Тема: Раскоксовка
Mr.Hadj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
59 16
Раскоксовка
Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:
«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «
И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?
MrLex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Раскоксовка
Mr.Hadj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
59 16
Раскоксовка
Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:
«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «
И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?
MrLex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Раскоксовка
Mr.Hadj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
59 16
Раскоксовка
Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:
«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «
И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?
MrLex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: [мкпп] переключение скорости с 4 на 6
strong68
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
[мкпп] переключение скорости с 4 на 6
Zooloose
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
210 158
Сообщение от strong68
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
Грозит только одним, чтобы обогнать хоть кого-нибудь надо как минимум на 4-ую переключиться ) Хотя я на 6-ступе МКПП не ездил, но на Элантре на 100 и 5-ую не включал,
4-ая больше нравится, под педалью хоть что-то чувствуется
Пользователь сказал cпасибо:
Golos
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 11
Павлушка
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 0
santa109
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 20
Я иной раз с третьей на шестую включаюсь, когда с работы на трассу выскакиваю. Раз попробовал со второй — ничего, только динамика разгона резко меняется.
Ничем не грозит — главное все делать плавно и не дать упасть скорости на которой машине будет трудно тянуть высокую передачу.
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Сообщение от strong68
Когда на МКПП ездил то в городе часто ускорялся 1-тронулся, 2- разгон до 60, 5 — внатяг плавненько поехал едва открывая дроссель. Кстати так расход топлива был даже меньше, чем при традиционном ворошении рычага. Время набора скорости меньше, что позволяет раньше выйти на эконом режим. Целью «уйти» со светофора не было.
Тема: Раскоксовка
Mr.Hadj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
59 16
Раскоксовка
Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:
«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «
И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?
MrLex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы