- Генератор — разборка и сборка
- Разборка и сборка (двигатель G6CU)
- Разбираем генератор киа соренто
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
- Re: Кто разбирал генератор?
Генератор — разборка и сборка
2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и. действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.
Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.
Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника. Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт. Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов.
Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить ротор губками тисков.
4. Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и распорную втулку.
5. Снимите передний кронштейн генератора и два уплотнительных кольца.
6. Извлеките ротор из тисков.
7. Отверните винты крепления щеткодержателя и выпрямительного блока. Затем отверните гайку вывода «В» генератора.
8. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна генератора.
9. Снимите пылезащитное кольцо со щеткодержателя.
10. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.
При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте контакты, припаянные к выпрямительному блоку.
12. Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке.
13. При выполнении операций сборки обратите внимание на следующее:
Перед установкой ротора в задний кронштейн, вставьте тонкую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне, чтобы зафиксировать поднятые щетки. Проволоку следует вынуть после установки ротора.
Разборка и сборка генератора (двигатель G4JS). 1 — шестигранная гайка, 2 — шкив, 3 — распорная втулка, 4 — винт, 5 — ротор в сборе, 6 — задний подшипник генератора, 7 — держатель подшипника, 8 — передний подшипник генератора, 9 — передний кронштейн генератора, 10 — статор в сборе, 11 — задний кронштейн генератора, 12 — болт, 13 — выпрямительный блок, 14 — регулятор в сборе, 15 — крышка генератора, 16 — гайка, 17 — изолирующая крышка вывода «В».
Разборка и сборка (двигатель G6CU)
1. При помощи плоской отвертки снимите крышку генератора.
2. Отверните болты крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель в сборе.
4. Отверните шестигранную гайку крепления шкива, затем снимите шкив и распорную втулку.
5. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.
При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
6. Отверните четыре стяжных болта.
7. Отделите передний и задний кронштейны генератора, затем снимите ротор и статор.
7. Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке ротора в сборе.
а) Перед установкой ротора в задний кронштейн нажмите на щетки и вставьте тонкую прямую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне для удержания щеток в поднятом положении.
б) После установки ротора извлеките проволоку, удерживающую щетки.
Разборка и сборка генератора (двигатель G6CU). 1 — шестигранная гайка, 2 — шкив, 3 — распорная втулка, 4 — передний кронштейн генератора, 5 — статор в сборе, 6 — передний подшипник генератора, 7 — держатель подшипника, 8 — болт, 9 — ротор в сборе, 10 — задний подшипник генератора, 11 — крышка заднего подшипника, 12 — демпфер, 13 — кольцевое уплотнение, 14 — задний кронштейн генератора, 15 — стяжной болт, 16 — сальник, 17 — выпрямительный блок в сборе, 18 — шпилька, 19 — щеткодержатель в сборе, 20 — болт крепления щеткодержателя, 21 — токосъемник, 22 — крышка генератора.
Разбираем генератор киа соренто
Ну так ты уже год назад это писал .
Пора бы попробовать уже, может сломается сразу и понятно будет, что надо придумывать что-то другое. А то дотянешь до реальной замены, а она подведет
Ale-X   Сообщения: 410 Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE
Re: Кто разбирал генератор?
Для инфы:
Генератор с вакуумником Valeo AF111393 p/n 37300-4A110 12 Вольт 110 Ампер
Общий вид разобранного генератора.
Слева-направо: Шкив, Передняя крышка генератора, Передний подшипник, крышка подшипника, Ротор/Статор, Задний подшипник, два сальника, вакуумный насос. (На якоре/роторе Между передним подшипником и ротором стоит на валу втулка высотой примерно 6-8 мм. Не замерял.
Подшипники (большой B17-116DG — передний, маленький 6202LH1- Задний)
Причем задний подшипник можно купить почти во всех магазинах подшипников или автозапчастей. Передний встречается редко.
B17-116DG: Внутренний диаметр 17мм, наружный 52 мм, высота 18 мм.
6202LH1 : Внутренний диаметр 15мм, наружный 35 мм, высота 11 мм.
Сальники вала вакуумного насоса. Ставятся кромками к насосу, первым (ближе к насосу) ставится сальник без пружинки, вторым с пружинкой.
Сальники в оригинале идут парой 3734342021 или 373434A000. Но можно подобрать сальники внутренним диаметром 14 мм (оригинальный 14,8 мм), а наружным 30 мм.
