Лифт кузова
Коллеги день добрый! подскажите как лифтонуть спортягу-1 (корейца) см 2-3, какие проставки, пружины и амортизаторы необходимы для лифта, Ткнул ему нынче новые диски отрицательные и резину ляпуху японскую 235х70х15, и при кренах или хороших кочках на работе подвески нет нет цепляет резиной пласмассовые расширители. Заранее блогадарен.)
Kila
Новичок
у меня калининград 2004г. гранд. я перед проставки вытачивал под стойки 35мм., а задновые родные пружины новые подложки и проставки от нексии, в сумме стало до порога 35 см.
Suren
КИАвод
Ставь резину между кузовом и рамой от подушек мотора ЗИЛ 131. Заинтерисуетб спроси напишу порядок. Сам поменял.
Dzirit
КИАвод
_Денис_
Член КИА клуба
Между кузовом и рамой обычные хоккейные шайбы, самые дешевые, по две на болт, итого 5 см, всего 16 шайб, подвеска — назад от нексии део, под пружины, перед точить надо
GUBAHACITY
Новичок
Kuchum
Член КИА клуба
Боди-лифт это конечно хорошо, но нужно понять для чего будет использоваться машина. Простая лифтовка кузова поставками для дорог и «дорог» общественного назначения вполне достаточная 235/75/15 встают без лифта, нужно лишь взять диски с вылетом +15. +25. Вперед приставка 30 мм между чашкой и сборкой пружины с амо, назад Проставки под-над пружинами от Нексии. Самое главное определиться что будешь строить.
GUBAHACITY
Новичок
Ну да согласен ! Перед как то смотрится низко, зад выше ! На дачу езжу , охота, рыбалка , грибы ! Есть размер диаметра напиши , выточу заранее !
Kuchum
Член КИА клуба
Unlic
Новичок
Ну, погнали. Вкратце- бодик (проставки между кузовом и рамой) дает прирост по аркам, чтоб запихать резину поболее. Делается просто- покупаются уазовские капролоновые проставки и нарезаются на нужные шайбы ( итого 8 шайб под 8 точек крепления- найти их легко- по 4 с каждой стороны 1 у переднего бампера, 2 за передним колесом, 3 перед задним колесом, 4 у заднего бампера. Проставки максимум 4 см- иначе не хватит футорок(болтов которыми крепится кузов к раме) режутся отлично на токарном станке при низких оборотах, при нарезке болгаркой плавятся и засыпают все вокруг говнами. Внутренний диаметр не подходит- надо брать сверло, лучше по дереву, здесь делов на 2 минуты). Сам процесс- снимаем передний бампер, снимаем бачок гура, отдаем 4 контргайки с одной стороны и 4 основных гайки. Осторожно поднимаем кузов от рамы и запихиваем в просвет проставки-опускаем кузов, затягиваем Если футорки не вышли- встаем на порги на начинаем прыгать проталкивая их вниз. Потом прихватываем гайками и аналогично делаем вторую сторону. Собираем все в обратном порядке. Будьте готовы к тому, что уйдут бампера( они крепятся к раме, а кузов от нее мы подняли- пересверливаем крепежные отверстия в пластинах-их 4 спереди и сзади). Далее не будет включатся полный привод-т.к. раздатка закрепленная на раме ушла вниз- здесь варианта 2 или достаем рычаг раздатки и изгибаем его или убираем часть облицовочной панели (рамки?) ближе к подлокотнику. Последний момент- когда заведете машина начнет реветь, как будто педаль газа утоплена в пол. Это происходит из-за того, что круиз закреплен на кузове, как и педаль газа( от них обоих идут тросики) а мотор и соответственно дросель закреплены на раме=увеличилось расстояние между ними= увеличилось натяжение тросиков. Регулируется просто и интуитивно понятно- на каждом тросике есть регулировачная резьба. На этом все.
По подвеске- оптимальным решением сзади будет поставка пружин от опель омега (не помню караван или нет) плюс проставки от нексии. Здесь будут 2 проблемы. 1- уйдет в сторону задний мост из-за короткой тяги панара. решение- разварить ее и поставить на сгоны от ваза (вроде от 2107 и 2110- технология есть в интернете). второй момент- короткий ход задних аммортизаторов-как следствие ранее вывешивание и жесткие удары при попадании колеса в яму= ролный ход аммортизатора. таблетка- проставки над аммо- берете профилированную квадратную трубу нужного сечения чтоб влезала в штатное посадочное место аммо. отрезаете кусок необходимой длинны чтоб не выпирала за пределы штатного посадочного места. сверлим в ней 2 отверстия сверху и снизу. верхнее сажается на болт к месту штатного крепления, в нижнюю крепим аммо.
