- 4.2.1 Разборка коробки передач
- Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
- 3. Механическая коробка передач в сборе
- 5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Коробка передач (МКПП) Киа Спортейдж 2.0 — замена пятой передачи фотоотчет.
4.2.1 Разборка коробки передач
При разборке коробки передач (КП) в случае возникновения затруднения разрешается пользоваться деревянным (пластиковым, алюминиевым) молотком, производя легкие постукивания.
Извлечение первичного вала из картера коробки передач
- Снимите с промежуточного вала шестерню заднего хода.
- Выньте промежуточный вал заднего хода и отсоедините промежуточную шестерню от вилки выбора передач.
- Отверните гайку с заднего конца промежуточного вала и снимите шестерню заднего хода.
Для облегчения разборки временно установите на место фланец ведомого вала, установите фиксирующий стержень и включите высшую передачу (IV или V). - При нахождении в нейтральном положении выньте вилки переключения передач из скользящих муфт синхронизаторов.
- Используя бородок, удалите цилиндрический штифт из фиксатора вилки включения передачи заднего хода, выньте ось переключателя.
- Отогните стопорные шайбы, отверните болты крепления стопорных пластин и отверните гайку с переднего конца вторичного вала.
- Используя съемник, снимите крепежные пластины опорных подшипников и выньте подшипники промежуточного вала.
- Аналогично снимите передний и задний подшипники ведомого вала.
- Установите металлическую трубку на задний конец промежуточного вала для обеспечения стопорения шестерни I передачи в игольчатом подшипнике.
- Приподнимите задний конец вторичного вала и выньте первичный вал через переднюю часть картера.
- Снимите первичный вал, кольцо синхронизатора IV передачи и игольчатый подшипник.
- Сдвиньте муфту синхронизатора III и IV передач в положение III передачи.
- Сдвиньте промежуточный вал назад и извлеките его через боковое окно картера.
- Сдвиньте вторичный вал назад и извлеките его через боковое окно картера.
- Выньте вилки переключения передач из пазов синхронизаторов.
- Отверните гайку с заднего конца ведомого вала. Для удержания ведомого вала от вращения временно переместите муфты синхронизаторов на одновременное включение сразу двух передач.
- Отверните болты крепления промежуточного картера и снимите его вместе с подшипниками. В случае тугой посадки можно оставить подшипник на промежуточном валу.
- Снимите съемником шестерню V передачи с промежуточного вала.
- Выверните болты крепления промежуточного картера к главному и снимите прокладку.
- Выбейте выколоткой цилиндрический штифт из фиксатора переключения передач, задний ход/V передача и сдвиньте собачку в крайнее переднее положение.
- Вытащите через боковое окно оправку стопора заднего хода/V передача с пружиной и шариком фиксатора.
- Разъедините промежуточный вал с шестерней заднего хода, освободив последнюю от вилки включения.
- Снимите промежуточный вал вместе с шестерней V передачи, игольчатым подшипником и кольцом синхронизатора.
- Снимите съемником шестерню заднего хода, синхронизатор V передачи и кольцо игольчатого подшипника шестерни V передачи.
- Извлеките из картера вилку включения передач задний ход/V передача.
- Выньте призматическую шпонку из промежуточного вала и снимите прокладку и шестерню заднего хода со шлицов.
- Осмотрите прокладку, установленную между синхронизатором и шестерней заднего хода, на предмет дефектации.
- Снимите обе сегментные шпонки вторичного вала.
- Отверните гайку подшипника переднего конца вторичного вала, используя для фиксации вала одновременное включение двух передач.
- Снимите крышку подшипников с задней части картера и выньте прокладки регулировки осевого смещения.
- Выньте внутреннее стопорное кольцо и подшипник ведущего вала. Снимите подшипник картера и маслоразбрызгиватель.
- Снимите задний подшипник вторичного вала.
