Распределитель тормозных усилий киа рио 2004

Распределитель тормозных усилий для KIA RIO (DC) 1.5 16V

В данном разделе представлена как оригинальная деталь Распределитель тормозных усилий для KIA RIO (DC) 1.5 16V , так и аналоги известных мировых производителей.

Есть вопросы? Сотрудники нашего магазина ББ-ПАРТС помогут оперативно подобрать и купить правильную деталь Распределитель тормозных усилий для Вашего автомобиля Киа рио (дc) 1.5 16v. Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

ОПЕРАТИВНО КУПИТЬ ДЕТАЛЬ Распределитель тормозных усилий НА KIA RIO (DC) 1.5 16V В МОСКВЕ

РЕАЛЬНО! Для этого нужно просто добавить товар в корзину, заполнить Ваши данные и отправить заказ! Никаких регистраций! Все оперативно и быстро!

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО МАГАЗИНА ББ-ПАРТС.РУ

— Низкие цены на автозапчасти;

— Все детали сертифицированы;

— Широкая номенклатура деталей – 37 млн наименований.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Оплатить заказ вы можете следующими способами: банковской картой, безналичным переводом, наличными (курьеру/при самовывозе).

Читайте также:  Габариты киа рио седан 2010 года

Доставка детали Распределитель тормозных усилий на Киа рио (дc) 1.5 16v возможна как по Москве, так и по всей России. Мы сотрудничаем с такмим транспортными компаниями как СДЭК, ПОЧТА РОССИИ, ПЭК и другие. Оперативная доставка гарантирована!

Источник

Регулятор тормозных сил (колдун) Kia Rio 1 (DC) 1999 – 2005

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Регулятор тормозных сил (колдун) Kia Rio 1 (DC) 1999 – 2005 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Тормозная система автомобиля Kia Rio 1 (DC, 2000-2005)

Устройство тормозной системы
Расположение элементов тормозной системы без ABS на автомобиле 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм;.

Технические данные тормозной системы
Наименование Значение Педаль тормоза передаточное отношение 4,15:1 ход, мм 127 Главный тормозной цилиндр тип тандемный внутренний диаметр, мм 22,22 Передние тормоза тип дисковые, вентилируемые диаметр цилиндра, мм 54 толщина тормозных колодок, мм.

Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
После установки вакуумного усилителя тормозов выполните следующие действия: долейте тормозную жидкость и удалите из нее воздух; проверьте все соединения гидравлической системы тормозов на отсутствие утечек; проверьте и, при необходимости.

Односторонний вакуумный клапан
Внимание! Односторонний вакуумный клапан установлен в вакуумном шланге. Стрелка на шланге указывает направление установки шланга (к вакуумному усилителю). 1. Ослабьте хомуты и снимите вакуумный шланг с односторонним вакуумным клапаном. 2. Создайте.

Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
1 – тормозная трубка; 2 – гайки; 3 – электрический разъем; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – прокладка; 6 – вакуумный шланг; 7 – шплинт; 8 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 9 – гайки; 10 – вакуумный усилитель тормозов. Снятие 1.

Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Внимание! Жидкость в пополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.

Проверка тормозных трубок
Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии. При необходимости замените трубку или соединительную гайку.

Проверка и замена тормозных шлангов
Проверка Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости замените тормозной шланг. Снятие 1. Специальным ключом OK130 430 019 отверните соединительную гайку тормозной трубки от шланга. 2. Освободите зажим и.

Педаль тормоза — снятие и установка
1 – стопорная шайба; 2 – гайка; 3 – болт; 4 – втулка; 5 – распорная втулка; 6 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 7 – возвратная пружина; 8 – шплинт; 9 – резиновый упор; 10 – педаль тормоза. Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной.

Высота установки педали тормоза — проверка
Проверка Измерьте расстояние от центра педали тормоза до коврового покрытия пола. Расстояние: 170176 мм Регулировка 1. Отсоедините разъем от выключателя стопсигналов. 2. Ослабьте контргайку B и вращайте выключатель пока он не входит в контакт с.

Свободный ход педали тормоза — проверка
Проверка 1. С выключенным двигателем нажмите педаль тормоза несколько раз, для того чтобы убрать разрежение в вакуумном усилителе тормозов. 2. Рукой нажмите педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления и измерьте свободный ход педали.