с передком есть разные варианты- от от поставок волговских пружин с завариванием соболевского аммо в чашку штатного аммо (идеальный вариант получается жестко и высоко). вариант побюджетнее- берем проставки от соболя — отрезаем от них резиновый блин нужного размера-сверлим в нем отверстия под болты. далее покупаем 6 соединительных гаек на 8(в любом магазине крепежа) и шпильку на 8 мм.соединительные гайки накручиваем на штатные болты опорной чашки(не забываем посадить на фиксатор резьбы. ВАЖНО. ) одеваем резиновый блин, отрезаем кусок шпильки 5-6 см, капаем фиксатор резьбы в соединительную гайку и закручиваем шпильки( маленький лайфхак- для закрутки шпилек делаем на их верхнем конце выступ шириной 5-6 мм под ключ для снятия стоек- кто его видел тот поймет о чем я). повторяем с одной и с другой стороны. Времени вечер-бюджет примерно 1000 рублей на 2016 год.
Но нижней точкой клиренса у вас в любом случае будет картер заднего моста- поднять его можно только резиной большего размера-и если 235/75р15 (т.е. 29) еще влезают, то 265/75р15 (31/10,5р15) уже требуют дисков с вылетом
Все это выяснено путем проб и ошибок, опробованы разные способы на спортаках Архангельска. Если что не понятно-задавайте вопросы-отвечю с фото.
Тема: Проставки под пружины
49 25
под опоры ты наверное хотел спросить?
чертежа нет, но я купил уже готовые, вот эти: https://polimer-nsk.ru/category/view. Bzad%5D=%D0%B7
есть четыре варианта по высоте: 20 мм 30 мм 40 мм 50 мм
нужно докупать удлинённые шпильки на шток аморта т.к. в комплекте они не идут: https://polimer-nsk.ru/product/1020
78 36
@Александр Липецк, вопрос есть. Как по прошествии времени проставки? Негатив, позитив. Наблюдение в общем. Не хватает мне для колхоза парочку сантиметров точно.
49 25
@Leha177, парочку сантиметров я добавил себе поставив резину чуть повыше))
проставки в гараже пока валяются, ещё не ставил
4 5
Сделал проставки, сегодня поставил, мне понравилось, только не знаю на сколько хватит, проставки из капролона.
4 5
30 148
Сообщение от Evgeni
451 205
Сообщение от Evgeni
Сделал проставки, сегодня поставил, мне понравилось, только не знаю на сколько хватит, проставки из капролона.
А зачем они нужны?
Как бы ясно, что бы центр тяжести поднять и уменьшить устойчивость машины. Еще что бы можно было перевозить не сколько можно, а сколько влезет.
А еще зачем?
Тема: Увеличение клиренса (дорожного просвета)
Увеличение клиренса (дорожного просвета)
Приветствую всех.
Как всем известно, мы владеем кросовером с не очень выдающимися показателями в плане дорожного просвета.
Он по заявлениям составляет 184мм (с защитой картера).
А кто, что предпринимал для его увеличения? (не беря в расчет установку резины с большим профилем).
Проставки, пружины?
Был ли реальный результат? какой опыт?
37 9
88 50
Сообщение от rus12
Для супер показателей в плане дорожного просвета.
Я планирую на зад ставить проставки, с мая месяца и 22 тысяч км машина просела прилично, мне такой вид не нравится.
https://www.drive 2.ru/l/458879254780830805/
между drive и двойкой убрать пробел.
49 25
тоже буду ставить проставки но не как по ссылке, а по 20мм на зад и перед.
вечером буду дома скину артикулы
Спортмастер ( 506 ) Регистрация 13.08.2016 Город РФ Когда-то был Classic :) 2.0 MPI 2WD Сообщений 918
495 118
Сообщение от ЯRoslav
Приветствую всех.
Как всем известно, мы владеем кросовером с не очень выдающимися показателями в плане дорожного просвета.
Он по заявлениям составляет 184мм (с защитой картера).
А кто, что предпринимал для его увеличения? (не беря в расчет установку резины с большим профилем).
Проставки, пружины?
Был ли реальный результат? какой опыт?
1,177 466
Сообщение от Sania
А «прилично» в цифрах есть? Сколько было на новой и сколько стало? С4 вроде этим не страдает в отличие от с3
ЗЫ мерять высоту надо не как по ссылке, а от центра колеса до арки. Так исключается влияние резины
88 50
Сообщение от SergeySN
А «прилично» в цифрах есть? Сколько было на новой и сколько стало? С4 вроде этим не страдает в отличие от с3
прилично это при 30 литрах в баке и 8 банок незамерзайки по 5 литров, арка почти «сидит» на резине.
Вечером попробую замерить. На 3м спортике пружины махнул на 9 тысячах пробега.
Перед смотрится значительно выше.
Сообщение от SergeySN
Сообщение от Александр Липецк
тоже буду ставить проставки но не как по ссылке, а по 20мм на зад и перед.
вечером буду дома скину артикулы
Буду ждать от вас отчет, сам в раздумьях по высоте проставки. Проставки наверное эти:
Артикул: 17-15-032/20 задние 20 мм
Артикул: 17-15-011/20 передние 20 мм
Артикул: 17-15-035 комплект удлинителей задних амортизаторов, только я думаю что они будут длинные под проставки 20 мм, да и шток не хочется уродовать, а вдруг гарантия настанет.