Разборка салона киа серато 2

Как снять обшивку двери киа церато 2

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Kia Cerato, а так же разборка и сборка салона .

Крым. Западное побережье. Бельбек. Ремонт тросика замка водительской двери на KIA CERATO. всего заняло 3 часа от .

Не открывается дверь изнутри, значит сломался наконечник тросика который заходит в замок. Довольно таки .

В этом видео я покажу Вам как раз и на всегда можно починить трос замка на Kia cerato. Эта болячка очень .

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола (днища), багажника и арок автомобиля Kia Cerato , а так же разборка и .

Киа церато 3 kia cerato 3 как снять дверную карту обивку самому. Скрытые саморезы. Демонтаж карты своими руками.

Всем привет друзья сейчас будем макис церато снимать обшивку двери водительской пистоны снимаем пистон надавили .

Здравствуйте всем, на кия очень легко шумовать двери,т.к очень открытый доступ. Я купил 6 листов вибро по 0.02 мм и 5 .

Привет хочу сейчас показать такое кратенько видео как снять заднюю полку вчера то 2007 нам под тренировочку. Снимки .

Ребята всем привет гараже 11 значить сегодня мы разберем переднюю дверь киа черато седьмого года с ним стекло .

Демонтаж штатной магнитолы на автомобиле Киа Церато 3 или Киа Серато 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска.

После того как открутили нам приходится нам вернее нужно снять картуз clips. Хендай и киа они в принципе на гребцы они .

В видео расскажу, как снять ручки, как их разобрать и многое другое! И как всегда, вы смоете это сделать сами!

Всем привет сегодня у нас киа черато церато так называет 12. 60 и вот сейчас разберем задние дверцы я покажу .

Сегодня будем снимать обшивку водительской двери KIA CERATO BD артикул пистонов : 823152W000 использованная .

В этом видео я покажу как снять заднюю обшивку двери KIA CERATO. Снимаем обшивку двери киа. Дверная карта киа .

Тут я показываю как можно самому устранить болячку на наших серотках, без автосервиса. Друзья к сожалению не могу .

в связи с тем что пришел хозяин, пришлось ускорить работу и сократить съемку так как добавил мне работу, градинка на .

Друзья всем привет, мне очень часто писали комментарии на тему дверей и по этому решил записать видео как снять .

В этом ролике я расскажу и покажу почему в одной из причин клинят дверные замки зимой.Желаю всем приятного .

Решил перетянуть дверную карту термокожей своими руками, делал первый раз, опыта ноль. Все что сделано на видео .

Маленький пролог.
Меня периодически спрашивают как сделать то или иное на машине, я всегда получаю истинное удовольствие от того что помогаю людям, еще более приятно, если совет оказался полезным. К сожалению многие мелочи, да и не только мелочи, в бж не описываются, дабы не занимать место и заострить внимание на основном. В следствии этого я решил начать ветку с подробными фотоотчетами как сделать или разобрать определенные вещи в авто. Благо я уже полмашины разобрал и собрал=))) Соглашусь, что многие знают эти вещи и без меня, но посты буду создавать для тех кто не знает, поэтому огромная просьба…кто знает поздравляю и попрошу избавить от коментов типа «это элементарно» и тому подобное… Ну а кому помогло палец верх лучшая благодарность=)))

Итак начать я решил с отчета по снятию обивки двери. Снимается она на самом деле легко.
Вот так выглядит наша обивка двери на машине, крепят ее 2 самореза и пистоны.

Первый саморез прячется за ручкой открывания двери, точнее этот саморез прячет еще пластиковая заглушка.

Тоненькой отверточкой аккуратно поддеваем эту заглушку и вытаскиваем, она крепится на защелках и после снятия выглядит вот так, собственно защелки и обведены

Второй саморез прячется в ручке за которую мы беремся когда захлопываем дверь изнутри, у меня этот саморез прячется под маленьким резиновым ковриком.

Теперь обивка держится только на пистонах и мы аккуратно отщелкиваем обивку двери от самой двери, начинать лучше всего снизу. Поскольку наши машинки еще свежие придется приложить определенное усилие чтобы отщелкнуть пистоны. Только не стоит рвать что есть дури, а то можно поломать пистоны. Вот расположение пистонов уже на снятой обивке.

Когда все пистоны отщелкнуты, приподнимаем обивку вверх, чтобы она вышла из паза в самом верху, где начинается уже стекло. Когда обивка снята и оттуда, надо будет отщелкнуть блок тросиков от ручки двери. Крепится он только одной защелкой, которую отжимаете и просто тянете блочок этот от обивки. Вот эта защелка.

Дальше останется только снять фишки с блока управления стеклоподъемниками.

