- Все ошибки Kia – расшифровка, самодиагностика и удаление
- Для автомобилей, выпущенных до 1995 г.
- Считывание кодов ошибок
- Как удалить коды ошибок
- Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
- Коды ошибок (OBD2)
- Ошибки Kia совместимы со следующими моделями
- Коды ошибок KIA
- Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Двузначные коды
Все ошибки Kia – расшифровка, самодиагностика и удаление
Автомобили, выпущенные после 1996 года и более поздних годов выпуска оснащены системой OBD2 и требуют использования диагностического сканера для извлечения кодов неисправностей.
Для автомобилей, выпущенных до 1995 г.
При возникновении неисправностей необходимо проверить их причину с помощью разъема канала передачи данных (DLC) и контрольной лампы неисправности, расположенной в комбинации приборов. Неисправности каждого входного и выходного устройства отображаются и извлекаются из модуля управления двигателем (ECM) в виде диагностических кодов неисправностей.
Найдите диагностический разъем (DLC)
С помощью провода-перемычки соедините клеммы ENG. TEST и клеммы заземления.
На моделях Sportage 1995 года выпуска переведите зажигание в положение On, но не запускайте двигатель.
На других моделях запустите и прогрейте двигатель, затем дайте двигателю поработать на скорости 2 000 об/мин в течение 3 минут.
Диагностические коды неисправностей будут отображаться в виде серии длинных и коротких вспышек на контрольной лампе неисправностей (MIL).
Считывание кодов ошибок
- Блок управления (ECM) сигнализирует о сохраненном коде неисправности миганием индикатора неисправности/лампы проверки двигателя.
- Коды неисправностей с 1 по 9 отображаются отдельными короткими миганиями.
- Коды неисправностей 10 и выше отображаются длинными и короткими миганиями. Одно длинное мигание эквивалентно 10 коротким миганиям. Код неисправности можно определить путем сложения длинных и коротких миганий.
Как удалить коды ошибок
Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отсоединения кабеля питания аккумуляторной батареи не менее чем на 20 секунд.
Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
Код ошибки | Описание |
---|---|
2 | Distributor no Signal. |
3 | Distributor G Signal. |
7 | Fault on SGT Signal. |
8 | Mass Air Flow Sensor. |
9 | Engine Coolant Temperature Sensor. |
10 | Intake Air Temperature Sensor. |
12 | Throttle Position Sensor. |
14 | Atmospheric Pressure Sensor. |
15 | Oxygen Sensor. |
16 | EGR Valve Position Sensor. |
17 | Feedback System. |
18 | Injector No. 1 open or short. |
19 | Injector No. 2 open or short. |
20 | Injector No. 3 open or short. |
21 | Injector No. 4 open or short. |
24 | Fuel Pump Relay open or short. |
25 | Pressure Regulator Control Solenoid Valve. |
26 | Purge Control Solenoid Valve. |
28 | Solenoid Valve (EGR) open or short. |
34 | Idle Speed Control Solenoid Valve. |
35 | Deteriorated Injector. |
36 | Deteriorated Air Flow Sensor. |
37 | Intake System Air Leakage. |
41 | Variable Inertia Charging System Solenoid Valve. |
46 | A/C Cut Relay open or short. |
48 | Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage. |
49 | Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage. |
56 | Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short. |
57 | A/C Compressor Input Signal short. |
73 | Vehicle Speed Sensor open or short. |
87 | Malfunction Indicator Lamp short Circuit. |
88 | ECM Data. |
99 | Battery. |
Коды ошибок (OBD2)
Код ошибки | Описание |
---|---|
P1000 | System diagnosis incomplete |
P1100 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor- for EGR system – circuit malfunction |
P1102 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – for EGR system – mode 3 |
P1103 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor- for EGR system – mode 2 |
P1106 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – signal high |
P1107 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – signal low |
P1110 | Electronic throttle system (ETS) – malfunction |
P1111 | Intake air temperature (IAT) sensor- circuit low input intermittent |
