- Замена антифриза Kia Cerato
- Замена антифриза на Киа Церато
- Виды антифризов
- Причины замены ОЖ
- Признаки отработанного антифриза
- Вывод
- Замена расширительного бачка KIA Ceed. НОРМАЛЬНАЯ замена антифриза KIA CERATO 2
- Комментарии к теме Замена расширительного бачка KIA Ceed
- Замена расширительного бачка KIA Cerato своими руками
- Расширительный клапан 2011 KIA Cerato — это то же самое, что дроссельная трубка?
- Для чего нужен расширительный клапан в автомобильной системе кондиционирования на KIA Cerato?
- Что управляет потоком хладагента в испаритель на KIA Cerato?
- Как отрегулировать расширительный клапан KIA Cerato?
- Как проверить расширительный клапан переменного тока?
- Каковы симптомы неисправного расширительного клапана переменного тока?
- Как узнать, загрязнен ли мой хладагент в KIA Cerato?
- Сколько CO2 выбрасывает кондиционер на KIA Cerato?
- Какие проблемы может вызвать неисправный расширительный клапан?
- Сколько стоит клапан TXV на KIA Cerato?
- Комментарии к теме Замена расширительного бачка KIA Cerato
Замена антифриза Kia Cerato
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Церато необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видеоматериал расскажет, как на Киа Церато провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Киа Церато
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Cerato и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Церато, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90′ и снимите ее.
Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора. Выверните ма 2-3 оборота пробку слив ного крана и слейте жидкость из радиатора. Затяните пробку сливного крана.
Заполняйте систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор. пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка
зерка уровня и доливка охлаждающей жидкости». Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки F.
Сожмите пассатижами ушки хомута крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.Установите нижний шланг радиатора. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей
жидкости (например, с помощью резиновой груши).
Промывка системы охлаждения Kia Cerato, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Церато следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Виды антифризов
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Cerato, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Cerato заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Cerato просто разорвет.
Причины замены ОЖ
Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Cerato по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Cerato открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Cerato, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки отработанного антифриза
Определяем состояние антифриза в Kia Cerato:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Kia Cerato рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Вывод
Сменить антифриз в Киа Церато возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
Замена расширительного бачка KIA Ceed. НОРМАЛЬНАЯ замена антифриза KIA CERATO 2
Комментарии к теме Замена расширительного бачка KIA Ceed
Начинать надо с фильтров и жидкостей. А про антифриз сказал что дольем. а менять не надо что-ли.? Пробег то 130 тысяч. Масло потекло через переднюю крышку. херьня замажем сверху. Ну а че про саленблоки не сказал. ерунда..намажем силикону. И ещё 50 тысяч.проедет.. .Бегите от таких ремонтников. Скан шина ещё есть в современном авто. Блин слов нет..
автодок нормальные запчасти привозит? или нужно смотреть по направлению? я заметил, что hyundai-kia запчасти от дитрибьютора там не всегда можно , обычно от дилеров или оптовых складов, поэтому это меня смущает.
Хороший лайфхак, себе ставили Evox-R на BMW Е39, нужно попробовать. Давно мучает вопрос: куда девается свет, который попадает на шторку и на неподвижную заслонку ниже нее? Т.е. лучи света отражаются от преграды, идут в отражатель и выходят в линзу или же поглощаются (частично) незеркальной поверхностью металла?
Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух. Хочу рассказать один момент, раза два было так что Выбрасывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому что лопнул радиатор в верхней части. Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку подумал что попалась бракованная, кстати на дне расширительного бочка нашли подобие засохшей краски и что послужило к появлении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет. Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Сначала напрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после вернулось на исходную. Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока лишь мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится. Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи да и погодка немного уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор. Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как проверить.
Замена расширительного бачка KIA Cerato своими руками
Расширительный клапан 2011 KIA Cerato — это то же самое, что дроссельная трубка?
В отличие от расширительного клапана, дроссельная трубка представляет собой простое фиксированное устройство без движущихся частей. Поэтому он не может изменить поток хладагента в испаритель, а вызывает постоянное ограничение в системе.
Для чего нужен расширительный клапан в автомобильной системе кондиционирования на KIA Cerato?
Терморегулирующий клапан (ТРВ) является одним из основных компонентов управления контура переменного тока. Это точное дозирующее устройство, которое контролирует количество хладагента, подаваемого в испаритель. ТРВ разделяет стороны высокого и низкого давления контура переменного тока.
Что управляет потоком хладагента в испаритель на KIA Cerato?
Устройство управления потоком (расширительный клапан): оно регулирует поток жидкого хладагента в испаритель. Устройства управления обычно являются термостатическими, что означает, что они реагируют на температуру хладагента.
Как отрегулировать расширительный клапан KIA Cerato?
Почему и как отрегулировать ТРВ/ТРВ — Не на выходе из конденсатора испарителя. И подтвердите, что он либо низкий, либо высокий, и он должен быть значительным.
Как проверить расширительный клапан переменного тока?
Самый узнаваемый признак неисправного расширительного клапана кондиционера — это когда вы включаете кондиционер, и из вентиляционных отверстий начинает дуть теплый воздух. Это, очевидно, означает, что в сердцевину испарителя поступает недостаточно хладагента.