Расстояние педали тормоза от пола — проверка
Проверка Нажмите на педаль тормоза усилием 490,33 Н (50 кг) и измерьте расстояние от пола до центра подушки педали тормоза. Минимальное расстояние педали тормоза от пола: 70 мм Если расстояние меньше минимально допустимого, возможна одна из.

Замена передних тормозных колодок
Тормозной диск и передние тормозные колодки 1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – держатель суппорта; 6 – направляющая пластина; 7 – пластина; 8 – винты; 9 – тормозной диск. Снятие 1. Поднимите переднюю сторону.

Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка; 2 – болт; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – разжимная планка с рычагом; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – рычаг привода стояночного тормоза; 7 – пружина антидребезга; 8 – задняя.

Ремонт суппорта переднего тормоза
Разборка 1. Ослабьте штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из суппорта в подходящую емкость. 2. Снимите пылезащитный чехол поршня. 3. Установите между поршнем и суппортом деревянный брусок. Внимание! На подавайте воздух под высоким давлением.

Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Рабочий тормозной цилиндр 1 – пылезащитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – пылезащитный чехол; 4 – поршень; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – уплотнительное кольцо поршня; 7 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 8 – пружина; 9 – уплотнительное.

Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 – трубки тормозной системы; 3 – гайка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения. Снятие 1. Отсоедините.

Ограничитель давления — снятие, проверка и установка
1 – тормозная трубка от главного тормозного цилиндра; 2 – тормозная трубка к переднему правому рабочему тормозному цилиндру; 3 – тормозная трубка к переднему левому рабочему тормозному цилиндру; 4 – ограничитель давления; 5 – тормозная трубка к.

Стояночный тормоз — снятие и установка
1 – консоль; 2 – задняя часть троса стояночного тормоза; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – регулировочная гайка; 5 – передняя часть троса стояночного тормоза; 6 – кронштейн троса стояночного тормоза; 7 – крышка троса стояночного тормоза; 8 – задняя.

Блок управления ABS — проверка
Расположение элементов тормозной системы с ABS на автомобиле 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – пополнительный бачок; 5 – вакуумный усилитель тормозов; 6 – блок.

Блок гидравлического управления (HCU) — снятие и установка
1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU; 3 – тормозная трубка; 4 – разъем. Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Потянув, освободите фиксатор и отсоедините разъем от блока.

Передний датчик частоты вращения колеса — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните датчик из поворотного кулака. 3. Снимите зажим крепления провода датчика. 4. После удаления отделки снимите датчик частоты вращения колеса и разъем в моторном.

Задний датчик частоты вращения колеса — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните болт крепления заднего амортизатора. 3. Снимите датчик из тормозного щита. 4. Освободите зажим крепления провода датчика. 5. После снятия заднего сидения и.

Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
Проверка 1. Проверьте ротор на отсутствие повреждений. 2. Проверьте зазор между ротором и датчиком частоты вращения колеса. Зазор: 0,7±0,4 мм 3. При необходимости замените ротор датчика частоты вращения колеса.

Передний ротор датчика частоты вращения колеса
Проверка 1. Проверьте ротор на отсутствие повреждений. 2. Проверьте зазор между ротором и датчиком частоты вращения колеса. Зазор: 0,7±0,4 мм 3. При необходимости замените ротор датчика частоты вращения колеса.

Задний ротор датчика частоты вращения колеса
Проверка Проверьте зазор между ротором и датчиком частоты вращения колеса. Зазор: 0,7±0,4 мм Снятие 1. Снимите задний тормозной барабан. 2. Специальным инструментом OK670 990 AA0 снимите ротор датчика. Установка 1. Специальным инструментом.

Основной осмотр тормозной системы
Шаг Визуальная проверка Метод устранения 1 Проверьте, работает ли стояночный тормоз должным образом.Смотрите следующий шаг. Да Смотрите следующий шаг. Нет – отремонтируйте или замените трос/ рычаг стояночного тормоза; – проверьте работоспособность.

Проверка функциональных возможностей тормозной системы
Шаг Визуальная проверка Метод устранения 1 Проверьте, что контрольная лампа ABS горит в течение 2–3 секунд после включения зажигания. Да Смотрите следующий шаг. Нет Проверьте контрольную лампу ABS и жгут проводов 2 Проверьте, выключается ли лампа.

Источник

Оцените статью