Размер проставок киа спортейдж

Лифт кузова

Коллеги день добрый! подскажите как лифтонуть спортягу-1 (корейца) см 2-3, какие проставки, пружины и амортизаторы необходимы для лифта, Ткнул ему нынче новые диски отрицательные и резину ляпуху японскую 235х70х15, и при кренах или хороших кочках на работе подвески нет нет цепляет резиной пласмассовые расширители. Заранее блогадарен.)

Kila

Новичок

у меня калининград 2004г. гранд. я перед проставки вытачивал под стойки 35мм., а задновые родные пружины новые подложки и проставки от нексии, в сумме стало до порога 35 см.

Suren

КИАвод

Ставь резину между кузовом и рамой от подушек мотора ЗИЛ 131. Заинтерисуетб спроси напишу порядок. Сам поменял.

Dzirit

КИАвод

_Денис_

Член КИА клуба

Между кузовом и рамой обычные хоккейные шайбы, самые дешевые, по две на болт, итого 5 см, всего 16 шайб, подвеска — назад от нексии део, под пружины, перед точить надо

GUBAHACITY

Новичок

Kuchum

Член КИА клуба

Боди-лифт это конечно хорошо, но нужно понять для чего будет использоваться машина. Простая лифтовка кузова поставками для дорог и «дорог» общественного назначения вполне достаточная 235/75/15 встают без лифта, нужно лишь взять диски с вылетом +15. +25. Вперед приставка 30 мм между чашкой и сборкой пружины с амо, назад Проставки под-над пружинами от Нексии. Самое главное определиться что будешь строить.

GUBAHACITY

Новичок

Ну да согласен ! Перед как то смотрится низко, зад выше ! На дачу езжу , охота, рыбалка , грибы ! Есть размер диаметра напиши , выточу заранее !

Kuchum

Член КИА клуба

Unlic

Новичок

Ну, погнали. Вкратце- бодик (проставки между кузовом и рамой) дает прирост по аркам, чтоб запихать резину поболее. Делается просто- покупаются уазовские капролоновые проставки и нарезаются на нужные шайбы ( итого 8 шайб под 8 точек крепления- найти их легко- по 4 с каждой стороны 1 у переднего бампера, 2 за передним колесом, 3 перед задним колесом, 4 у заднего бампера. Проставки максимум 4 см- иначе не хватит футорок(болтов которыми крепится кузов к раме) режутся отлично на токарном станке при низких оборотах, при нарезке болгаркой плавятся и засыпают все вокруг говнами. Внутренний диаметр не подходит- надо брать сверло, лучше по дереву, здесь делов на 2 минуты). Сам процесс- снимаем передний бампер, снимаем бачок гура, отдаем 4 контргайки с одной стороны и 4 основных гайки. Осторожно поднимаем кузов от рамы и запихиваем в просвет проставки-опускаем кузов, затягиваем Если футорки не вышли- встаем на порги на начинаем прыгать проталкивая их вниз. Потом прихватываем гайками и аналогично делаем вторую сторону. Собираем все в обратном порядке. Будьте готовы к тому, что уйдут бампера( они крепятся к раме, а кузов от нее мы подняли- пересверливаем крепежные отверстия в пластинах-их 4 спереди и сзади). Далее не будет включатся полный привод-т.к. раздатка закрепленная на раме ушла вниз- здесь варианта 2 или достаем рычаг раздатки и изгибаем его или убираем часть облицовочной панели (рамки?) ближе к подлокотнику. Последний момент- когда заведете машина начнет реветь, как будто педаль газа утоплена в пол. Это происходит из-за того, что круиз закреплен на кузове, как и педаль газа( от них обоих идут тросики) а мотор и соответственно дросель закреплены на раме=увеличилось расстояние между ними= увеличилось натяжение тросиков. Регулируется просто и интуитивно понятно- на каждом тросике есть регулировачная резьба. На этом все.

Читайте также:  Киа соренто 2005 глохнет

По подвеске- оптимальным решением сзади будет поставка пружин от опель омега (не помню караван или нет) плюс проставки от нексии. Здесь будут 2 проблемы. 1- уйдет в сторону задний мост из-за короткой тяги панара. решение- разварить ее и поставить на сгоны от ваза (вроде от 2107 и 2110- технология есть в интернете). второй момент- короткий ход задних аммортизаторов-как следствие ранее вывешивание и жесткие удары при попадании колеса в яму= ролный ход аммортизатора. таблетка- проставки над аммо- берете профилированную квадратную трубу нужного сечения чтоб влезала в штатное посадочное место аммо. отрезаете кусок необходимой длинны чтоб не выпирала за пределы штатного посадочного места. сверлим в ней 2 отверстия сверху и снизу. верхнее сажается на болт к месту штатного крепления, в нижнюю крепим аммо.

с передком есть разные варианты- от от поставок волговских пружин с завариванием соболевского аммо в чашку штатного аммо (идеальный вариант получается жестко и высоко). вариант побюджетнее- берем проставки от соболя — отрезаем от них резиновый блин нужного размера-сверлим в нем отверстия под болты. далее покупаем 6 соединительных гаек на 8(в любом магазине крепежа) и шпильку на 8 мм.соединительные гайки накручиваем на штатные болты опорной чашки(не забываем посадить на фиксатор резьбы. ВАЖНО. ) одеваем резиновый блин, отрезаем кусок шпильки 5-6 см, капаем фиксатор резьбы в соединительную гайку и закручиваем шпильки( маленький лайфхак- для закрутки шпилек делаем на их верхнем конце выступ шириной 5-6 мм под ключ для снятия стоек- кто его видел тот поймет о чем я). повторяем с одной и с другой стороны. Времени вечер-бюджет примерно 1000 рублей на 2016 год.

Но нижней точкой клиренса у вас в любом случае будет картер заднего моста- поднять его можно только резиной большего размера-и если 235/75р15 (т.е. 29) еще влезают, то 265/75р15 (31/10,5р15) уже требуют дисков с вылетом
Все это выяснено путем проб и ошибок, опробованы разные способы на спортаках Архангельска. Если что не понятно-задавайте вопросы-отвечю с фото.

Источник

Тема: Проставки под пружины

Evgeni вне форума

49 25

под опоры ты наверное хотел спросить?

чертежа нет, но я купил уже готовые, вот эти: https://polimer-nsk.ru/category/view. Bzad%5D=%D0%B7
есть четыре варианта по высоте: 20 мм 30 мм 40 мм 50 мм
нужно докупать удлинённые шпильки на шток аморта т.к. в комплекте они не идут: https://polimer-nsk.ru/product/1020

Leha177 вне форума

78 36

@Александр Липецк, вопрос есть. Как по прошествии времени проставки? Негатив, позитив. Наблюдение в общем. Не хватает мне для колхоза парочку сантиметров точно.

Александр Липецк вне форума

49 25

@Leha177, парочку сантиметров я добавил себе поставив резину чуть повыше))
проставки в гараже пока валяются, ещё не ставил

Evgeni вне форума

4 5

Сделал проставки, сегодня поставил, мне понравилось, только не знаю на сколько хватит, проставки из капролона.

Evgeni вне форума

4 5

Аркадий вне форума

30 148

ЦитатаСообщение от Evgeni Посмотреть сообщение

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Evgeni Посмотреть сообщение

Сделал проставки, сегодня поставил, мне понравилось, только не знаю на сколько хватит, проставки из капролона.

А зачем они нужны?
Как бы ясно, что бы центр тяжести поднять и уменьшить устойчивость машины. Еще что бы можно было перевозить не сколько можно, а сколько влезет.
А еще зачем?

Источник

Тема: Увеличение клиренса (дорожного просвета)

ЯRoslav вне форума

QuestionУвеличение клиренса (дорожного просвета)

Приветствую всех.
Как всем известно, мы владеем кросовером с не очень выдающимися показателями в плане дорожного просвета.
Он по заявлениям составляет 184мм (с защитой картера).
А кто, что предпринимал для его увеличения? (не беря в расчет установку резины с большим профилем).

Проставки, пружины?
Был ли реальный результат? какой опыт?

rus12 вне форума

37 9

Sania вне форума

88 50

ЦитатаСообщение от rus12 Посмотреть сообщение

Для супер показателей в плане дорожного просвета.

Я планирую на зад ставить проставки, с мая месяца и 22 тысяч км машина просела прилично, мне такой вид не нравится.
https://www.drive 2.ru/l/458879254780830805/
между drive и двойкой убрать пробел.

Александр Липецк вне форума

49 25

тоже буду ставить проставки но не как по ссылке, а по 20мм на зад и перед.
вечером буду дома скину артикулы

Belgorod вне форума

Спортмастер ( 506 ) Регистрация 13.08.2016 Город РФ Когда-то был Classic :) 2.0 MPI 2WD Сообщений 918

495 118

ЦитатаСообщение от ЯRoslav Посмотреть сообщение

Приветствую всех.
Как всем известно, мы владеем кросовером с не очень выдающимися показателями в плане дорожного просвета.
Он по заявлениям составляет 184мм (с защитой картера).
А кто, что предпринимал для его увеличения? (не беря в расчет установку резины с большим профилем).

Проставки, пружины?
Был ли реальный результат? какой опыт?

SergeySN вне форума

1,177 466

ЦитатаСообщение от Sania Посмотреть сообщение

А «прилично» в цифрах есть? Сколько было на новой и сколько стало? С4 вроде этим не страдает в отличие от с3

ЗЫ мерять высоту надо не как по ссылке, а от центра колеса до арки. Так исключается влияние резины

Sania вне форума

88 50

ЦитатаСообщение от SergeySN Посмотреть сообщение

А «прилично» в цифрах есть? Сколько было на новой и сколько стало? С4 вроде этим не страдает в отличие от с3

прилично это при 30 литрах в баке и 8 банок незамерзайки по 5 литров, арка почти «сидит» на резине.
Вечером попробую замерить. На 3м спортике пружины махнул на 9 тысячах пробега.
Перед смотрится значительно выше.

ЦитатаСообщение от SergeySN Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Александр Липецк Посмотреть сообщение

тоже буду ставить проставки но не как по ссылке, а по 20мм на зад и перед.
вечером буду дома скину артикулы

Буду ждать от вас отчет, сам в раздумьях по высоте проставки. Проставки наверное эти:
Артикул: 17-15-032/20 задние 20 мм
Артикул: 17-15-011/20 передние 20 мм
Артикул: 17-15-035 комплект удлинителей задних амортизаторов, только я думаю что они будут длинные под проставки 20 мм, да и шток не хочется уродовать, а вдруг гарантия настанет.

Источник

Оцените статью