- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Рассухариватели клапанов
- Как выбрать рассухариватели клапанов?
- 3.9. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 15 авг 2023, 11:28
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Если Вы владелец корейского авто — ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 12449 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1472 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 12449 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1472 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.
Джим Майор
Возраст: 50 Стаж: 9 лет 6 месяцев 2 дня Сообщения: 996 Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное Имя: Дмитрий Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ Год выпуска: 2006/2011 Поблагодарили:121 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Рассухариватели клапанов
По популярности
- По цене
- По цене
- По популярности
Как выбрать рассухариватели клапанов?
Рассухариватели клапанов – вид инструмента, используемого при проведении различных работ по обслуживанию и ремонту головки блока цилиндров. С его помощью осуществляется аккуратный демонтаж сухарей, фиксирующих клапанные пружины ДВС. Рассухариватели существенно упрощают и ускоряют работу, а также исключают риск повреждения деталей и элементов двигателя. Такой инструмент является обязательным для СТО или автомастерских и нередко приобретается опытными автовладельцами для самостоятельного применения.
В данном разделе каталога интернет-магазина «МАСТАК» вы можете подобрать и купить рассухариватели клапанов в наборах, комплектующихся удобными пластиковыми кейсами. В наличии специализированный и универсальный инструмент, позволяющий обслуживать ГБЦ двигателей различных марок и моделей.
Мы представляем вашему вниманию:
- • Рассухариватели разных типов для демонтажа сухарей при снятой ГБЦ. Отличаются простой конструкцией, привлекательной ценой и удобством применения. Могут оснащаться сменными упорными винтами, позволяющими подстраивать диаметр опорной части и длину захвата.
- • Наборы для демонтажа без снятия ГБЦ. Специальные приспособления для проведения работ по замене маслосъемных колпачков. Обычно выпускаются под конкретный тип двигателя, потому рекомендуем внимательно подходить к выбору. Могут использоваться при уже снятой ГБЦ.
Интернет-магазин «МАСТАК» реализует рассухариватели клапанов с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу, а также отправляет приобретенный у нас инструмент в любой регион России. Получить профессиональную помощь в выборе наиболее подходящего набора конкретно для ваших целей, а также согласовать детали доставки вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 100 1996.
О нас
- Контакты
- Где купить
- Как стать партнером
- История
- Бренды
- Каталоги
- Мы на
3.9. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
Свечным ключом выворачиваем из головки блока цилиндров свечи зажигания (см. «Замена свечей зажигания» ).
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров» ).
Поворачиваем коленчатый вал двигателя до совпадения метки на его шкиве с длинной меткой на крышке привода распределительного вала.
Снимаем корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов» ).
В этом положении коленчатого зала (поршни 1 -го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотража-тельные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Затем, провернув коленчатый вал на 180°, меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. Последовательность работы для каждого клапана такова:
через свечное отверстие вводим между днищем поршня и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла диаметром около 8 мм.
Устанавливаем рассухариватель клапанов, для чего заводим его зацепной рычаг за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала, а подпятник упираем в тарелку клапана.
Нажимая на рычаг рассухаривателя, снимаем пружины клапана и пинцетом извлекаем сухари.
. наружную и внутреннюю пружины.
. и нижнюю опорные шайбы пружин.
Специальными щипцами снимаем со стержня клапана маслоот-ражательный колпачок.
При отсутствии щипцов осторожно, чтобы не повредить хрупкую направляющую клапана, поддеваем маслоотражательный колпачок одной или двумя отвертками и снимаем его с направляющей втулки клапана. Перед установкой нового колпачка.
. надеваем на стержень клапана пластмассовую втулку, чтобы не повредить рабочую кромку колпачка.
Втулка обычно входит в набор колпачков.
Смазываем рабочую кромку нового колпачка моторным маслом и через втулку надеваем его на стержень клапана.
При отсутствии втулки надеваем колпачок на стержень клапана аккуратно, стараясь не повредить рабочую кромку колпачка.
Пинцетом снимаем пластиковую втулку со стержня клапана.
. и молотком через оправку (например, высокую головку «на 12») напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Извлекаем пруток из свечного отверстия головки блока цилиндров.
После сборки механизма газораспределения регулируем натяжение цепи (см. «Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала»), проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов» ).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.