Разборка бензонасоса киа спектра

Как поменять топливный насос Киа Спектра

Перед снятием модуля топливного насоса сбросьте давление в топливной магистрали.

Для этого отсоедините разъем питания бензонасоса и запустите двигатель. После остановки двигателя в магистрали нет давления.

Снятие датчика уровня топлива.

1. Снимите топливопровод, нажав на зажимы и сняв его с фитинга.

2. Таким же образом снимите возвратный трубопровод.

3. Открутите 6 винтов, которыми крепится модуль

4. Поднимите модуль и, слегка наклонив, выньте его из бака.

5. Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута проводов датчика уровня топлива.

6. Освободите зажимы и извлеките датчик указателя уровня топлива из корпуса модуля.

7. Отсоедините провода датчика сигнальной лампы низкого уровня топлива от паза в перчаточном ящике, отсоединив их от держателей.

8. Сдвиньте датчик вниз и отсоедините его от корпуса.

Датчик уровня и контроля запаса топлива имеет следующую конструкцию:

1 — поплавок; 2 — датчик контрольной лампы резервного баланса топлива; 3 — датчик реостата

1. С помощью отвертки снимите пластиковые зажимы, которыми крепится корпус насоса.

2. Снимите корпус насоса с чаши.

3. Снимите регулятор давления топлива, сняв сопротивление уплотнительного кольца.

Осмотрите прокладку регулятора давления. Если кольцо проколото или порвано, замените его.

4. Снимаем сетку — фильтр грубой очистки. Промойте и при необходимости замените.

5. Отсоедините разъем питания топливного насоса.

6. Нажмите отверткой пластиковые фиксаторы и снимите топливный насос с модуля.

Сборка модуля и его установка производятся в обратной последовательности.

После сборки проверьте герметичность стыков трубопровода подачи и возврата топлива.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/kia/spectra/dvigatel_i_pitanie/401453.html

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Замена бензонасоса Киа Спектра, как снять и заменить топливный фильтр

Где находится бензонасос Киа Спектра

Находится прямо в бензобаке под задним сиденьем, там, соответственно, бензонасос, сетка фильтра грубой очистки и датчик указателя уровня топлива. Чтобы получить к нему доступ, пришлось снять подушку заднего сиденья.

См. Также: Таймер сливного насоса

Киа Спектра люк бензонасоса

Признаки неисправности бензонасоса Киа Спектра

К корпусу топливного модуля, который часто собирательно именуют топливным насосом, претензий нет. Коробка за коробкой. Сам электронасос может внезапно выйти из строя и постепенно потерять работоспособность. Вот основные симптомы его неисправности:

  • при включении помпа не работает в тех случаях, когда машина стояла на стоянке более двух часов, помпа может не включиться, если давление в рейке еще не упало, как правило, на это уходит около 2-3 часы;
  • низкое давление в топливной системе, как проверить давление в рампе на двигателях Kia / Hyundai описано здесь;
  • двигатель работает с провалами на высоких оборотах, машина трясется при разгоне и трогании;
  • нестабильный холостой ход, затрудненный запуск;
  • двигатель вообще не запускается.

Есть еще много многообещающих признаков, указывающих на необходимость замены бензонасоса — это повышенный шум, вибрация, скрип. Словом, все это говорит о необходимости как минимум диагностики.

В случае обнаружения грязи в баке нет смысла устанавливать новый фильтр грубой очистки. Для начала смешаем бензин и тщательно очистим отстойник. мыть такой фильтр совершенно бесполезно. На замену.

Как снять и поменять топливный насос Киа Спектра

Для замены и диагностики бензонасоса на Спектруме пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает выпавший и скопившийся в баке песок и шлак. Так же запасемся тряпками и поработаем на улице, хотя бы в хорошо проветриваемом гараже. Бензин не любит шуток.

Как сбросить давление в топливной системе

Сначала сбросим давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отсоединении топливопровода от модуля бензин не омыл и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в топливной системе Spectra, можно поступить несколькими способами:

  1. Снимаем предохранитель бензонасоса.
  2. Снимаем реле бензонасоса.
  3. Сбрасываем проводку и топливный модуль .

