Поджирание масла (угар и расход масла)
Имеется такая же проблема на двигателе 1.6 с пробега 10т, говорил дилеру указывали на мануал 600мл на 1000км, лил шел хеликс5в30, сейчас тотал кварц 5в30, небольшое запотевание клапанной крышки, подтеков нет нигде, выхлоп не пахнет, вскрывать как-то не охото.
blast55
Участник тусовки
Всем привет. Ситуация такая:
В мае месяце наступило время очередного ТО и я по глупости (гарантия кончилась в январе) поехал на замену масла к дилеру и соответственно залили мне их масло разливное из 200 литровой бочки.
После этого я выбил катализатор (об этом я отписывался в теме про катализаторы — катализатор был в хорошем состоянии https://kiario.club/attachments/122842d1493979079-10.jpg), прошился на евро 2.
Недели через две проверил уровень масла — уровень упал миллиметров на пять. После ТО уровень проверял — был F.
В общем за 1500 км пробега после ТО уровень опустился до минимальной отметки.
Поехал я на СТО, посмотрели подтеки — отсутствуют, выхлоп чистый. В общем сказали, что залегли кольца маслосъемные. Для начала порекомендовали сделать раскоксовку.
В конце данной процедуры свечные колодцы накрывают тряпкой и крутят двигатель стартером.
Так вот в третьем цилиндре жидкости не было — вся ушла в картер.
Масло залил HYUNDAI Turbo SYN 5W-30.
После этого проехал примерно 1000 км. масло не уходило. Затем опять начался расход чуть в меньшем темпе чем раньше.
Вопросы:
1. Имеет ли смысл еще раз сделать раскоксовку или не тратить деньги впустую и сразу заменить кольца? За замену колец цену мне обозначили в 12000 руб + запчасти.
2. При замене колец что необходимо заменить обязательно (какие прокладки менять)? Нужна ли замена масла, антифриза или можно будет долить при необходимости?
3. Что можно дополнительно заменить (маслосъемные колпачки, например), какие процедуры провести (чистка дроссельной заслонки, регулировка натяжения цепи, проверка зазоров клапанов)?
4. Кто нибудь может что-то сказать про запчасти NSP (ns.parts)? И какие еще конторы неоригинальных запчастей порекомендуете — AMD, например (Прокладка блока цилиндров оригинал 3000 руб. и выше — это пипец просто).
В принципе, на СТО все скажут, но хотелось приехать к ним более подкованным в этом вопросе.
Пробег на данный момент всего 59000 км. Замена масла примерно раз в 10000 км. Поездки короткие «дом — работа — магазин», летом дача (30 км в один конец). Бензин — Лукойл. Лето 95, зима 92.
Заранее спасибо за ответы.
Раскоксовка поршневых колец киа рио
23
1
делюсь личным опытом. при замане свечей заглянул в цилиндр и обнаружил сллой нагара на поршнях. решил сделать раскоксовку. на ютубе есть ролик где представитель ЛАВР рассказывает про эту продукцию и отмечает что ЛАВР нетрален к сальникм и не портит крашеный поддон двигателя (у киа рио поддон крашеный). Раскоксовку и чистку поршня делал раскоксовкой ЛАВР ЭКСПРЕСС по прилагаемой на флаконе инструкции, затем на старом масле использовал 7-ми минутную промывку ЛАВР. Результатом очень доволен. Теперь ГЛАВНОЕ. залил свежее масло и немного перелил. Стал откачивать насосом и увидел в трубочке тёмные частички. Вытащил их о ужас- это частички краски с поддона. Пришлось всё масло слить и снять поддон. Половина всей окрашенной поверхности поддона вспучилось и слоями слазила краска. Даже маленький кусочек попал в маслоприёмник. поддон полностью очистил от краски димексидом, собрал и промыл систему промывочным маслом и поменял новый фильтр. РЕЗЮМЕ. если решите сделать раскокосовку и промывку ЛАВРОМ то краска с поддона облезет. Правда не знаю от раскоксовки или от промывки. Скорее всего от раскоксовки ЛАВР ЭКСПРЕСС. Будьте внимательны. Всем удачи.
Ответить 3
283
126
Сообщение от Танкист
обнаружил сллой нагара на поршнях. решил сделать раскоксовку. на ютубе есть ролик
Раскоксовка поршневых колец киа рио
638
944
Сообщение от Алина2509
При покупке ориентировалась по записям пробега в сервисной книжке. 5 лет у официалов. Собственник был один.
А у дилеров, которые указаны в записях сервисной книжки, Вы проверяли достоверность этих записей?
Хотя бы выборочно.
2
Сообщение от аdmin
А у дилеров, которые указаны в записях сервисной книжки, Вы проверяли достоверность этих.
145
11
с маслом или без? клапана стучат или нет? в любом случае прежде надо найти причину масложора. опытный специалист может найти ее без разбора движка, далее решать вам — либо капиталка по максимуму, либо по минимуму. ну или начать с раскоксовки, как самой недорогой операции, далее снять головку блока, промерять цилиндры, проверить клапана, заменить м/с колпачки, по итогам снять поддон, коленвал, вынуть поршня и т.д. вы это хотели знать? то, что вам предлагают сделать в сервисах здесь никто опровергнуть или подтвердить не сможет, т.к. инфы маловато. ну по-крайней мере для такого «спеца» как я — в моей практике в разборке были всего 3 двигателя, один из которых мотоциклетный.