P1112 | Intake air temperature (IAT) sensor- circuit high input intermittent |
P1114 | Engine coolant temperature (ECT) sensor – signal malfunction |
P1115 | Engine coolant temperature (ECT) sensor – signal malfunctior: |
P1117 | HO2S Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2 |
P1118 | Electronic throttle system (ETS), throttle motor – malfunction |
P1121 | AT- TP sensor signal |
P1134 | Heated oxygen sensor (H02S)- front, bank 1 – signal malfunction |
P1151 | Accelerator pedal position (APP) sensor – circuit malfunction |
P1152 | Accelerator pedal position (APP) sensor – low input |
P1153 | Accelerator pedal position (APP) sensor – high input |
P1154 | Heated oxygen sensor (H02S) -front, bank 2 – signal malfunction |
P1155 | Limp-home solenoid – malfunction |
P1159 | Intake manifold air control actuator – circuit malfunction |
P1166 | Heated oxygen sensor (H02S)- front, bank 1 – control limit |
P1167 | Heated oxygen sensor (H02S) – front, bank 2 – control limit |
P1168 | Heated oxygen sensor (H02S), heater- rear, bank 1 – circuit malfunction |
P1169 | Heated oxygen sensor (H02S), heater- rear, bank 2 – t:ircuit malfunction |
P1170 | Heated oxygen sensor (H02S) – front- no signal change |
P1171 | Electronic throttle system (ETS), WOT – malfunction |
P1172 | Electronic throttle system (ETS), throttle motor – circuit malfunction |
P1173 | Electronic throttle system (ETS) -throttle valve command/actual throttle valve position, correlation |
P1174 | Electronic throttle system (ETS), closed throttle – range/performance problem |
P1175 | Electronic throttle system (ETS), closed throttle – range/performance problem |
P1176 | Electronic throttle system (ETS), throttle motor – circuit 1 malfunction |
P1177 | Electronic throttle system (ETS), throttle motor – circuit 2 malfunction |
P1178 | Electronic throttle system (ETS) – supply voltage |
P1183 | Fuel Pressure Regulator Open |
P1186 | Fuel Pressure Too Low |
P1187 | Fuel Pressure Monitoring – Regulator Valve Stick |
P1188 | Fuel Pressure Monitoring – Leakage |
P1189 | Fuel Pressure Monitoring – Governor Deviation at Engine speed Too high |
P1190 | Intake Throttle Actuator Malfunction |
P1191 | Electronic Throttle System Limp Home Valve On |
P1192 | Limp-home solenoid – signal malfunction |
P1193 | Limp-home solenoid – rpm lower than expected |
P1194 | Limp-home solenoid – signal malfunction |
P1195 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – for EGR system – circuit malfunction |
P1196 | Limp-home solenoid – malfunction |
P1250 | Fuel pressure regulator control solenoid – circuit malfunction |
P1252 | Pressure Regulator Control Solenoid Valve No. 2 Circuit Malfunction |
P1295 | Electronic throttle system (ETS) – circuit malfunction |
P1307 | G-force sensor – signal malfunction |
P1308 | G-force sensor – signal low |
P1309 | G-force sensor – signal high |
P1330 | Ignition adjustment connector – short to ground |
P1345 | No Camshaft Position Sensor Signal |
P1372 | Crankshaft position (CKP) sensor – signal malfunction |
P1386 | Knock sensor (KS) |
P1401 | EVAP system malfunction |
P1402 | Evaporative emission (EVAP) leak detection module pump – circuit malfunction – Spectra 2002 |
P1403 | Evaporative emission (EVAP) leak detection module solenoid – circuit malfunction |
P1404 | Evaporative emission (EVAP) leak detection module heater – circuit malfunction |
P1446 | Evaporative emission (EVAP) leak detection module solenoid – circuit malfunction |
P1447 | Evaporative emission (EVAP) leak detection module pump – circuit malfunction |
P1448 | Evaporative emission (EVAP) leak detection module heater – circuit malfunction |
P1449 | Evaporative emission |
P1450 | Evaporative emission (EVAP) canister purge system – vacuum leak detected |
P1455 | Fuel tank level sensor- circuit malfunction |
P1457 | Evaporative emission (EVAP) canister purge valve (low) |
P1458 | AJC compressor control – signal malfunction |
P1485 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid (vacuum) – circuit malfunction |
P1486 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid (vent) – circuit malfunction |
