Раскоксовка двигателя kia ceed jd

Тема: Раскоксовка

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

Раскоксовка

Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:

«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «

Читайте также:  Hyundai kia 52701 44120

И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?

MrLex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Раскоксовка

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

Раскоксовка

Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:

«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «

И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?

MrLex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Раскоксовка

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

Раскоксовка

Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:

«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «

И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?

MrLex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: [мкпп] переключение скорости с 4 на 6

strong68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

strong68 вне форума

0 1

[мкпп] переключение скорости с 4 на 6

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

ЦитатаСообщение от strong68 Посмотреть сообщение

AAA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AAA вне форума

62 7

Грозит только одним, чтобы обогнать хоть кого-нибудь надо как минимум на 4-ую переключиться ) Хотя я на 6-ступе МКПП не ездил, но на Элантре на 100 и 5-ую не включал,
4-ая больше нравится, под педалью хоть что-то чувствуется

Пользователь сказал cпасибо:

Golos

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Golos вне форума

52 11

Павлушка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Павлушка вне форума

9 0

santa109

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santa109 вне форума

7 20

Я иной раз с третьей на шестую включаюсь, когда с работы на трассу выскакиваю. Раз попробовал со второй — ничего, только динамика разгона резко меняется.
Ничем не грозит — главное все делать плавно и не дать упасть скорости на которой машине будет трудно тянуть высокую передачу.

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

ЦитатаСообщение от strong68 Посмотреть сообщение

Когда на МКПП ездил то в городе часто ускорялся 1-тронулся, 2- разгон до 60, 5 — внатяг плавненько поехал едва открывая дроссель. Кстати так расход топлива был даже меньше, чем при традиционном ворошении рычага. Время набора скорости меньше, что позволяет раньше выйти на эконом режим. Целью «уйти» со светофора не было.

Источник

Тема: Раскоксовка

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

Раскоксовка

Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:

«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «

И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?

MrLex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью