- Ремонт kia cee’d
- Расположение маркировки шатуна
- Идентификация шатуна
- Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала
- Идентификация шатунной шейки коленчатого вала
- Расположение маркировки шатунного подшипника
- Идентификация шатунного подшипника
- Таблица с указаниями по выбору шатунного подшипника
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
- Идентификация отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника
- Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала
- Идентификация коренной шейки коленчатого вала
- Расположение маркировки коренного подшипника коленчатого вала
- Идентификация коренного подшипника коленчатого вала
- Таблица для выбора коренных подшипников
- Блок цилиндров
- Идентификация диаметра отверстия цилиндра
- Идентификация наружного диаметра поршня
- Расточка цилиндра
- ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
- ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- Размеры шеек коленвала Kia
- Avella
- B3
- Cadenza I (VG)
- G4KC
- Carens III MPV (UN)
- G4KC
- Cerato
- G4KD
- G4KC
- Clarus (K9A)
- FE (16V)
- Credos
- FE (98kW)
- K2500
- D4CB Euro 4
- Kia Magentis (MG)
- G4KD
- G4KC
- Optima
- G4KD
- Picanto (SA)
- G4HC
- Pride (DA)
- B1
- B3
- Retona Closed Off-Road Vehicle (FK)
- FE (16V)
- RF
- Sephia
- B6
- Kia Shuma
- G4KD
- Sorento I
- D4CB Euro 4
- Soul
- G4KD
- Sportage
- G4KD
- FE (16V)
- RF
- Besta
- R2
- Kia Bongo
- D4CB Euro 4
Ремонт kia cee’d
Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний и нижний подшипники и замените их на новые с такой же цветовой маркировкой
Повторно проверьте масляный зазор.
Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.
Если ширина пластигейджа указывает на то, что зазор по-прежнему не соответствует норме, попробуйте использовать следующий по размеру (в большую или меньшую сторону) подшипник.
Повторно проверьте масляный зазор.
Если добиться надлежащего зазора с использованием соответствующих подшипников большего или меньшего размера не удается, замените коленчатый вал и повторите проверку с начала.
Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.
Расположение маркировки шатуна
Идентификация шатуна
Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала
Идентификация шатунной шейки коленчатого вала
Расположение маркировки шатунного подшипника
Идентификация шатунного подшипника
Таблица с указаниями по выбору шатунного подшипника
Во время повторной установки следите за тем, чтобы номера цилиндров, которые были проставлены на шатуне и крышке при разборке, совпадали. При установке нового шатуна следите за тем, чтобы выемки для удержания подшипника на месте оказались на одной стороне.
Если упорные поверхности шатуна на любом из концов повреждены, замените шатун. Кроме того, замена шатуна требуется в случае износа ступеней или сильной шероховатости поверхности внутреннего диаметра малой головки.
С помощью инструмента для выверки шатуна проверьте шатун на прогиб и скручивание. Если измеренное значение близко к ремонтному пределу, восстановите надлежащее состояние шатуна с помощью пресса. Любой сильно изогнутый или деформированный шатун подлежит замене.
Допустимый прогиб шатуна:
не более 0,05 мм / 100 мм (0,0020 дюйма / 3,94 дюйма)
Допустимое скручивание шатуна:
не более 0,1 мм / 100 мм (0,0039 дюйма/3,94 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Протрите каждую коренную шейку и каждый нижний вкладыш коренного подшипника чистой технической салфеткой.
Момент затяжки
Длинные болты: 22,6 ~ 26,5 Нм (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ 19,5 фунт-сила-фут) + 90~94°
Короткие болты: 32,4 ~ 36,3 Нм (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23,9 ~ 26,8 фунт-сила-фут)
Снова снимите постель и нижние вкладыши и измерьте проволоку Plastigage в самой широкой сплющенной части.
Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний и нижний подшипники и замените их на новые с такой же цветовой маркировкой
Повторно проверьте масляный зазор.
Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.
Если ширина пластигейджа указывает на то, что зазор по-прежнему не соответствует норме, попробуйте использовать следующий по размеру (в большую или меньшую сторону) подшипник.
Повторно проверьте масляный зазор.
Если добиться надлежащего зазора с использованием соответствующих подшипников большего или меньшего размера не удается, замените коленчатый вал и повторите проверку с начала.
Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.
