- Карданный вал Kia Sportage с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
- 4. Карданный вал
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Шарниры типа VL и пыльники
- Биение карданного вала
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 3.4.2. Разборка карданного вала
Карданный вал Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
4. Карданный вал
- Вилка с фланцем.
- Универсальный шарнир.
- Передняя труба.
- Пружинное кольцо VL.
- Пыльник ступенчатого стыка.
- Пружинная шайба.
- Подвижной шарнир VL.
- Уплотнение.
- Гайка.
- Пружинная шайба.
- Двойной фланец.
- Центральный подшипник.
- Задняя труба.
- Простая шайба.
- Центральное устройство.
- Резиновая муфта.
- Болт.
Снятие и установка
1. Нанести отметку (C) на резиновую муфту (A) и фланец дифференциала заднего моста (B), после чего отвернуть болты (D) крепления карданного вала.
2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна центрального подшипника.
3. Нанести отметку (C) на вилку (A) фланца и фланец коробки передач (B), после чего отвернуть болты (D) крепления карданного вала.
4. Установка производится в обратном порядке.
5. Установку произвести в соответствии с установочными метками фланца коробки передач (или дифференциала заднего моста) и карданного вала.
Проверка технического состояния
Шарниры типа VL и пыльники
1. Включить нейтральную передачу.
2. Поднять автомобиль и установить его на безопасные опоры в предназначенных для этого местах.
3. Проверить центральный опорный подшипник на наличие повышенного люфта или стука при вращении, а резиновую опору — на наличие разрывов. При их наличии заменить карданный вал в сборе.
4. Проверить пыльники карданных шарниров на наличие повреждений и признаков старения. При их наличии заменить карданный вал в сборе.
5. Проверить шарниры VL на наличие повышенного люфта или стука при вращении. При их наличии заменить карданный вал в сборе.
Биение карданного вала
1. Установить индикатор часового типа в центральной точке передней или задней части карданного вала.
2. Медленно вращая другую часть карданного вала, измерить биение. Повторить эту процедуру для другой части карданного вала.
Примечание:
Биение передней части карданного вала: 0,3 мм.
Примечание:
Биение задней части карданного вала: 0,3 мм.
3. Если биение любой части карданного вала превышает эксплуатационный предел, заменить карданный вал в сборе.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: F8CV / B10S1
Объем двигателя: 0.8 / 1.0 л.
Мощность: 38 / 47 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
3.4.2. Разборка карданного вала
Перед снятием стопорного кольца нанесите установочные метки относительного положения крестовин и вилок карданного шарнира (рис. 3.105).
С помощью специального инструмента выпрессуйте подшипник из крестовины и вилки карданного шарнира (рис. 3.106).
Не допускается выбивание подшипников при снятии, так как это может привести к нарушению балансировки карданного вала.
Нанесите метки относительного положения фланца и ШРУСа с компенсатором длины (DOJ) в сборе (рис. 3.107).
Нанесите установочные метки относительного положения наружной обоймы, сепаратора и внутренней обойм ШРУСа с помощью чертилки (рис. 3.111).
Запишите расположение шариков так, чтобы не перепутать их оригинальное расположение при установке.
С помощью универсального (серийно выпускаемого) съемника снимите внутреннюю обойму и сепаратор ШРУСа с переднего карданного вала (рис. 3.112).
Если предполагается повторная установка защитного чехла ШРУСа с компенсатором длины (DOJ), то перед снятием защитного чехла ШРУСа обмотайте шлицы заднего карданного вала изоляционной лентой (рис. 3.113).
Проверьте канавки под шарики на наружной обойме и внутренней обойме ШРУСа «Лебро» на отсутствие неравномерного износа, повреждений или ржавчины (рис. 3.114).
Обмотайте шлицы карданного вала изоляционной лентой и установите защитный чехол ШРУСа с компенсатором длины (DOJ) (рис. 3.115).
Нанесите тонкий слой специальной консистентной смазки в канавки под шарики на наружной и внутренней обоймах ШРУСа.
Установите сепаратор на внутреннюю обойму ШРУСа, совместив установочные метки, и установите два шарика так, чтобы они были расположены во взаимно противоположных канавках. При этом оба шарика следует установить в те же канавки, в которых они были установлены перед разборкой ШРУСа (рис. 3.116).
Установите внутреннюю обойму и сепаратор в сборе в наружную обойму, совместив установочные метки их относительного положения (рис. 3.117).
Нанесите немного специального клея в трех точках на поверхности канавок под шарики, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга по окружности ШРУСа с компенсатором длины (DOJ), в которых есть проточки под резиновое уплотнение и затем установите резиновое уплотнение на ШРУС с компенсатором длины (DOJ) (рис. 3.118).
Установите ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в сборе на карданный вал, совместив отверстия под болты крепления. Установите подходящую инструментальную головку на внутреннюю обойму ШРУСа и, постукивая молотком с пластиковым бойком, обеспечьте плотную посадку ШРУСа на место (рис. 3.119).
При установке расположите ШРУС с компенсатором длины (DOJ) так, чтобы сторона с проточками, на которые ранее было установлено резиновое уплотнение ШРУСа, была направлено к защитному чехлу ШРУСа.
Снова совместите отверстия под болты на защитном чехле ШРУСа и ШРУСе с компенсатором длины (DOJ) в сборе с помощью болтов крепления, и установите защитный чехол на ШРУС.
Установите резиновое уплотнение фланца на фланец. Процедура установки полностью аналогична процедуре, описанной в пункте (ж) выше.
Расположите замок хомута защитного чехла так, чтобы он находился на противоположной стороне защитного чехла относительно бобышек чехла, обеспечивающих вентиляцию. Убедитесь в отсутствии смазки вокруг бобышек защитного чехла так, как смазка затруднит вентиляцию через каналы (рис. 3.120).
Установите промежуточную опору в сборе на передний карданный вал так, чтобы пыльник промежуточной опоры был расположен со стороны переднего карданного вала (рис. 3.121).
Совместите ранее сделанные установочные метки относительного положения на фланце и заднем карданном валу (рис. 3.122).
Совместите ранее сделанные метки относительного положения на фланце и ШРУСе с компенсатором длины (DOJ) в сборе перед установкой болтов крепления.
Установите подшипник и фиксатор в канавку резиновой опоры кронштейна крепления промежуточной опоры (рис. 3.123).
Нанесите универсальную консистентную смазку на следующие части карданного шарнира и подшипников (рис. 3.124).
Не наносите чрезмерное количество смазки. Избыток смазки приведет к трудностям при сборке и неправильному выбору стопорных колец.
С помощью специального инструмента запрессуйте подшипники в вилки карданного шарнира в соответствии со следующей последовательностью операций.
Установите оба подшипника в вилку карданного шарнира и запрессуйте их с помощью специального инструмента.
С помощью бронзовой выколотки запрессуйте подшипник и крестовину в вилку карданного шарнира с одной стороны.
Измерьте осевой зазор подшипника крестовины карданного шарнира (между стопорным кольцом и подшипником) с помощью плоского щупа. Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, то отрегулируйте его, подобрав стопорное кольцо подходящей толщины.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.