- Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
- 3. Механическая коробка передач в сборе
- 5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Коробка передач (МКПП) Киа Спортейдж 2.0 — замена пятой передачи фотоотчет.
- Ремонт коробки передач — KIA Sportage, 2.0 л, 2008 года на DRIVE2
- Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Киа Спортейдж
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
- Передаточные числа мкпп Киа M6CF4
- На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia M6CF4
- Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6CF4
- Похожие записи:
Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
3. Механическая коробка передач в сборе
5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Стопорное кольцо
- Шестерня 5 передачи
- Втулка шестерни 4 передачи
- Болт промежуточной шестерни передачи заднего хода
- Шестерня 4 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 3 и 4 передачи
- Шестерня 3 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 1 и 2 передачи
- Шестерня 1 передачи
- Картер сцепления
- Передний шариковый подшипник первичного вала
- Первичный вал
- Передний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Вторичный вал
- Конический роликовый подшипник дифференциала
- Дифференциал
- Ведущая шестерня дифференциала
- Сливная пробка
- Втулка шестерни 2 передачи
- Первичная шестерня 3 передачи
- Первичная шестерня 4 передачи
- Втулка шестерни 5 передачи
- Задний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Втулка ведомой шестерни передачи заднего хода
- Ступица и втулка синхронизатора 5 передачи и передачи заднего хода
- Задний шариковый подшипник первичного вала
- Промежуточная шестерня передачи заднего хода
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Корпус коробки передач
- Наружное кольцо конического роликового подшипника
- Вилка переключения первой/второй передач
- Вилка переключения передачи заднего хода
- Шток переключения передач
- Вилка переключения третьей/четвертой передач
- Вилка переключения пятой/шестой передач
- Пружинный штифт
- Входной вал в сборе
- Масляная направляющая
- Первый выходной вал
- Второй выходной вал
- Дифференциал в сборе
- Игольчатый подшипник
- Картер сцепления
- Концентрический рабочий цилиндр в сборе
- Штифт
- Вал управления в сборе
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Вал управления в сборе
- Сальник
- Корпус коробки передач
- Шток переключения пятой и шестой передач
- Тяга переключения передачи заднего хода
- Шток переключения третьей и четвертой передач
- Вилка переключения третьей и четвертой передач
- Шток переключения первой и второй передач
- Вилка переключения первой и второй передач
- Направляющая масла входного вала
- Стопорное кольцо
- Входной вал в сборе
- Фиксатор подшипника входного вала
- Проставка
- Заднее наружное кольцо выходного вала
- Выходной вал в сборе
- Переднее наружное кольцо выходного вала
- Направляющая масла выходного вала
- Направляющая масла
- Дифференциал в сборе
- Картер сцепления
- Вилка переключения пятой и шестой передач
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Кронштейн крепления коробки передач
- Вал управления в сборе
- Выключатель фонарей заднего хода
- Датчик скорости автомобиля
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Коробка передач (МКПП) Киа Спортейдж 2.0 — замена пятой передачи фотоотчет.
