- Размер тормозных дисков киа соренто прайм
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Re: Тормозные диски
- Передние тормозные диски Performance для KIA Sorento prime | 320mm
- Передние тормозные диски Performance для KIA Sorento prime | 340mm GT Line
- Передние тормозные диски Performance для KIA Sorento prime | 340mm GT Line
Размер тормозных дисков киа соренто прайм
Доброго дня. Нужна помощь в выборе дисков, по оригинальному номеру не выдаёт аналогов, а 9 рублей за штуку платить, жаба душит. Сорента 12 года, пригнали из Кореи. Проверял SD1075 сансинг, пишет для 06 года, здесь написал про них вован74, машина в подписе у него вроде такая же.
Sanekhunt   Сообщения: 16 Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: Приехала из Кореи!
Re: Тормозные диски
У меня XM X/L.
А какой оригинальный номер у дисков?
Вот ссылка на подбор тормозов sangsin http://www.e-sangsin.com/eng/main
Справа наверху кнопка подбор по партномеру.
Вован74   Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое
Re: Тормозные диски
51712-2w700 это выдаёт экзист, но не первой строчкой, это как у вас. И сансинг подходит. 51712-2w000 эти диски выдаёт первой строчкой и замен нет. Есть ли между ними отличии не понятно.
Sanekhunt   Сообщения: 16 Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: Приехала из Кореи!
Re: Тормозные диски
Sanekhunt писал(а): Проверял SD1075 сансинг, пишет для 06 года, здесь написал про них вован74, машина в подписе у него вроде такая же.
Янц Евгений   Сообщения: 308 Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11 Откуда: Темиртау Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 56 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Тормозные диски
Damir   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 23 сен 2013, 15:10 Откуда: Тула Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дамир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Совсем белый и чуть-чуть перл
Re: Тормозные диски
Добавлено через 1 день 1 час 32 минуты 46 секунд:
Янц Евгений писал(а): Для 2012 F/L передние тормозные диски: оригинал HYUNDAI/KIA 517122W000, дубликат SANGSIN SD1091.
Sanekhunt писал(а): Проверял SD1075 сансинг, пишет для 06 года, здесь написал про них вован74, машина в подписе у него вроде такая же.
Одна проблема sd1091 нет нигде. По ходу оригинал буду брать.
Sanekhunt   Сообщения: 16 Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: Приехала из Кореи!
Re: Тормозные диски
Sanekhunt
хочу еще заметить что у тебя диски стоят 300 мм. а у большинства 320 мм
я так помню тормоза и ступицы у нас с рестайлом одинаковые и можешь посмотреть в теме про 300 мм диски . там есть номера
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Тормозные диски
у меня машина из Кореи но диски 320 мм, измерял недавно , уверен что они идентичны с ХМ овскими. И замен навалом.
antonio47   Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец
Re: Тормозные диски
Ну так какие диски то покупать ? Катаюсь на родных + колодки TRW. Результат хороший , но не бюджетно по дискам.
kanaris_old   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Тормозные диски
Купил себе такие-NIBK RN-1349. На коробке заявлено, что произведено в Японии. Один нюанс, одно отверстие из двух под фиксирующие шурупы чуть не совпадает. Но там два-три движения напильником, и всё норм). С дисками менял одновременно и колодки — GALFER B1.G120-1031.2. Кстати, не скрипят, не пылят, по ощущениям достаточно мягкие. Тормоза стали более острыми. До них стояли Nibk.
ddenn63   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 21:10 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Тормозные диски
так какие все таки номера для передних дисков правильные на XM FL?
51712-2W000 или 51712-2W700?
Что странно, Экзист и Автодок — разные номера выдают (указанные выше).
И тут — на второй и третьей странице — противоречащая инф-ция (от Вован74 и Янц Евгений)
al_tomas   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 окт 2015, 07:47 Откуда: Москва Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Шоколадный Люкс
Re: Тормозные диски
51712-2W000 — диаметр 300 мм. — для рынка Кореи, Ближнего Востока и Австралии.
51712-2W700 — диаметр 321 мм. — для европейской и российской сборки.
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Re: Тормозные диски
netoka писал(а): 51712-2W000 — диаметр 300 мм. — для рынка Кореи, Ближнего Востока и Австралии.
51712-2W700 — диаметр 321 мм. — для европейской и российской сборки.
Большое спасибо!
Ваш ответ оказался очень полезным, диски купил правильные.
Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Кому пригодится:
Оригинальному номеру 51712-2W700 соответствует номер Sangsin SD1075.