Каковы симптомы неисправного расширительного клапана переменного тока?
Плохой расширительный клапан заставит ваш кондиционер издавать лязг, визг или стук, которые со временем усиливаются.
Как узнать, загрязнен ли мой хладагент в KIA Cerato?
Чтобы проверить наличие загрязнения воздуха, техник цеха должен отметить давление в резервуарах для сбора и хранения хладагента, чтобы увидеть, не превышает ли оно максимально допустимое давление для данной температуры окружающей среды. Если это так, в баке есть воздух, и перед использованием хладагента бак необходимо продуть.
Сколько CO2 выбрасывает кондиционер на KIA Cerato?
Углеродная составляющая, выбрасываемая при использовании гидроэлектростанции мощностью 96 кВт·ч, составляет 384 г [5], тогда как за сутки эмиссия углерода этой ак составляет 5344 г [6]. Суммарный углерод, образующийся при использовании 1,5 т кондиционера, составляет 5728 г = 5,7 кг в сутки, следовательно, в год он составит 1368 кг, если кондиционер работает в среднем 20 дней в месяц [7].
Какие проблемы может вызвать неисправный расширительный клапан?
Если расширительный клапан застрял в открытом положении или забит, система кондиционирования воздуха не будет охлаждаться должным образом. Забитый клапан приведет к слишком малому количеству хладагента, повышению давления в системе и к перегреву компрессора кондиционера.
Сколько стоит клапан TXV на KIA Cerato?
Замена расширительного клапана TXV на блоке переменного тока стоит в среднем 24000 руб. Средняя стоимость составляет от 21000 до 27000 руб., но может варьироваться от 6000 до 42000 руб. Труд и клапан — единственные затраты, связанные с этим проектом.
Комментарии к теме Замена расширительного бачка KIA Cerato
Ази написал(а)
Полностью согласен даже больше скажу проверял всё правильно уменьшать нужно
Wilbur написал(а)
Здраствуйте! На Golf 3 тоже самое схема не паказывает уревен топлива но при включены зажигания есть двеженя 2мм на стрелке подскажите причину. Блогодорю!
Назир написал(а)
Приветствую Алексей подскажи как теперь установить этот доводчик на машину может у тебя есть видео с инструкцией установки?
Ash написал(а)
Та. Это ещё цветочьки! Вы возмите авто которое затянуто в пленку! Вот под плёнкой будет точно сюрприз!)
Антигуа написал(а)
Редкий дебил) это ты сам придумал) для этого существуют обычные тонкогубцы
Халида написал(а)
это ты размягчил кокс с поверхности поршня, а нужно убрать его с канавок колец и самое главное с отверстий под маслосъёмным кольцом
Люда Темергалеева написал(а)
направляющие обычно кладут в морозильник завёрнутые в бумагу поштучно,хватает 4 часа,и они легко заходят в свои сёдла,и масла ненадо. голова конечно очень грязная,почему вы не любете чистоту,самому что неприятно.
Рот написал(а)
Делаю также, только далеко не вкручиваю, чтобы не повредить внутреннюю обойму подшипника (деформировать) а вытаскиваю 2-мя саморезами гвоздодером или пассатижами..Провер енно.
Lache написал(а)
Скайактивный современный 6 ступ автомат так же откручиваешь поддон, меняешь фильтр и видешь гидроблок со всеми ништяками как на старом акпп
Шумило написал(а)
свечи стоят копейки, NGK 100 меняю каждые 20000. редкая замена свечей ещё чревата их прикипанием по резьбе и потом при откручивании у многих нижняя часть свечи тупо остается в головке, а верхняя отламывается. скупой — платит дважды, а дурак — постоянно!
Сабыржан написал(а)
Я в первые вижу на Ютюбе такой грамотный разбор полетов. Спасибо за Ваше видео! Реально моторист.
Quoc написал(а)
Спасибо за видио, очень пригодилось. PS Сколько тут недоумков в комментах, вечно всем недовольные, которым лишь бы все и всех обосрать.
Мурат написал(а)
. реально лучше самому поменять, чем отдать криворуким . которые резинку . или сломают нахер.
Zackery написал(а)
Супер. Все грамотно и красиво и надежно сделано а главное показано как сделать все самому) Спасибо!
Поль написал(а)
ТЫ ДЕБИЛ. Я НА РАЗВАЛЕ УЖЕ 20 ЛЕТ. И ВОТ ЭТО ТВОЕ РАЗВОДИЛОВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОКУПКОЙ НОВОЙ РЕЗИНЫ!! ТЫ ДАЖЕ НАКОНЕЧНИК НЕ ПРАВИЛЬНО МЕНЯЕШЬ, ЕСЛИ ОН НА ВЫБРОС, СЪЕМНИКА НЕ НАДО. ТУПО ЛУПИШЬ МОЛОТКОМ ПО СТУПИЦЕ И ЗА СЕКУНДУ НАКОНЕЧНИК ВЫСКАКИВАЕТ. ИЛИ ТЫ ЕМУ РАСКАЗЫВАЕШЬ СКАЗКУ ЧТОБ ОН ВЫШЕЛ.