- Зафиксируйте металлической оправкой шестерню I передачи от смещения из игольчатого подшипника.
- Извлеките шариковый подшипник (если он остался) из картера или снимите с передней части вторичного вала. Если установлен роликовый подшипник, то вам необходимо, используя молоток с мягким бойком, загнать назад вторичный вал вместе с роликовым подшипником и коническим вкладышем (если такой имеется). Одновременно помощник приподнимает первичный и промежуточный валы.
- Снимите первичный вал и подшипник, кольцо синхронизатора IV передачи и игольчатый подшипник. При этом промежуточный вал находится на дне картера.
- Переместите муфту синхронизатора III и IV передач в положение III передачи и, сместив промежуточный вал назад, извлеките его через боковое окно картера.
- Сместите вторичный вал назад и извлеките его через боковое окно картера.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
3. Механическая коробка передач в сборе
5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Стопорное кольцо
- Шестерня 5 передачи
- Втулка шестерни 4 передачи
- Болт промежуточной шестерни передачи заднего хода
- Шестерня 4 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 3 и 4 передачи
- Шестерня 3 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 1 и 2 передачи
- Шестерня 1 передачи
- Картер сцепления
- Передний шариковый подшипник первичного вала
- Первичный вал
- Передний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Вторичный вал
- Конический роликовый подшипник дифференциала
- Дифференциал
- Ведущая шестерня дифференциала
- Сливная пробка
- Втулка шестерни 2 передачи
- Первичная шестерня 3 передачи
- Первичная шестерня 4 передачи
- Втулка шестерни 5 передачи
- Задний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Втулка ведомой шестерни передачи заднего хода
- Ступица и втулка синхронизатора 5 передачи и передачи заднего хода
- Задний шариковый подшипник первичного вала
- Промежуточная шестерня передачи заднего хода
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Корпус коробки передач
- Наружное кольцо конического роликового подшипника
- Вилка переключения первой/второй передач
- Вилка переключения передачи заднего хода
- Шток переключения передач
- Вилка переключения третьей/четвертой передач
- Вилка переключения пятой/шестой передач
- Пружинный штифт
- Входной вал в сборе
- Масляная направляющая
- Первый выходной вал
- Второй выходной вал
- Дифференциал в сборе
- Игольчатый подшипник
- Картер сцепления
- Концентрический рабочий цилиндр в сборе
- Штифт
- Вал управления в сборе
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Вал управления в сборе
- Сальник
- Корпус коробки передач
- Шток переключения пятой и шестой передач
- Тяга переключения передачи заднего хода
- Шток переключения третьей и четвертой передач
- Вилка переключения третьей и четвертой передач
- Шток переключения первой и второй передач
- Вилка переключения первой и второй передач
- Направляющая масла входного вала
- Стопорное кольцо
- Входной вал в сборе
- Фиксатор подшипника входного вала
- Проставка
- Заднее наружное кольцо выходного вала
- Выходной вал в сборе
- Переднее наружное кольцо выходного вала
- Направляющая масла выходного вала
- Направляющая масла
- Дифференциал в сборе
- Картер сцепления
- Вилка переключения пятой и шестой передач
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Кронштейн крепления коробки передач
- Вал управления в сборе
- Выключатель фонарей заднего хода
- Датчик скорости автомобиля
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Коробка передач (МКПП) Киа Спортейдж 2.0 — замена пятой передачи фотоотчет.
В автосервис Remont-mkpp.ru обратился клиент с проблемой в механической коробке передач Киа Спортейдж 2.0: появился шум на холостых оборотах двигателя и пропала пятая передача. После снятия мкпп с автомобиля была произведена разборка — дефектовка коробки передач Киа Спортейдж. Дефектовка выявила износ шлицивого соеденения на первичном валу и пятой передаче. Требуется ремонт коробки передач — замена перевичного вала и шестерни пятой передачи. Ремонт коробки передач Киа Спортейдж 2.0 в Москве