В автосервис Remont-mkpp.ru обратился клиент с проблемой в механической коробке передач Киа Спортейдж 2.0: появился шум на холостых оборотах двигателя и пропала пятая передача. После снятия мкпп с автомобиля была произведена разборка — дефектовка коробки передач Киа Спортейдж. Дефектовка выявила износ шлицивого соеденения на первичном валу и пятой передаче. Требуется ремонт коробки передач — замена перевичного вала и шестерни пятой передачи. Ремонт коробки передач Киа Спортейдж 2.0 в Москве
Ремонт коробки передач — KIA Sportage, 2.0 л, 2008 года на DRIVE2
Пробег 88500 км. Когда покупал машину-проехал на ней, заметил небольшой шум на первой и второй передаче-не предал особого значения. В течение полутора лет шум появился на пятой передаче и на холостом ходу, усиливался и недавно перерос в грохот. Решил разбирать сам, так как замена агрегата целиком и ремонт в сервисах стоят дорого (снятие и установка КПП-15000 р. Ремонт КПП-3000…5000 р.). Коробка в сборе б/у стоит около 30000 р. Определить дефект без разборки нереально. Чтобы снять коробку, пользовался книжкой по ремонту (там описано только снятие и установка-разбора коробки нет), пришлось разобрать половину машины: приводы колес, подрамник с рулевым механизмом, частично выпускной тракт и т.д. Коробку разобрал не сразу-есть некоторые хитрости. И наконец, предстала моему взору ведущая шестерня пятой передачи с шестью выкрошенными зубьями, а также ее шлицы и шлицы ведущего вала (в непригодном для эксплуатации состоянии), куча обломков и стружки. Причина появления дефекта неизвестна. Заказал у знакомых ребят: первичный вал, шестерня пятой передачи, два подшипника и три сальника (11000 рублей, все оригинальное). Заказ ждал неделю. Разборка, мойка и сборка заняли 5 дней чистого времени (опыта ремонта КПП нет). Сборка коробки процесс интересный, получилось с четвертого раза. Заодно заменил сцепление (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник), обошлось 6500 р., все в оригинале. Достигнутый эффект: устранился шум на всех режимах и передачах, предупреждено заклинивание КПП и выход ее из строя (полная поломка), устранено пробуксовывание сцепления. Все работает идеально, передачи включаются четко, легко (даже кажется лучше чем было), сцепление мягкое и плавное. Очень доволен достигнутым результатом.
Читать статью Диагностика МКПП (механической коробки) и сцепления при покупке авто — Сообщество «Всё о Покупке и Продаже Автомобилей с Пробегом» на DRIVE2
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Киа Спортейдж
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Спецификации Общие параметры Тип РКПП 5-ступенчатая, полностью синхронизированная, конструкции Getrag Тип и объем трансмиссионного масла См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание Передаточные отношения Бензиновые модели.
7.1 Общая информация
Общая информация Конструкция РКПП (1 из 2) Конструкция РКПП (2 из 2) 1 — Стопорное кольцо 2 — Упорная шайба 3 — Регулировочное кольцо 4 — Передний подшипник 5 — Сборка первичного (входного) вала 6 — Блокирующее кольцо синхронизатора 7 — Игольчатый подшипник 8 — Сухарь 9 — Шариковый фикса.
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
Снятие и установка рычага переключения РКПП Детали установки сборки рычага переключения РКПП 1 — Болт 2 — Пружинная муфта 3 — Штифт 4 — Селекторный шарнир 5 — Соединительный диск 6 — Рычажная сборка .
7.3 Снятие и установка РКПП
Снятие и установка РКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Отсоедините задний и передний (при соответствующей комплектации) карданные валы, — .
Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж.
В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 275 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W/85 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес мкпп M6CF4 по каталогу составляет 45.5 кг
Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут
Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru
Передаточные числа мкпп Киа M6CF4
На примере Kia Sportage 2014 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.533 | 3.769 | 2.080 | 1.387 | 1.079 | 0.884 | 0.744 | 3.077 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia M6CF4
Creta 1 (GS) | 2015 — 2021 |
Creta 2 (SU2) | 2021 — н.в. |
ix35 1 (LM) | 2013 — 2015 |
i40 1 (VF) | 2011 — 2019 |
Sonata 6 (YF) | 2010 — 2015 |
Sonata 7 (LF) | 2014 — 2019 |
Tucson 3 (TL) | 2015 — н.в. |
Optima 3 (TF) | 2010 — 2016 |
Optima 4 (JF) | 2015 — 2020 |
Seltos 1 (SP2) | 2020 — н.в. |
Soul 2 (PS) | 2013 — 2019 |
Sportage 3 (SL) | 2013 — 2016 |
Sportage 4 (QL) | 2015 — 2021 |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6CF4
У коробок первых лет выпуска довольно быстро начинали гудеть подшипники валов
Проводилась отзывная компания по их замене и вскоре эта проблема сошла на нет
Еще был сервисный бюллетень по замене некачественного кольца синхронизатора
На особо мощных дизелях шестерни в мкпп нередко изнашиваются до 100 тысяч км
Также немало хлопот доставляют течи по сальникам приводов или первичного вала
Замена гудящих подшипников в механике Киа Спортейдж
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.