Как снимать щетки описано в другой теме: Тема: Замена щёток генератора
Добавлено через 4 дня 15 часов 7 минут 16 секунд:
Еще для инфы:
Генератор с вакуумником Valeo TA000A62401 p/n 37300-4A112 12 Вольт 110 Ампер
Он, практически, ничем не отличается от Valeo AF111393 p/n 37300-4A110, о котором писал постом выше. Все размеры обмерял специально. За исключением:
1. Стоит передний подшипник Корейский с маркировкой AT304-17DKV2. Он полностью по размерам идентичен подшипнику B17-116DG: Внутренний диаметр 17мм, наружный 52 мм, высота 18 мм
2. На задней крышке стоят не два сальника, а один. Он имеет две рабочих кромки, и соответственно толще.
Ну и еще — вариант для экономии при износе/обломе щеток.
Щеточный узел (37370-42300) в exist.ru по состоянию на 07.02.2016 стоит 1664руб, а щетки (37368-21330) стоят 158 руб. Тем более щетки можно подобрать от электроинструмента или других авто.
Отпаиваем обмотки статора и вытаскиваем его. снимаем упорную пластину с задней крышки генератора, отворачиваем гайку со шпильки выходной клеммы генератора. Откручиваем три винта крепления диодного моста и щеточного узла. Вытаскиваем вместе диодный мост и щеточный узел. Отпаиваем щеточный узел от диодного моста. Все наглядно расписано тут: Тема: Замена щёток генератора
Фото места, где отпаиваются щетки. Щетки на фото уже отпаяны.
Размер не изношенной щетки должен быть: ширина 8мм, толщина 5мм, длина в районе 20мм. Самое главное — проводок от щетки должен быть не короче 40-50мм.
На Фото щетка остаточной длиной по грани 13мм.
Ну и еще фотка того, что творится в подшипниках.
ansuome   Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 143 раз. Поблагодарили: 401 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula
Re: Кто разбирал генератор?
ansuome писал(а): Размер не изношенной щетки должен быть: ширина 8мм, толщина 5мм, длина в районе 20мм.
Длина новой щетки 23мм!
Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
Да, еще — по номеру в упаковке идет только одна щетка, а для замены нужно две.
ansuome   Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 143 раз. Поблагодарили: 401 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula
Re: Кто разбирал генератор?
Камрады, никто не подскажет каталожный номер шкива с обгонной муфтой на гену с вакуумником Valeo TA000A62401 p/n 37300-4A112? Совсем, однако, оказалась разбита.
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Кто разбирал генератор?
ansuome   Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 143 раз. Поблагодарили: 401 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula
Re: Кто разбирал генератор?
Спасибо, Андрей!
Единственно, что по дате выпуска моего коня(февраль 2004) на exist бьётся 37322-4A001, а ссылка на муфту 37322-4A002. Смутила на рисунке гайка перед шкивом, на моём гене такого не было(потерялась?))) ). Поэтому и вкрались сомнения, деталь-то не так чтобы и дешёвая. Исходя из того, что гена фирмы VALEO, думаю что шкив должен быть VALEO 588 075(как аналог 37322-4A001). Надеюсь, что не ошибусь. ))
Кстати, для установки шкива какой-то спец.инструмент нужен будет?
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Кто разбирал генератор?
Не ошибешься .
Вообще ,про обгонную муфту и аналоги,у нас много написано вот тут Тема: Различные вопросы по генератору
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Кто разбирал генератор?
Nikolay0812 писал(а): Нет там никакой гайки.Шкивы 37322-4A000-37322-4A001-37322-4A002 -взаимозаменяемые.
Тока на данный момент 37322-4A001 дешевле всех. Но я всё-таки склоняюсь к VALEO если он, конечно, во Франции, а не в Китае деланый. Но тут уж.
За ссылку спасибо, обязательно покурю.
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Кто разбирал генератор?
Судя по ценнику,скорее всего что Китай.
Валео не ставил на дорестайл,а Ina 535 0079 10 ставил,и не только я Поиск в форумах. Ключевые слова: Ina 535 0079 10 он сейчас то же китай,с качеством-«как повезёт».
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Кто разбирал генератор?
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Кто разбирал генератор?
ansuome писал(а): Щеточный узел (37370-42300) в exist.ru по состоянию на 07.02.2016 стоит 1664руб, а щетки (37368-21330) стоят 158 руб.