Разбираем салон киа соренто

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Kia Sorento стал собственной разработкой компании, позволив Kia впервые дать бой японским среднеразмерным кроссоверам и избавиться от имиджа производителя малолитражек. Он многое унаследовал от американских моделей, получился самобытным и интернациональным по духу, даже его название имеет итальянские корни. Производителем Sorento позиционировался как долговечный, неприхотливый и доступный автомобиль для тех, кто обдуманно подходит к его выбору и ценит надежность. Он стал популярным среди «джипперов» и продолжил линейку корейских внедорожников на качественно более высоком уровне. У него есть все для того, что бы претендовать на роль универсального авто, все кроме хорошей шумоизоляции, улучшить которую просто необходимо.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

Разбираем салон Киа Соренто

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Штатная шумоизоляция пола Киа Соренто

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его.

Перед началом шумоизоляции пола на Kia Sorento (Киа Соренто) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим виброизоляцию на пол Киа Соренто

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Киа Соренто

Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.

Клеим Шумопоглотитель на пол Киа Соренто

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Киа Соренто

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Звукоизоляция пола Киа Соренто

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Звукоизоляция днища Киа Соренто

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Разбираем крышу Киа Соренто

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Демонтаж штатной шумоизоляции крыши Киа Соренто

Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши и обезжириваем все поверхности.

Клеим виброизоляцию на крышу Киа Соренто

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Виброизоляция крыши Киа Соренто

Оклеиваем всю поверхность крыши Киа между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим шумопоглотитель на крышу Киа Соренто

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Клеим шумопоглотитель на крышу Киа Соренто

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.

Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.

Штатная шумоизоляция багажника Киа Соренто

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.

Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.

Клеим виброизоляцию в багажник Киа Соренто

Для шумоизоляции багажника Kia Sorento (Киа Соренто) будем использовать два материала:

Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.

Виброизоляция арок Киа Соренто

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.

Виброизоляция багажника Киа Соренто

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Шумоизоляция багажника Киа Соренто

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Виброизоляция крышки багажника Киа Соренто

Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.

Шумоизоляция крышки багажника Киа Соренто

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Kia Sorento (Киа Соренто) завершена.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Киа Соренто

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Виброизоляция дверей Киа Соренто

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Шумофф Комфорт 6 Киа Соренто

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Звукоизоляция дверей Киа Соренто

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Монтируем дверной щит обратно и приступаем к обшивкам.

Оклеиваем виброизоляцией обшивку двери Киа Соренто

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Приступаем к оклейке виброизоляцией Шумофф Joker.

Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Киа Соренто

Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Киа Соренто

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки

Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта

Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи

Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.

Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.

Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой

Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2

Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место

Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.

После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.

Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой

Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку

Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15

Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.

Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость

Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.

Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика

Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой

Источник

Читайте также:  Ремонт электрооборудования автомобиля киа
Оцените статью