На передней поверхности блока цилиндров выбиты буквы, обозначающие типоразмер каждого из пяти отверстий под коренные шейки коленчатого вала.
Используйте эти буквы вместе с цифрами, нанесенными на коленчатом рычаге (которые служат в качестве маркировки размера коренных шеек), для выбора надлежащих подшипников.
Идентификация отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника
Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала
Идентификация коренной шейки коленчатого вала
Расположение маркировки коренного подшипника коленчатого вала
Идентификация коренного подшипника коленчатого вала
Таблица для выбора коренных подшипников
Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
Используя какой-либо циферблатный индикатор, измерьте зазор упорного подшипника при перемещении коленчатого вала назад и вперед с помощью отвертки.
Осевой люфт
Нормативное значение: 0,08 ~ 0,28 мм (0,0031 ~ 0,110 дюйма)
Эксплуатационный предел: 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Проверьте состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
С помощью микрометра измерьте диаметр каждой коренной и шатунной шейки.
Диаметр коренной шейки :
53,972 ~ 53,990 мм (2,1249 ~ 2,1256 дюйма)
Диаметр шатунной шейки :
45,997 ~ 46,015 мм (1,8109 ~ 1,8116 дюйма)
Блок цилиндров
Удалите прокладочный материал.
С помощью скребка для прокладок удалите весь прокладочный материал с верхней поверхности блока цилиндров.
Проверьте плоскостность верхней поверхности блока цилиндров.
С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверьте поверхность контакта с прокладкой головки блока цилиндров на наличие искривления.
Проверьте состояние отверстия цилиндра.
Визуально проверьте цилиндр на наличие вертикальных царапин.
В случае обнаружения глубоких царапин замените блок цилиндров.
Проверьте диаметр расточки цилиндра.
С помощью специального калибра измерьте диаметр расточки цилиндра в продольном и поперечном направлениях.
Идентификация диаметра отверстия цилиндра
Идентификация наружного диаметра поршня
Расточка цилиндра
Поршни увеличенного ремонтного размера следует выбирать в соответствии с наибольшим диаметром расточки цилиндров.
Новый размер отверстия = внешний диаметр поршня + 0,060~0,080 мм (0,0024~0,0031 дюйма) (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,01 мм (0,0004 дюйма) (допуск на хонингование).
Во избежание деформации, которая может произойти вследствие повышения температуры во время хонингования, растачивайте отверстия цилиндров в порядке зажигания.
Выполните хонингование цилиндров, обработав их до получения надлежащего диаметра расточки (наружный диаметр поршня + зазор с цилиндром).
При выполнении расточки цилиндров обработайте все цилиндры до получения одинакового увеличенного ремонтного размера. Не растачивайте до увеличенного ремонтного размера только один цилиндр.
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Проверьте боковой зазор поршневых колец.
С помощью набора щупов измерьте зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки кольца.
Боковой зазор поршневых колец
№ 1: 0,09 ~ 0,13 мм (0,0035 ~ 0,0051 дюйма)
№ 2: 0,08 ~ 0,12 мм (0,0031 ~ 0,0047 дюйма)
Маслосъемное кольцо: 0,03 ~ 0,07 мм (0,0012 ~ 0,0028 дюйма)
Проверьте зазор в замке поршневого кольца.
Для измерения зазора между концами поршневого кольца установите кольцо в отверстие цилиндра. Расположите кольцо под прямым углом к стенке цилиндра, аккуратно прижимая его поршнем. Измерьте зазор толщиномером. Если зазор превышает предел ремонтопригодности, замените поршневые кольца. Если зазор слишком большой, проверьте еще раз диаметр отверстия цилиндра. Если отверстие превышает предел ремонтопригодности, его необходимо расточить.
Зазор в замке поршневого кольца
№ 1: 0,20 ~ 0,35 мм (0,0079 ~ 0,0138 дюйма)
№ 2: 0,35 ~ 0,50 мм (0,0138 ~ 0,0197 дюйма)
Маслосъемное кольцо: 0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма)
ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ
Вычислите разницу между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром малой головки шатуна.
Разница между диаметрами поршневого пальца и отверстия шатуна :
0,022 ~ 0,039 мм (0,0009 ~ 0,0015 дюйма)
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом с помощью омметра. Если электропроводность отсутствует, замените датчик давления масла.
Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом при введении в датчик тонкой проволоки. Если электропроводность имеется даже при введении тонкой проволоки, замените датчик.
Если при подаче вакуума с давлением разрежения 49,0 кПа (0,5 кг/см?, 7,1 фунтов/кв. дюйм) через смазочное отверстие электропроводность отсутствует, это означает, что датчик функционирует нормально.
Выполните проверку на утечку воздуха. Если утечка воздуха имеется, это указывает на то, что диафрагма повреждена. Замените ее.
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD
Размеры шеек коленвала Kia
Kia — на сегодняшний день один из самых популярных производителей автомобилей в мире. Для того, чтобы правильно прошлифовать коленвал или просто подобрать коренные и шатунные вкладыши для коленвала Кия, вам поможет наша подборка стандартных и ремонтных размеров шеек коленчатого вала для автомобилей от популярного корейского производителя Kia Motors. Размеры коленвалов Кия берутся исключительно из достоверных источников (мануал и инструкция по ремонту автомобиля Kia), которые Вы так же можете найти на нашем сайте.
Avella
B3
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 49,953 | 39,956 |
1 ремонт | 49,703 | 39,706 |
2 ремонт | 49,453 | 39,456 |
3 ремонт | 49,203 |
Cadenza I (VG)
G4KC
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
Carens III MPV (UN)
G4KC
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
Cerato
G4KD
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
G4KC
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
Clarus (K9A)
FE (16V)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 59,955 | 50,955 |
1 ремонт | 59,705 | 50,705 |
2 ремонт | 59,455 | 50,455 |
Credos
FE (98kW)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 59,955 | 50,955 |
1 ремонт | 59,705 | 50,705 |
2 ремонт | 59,455 | 50,455 |
K2500
D4CB Euro 4
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 67,000 | 56,990 |
1 ремонт | 66,750 | 56,740 |
2 ремонт | 66,500 | 56,490 |
3 ремонт | 66,250 | 56,240 |
Kia Magentis (MG)
G4KD
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
G4KC
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
Optima
G4KD
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
Picanto (SA)
G4HC
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 42,000 | 38,000 |
1 ремонт | 41,750 | 37,750 |
Pride (DA)
B1
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 49,955 | 39,956 |
1 ремонт | 49,705 | 39,706 |
2 ремонт | 49,455 | 39,456 |
3 ремонт | 49,205 |
B3
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 49,955 | 39,956 |
1 ремонт | 49,705 | 39,706 |
2 ремонт | 49,455 | 39,456 |
3 ремонт | 49,205 |
Retona Closed Off-Road Vehicle (FK)
FE (16V)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 59,955 | 50,955 |
1 ремонт | 59,705 | 50,705 |
2 ремонт | 59,455 | 50,455 |
RF
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек |
Стандарт | 59,955 |
1 ремонт | 59,705 |
2 ремонт | 59,455 |
3 ремонт | 59,205 |
Sephia
B6
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 49,955 | 44,956 |
1 ремонт | 49,705 | |
2 ремонт | 49,455 | |
3 ремонт | 49,205 |
Kia Shuma
G4KD
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
Sorento I
D4CB Euro 4
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 67,000 | 56,990 |
1 ремонт | 66,750 | 56,740 |
2 ремонт | 66,500 | 56,490 |
3 ремонт | 66,250 | 56,240 |
Soul
G4KD
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
Sportage
G4KD
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 51,953 | 47,967 |
1 ремонт | 51,703 | 47,717 |
2 ремонт | 51,453 | 47,467 |
FE (16V)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 59,955 | 50,955 |
1 ремонт | 59,705 | 50,705 |
2 ремонт | 59,455 | 50,455 |
RF
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек |
Стандарт | 59,955 |
1 ремонт | 59,705 |
2 ремонт | 59,455 |
3 ремонт | 59,205 |
Besta
R2
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 50,955 | 59,955 |
1 ремонт | 50,705 | 59,705 |
2 ремонт | 50,455 | 59,455 |
3 ремонт | 50,205 | 59,205 |
4 ремонт | 58,955 |
Kia Bongo
D4CB Euro 4
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 67,000 | 56,990 |
1 ремонт | 66,750 | 56,740 |
2 ремонт | 66,500 | 56,490 |
3 ремонт | 66,250 | 56,240 |