Съемник масляного фильтра Киа Рио
Замена масла в двигателе и масляного фильтра автомобиля KIA Rio
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе автомобиля KIA Rio следует заменять через 15 тыс. км пробега.
Для замены масла в двигателе и масляного фильтра автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла;
— торцовая головка или ключ «на 17»;
— специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое, до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
1. Снимите защиту картера двигателя, (если установлена) (см. «Снятие и установка картера и брызговиков двигателя автомобиля KIA Rio»).
2. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.
4. Очистите металлической щеткой, а затем обтирочной тканью пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.
5. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия.
6. . выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте осторожны: масло горячее!
Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.
7. Отверните масляный фильтр и снимите его.
8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
10. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.
11. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.
12. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
13. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.
14. Вверните пробку сливного отверстия.
15. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя автомобиля KIA Rio»).
16. Заверните пробку маслоналивной горловины.
17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
10 лучших съемников масляных фильтров
Если вы не доверяете сервисам и планируете обслуживать автомобиль самостоятельно, начните с приобретения съемника для масляного фильтра. Данный инструмент поможет быстро демонтировать фильтр, не рискуя повредить соединительную резьбу или залить маслом моторный отсек. Чтобы упростить вам задачу, мы выбрали лучшие универсальные и специализированные съемники масляных фильтров для автомобилей отечественного и зарубежного производства, включая Рено, Тойота и Киа.
Сложности с откручиванием масляного фильтра обычно связаны с условиями работы данного элемента. Повышенная температура и постоянное взаимодействие с внешней средой часто приводит к элементарному прикипанию фильтра к опорной поверхности. Не стоит забывать, что при выборе места для установки масляного фильтра конструкторов совершенно не заботит удобство доступа и обслуживания. Именно поэтому на новых автомобилях масляный фильтр может быть установлен в самом неожиданном месте, что необходимо учитывать при выборе съемника. Не следует забывать, что любое техническое обслуживание, независимо от состава работы, обязательно включает в себя замену масла и фильтра. Это значит, что съемник гарантированно не будет лежать без дела.
Существует несколько разновидностей приспособлений для демонтажа масляных фильтров, которые отличаются конструкцией, назначением и принципом действия. Наибольшее распространение получили следующие виды съемников:
Цепные. Для захвата корпуса фильтра используется петля из цепи, длина и толщина которой зависит от модели инструмента. Диаметр петли можно регулировать, что позволяет использовать съемник для фильтров различных размеров.
Ленточные и ременные. Принцип действия подобных инструментов идентичен цепным моделям. Разница в том, что в качестве фиксирующего приспособления используется металлические или пластиковые ленты, а также кожаные или полимерные ремешки.
Торцевые. Инструмент выполнен в виде чашки с отверстием под торцевой ключ с наружным присоединительным квадратом. Преимущество подобных приспособлений заключается в надежной фиксации и равномерном распределении усилий.
Серповидные и клещевые. Подобные модели отличаются простотой конструкции, удобством в использовании, а также возможностью регулировки ширины захвата. С другой стороны, учитывая габариты, серповидные и клещевые модели плохо подходят для работы в условиях ограниченного пространства.
Универсальные. За специфическую технику захвата подобные приспособления называют «крабами». Конструкция включает в себя два или три захвата с плоской или круглой рабочей поверхностью. Фиксирующие приспособления связаны с соединительным квадратом посредством зубчатой передачи.
Замена масляного фильтра
И какой в итоге результат, если не секрет? На оил-клаб все же fram хвалят больше, чем mahle oc617. Цены на родные к сожалению так и не оттаяли(( Интересно ваше мнение на основе распила.
электрон23
Участник тусовки
Может и поздно отвечаю , но все же .
Столкнулся с проблемой откручивания фильтра, пришлось 3-4 раза пробивать отверткой. Купил съёмник чашу под наш родной фильтр, 78 мм и 15 граней. У меня лежат 2 новых фильтра — родной и Манн , которые близнецы братья и сделаны на одном заводе. Так вот эта чаша идеально подходит к обоим фильтрам, т.к. размеры у них одинаковы. Съёмник обошёлся в 212 р. Осенью буду его применять в деле.
Бауржан
Участник тусовки
электрон23
Участник тусовки
Ключ масляного фильтра 78мм 15 граней , артикул 40526. Правда ждал больше двух недель, но я заказывал наперёд и поэтому время доставки мне было некритично.
Бауржан
Участник тусовки
Ramirez
Старожил
И какой в итоге результат, если не секрет? На оил-клаб все же fram хвалят больше, чем mahle oc617. Цены на родные к сожалению так и не оттаяли(( Интересно ваше мнение на основе распила.
Распилил,лежит,стекает масло с него и сушится.Но скажу что всё отлично с ним,бумага плотная,крепкая,уложена ровно,её не повело и она не раскисла-отличный фильтр! Ржи не обнаружил на дне корпуса-если что то и было,её смыло конечно маслом.Противодренажный очень мягкий и упругий-отлично должен держать масло у тех двигателей,где он ставится не горлом вверх как у нас.Бумага кстати напомнила мне второй сектор(тонкой очистки) от DC07 VIC,думаю этот PH5317 FRAM,да как и ОС617(который сейчас стоит и я его распилю) рассчитан для маловязкого масла,это именно то что нам нужно,повторюсь ещё раз-отличный фильтр. Фотки его позже выложу-возьму хороший фотоаппарат и сделаю,телефоном не хочу снимать,качество не очень.
Zhukov
Участник тусовки
Нет, не поздно. Спасибо за ответ! Ссылку, где заказывал за 212 р напиши. Тоже хочу Мне он тоже к осени нужен будет.
электрон23
Участник тусовки
Нет, не поздно. Спасибо за ответ! Ссылку, где заказывал за 212 р напиши. Тоже хочу Мне он тоже к осени нужен будет.
Заказывал в инет магазине 1001 запчасть, сейчас полно таких магазинов развелись с представительствами в городе. Если нет у вас, то в емексе этот съёмник за 237 р .
Ой, да Вы в Казахстане . Тогда среди тех компаний поискать, что есть у Вас в городе, например
Deymond
Завсегдатай
Подобрадся к «промежуточной» замене масла т.к. накатал 7500км после ТО1.
Заехал к ОД ради интереса- чё по чём.
Фильтр Киа-оригинал 26300-35504 =425рэ. Колечко 64рэ. По информации менагера отдела з/ч фильтр 26300-35503 снят с производства, предложил как заменитель PL-2 S26300-35503=335рэ (но предупредил, что это только для не гарантийных машин), в общем как всегда всё дорого.
Фильтр и колечко были куплены в магазе корея-запчастей по вменяемому ценнику:
Kia 26300-35504=328 рэ, колечко Hyundai/Kia=26 рэ, ради интереса купил и ф-р S 26300-35503 PL-2 =237рэ. 504-й и S 503-й в принципе ни чем разительно и не отличаются, разве что на 504-м голограмма, клеймо Н внутри на клапане, уплотнительное резиновое кольцо немного мягче и все надписи более яркие. Размеры обоих фильтров идентичны.Выкладываю сравнительные фотки 2-х фильтров: