабочий объем (см³) | 1 368 | 1 591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Максимальная мощность (КВт (об/мин) | 73.3/6 000 | 90.2/6 300 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Требования к топливу | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем масла в двигателе (л) | 3.3 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, Рядное | |
Экологический класс | Евро-5 |
Трансмиссия
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | МТ | АТ | МТ | АТ |
Количество передач | 6 | |||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.6-1.7 | 6.7 |
Динамика
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Разгон 0 — 100 км/ч | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Разгон 80 — 120 км/ч | 16.9 | 10.1 | 15.0 | 8.7 |
Максимальная скорость км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Топливная экономичность
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный | 5.9 | 6.6 | 6.8 | |
Город (л/100 км) | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса (л/100 км) | 5.0 | 5.4 | 5.6 | |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.70 |
Минимальный радиус поворота (м_ | 5.2 |
Подвеска
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Масса (кг)
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Снаряженная минимальная | 1 155 | 1 187 | 1 175 | 1 203 |
Снаряженная максимальная | 1 221 | 1 253 | 1 241 | 1 269 |
Полная масса | 1 570 | 1 610 | 1 590 | 1 620 |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые (барабанные) |
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя | 8:1 |
Главный тормозной цилиндр, Тип | Фиксированный |
Электрооборудование
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Емкость аккумулятора (А/ч) | 60 | |||
Генератор (В, А) | 13.5, 90 | 13.5, 120 | ||
Стартер (В, КВт) | 12, 0.9 |
Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.
Видео тест-драйв «Киа Рио» 2019, обзор технических характеристик, комплектации
«Киа Рио» – звучное название, соответствующее солидному автомобилю. Ежегодно корейский производитель радует автомобилистов новым поколением или рестайлингом марки: Kia Motors Corporation входит в число самых динамичных автоконцернов мира. Обзор «Киа Рио» 2019 года интересен тем, кто выбирает между отличной, но подержанной иномаркой и новой, но отечественной машиной.
Технические характеристики
Корейцы всегда прислушиваются к мнению покупателей и каждую очередную модель дорабатывают, учитывая замечания и пожелания собственников. Поэтому «Рио» полностью адаптирован к таким российским реалиям, как суровый климат, не лучшие дороги.
Салон
Внутреннее пространство седана выглядит по-европейски добротно и продуманно: в отделке изготовитель использовал качественные материалы, детали интерьера салона подогнал максимально точно.
Центральная консоль радует 7-дюймовым экраном мультимедиа и блоком управления климат-контролем. За рельефным мультифункциональным рулем располагаются аналоговые приборы скорости и оборотов двигателя. Цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией.
Кресла переднего ряда с боковыми поддержками хорошо спрофилированы, имеют необходимые регулировки. Задние диваны просторные, но более аскетичные.
Подвеска
От конструкции подвески зависит мягкость хода авто, комфорт путешественников. Обзор «Киа Рио» 2019 показывает, что изготовители не придумывали ничего нового: спереди оставили надежного независимого «МакФерсона», сзади расположили полузависимую систему на упругой балке.
Уверенно преодолевать дорожные неровности помогают гидроамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях переднеприводного автомобиля.
Кузов и габариты
Укрепленный элементами из высокопрочной стали корпус машины стал более стильным. Особенно это заметно с фронтальной части: производитель сделал акцент на передний обвес. Радиаторная решетка, оставаясь узнаваемой, сузилась, зато раздался в размерах овальный воздухозаборник с крупной сеткой и выступом изящного козырька.
«Взгляд» суженной головной оптики, растянувшейся на половину капота, стал хищным, весь облик экстерьера – агрессивным.
Задняя часть характеризуется массивным бампером, оригинальными некрупными фонарями.
Багажное отделение с удобной геометрией составляет 480 л.
Красоту машины можно оценить по видео обзору модели «Киа Рио Престиж» 2019:
Двигатель, КПП
Выбор моторов невелик – два 4-цилиндровых атмосферника.
Оба 16-клапанника имеют распределенный впрыск топлива:
- Kappa MPI. Силовая установка объемом 1,4 л развивает мощность в 100 лошадиных сил.
- Gamma MPI. Рабочий объем аппарата – 1,6 л, продуцируемая мощность – 123 л. с.
В тандеме с агрегатами работают: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-скоростная АКПП.
Управляемость, вид и расход топлива
Судя по объему двигателей, большой резвости от «Рио» 2019 ожидать не стоит. Но управляемость на высоком уровне: машина чутко реагирует на команды руля, в городском потоке проворна на обгонах.
За городом «механика» ведет себя увереннее: автоматическая трансмиссия при переключении скоростей несколько запаздывает.
Рекомендуемое топливо – Аи-92. Не опасаясь проблем, можно лить Аи-95.
Экономичные моторы расходуют:
- в городе – 8,0 л топлива;
- на трассе — 6,0 л на 100 км пути;
- в смешанном ритме — 6,8 л горючего.
Топливный бак вмещает, в зависимости от комплектации, от 43 л до 50 л бензина.
Динамические характеристики и управляемость оцените на видео «Тест-драйв «Киа Рио» 2019 года в новом кузове»:
Комплектации KIA RIO 2019
Не отступая от традиций, корейский производитель выпустил автомобиль в нескольких комплектациях и модификациях:
- Classic (Classic Audio). Базовое оборудование включает: ассистентов водителя ABS, ESC, VSM, HAC, ESS, усилитель и регулировку руля, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом. Для пассажиров галерки предусмотрены отдельные воздуховоды, охлаждением салона заведует кондиционер. По умолчанию идут полноразмерная запаска и передний тормоз.
- К «базе» добавили стеклоподъемники с доводчиками, регулировку руля по вылету. Двери отпираются дистанционно, запираются на ходу автоматически.
- Luxe (Luxe Red Line). Модель дополнили светодиодными ходовыми огнями, датчиком света, противотуманками, задними дисковыми тормозами. На консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран.
- Обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, хромированные дверные ручки – таковы новинки модификации.
- Флагманская комплектация включает интеллектуальное открывание багажника, новейшую навигационную систему.
Разница в цене между модификациями «Классик» и «Премиум» составляет более 300 тыс. руб.
Достоинства и недостатки модели
Дождавшись выхода «Киа Рио» 2019, эксперты и автовладельцы пристально рассмотрели каждую деталь машины. Беспристрастный обзор Kia Rio 2019 выявил ряд слабых и сильных сторон модели.
К плюсам пользователи относят:
- привлекательный внешний вид;
- доступную стоимость;
- возможность выбора моторов и трансмиссии;
- отличные ходовые показатели;
- богатую компоновку.
Мнения пользователей могут быть субъективными.
Отзывы реальных владельцев
Собственники машин, обкатав «Киа Рио» последней генерации, оставляют отзывы на форумах и соцсетях. Комментарии помогают потенциальным покупателям не ошибиться в выборе, а производителю – дорабатывать и улучшать автомобиль.
В целом, тональность отзывов ровная, доброжелательная. Водители видят очень мало недостатков либо не находят их вовсе. Среди слабых сторон чаще всего называют недостаточную шумоизоляцию.