зы. а что за масло вы льете в движок? не пробовали залить что-то с чуть бОльшей вязкостью?
799
125
Компрессия неплохая сама по себе и еще важно, что б она не сильно различалась между цилиндрами.
ПС. На вашем месте я б сначала попробовал раскоксовку колец, а если не сильно поможет, попробовать заменить кольца, хотя если выработка поршней-цилиндров уже большая, то замена колец поможет ненадолго. Но это уже надо вскрывать двигатель.
Поджирание масла (угар и расход масла)
Есть ещё такое наблюдение в технике — ничего не делали и что то сломалась — или время пришло, или брак попался. Если же поломка случается сразу же после каких то манипуляций с данным узлом, то вероятнее всего причина кроется именно в этих манипуляция, не 100 процентов, но близко.
blast55
Участник тусовки
Я все описывал в теме про рассыпающиеся катализаторы, сейчас лень искать. Если вкратце, то на всякий случай, к удивлению кат оказался в хорошем состоянии.
blast55
Участник тусовки
blast55
Участник тусовки
Я, наверное, повторю свой первый пост.
Уточняю, что меня интересует не причина масложора, а ответ на конкретно поставленные вопросы от людей, которые делали на своем авто замену колец.
Всем привет. Ситуация такая:
В мае месяце наступило время очередного ТО и я по глупости (гарантия кончилась в январе) поехал на замену масла к дилеру и соответственно залили мне их масло разливное из 200 литровой бочки.
После этого я выбил катализатор (об этом я отписывался в теме про катализаторы — катализатор был в хорошем состоянии https://kiario.club/attachments/122842d1493979079-10.jpg), прошился на евро 2.
Недели через две проверил уровень масла — уровень упал миллиметров на пять. После ТО уровень проверял — был F.
В общем за 1500 км пробега после ТО уровень опустился до минимальной отметки.
Поехал я на СТО, посмотрели подтеки — отсутствуют, выхлоп чистый. В общем сказали, что залегли кольца маслосъемные. Для начала порекомендовали сделать раскоксовку.
В конце данной процедуры свечные колодцы накрывают тряпкой и крутят двигатель стартером.
Так вот в третьем цилиндре жидкости не было — вся ушла в картер.
Масло залил HYUNDAI Turbo SYN 5W-30.
После этого проехал примерно 1000 км. масло не уходило. Затем опять начался расход чуть в меньшем темпе чем раньше.
Вопросы:
1. Имеет ли смысл еще раз сделать раскоксовку или не тратить деньги впустую и сразу заменить кольца? За замену колец цену мне обозначили в 12000 руб + запчасти.
2. При замене колец что необходимо заменить обязательно (какие прокладки менять)? Нужна ли замена масла, антифриза или можно будет долить при необходимости?
3. Что можно дополнительно заменить (маслосъемные колпачки, например), какие процедуры провести (чистка дроссельной заслонки, регулировка натяжения цепи, проверка зазоров клапанов)?
4. Кто нибудь может что-то сказать про запчасти NSP (ns.parts)? И какие еще конторы неоригинальных запчастей порекомендуете — AMD, например (Прокладка блока цилиндров оригинал 3000 руб. и выше — это пипец просто).
В принципе, на СТО все скажут, но хотелось приехать к ним более подкованным в этом вопросе.
Пробег на данный момент всего 59000 км. Замена масла примерно раз в 10000 км. Поездки короткие «дом — работа — магазин», летом дача (30 км в один конец). Бензин — Лукойл. Лето 95, зима 92.
Заранее спасибо за ответы.
Раскоксовка поршневых колец киа рио
23
1
делюсь личным опытом. при замане свечей заглянул в цилиндр и обнаружил сллой нагара на поршнях. решил сделать раскоксовку. на ютубе есть ролик где представитель ЛАВР рассказывает про эту продукцию и отмечает что ЛАВР нетрален к сальникм и не портит крашеный поддон двигателя (у киа рио поддон крашеный). Раскоксовку и чистку поршня делал раскоксовкой ЛАВР ЭКСПРЕСС по прилагаемой на флаконе инструкции, затем на старом масле использовал 7-ми минутную промывку ЛАВР. Результатом очень доволен. Теперь ГЛАВНОЕ. залил свежее масло и немного перелил. Стал откачивать насосом и увидел в трубочке тёмные частички. Вытащил их о ужас- это частички краски с поддона. Пришлось всё масло слить и снять поддон. Половина всей окрашенной поверхности поддона вспучилось и слоями слазила краска. Даже маленький кусочек попал в маслоприёмник. поддон полностью очистил от краски димексидом, собрал и промыл систему промывочным маслом и поменял новый фильтр. РЕЗЮМЕ. если решите сделать раскокосовку и промывку ЛАВРОМ то краска с поддона облезет. Правда не знаю от раскоксовки или от промывки. Скорее всего от раскоксовки ЛАВР ЭКСПРЕСС. Будьте внимательны. Всем удачи.
Ответить 3
283
126
Сообщение от Танкист
обнаружил сллой нагара на поршнях. решил сделать раскоксовку. на ютубе есть ролик