P1487 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor solenoid – EGR system – circuit malfunction |
P1496 | Exhaust gas recirculation (EGR) valve – circuit 1 malfunction |
P1497 | Exhaust gas recirculation (EGR) valve – circuit 2 malfunction |
P1498 | Exhaust gas recirculation (EGR) valve – circuit 3 malfunction |
P1499 | Exhaust gas recirculation (EGR) valve – circuit 4 malfunction |
P1500 | Vehicle speed signal – malfunction |
P1501 | Battery Temperature Too High |
P1502 | Battery Not Charging |
P1503 | Cruise control master switch – malfunction |
P1504 | Cruise control master switch – signal malfunction |
P1505 | Idle air control (lAC) valve -opening coil signal low |
P1506 | Idle air control (lAC) valve – opening coil signal high |
P1507 | Idle air control (lAC) valve – closing coil signal low |
P1508 | Idle air control (lAC) valve – closing coil signal high |
P1510 | Idle air control |
P1511 | Idle air control (lAC) valve – coil 2 – circuit malfunction |
P1521 | Power steering pressure (PSP) switch – circuit malfunction |
P1523 | Electronic throttle system (ETS)- malfunction |
P1529 | MIL request signal – TCM to ECM |
P1550 | Knock sensor (KS) – circuit malfunction |
P1560 | Knock sensor (KS)/serial communication interface – circuit malfunction |
P1586 | AT coding signal |
P1587 | CAN Communication Error MT/AT Recognition Error |
P1602 | Transmission control module (TCM) – communication malfunction |
P1603 | CAN Communication Bus Error |
P1607 | Engine control module (ECM)/electronic throttle system (ETS) control module – communication malfunction |
P1608 | Engine control module (ECM) – malfunction |
P1609 | Immobilizer – malfunction |
P1611 | MIL request signal – circuit/voltage low |
P1613 | Engine control module (ECM) – self test failed |
P1614 | MIL request signal – circuit/voltage high |
P1615 | Electronic throttle system (ETS) control module – malfunction |
P1616 | Engine control relay – circuit malfunction |
P161B | Engine control module (ECM)/torque information – malfunction |
P1623 | Malfunction indicator lamp (MIL) – circuit malfunction |
P1624 | Except Optima: MIL request signal – TCM to ECM |
P1625 | Engine coolant blower motor relay high speed – circuit malfunction |
P1630 | CAN Communication BUS OFF |
P1631 | Generator voltage – no charge |
P1632 | Battery voltage monitor – circuit malfunction |
P1633 | Battery voltage – overcharging |
P1634 | Generator terminal B – open circuit |
P1640 | Engine control relay – voltage low/high |
P1642 | Engine control module (ECM) – non immobilizer/incorrect type |
P1673 | Coolant blower motor – circuit malfunction |
P1690 | Immobilizer control module – malfunction |
P1691 | Immobilizer read coil |
P1693 | MIL – circuit malfunction |
P1694 | CAN data bus, immobilizer control module – signal malfunction |
P1695 | Engine control module (ECM)- EEPROM error |
P1696 | Immobilizer control module – invalid data received· |
P1700 | Overdrive lamp – circuit malfunction |
P1707 | Cruise/brake switch – circuit malfunction |
P1765 | Transmission control module (TCM)- torque reduction malfunction |
P1780 | Transmission control module (TCM) – ignition advance circuit malfunction |
P1794 | Supply voltage |
P1795 | 4WD low gear position switch- circuit malfunction |
P1797 | Park/neutral position (PNP) switch – circuit malfunction |
P1800 | Engine torque signal – malfunction |
P1801 | Immobilizer Transponder Error |
P1802 | Immobilizer Antenna Error |
P1803 | Immobilizer ECU Signal Error |
Ошибки Kia совместимы со следующими моделями
Avella, Besta, Bongo, Borrego, Cadenza, Capital, Carens, Carnival, Ceed, Cerato, Cerato Koup, Ceres, Clarus, Comby, Credos, Forte, Grand Carnival, Joice, K3, K5, K7, K8, K9, K900, K-series, KX3, Lotze, Magentis, Mohave, Morning, Niro, Opirus, Optima, Pegas, Picanto, Potentia, Pregio, Pride, ProCeed, Quoris, Ray, Retona, Rio, Rio X (X-Line), Sedona, Seltos, Sephia, Shuma, Sorento, Soul, Spectra, Sportage, Stinger, Stonic, Telluride, Venga, Visto, Xceed, X-Trek.
Коды ошибок KIA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея