Размеры автомобилей Kia Cerato (Киа Церато)
Габаритные размеры автомобилей Kia Cerato. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Киа Церато в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Киа Церато.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (102 л.с.) (2004) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (105 л.с.) (2004) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (105 л.с.) (2004) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2004) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2004) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (112 л.с.) (2004) | 4340 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 1.5d MT (102 л.с.) (2004) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 1.6 AT (105 л.с.) (2004) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 1.6 MT (105 л.с.) (2004) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 2.0 AT (143 л.с.) (2004) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 2.0 MT (143 л.с.) (2004) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato I Седан / 2.0d MT (112 л.с.) (2004) | 4480 мм | 1735 мм | 1470 мм | 160 мм |
Kia Cerato II Купе / 1.6 AT (126 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 1.6 AT (140 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 1.6 MT (126 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 1.6 MT (140 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 2.0 AT (150 л.с.) (2010) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 2.0 AT (156 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 2.0 MT (150 л.с.) (2010) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 2.0 MT (156 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 2.4 AT (176 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Купе / 2.4 MT (176 л.с.) (2009) | 4480 мм | 1765 мм | 1400 мм | 140 мм |
Kia Cerato II Седан / 1.6 AT (126 л.с.) (2009) | 4530 мм | 1775 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato II Седан / 1.6 MT (126 л.с.) (2009) | 4530 мм | 1775 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato II Седан / 2.0 AT (150 л.с.) (2010) | 4530 мм | 1775 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato II Седан / 2.0 AT (156 л.с.) (2009) | 4530 мм | 1775 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato II Седан / 2.0 MT (156 л.с.) (2009) | 4530 мм | 1775 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (204 л.с.) (2013) | 4350 мм | 1780 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (204 л.с.) (2013) | 4350 мм | 1780 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Хэтчбек 5 дв. / 1.8 AT (148 л.с.) (2013) | 4350 мм | 1780 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (148 л.с.) (2013) | 4350 мм | 1780 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (175 л.с.) (2013) | 4350 мм | 1780 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (175 л.с.) (2013) | 4350 мм | 1780 мм | 1460 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Купе / 2.0 AT (150 л.с.) (2013) | 4530 мм | 1780 мм | 1420 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Купе / 2.0 MT (150 л.с.) (2013) | 4530 мм | 1780 мм | 1420 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Седан / 1.6 AT (130 л.с.) (2013) | 4560 мм | 1780 мм | 1435 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Седан / 1.6 MT (130 л.с.) (2013) | 4560 мм | 1780 мм | 1435 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Седан / 1.8 AT (148 л.с.) (2013) | 4560 мм | 1780 мм | 1435 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Седан / 1.8 MT (148 л.с.) (2013) | 4560 мм | 1780 мм | 1435 мм | 150 мм |
Kia Cerato III Седан / 2.0 AT (150 л.с.) (2013) | 4560 мм | 1780 мм | 1435 мм | 150 мм |
Седан KIA Cerato 2-поколения
КИА Церато 2 — технические характеристики и цены. Обзор Cerato 2 (2009-2013) с фотографиями.
Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).
Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за ~10 секунд (с «автоматом» это уже ~11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.
На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.
Технические характеристики 1.6 MT (AT):
- Максимальная скорость, км/ч – 19
- Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
- Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
- Объем двигателя, см 3 – 1591
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
- Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
- Тип привода – передний
- Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
- Клиренс, мм – 150
- Размер колес – 195/65/R15
- Ширина передней колеи, мм – 1557
- Ширина задней колеи, мм – 1564
- Колесная база, мм – 2650
- Объем багажника мин/макс, л – 415
- Объем бензобака, л – 52
- Полная масса, кг – 1860 (1864)
- Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
- Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые
Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от ~630 тыс. рублей за «Comfort» (1.6 MT) до ~810 тыс. рублей за «Prestige» (2.0 AT).