Кто дешевле. Поскольку вам все равно придется снимать седло, лучше всего удалить засор с помпы. Снимаем подушку сиденья, вынимаем ее из кабины, после чего видим люк в полу.

См. Также: Насос для увеличения давления дублирования

Как заменить бензонасос Киа Спектра

  1. Откручиваем крышку люка, есть три болта и снимаем.
  2. Видим подключенные топливопроводы и клеммник. Снимаем его и запускаем двигатель. Он будет работать в режиме холостого хода около минуты, а затем остановится. Давление было снято.
  3. Теперь приступим к разборке топливного модуля.
  4. Снимите топливопровод с штуцеров.
  5. Откручиваем крепежные винты по периметру и аккуратно снимаем модуль с бачка
  6. Сливаем оставшееся топливо из помпы.
  7. Снимаем поплавок и датчик уровня топлива, отсоединив все провода от датчика уровня.
  8. Сожмите пластиковые зажимы и вдавите зажимы.
  9. Вытаскиваем насос с сеткой.
  10. Снимите сетчатый фильтр. Насос можно заменить. Для установки желательно использовать родной бензонасос, но купить его сложно. Поэтому большинство владельцев устанавливают помпу ВАЗ с каталожным номером 770044А. По номиналу он выдает 3,5 бара, что на 0,5 бара выше, чем его родное.
  11. Устанавливаем новую помпу, фильтр (каталожный номер ВАЗовская 20933 и оригинальный ST EL 2728).

Сборка и установка топливного модуля производятся в обратной последовательности. Всем молодцы и чистый бензин!

Источник статьи: http://i-love-mycar.com/zamena-benzonasosa-kia-spektra/

Замена топливного насоса Kia Spectra 2000-2011

Если мощность двигателя снижается, наблюдается усиление шума или слышен периодический «вой» во время работы топливного насоса, очень вероятно, что топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в топливной системе в следующем порядке:

— проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

— если в режиме покоя давление в системе ниже 265 кПа (2,65 кгс / м 2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогает, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

Если при этом давление не повышается, необходимо заменить топливный насос.

Читайте также: Замена цепи масляного насоса bmw m54

Вам понадобятся: гаечный ключ на 8, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы с тонкими губками.

В процессе снижения давления в топливной системе была снята крышка люка в основании корпуса над топливным насосом и отсоединена колодка проводов от топливного модуля.

1. Понизьте давление в топливной системе (см. «Снижение давления в топливной системе»).

2. Сожмите зажимы и отсоедините топливопроводы от штуцеров топливного модуля.

Здесь находятся крепежные винты топливного модуля.

4. Выверните винты, которыми крепится топливный модуль.

6 и, наклонив его в сторону, снимите топливный модуль, вытащив поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. С помощью отвертки отодвиньте два пластиковых зажима.

восемь и снимите корпус датчика уровня топлива с топливного модуля.

9. Нажмите на защелку отверткой и отсоедините разъем жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Извлеките провода датчика низкого уровня топлива из держателей на конце.

одиннадцать и боковые поверхности стакана для хранения.

12. Преодолев сопротивление зажимов, отсоединить датчик световой сигнализации запаса топлива от корпуса бачка.

Вот как выглядит датчик уровня топлива: 1 — поплавок; 2 — датчик контрольной лампы резервного баланса топлива; 3 — датчик реостата.

13. С помощью отвертки сожмите фиксаторы корпуса.

15. Преодолев сопротивление резинового уплотнителя, снимаем регулятор давления топлива.

16. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с регулятора давления. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно порвано или погнуто, замените его.

17. Снимите фильтр грубой очистки топлива с электрического бензонасоса, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините колодку от электрического топливного насоса.

19. С помощью отвертки, как показано на фото, снимаем пластмассовые опоры и электрический топливный насос с топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля запустите двигатель и проверьте герметичность подключения топливопровода к насосу.

Источник

Замена топливного насоса Kia Spectra 2000-2011

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

Так расположены винты крепления топливного модуля.

4. Выверните винты крепления топливного модуля.

6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.

8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.

13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

14. . и отведите его в сторону.

15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.

17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Источник

Читайте также:  Где и какие собирают киа
Оцените статью