KIA Picanto (КИА Пиканто)
Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.
Размеры Kia Picanto
Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.
Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.
Двигатель и трансмиссия Kia Picanto
Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
- Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.
Оснащение
Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.
Итог
Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Kia Picanto
Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек Kia Picanto 2021-2022 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.
Технические характеристики Киа Пиканто
Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.
Клиренс Picanto – 152–161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.
Объем багажника составляет 200–255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870–1010 литров.
Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду – переднеприводные.
Максимальная скорость – 161–163 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13,7–14,3 секунды.
Расход топлива – 4,4–5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.
Базовая модификация Classic
Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.
Технологии и функционал
- Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать Picanto более экологичным: вредные выбросы не превышают 99 г/кг, что соответствует актуальным мировым стандартам.
- В зависимости от комплектации в авто предусмотрено до 7 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости не позволит Вам потерять управление и покинуть выбранную траекторию, а шторки безопасности защитят голову от травм при ударе.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Kia Picanto — технические характеристики
Купить новый Kia Picanto можно с одним из двух экономичных, но производительных бензиновых двигателей. 1,0-литровый мотор MPI работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», что обеспечивает максимальную отдачу и четкое и уверенное переключение скоростей. Более производительный 1,2-литровый двигатель дополняется автоматической трансмиссией и порадует вас прекрасной динамикой и эталонной топливной экономичностью.
Двигатель | Бензин | |
1.0 MPI | 1.2 MPI | |
Рабочий объем (см3) | 998 | 1248 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 71 X 84.0 | 71 x 75.6 |
Степень сжатия | 10,5 | 11 |
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) | 67 @ 5500 | 84 @ 6000 |
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 95,2 @ 3750 | 121,6 @ 4000 |
Количество цилиндров | 3 цилиндра в ряд | 4 цилиндра в ряд |
Тип системы зажигания | — | — |
Клапанный механизм | DOHC, Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual CVVT 12 (3 цилиндра) /16 (4 цилиндра) клапанов | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива | |
Объем топливного бака (л.) | 35 | |
Электрооборудование | ||
Аккумулятор (ампер-часов) | 40 | |
Генератор | 13,5В 70А | |
Стартер | 12В 0,9 кВт | |
Объем масла в двигателе (л.) | 2,9 | 3.6 |
Трансмиссия | М/Т | А/Т |
Тип привода | 2WD | |
Макс. допустимый крутящий момент (Нм @ об/мин) | — | — |
Система полного привода | — | |
Тип | 5-ступенчатая | 4-ступенчатая |
Передаточные отношения | ||
1ая | 3.909 | 2.919 |
2ая | 2.056 | 1.551 |
3ая | 1.269 | 1,000 |
4ая | 0.964 | 0.713 |
5ая | 0.774 | — |
6ая | — | — |
Задняя передача | 3.636 | 2.48 |
Главная передача | 4.438 | 4.587 |
Тип сцепления | SMF | — |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,3 | 6,1 |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления (MDPS) | |
Передаточное число рулевого управления | 14,3 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,8 | |
Минимальный радиус разворота (м) | 4,7 | |
Тормоза | ||
Размер передних тормозных дисков | Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес) | |
Размер задних тормозных дисков | Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10 | |
Вакуумный усилитель тормозов | ||
Диаметр (мм) | Φ244.2 (9 дюймов) X 80 мм | |
Передаточное отношение напорного усилителя | 7.5 | |
Главный тормозной цилиндр | ||
Тип | Фиксированный | |
Диаметр (мм) | Ф20,64 | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Масса (5 мест) | М/Т | А/Т |
Снаряженная масса (кг) | ||
Максимальная | 1070 | 1092 |
Минимальная | 935 | 959 |
Полная масса (кг) | 1400 | 1400 |
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажного отделения (л) | 255 | |
Объем багажного отделения (л), при сложенных задних сиденьях | 1010 | |
Размеры погрузочного пространства (мм) (За 2ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | 550/992/605 | |
Размеры (мм) | ||
Внешние | ||
Длина/ширина/высота | 3595/1595/1495 | |
Колесная база | 2400 | |
Колея (спереди/сзади) | 14″ :1406, 15″ : 1394, 16″ : 1394 / 14″ : 1415, 15″ : 1403, 16″ : 1403 | |
Свес (спереди/сзади) | 675/520 | |
Внутренние | ||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1085/820 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1005/960 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1300/1280 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1245/1230 | |
Дорожный просвет (мм) | 161 | |
Угол въезда/угол съезда (º) | — | |
Угол рампы (º) | — | |
Динамические характеристики | М/Т | А/Т |
Максимальная скорость (км/ч) | 155 | 160 |
Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) | 14,1 | 14.1 |
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) | 14,3 | 8.5 |
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) | — | — |
Преодоление с места дистанции 400м | — | — |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) | 37 | |
Расход топлива | М/Т | А/Т |
В городском цикле (л. / 100 км) | 6.8 | 7.9 |
В загородном цикле (л. / 100 км) | 4.1 | 4.6 |
В комбинированном цикле (л. / 100 км) | 5.1 | 5.8 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).