Взято с представленного в этой ветке сайта подбора Sangsin.
al_tomas   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 окт 2015, 07:47 Откуда: Москва Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Шоколадный Люкс
Re: Тормозные диски
еще так же есть и перфорированные диски dskf065, Amd amdsportbd5129 цена последних довольна демократичная
Производитель: AMD
Артикул: AMDSPORTBD5129
Наименование: Диски тормозные передние перфорированные с проточкой, комплект
Описание поставщика: Диски тормозные передние AMD.SPORT.BD5129 перфорированные с проточкой. Применяемость: HYUNDAI (Santa Fe CM) (2006-)
Цена: от 2 429,00 ₽ взято с сайта автопитера
у меня стоят dskf065 тормозами очень даволен
Aleks-23   Сообщения: 386 Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59 Откуда: Туапсе,Краснодарский край Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE — 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л
Re: Тормозные диски
Коллеги, нужен совет, на последнем ТО 6 (95000км) приговорили диски, вчера, меняя резину на летнюю заглянул туда сам, задние Т.диски, как сказали официалы на ТО у меня 9мм (минимум 9.4), колодки толщина около 5мм. Собственно вопрос — проходят ли диски до ближайшей замены колодок? Диски куплены, лежат в готовности (TRW).
Sundy   Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:28 Откуда: Собянинск Ю.Бутово Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Передние тормозные диски Performance для KIA Sorento prime | 320mm
Тормозные диски Brannor — это высокопроизводительный продукт, изготовленный из высокоуглеродистого сплава. Каждый тормозной диск, который мы создаем, проходит проверку высокоточным оборудованием, чтобы обеспечить идеальные характеристики и отсутствие вибраций. Тормозные диски Brannor не требуют модификации тормозной системы и устанавливаются в штатные места вашего автомобиля. Все тормозные диски проходят балансировку и покрыты цинковым полимером, который значительно долговечнее, чем стандартное цинковое покрытие. Широкая перфорация и двойные насечки очищают тормозные колодки от нагара и грязи, а также добавляют эстетическую привлекательность. Это не только продлевает срок службы ваших колодок и дисков, но и улучшает характеристики тормозных колодок, благодаря чему вы можете достичь оптимальной производительности.
Мы заново изобрели дизайн тормозных дисков. Это нововведение привело к повышению долговечности, производительности и надежности. Все начинается с тщательной проверки нашего дизайна на разработанных нами компьютерных моделях. Эти модели помогли нам определить размер и расположение насечек, а также общий дизайн тормозных дисков. Мы также провели большое количество испытаний наших тормозных дисков на разных автомобилях, чтобы убедиться, что практические результаты будут соответствовать теоретическим испытаниям.
Передние тормозные диски Performance для KIA Sorento prime | 340mm GT Line
Тормозные диски Brannor — это высокопроизводительный продукт, изготовленный из высокоуглеродистого сплава. Каждый тормозной диск, который мы создаем, проходит проверку высокоточным оборудованием, чтобы обеспечить идеальные характеристики и отсутствие вибраций. Тормозные диски Brannor не требуют модификации тормозной системы и устанавливаются в штатные места вашего автомобиля. Все тормозные диски проходят балансировку и покрыты цинковым полимером, который значительно долговечнее, чем стандартное цинковое покрытие. Широкая перфорация и двойные насечки очищают тормозные колодки от нагара и грязи, а также добавляют эстетическую привлекательность. Это не только продлевает срок службы ваших колодок и дисков, но и улучшает характеристики тормозных колодок, благодаря чему вы можете достичь оптимальной производительности.
Мы заново изобрели дизайн тормозных дисков. Это нововведение привело к повышению долговечности, производительности и надежности. Все начинается с тщательной проверки нашего дизайна на разработанных нами компьютерных моделях. Эти модели помогли нам определить размер и расположение насечек, а также общий дизайн тормозных дисков. Мы также провели большое количество испытаний наших тормозных дисков на разных автомобилях, чтобы убедиться, что практические результаты будут соответствовать теоретическим испытаниям.
Передние тормозные диски Performance для KIA Sorento prime | 340mm GT Line
Тормозные диски Brannor — это высокопроизводительный продукт, изготовленный из высокоуглеродистого сплава. Каждый тормозной диск, который мы создаем, проходит проверку высокоточным оборудованием, чтобы обеспечить идеальные характеристики и отсутствие вибраций. Тормозные диски Brannor не требуют модификации тормозной системы и устанавливаются в штатные места вашего автомобиля. Все тормозные диски проходят балансировку и покрыты цинковым полимером, который значительно долговечнее, чем стандартное цинковое покрытие. Широкая перфорация и двойные насечки очищают тормозные колодки от нагара и грязи, а также добавляют эстетическую привлекательность. Это не только продлевает срок службы ваших колодок и дисков, но и улучшает характеристики тормозных колодок, благодаря чему вы можете достичь оптимальной производительности.
Мы заново изобрели дизайн тормозных дисков. Это нововведение привело к повышению долговечности, производительности и надежности. Все начинается с тщательной проверки нашего дизайна на разработанных нами компьютерных моделях. Эти модели помогли нам определить размер и расположение насечек, а также общий дизайн тормозных дисков. Мы также провели большое количество испытаний наших тормозных дисков на разных автомобилях, чтобы убедиться, что практические результаты будут соответствовать теоретическим испытаниям.