Разбираем замок зажигания киа рио

Как разобрать замок зажигания на киа рио 2

Одной из угоняемых машин на сегодня является киа рио. Я довольно часто ремонтирую эти машины после попыток угона и всегда у них одни и те же повреждения. Сломан замок зажигания (в него или не вставляется ключ, или вставляется не до конца или вставляется но не поворачивается) и сломана личинка дверного замка. При этом с кнопки на ключе машина открывается. Я расскажу что нужно делать если вашу машину пытались угнать и сломали все замки. Также можно прочитать про угон Hyundai Solaris. В большинстве случаев угонщики ломают только механическую часть замка и при этом электроника автомобиля не страдает. Угонщик проворачивает личинку водительской двери и проникает в салон. После этого он открывает капот и подключает свой блок управления двигателем. Такой блок заведет машину без ключей и поэтому следующим этапом угонщик проворачивает замок зажигания ломая его при этом, и если на машине не установлено никаких дополнительных секреток то машина уезжает. Если машину не угнали по каким-то неизвестным причинам или угнали но вернули то владелец авто сталкивается с тем что все замки сломаны и машина не заводится. Выхода в такой ситуации два: Первый самый дорогой и долгий. Привезти машину на эвакуаторе на дилерскую СТО, заказать комплект замков с ключами (в наличии их никто не держит) и поменять замки с ключами на новые с перепрошивкой ключей. Стоимость сего удовольствия можно подсчитать самостоятельно. Второй самый экономный и быстрый. Вызвать мастера по ремонту замков зажигания прямо на место обнаружения машины и заменить только механическую часть замка зажигания и дверную личинку. При этом ключи остаются старые и прошивать ничего не требуется. В таком случае через час работы машина будет на ходу. Т.к. угонщики всегда ломают замки то нет необходимости делать новые ключи. Ключи никто не подбирает – замок проворачивают сверткой и он открывается. Прописывать заново ключи в машину тоже не нужно. Угонщики не прописывают свои ключи а используют для запуска свой блок управления двигателем который работает без ключей..

Читайте также:  Разборка крышки багажника киа рио 3 хэтчбек

На фото ниже можно увидеть этот же самый замок зажигания Киа Рио в котором застрял обломок ключа угонщиков. Вероятно благодаря этому машину им не удалось угнать. Их ключ сломался и остался внутри замка зажигания.

Далее я покажу на другом примере что происходит с замком зажигания киа рио, когда его ломают при угоне автомобиля. Личинка замка зажигания разобрана и справа внизу лежат сломанные пластины секретности.

На фото ниже хорошо видны задиры на цилиндре замка, но это еще не все повреждения.

На фото ниже желтой линией показано что сам цилиндр при провороте угонщиками прокрутился вдоль своей оси. Т.к. цилиндр замка сделан из хрупкого металла то восстановлению он не подлежит. Т.е. его нельзя разогнуть обратно. Такой цилиндр меняется на новый или бывший в употреблении.

После замены сломанной личинки замка зажигания на новую и переборки ее под ключ, замок зажигания собирается и его можно установить на машину. Как правило машина после этого сразу заводится и никаких дополнительных действий с машиной делать не нужно.

Чтобы защитить себя в дальнейшем от угона автомобиля и обезопасить свою машину на тот случай если угонщики захотят еще раз повторить свою попытку, я рекомендую установить защиту блока управления двигателем. Такая защита не позволит им подключить свой блок управления. Заказать такую защиту блока управления двигателем можно на сайте-партнере www.auto-zbu.ru

Консультации и вызов мастера по восстановлению замков после попытки угона, изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили Киа по телефону в Санкт-Петербурге

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Kia rio

Проверка технического состояния

1. Отсоедините разъем (В) выключателя зажигания и разъем (А) замка зажигания под рулевой колонкой.

2. Проверьте электропроводность между клеммами.

3. Если электропроводность отличается от нормы, замените замок зажигания.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

(см. раздел “Рулевая колонка” в группе “ST”).

3. Отсоедините разъем (В) выключателя зажигания и разъем (А) замка зажигания под рулевой колонкой.

4. Если необходимо снять цилиндр (А) блокировки ключа, снимите цилиндр блокировки ключа, нажав пружинный шплинт (ключ должен быть в положении АСС).

1. Установите замок зажигания.

При сборке ключ должен быть в положении АСС.

2. Подсоедините разъем выключателя наличия ключа и иммобилайзера.

3. Установите выключатель зажигания.

4. Установите кожухи рулевой колонки и нижнюю панель передней панели.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме “Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка” для Kia rio

KIA/Запчасти киа спектра /Kia Spectra avi
Авто. Реле регулятор как проверить.

Источник

Оцените статью