Замена бендикса стартера киа сид 2010
Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.
Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:
-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.
-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.
-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.
-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).
-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.
-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.
-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.
-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.
Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.
Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.
Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.
Замена бендикса Киа Сид
Здравствуйте. Произведем замену бендикса на автомобиле Киа Сид 2008 года выпуска. Двигатель 1.4.
Инструмент: рожковые ключи на восемь, двенадцать, молоток, головка на тринадцать и крестообразная отвертка.
Бендексов оригинальных не существует. Сервисная книга Киа говорит менять стартер в сборе. Я хочу посоветовать вам аналог бендикса от фирмы Era. Артикул для покупки: 225734.
Пошаговая замена
1. Рожковым ключом на двенадцать откручиваем гайку которая крепит контакт втягивающего. После откручивания гайки снимаем контакт.
2. Откручиваем с помощью крестообразной отвертки два винта крепления втягивающего и снимаем его.
3. Рожковым ключом на восемь откручиваем два болта крепления нижней части стартера. Болты с длинной резьбой.
4. Извлекаем резинку с металлической крышкой указанную ниже.
5. Вынимаем ротор. Просто надавите пальцем снизу и он выйдет вверх.
Так же выпадет вилка стартера.
6. С помощью головки на тринадцать и молотка сбиваем вниз подшипник бендикса чтобы освободить стопорное кольцо.
Достаточно одного легкого удара.
7. Снимаем с помощью крестовой отвертки стопорное кольцо бендикса.
8. Снимаем бендикс с вала ротора.
9. Устанавливаем новый бендикс на вал. Перед установкой немного смажьте трущийся части.
10. Устанавливаем подшипник и закрепляем это все стопорным кольцом.
11. Дальше по сборке все вроде бы понятно. Напишу только краткую инструкцию:
- устанавливаем ротор и вилку в корпус
- устанавливаем резинку
- ставим нижнюю часть стартера и закрепляем двумя болтами
- ставим втягивающее и закрепляем двумя винтами
- одеваем контакт втягивающего и закрепляем гайкой
Kia Cee`d SW 1.6 5дв. универсал, 130 л.с, 6АКПП, 2015 – 2018 г.в. — как поменять бендикс на стартере
Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.
Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:
-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.
-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.
-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.
-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).
-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.
-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.
-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.
-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.
Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.
Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.
Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.
- Свежие записи
- Где находится датчик включения вентилятора в Шкоде Фабии? Подробные ответы и советы
- Опасность обманки датчика кислорода ВАЗ 2114: как распознать и предотвратить негативные последствия
- Что такое медленный отклик датчика кислорода 2 банк 1 и как его исправить?
- Инфракрасный датчик в светодиодных лампах: что это такое?
- Датчик фазы 2111 8 клапанов: что это такое и как работает
- Рулевая рейка
- Стартер
- Тонировка
- Тюнинг
- Форсунки
Замена бендикса Киа Сид
Здравствуйте. Произведем замену бендикса на автомобиле Киа Сид 2008 года выпуска. Двигатель 1.4.
Инструмент: рожковые ключи на восемь, двенадцать, молоток, головка на тринадцать и крестообразная отвертка.
Бендексов оригинальных не существует. Сервисная книга Киа говорит менять стартер в сборе. Я хочу посоветовать вам аналог бендикса от фирмы Era. Артикул для покупки: 225734.
Пошаговая замена
1. Рожковым ключом на двенадцать откручиваем гайку которая крепит контакт втягивающего. После откручивания гайки снимаем контакт.
2. Откручиваем с помощью крестообразной отвертки два винта крепления втягивающего и снимаем его.
3. Рожковым ключом на восемь откручиваем два болта крепления нижней части стартера. Болты с длинной резьбой.
4. Извлекаем резинку с металлической крышкой указанную ниже.
5. Вынимаем ротор. Просто надавите пальцем снизу и он выйдет вверх.
Так же выпадет вилка стартера.
6. С помощью головки на тринадцать и молотка сбиваем вниз подшипник бендикса чтобы освободить стопорное кольцо.
Достаточно одного легкого удара.
7. Снимаем с помощью крестовой отвертки стопорное кольцо бендикса.
8. Снимаем бендикс с вала ротора.
9. Устанавливаем новый бендикс на вал. Перед установкой немного смажьте трущийся части.
10. Устанавливаем подшипник и закрепляем это все стопорным кольцом.
11. Дальше по сборке все вроде бы понятно. Напишу только краткую инструкцию:
- устанавливаем ротор и вилку в корпус
- устанавливаем резинку
- ставим нижнюю часть стартера и закрепляем двумя болтами
- ставим втягивающее и закрепляем двумя винтами
- одеваем контакт втягивающего и закрепляем гайкой