Рассухариватель клапанов kia spectra

Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra 2000-2011

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Источник

Рассухариватели клапанов

По популярности

  • По цене
  • По цене
  • По популярности

Рассухариватель клапанов универсальный, одна рукоятка AFFIX AF10311001

Рассухариватель клапанов, 55-175 мм, струбцина, две рукояти AFFIX AF10311165

Рассухариватель клапанов универсальный, струбцина, кейс, 10 предметов AFFIX AF10310006C

Рассухариватель клапанов, 45-145 мм, струбцина, две опоры AFFIX AF10311250

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 7 предметов AFFIX AF10310007C

Рассухариватель универсальный в кейсе KING TONY 9AH11

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 24 предмета МАСТАК 103-14024C

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 7 предметов МАСТАК 103-10007C

Рассухариватель клапанов универсальный, струбцина, кейс, 7 предметов МАСТАК 103-10006C

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 8 предметов МАСТАК 103-10008C

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 9 предметов МАСТАК 103-10009C

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 8 предметов МАСТАК 103-10118C

Рассухариватель клапанов универсальный, одна рукоятка AFFIX AF10311002

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 19 предметов МАСТАК 103-10019C

Рассухариватель клапанов, 35-142 мм, струбцина, две опоры МАСТАК 103-11250

Рассухариватель клапанов универсальный, одна рукоятка МАСТАК 103-11001

Рассухариватель клапанов, 55-175 мм, струбцина, две рукояти МАСТАК 103-11165

Рассухариватель клапанов универсальный, кейс, 8 предметов МАСТАК 103-10108C

Рассухариватель клапанов, 80-220 мм, струбцина AFFIX AF10311155

Как выбрать рассухариватели клапанов?

Рассухариватели клапанов – вид инструмента, используемого при проведении различных работ по обслуживанию и ремонту головки блока цилиндров. С его помощью осуществляется аккуратный демонтаж сухарей, фиксирующих клапанные пружины ДВС. Рассухариватели существенно упрощают и ускоряют работу, а также исключают риск повреждения деталей и элементов двигателя. Такой инструмент является обязательным для СТО или автомастерских и нередко приобретается опытными автовладельцами для самостоятельного применения.

В данном разделе каталога интернет-магазина «МАСТАК» вы можете подобрать и купить рассухариватели клапанов в наборах, комплектующихся удобными пластиковыми кейсами. В наличии специализированный и универсальный инструмент, позволяющий обслуживать ГБЦ двигателей различных марок и моделей.

Мы представляем вашему вниманию:

  • • Рассухариватели разных типов для демонтажа сухарей при снятой ГБЦ. Отличаются простой конструкцией, привлекательной ценой и удобством применения. Могут оснащаться сменными упорными винтами, позволяющими подстраивать диаметр опорной части и длину захвата.
  • • Наборы для демонтажа без снятия ГБЦ. Специальные приспособления для проведения работ по замене маслосъемных колпачков. Обычно выпускаются под конкретный тип двигателя, потому рекомендуем внимательно подходить к выбору. Могут использоваться при уже снятой ГБЦ.

Интернет-магазин «МАСТАК» реализует рассухариватели клапанов с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу, а также отправляет приобретенный у нас инструмент в любой регион России. Получить профессиональную помощь в выборе наиболее подходящего набора конкретно для ваших целей, а также согласовать детали доставки вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 100 1996.

О нас

  • Контакты
  • Где купить
  • Как стать партнером
  • История
  • Бренды
  • Каталоги
  • Мы на

Источник

Рассухариватель клапанов для киа спектра

Авто помощник

Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra 2000-2011

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Очистка системы вентиляции картера Kia Spectra 2000-2011

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 16», пассатижи.

2. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу (на фото воздухоподводящий патрубок снят для наглядности).

3. . и отсоедините его от штуцера.

4. Аналогичным способом отсоедините от штуцера тройника шланг малой ветви вентиляции картера двигателя.

5. Сожмите усики хомута крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера к штуцеру обратного клапана, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините шланг от штуцера.

7. Ослабьте затяжку обратного клапана.

8. . и выверните клапан из отверстия в крышке головки блока цилиндров. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров (на фото показан стрелкой) и отсоедините шланг от штуцера.

9. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.

Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться сжатым воздухом только в одном направлении – от штуцера большего диаметра к штуцеру меньшего диаметра. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан в сборе, так как он неразборный.

10. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.

Притирка клапанов Kia Spectra 2000-2011

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув сухари из тарелок пружин (см. «Замена маслосъемных колпачков»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

Рис. 5.10 . Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовой хомут

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.10).

Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, у которого в боковой стенке выполнено сквозное резьбовое отверстие, в него ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

При отсутствии какого-либо приспособления притереть клапан можно с помощью ластика, прижимая и проворачивая им клапан. Ослабляйте прижатие клапана, нажимая на торец его стержня другой рукой.

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.

7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Источник

Читайте также:  Номер двс киа пиканто
Оцените статью