Замена деталей переднего тормоза Kia Rio 3
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой (20 мм), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки
Ослабляем затяжку гаек крепления передних колес
Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на упоры
Окончательно откручиваем гайки крепления колес и снимаем передние колеса
Снимаем тормозной суппорт, как описано выше
Подвешиваем суппорт и привязываем его к пружине передней подвески
Выкручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице колеса
Перед установкой диска очищаем от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы
Очищаем привалочную поверхность диска
Собираем все детали в обратной последовательности
Перед поездкой проверяем эффективность тормозов
Замена направляющих суппорта киа рио 3
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.
На заметку
Олег Гетманенко
— Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.
Замена задних тормозных колодок
Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми
Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми
Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
Смазывал направляющие, заметил что нижняя правая от переднего колеса прикипела и разбухла резинка на пальце.
Пришлось снимать «скобу» и выбивать молотком, для мягкости подкладывал кусок дерева.
Заранее прикупил пыльник HYUNDAI / KIA 581642E000 и направляющий HYUNDAI / KIA 581612F300
Ремонт суппорта переднего тормоза
На подавайте воздух под высоким давлением для выталкивания поршня из цилиндра суппорта.
Избыточное давление может выдавить поршень из цилиндра суппорта с такой силой, что может причинить телесные повреждения. Не пытайтесь поймать поршень вручную при выдавливании его из цилиндра суппорта.
Сжатый воздух может использоваться как альтернатива для выдавливания поршня из цилиндра суппорта.
Подачу воздуха в цилиндр осуществляйте через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть таким, чтобы обеспечить выход поршня из цилиндра суппорта.
Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей суппорта.
При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.
Видео про «Ремонт суппорта переднего тормоза» для Kia Rio
Ремонт переднего тормозного суппорта и замена колодок Киа Церато(KIA Cerato 2007)KIA RIO ПРОВЕРКА СУППОРТА И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК SP1399 после года использования
Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