И вот обивка у вас в руках=))))

Я очень надеюсь, что этот отчет кому-нибудь поможет=))) Дальше по мере сил и времени буду выкладывать такие же отчеты на другие темы. Если есть какие то пожелания или предложения по отчетам или чтобы еще разобрать в машине, с удовольствием выслушаю, но в личке. На возникающий вопрос зачем, отвечу сразу…люблю копаться с авто и знать про машину абсолютно все от и до, так почему бы заодно не помочь людям=))))

Была сделана ШВИ дверей… но об этом в других записях… тут мне хотелось бы поделиться методикой разборки передних дверей… перед работой искал методику, но полного мануала так и не нашел… в итоге все делал методом «научного — втыка/проб и ошибок»…
передние двери водительская и пассажирская практически идентичные, но есть небольшое отличие на которое я потратил около 15 минут…
итак начнем…
выглядят двери в сборе следующим образом

первым делом снимаем уголок с ВЧ динамиком — просто поддеваем уголок и тянем на себя, он держится на трех клипсах; затем отщелкиваем разъемы «пищалки» и регулировки бокового зеркала; все уголок у нас в руках…

затем смотрим — что у нас фиксирует дверную карту — это саморез в ручке открывания двери, саморез на торце двери вверху и саморез под ручкой двери снизу…

снимаем декоративные заглушки закрывающие саморезы и откручиваем их крестовой отверткой

теперь дверная карта держится у нас только на клипсах, поэтому поддеваем ее и отщелкиваем по периметру… чтобы снять ее полностью нужно отсоединить проводку и ручку открывания двери — держа карту на весу откручиваем два самореза маленькой отверткой…

дверные карты сняты, сверху находится полиэтиленовая пленка — снимаем ее вместе с мастикой, нам открывается внутренность двери

в принципе у кого маленькие руки можно на этом и остановиться, возможность для проклеивания наружной филенки двери есть, но мы будем разбирать дверь полностью… динамик зафиксирован заклепками, сверлить их не стали, а вот панель стеклоподъемника будем снимать полностью…
подключаем кнопку стеклоподъемника, и опускаем немного стекло вниз и чуть выше замка двери увидим болт крепления стекла к рейке — откручиваем его

далее опускаем стекло вниз и в окошечко ниже двигателя стеклоподъемника увидим второй болт — откручиваем и его…

открутив болты поднимаем стекло вверх до конца и фиксируем его малярным скотчем…

далее откручиваем двигатель — три гайки, вытягиваем его…

теперь рейка стеклоподъемника спокойно опускается вниз…
откручиваем крепеж панели — пять болтов и гайка…

очень расстроился увидев вверху возле болта заклепку, думал нужно сверлить, но это оказалась направляющая — просто тянем на себя

далее впервые столкнулся с тем, что для снятия панели нужно снимать замок двери — три болта под звездочку на торце двери

последний пункт — тяжка ЦЗ — отщелкиваем фиксатор и вытягиваем

отщелкиваем с клипс проводку…

все — на пассажирской двери панель спокойно вытягивается…
на водительской мешает тяжка личинки замка…

снимаем заглушку на торце двери, видим болт — откручиваем его, спокойно вытягиваем часть ручки с личинкой…

В этой статье вы узнаете как снимается обшивка (карта) с передней двери на автомобиле Kia Sorento второго рестайлинга. Для демонтажа мне понадобились ключи: торкс на 25, фигурная и плоская отвертка, канцелярский нож. Демонтаж занял меньше 15 минут.

Демонтаж карты (обшивки) передней двери.

Ну что ж, осмотревшись по сторонам приступаем к демонтажу. Начинать я буду со снятия декоративной накладки с внутренней рукоятки закрывания двери.

Сковырнув накладку плоской отверткой в нижней ее части, дабы не повредить внешний вид в видимой части карты двери (предупрежу, что следы после вмешательства все равно останутся, лучше пусть они будут незаметны).

Постепенно отщелкивая ее с посадочного места, снимаю.

На фото снизу я уже поснимал заглушки, скрывающие крепеж, не обращайте внимание ниже я опишу весь процесс.

Желтыми стрелками на фото, я указал на винты под торкс 25, откручиваю оба винта.

Во внутренней ручке открывания двери с помощью плоской отвертки, я достаю пластиковую заглушку. Проще всего начать отщелкивание заглушки со стороны рычага и кнопки запирания двери.

После снятия заглушки у меня появился доступ к винту, откручиваю винт с помощью фигурной отвертки.

Синей стрелкой на фото выше я показал заглушку винта в передней части карты двери. С помощью канцелярского ножа, аккуратно сковыриваю ее лезвием.

Убрав заглушку, откручиваю винт под фигурную отвертку.

Очередной винт под фигурную отвертку ждет меня в подлокотнике карты двери. В моем случае заглушки у него не было. Откручиваю.

В районе замка двери, в верхней части карты (на фото я показал зеленой стрелкой) убираю очередную заглушку. Почему завод изготовитель сделал столько много беспонтового крепежа для мня остается тайной. Можно сказать что вся обшивка состоит из каких то заглушек. ну да бог сними надеюсь что она на этой карте последняя.

После того как весь крепеж был извлечен, перехожу к самому приятному, срывание карты с внутренних клипс. Воткнув плоскую отвертку в самой скрытой от глаза нижней части обшивки (между дверью и обшивкой), срываю ее с посадочного места. Постепенно отщелкивая карту с нижней части перехожу к верхней, немного приподнимаю и отвожу от двери.

На пред-снятой обшивке, отсоединяю привода идущие к ручке открывание и кнопке блокировки замка. Затем отсоединяю штекера электропроводки идущие на карту.

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Церато на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Снимаем обшивку передней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

Таким образом, карта двери Киа Церато уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Снимаем обшивку задней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  • Откручиваем все винты крепления обшивки.
  • Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
  • Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
  • Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Киа Церато проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Бачок тормозной жидкости киа сид
Оцените статью