Снятие и установка двигателя Kia Spectra
Вынуть двигатель (с ранее снятой коробкой передач) из моторного отсека. С автомобиля, установленного на подъемнике, удобнее снимать двигатель. В гаражных условиях при отсутствии подъемника понадобится домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры для установки на них приподнятого передка автомобиля, что позволит снять снизу двигатель, опустить на этаж гаража.
Примечание. Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снять его с помощником.
Внимание! При снятии и установке двигателя используйте только полнофункциональные подъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и внимательно следите за правильностью и надежностью соединения тросов, траверсов и т.д. В глазах автотранспорта.
1. Для удобства снимаем колпак (см. «Снятие и установка колпака»).
2. Снизить давление в питающей сети (см. «Снижение давления в питающей сети»).
3. Снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя»).
4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
5. Отсоедините кабели от гидроаккумулятора и снимите его с автомобиля (см. «Снятие и установка гидроаккумулятора»).
6. Выверните болты и снимите поддон аккумуляторной батареи.
7. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
8. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
9. При снятии двигателя для ремонта слейте масло из масляного поддона (см. «Замена моторного масла и масляного фильтра»).
10. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).
11. Снимите промежуточный патрубок системы выпуска ОГ в сборе с катализатором (см. «Замена каталитического нейтрализатора»), так как он предотвращает падение двигателя.
12. Отсоедините разъемы жгута от следующего:
- датчик абсолютного давления во всасывающей трубе;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- регулятор холостого хода, датчик фаз;
- электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;
- катушки зажигания;
- форсунки двигателя.
13. С помощью плоскогубцев затяните зажимы, которыми держатель ремня крепится к корпусу топливной рампы…
14.… и отодвиньте держатель ремня в сторону.
15. Отверните болт крепления кронштейна датчика концентрации кислорода к крышке сцепления…
17. Отсоедините колодки проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления…
19 . датчик положения коленчатого вала, датчик детонации (см. «Замена датчиков системы управления двигателем») и датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы из-за падения давления аварийного масла»).
20. Отсоедините фиксатор ремня от переключателя фонарей заднего хода.
21. Отсоедините кабели от генератора (см. «Снятие и установка генератора») и от стартера (см. «Снятие и установка стартера»).
22. Отсоедините монтажные кронштейны жгута мотора от мотора и отодвиньте жгут в сторону.
23. Отсоедините от двигателя…
24 . и от шестерни кончики проводов «масса.
25. Отсоедините шланги от штуцеров электромагнитного клапана продувки адсорбера (см. «Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера»).
26. Отсоедините топливопровод от топливной рампы и шланг усилителя тормозов от штуцера впускного коллектора (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»).
27. Отсоедините провод привода дроссельной заслонки от узла дроссельной заслонки (см. «Замена провода привода дроссельной заслонки»).
28. Таким же образом отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
29. Отсоедините шланги радиатора отопителя.
30. Отсоедините шланги радиатора охлаждения двигателя от крышки термостата и соединений водяного насоса.
31. Отсоедините шланги отопителя от штуцеров дроссельной заслонки и ресивера.
32. Выкрутите болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну блока цилиндров и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите их в сторону, после чего зафиксируйте любым возможным способом (например, привязав проволокой).
33. Установив опору под двигатель, снимите коробку передач (см. «Разборка и установка коробки передач»).
Примечание. При снятии коробки передач снимите левую, переднюю и заднюю опоры силового агрегата, а также защитную планку двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата»; «Замена защитной планки»).
34. Присоедините подъемные ремни к передним и задним проушинам для переноски и затяните ремни.
35. Снимите правую опору силового агрегата (см. «Замена подвесок силового агрегата»).
36. Еще раз проверьте, что все кабели, шланги и муфты отсоединены от двигателя.
37. Слегка приподнимите двигатель в сборе, извлеките держатель из-под двигателя и опустите двигатель.
38. Подвесьте переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) достаточно высоко, чтобы вынуть силовой агрегат из-под автомобиля и разместить под кузовом надежные крепления.
39. Снимите двигатель из-под автомобиля.
40. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистить резьбовые отверстия крепления его опор от ржавчины метчиком;
- обязательно замените переднюю выхлопную трубу и прокладки гидротрансформатора на новые;
- при подключении кабелей и трубок внимательно следите за их правильным положением в моторном отсеке, избегая контакта с ТЭНами и подвижными элементами силового агрегата.
После установки двигателя действуйте следующим образом.
1. Залейте масло (см. «Замена моторного масла и масляного фильтра»).
2. Залить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня генератора и водяного насоса»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления и ремня. Приводной ремень компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления»).
4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса дроссельной заслонки»).
5. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверить давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Разборка двигателя киа спектра
Коленчатый вал, поршни и шатуны
Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.
Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.
22. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.
Моменты затяжки: 19–26 Н•м
64. Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами.
Моменты затяжки: 11,7–17,6 Н•м
Моменты затяжки:
TED: 18,6–30,4 Н•м
BFD: 7,8–11,0 Н•м
Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Маслоотражательные колпачки выпускных клапанов имеют 4 зуба.
Моменты затяжки: 17,6–25,5 Н•м
Прогиб ремня привода генератора:
Новый ремень: 8–9 мм
Ремень, бывший в употреблении: 9–10 мм
104. Установите выпускной коллектор и обводную трубу охлаждающей жидкости и закрепите их болтами.
108. Установите стартер и закрепите болтами.
Моменты затяжки: 37–52 Н•м
Разборка нового Двигателя Kia Spectra 1.6 S6D
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3iSpeh2 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие! #kia #kiaspectra #kiaspectraclub #киа #киаспектра #ремонткиа #киасервис #oemzap
Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. — 2.8. Разборка двигателя
Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.
Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.
22. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.
Моменты затяжки: 19–26 Н•м
64. Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами.
Моменты затяжки: 11,7–17,6 Н•м
71. Установите масляный поддон и закрепите болтами.
Моменты затяжки:
TED: 18,6–30,4 Н•м
BFD: 7,8–11,0 Н•м
Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Маслоотражательные колпачки выпускных клапанов имеют 4 зуба.
Моменты затяжки: 17,6–25,5 Н•м
Прогиб ремня привода генератора:
Новый ремень: 8–9 мм
Ремень, бывший в употреблении: 9–10 мм
104. Установите выпускной коллектор и обводную трубу охлаждающей жидкости и закрепите их болтами.
108. Установите стартер и закрепите болтами.
Моменты затяжки: 37–52 Н•м