Расход топлива киа спортейдж 2007

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)

Машиной ОЧЕНЬ доволен. учитывая реалии жизни удовлетворяет практически все потребности. Я не гонщик, мне динамики мотора хватает за глаза, для спокойной и уверенной езды больший объём движка и не нужен. Если не страдать всевозможными «джиперскими амбициями», то могу смело утверждать — я на нем проезжал везде, где позволял здравый смысл

Реально позабыл что такое бордюры, рельсы и прочие неприятности, которые встречаются в наших городах. Даже провалившись в открытый люк колесом (он был полностью под водой), спокойно выехал из него немного добавив газу. чему был немало удивлён.

Один раз правда умудрился застрять в песке, но тут скорее сам виноват, а не машина, вернее слабо ещё изучил её. её возможности — попёр по сыпучему песку не отключив антипробуксовочную систему, и она просто тупо задушила движок своей работой, т.е. газую, а она его осаживает и не даёт того момента, чтобы с места сдвинуться остановился. минут 10 чесал репу и когда дошло наконец, просто выключил её (TCS) (она кнопкой отключается принудительно) — сразу рванула как молодая.

2. Не всё то, что хорошо для гололёда, годится для езды по грунтам и пескам (но этого без эксплуатации не ощутишь).

Называть эту машину полноразмерным всепроходимцем и внедорожником конечно же не буду, это было бы глупо. НО для решения повседневных дорожных проблем, перемещаясь из точки А в точку Б её возможностей хватает на 200%. Расход, если не превышать 120км/ч, просто супер, учитывая размер и габариты машины. Мне бака в 58 литров хватает на 700км(при движении по трассе) это получается где-то 8 литров с копейками. в городе немного больше, но никогда не превышал 10.5-11литров. Если давить больше 120км/ч. расход сразу ползёт вверх. Дорогу держит хорошо, не напрягает абсолютно.

Читайте также:  Ремонт рейки kia ceed 2013

Салон просто класс. Высоко сидишь — далеко глядишь, в пробках удобно да и вообще ориентироваться на дороге. Места полно, сиденья задние складываются за 1.5 секунды одной рукой и бац — ровный пол. полноразмерная кровать. летом с женой проверял — то что надо! (если не высокий, то и ногами не упираешься ни в двери, ни в потолок))))

За год пробежал 40 000км. Учитывая размеры своей страны, это достаточно весомый пробег, думаю многие согласятся с этим. Гоняю его каждый день, в любую погоду, для меня машина — это второй дом. От заводской гарантии отказался сразу же, как только выехал с территории автосалона. Считаю, что если что-то должно сломаться в новой машине, то оно сломается сразу, либо будет ездить и работать столько, сколько ему положено(лично моё мнение основанное на многолетнем опыте работы в автобизнесе).

Теперь о самом интересном. за время своей годичной ежедневной эксплуатации я не делал в своей машине. НИЧЕГО. Естественно не считая плановых ТО: масло + масляный фильтр меняю через 10 000км воздушный фильтр, фильтр салона и свечи заменил на 20 000км. И ВСЁ. Запчасти ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. (сам для себя могу это решать, это моя работа) всё остальное ещё живое и работает превосходно. даже колодки не стёрлись, хотя облазил на нём весь Крым со всеми его перевалами. Ничего не ломалось, не перегорало и не лопалось. хотя в подобное наверное сложно поверить. Возможно мне попалась такая удачная машина, а может быть я просто так к ней отношусь, но кроме удовольствия от её обладания я ничем другим похвастаться не могу.

Теперь о недостатках. или скорее даже придирках: на мой вгляд слабовата звукоизоляция в колёсных арках. Если движок хорошо заглушили, то камешки и всяких хлам очень уж слышно (лапти то большие). Ну и шум колёс конечно тоже оттуда приходит. Небольшой скрип в пластмассовых панелях, особенно зимой (прогрелся салон стихло). конечно всё это есть. Ну а покажите машину в которой этого нет? «Сверчки» живут в любом авто. на то они и сверчки. Порой при подъёме на хороший склон не хватает понижающей передачи, но это скорее не недостаток, а просто конструкторское решение. А ещё лично мне хотелось бы иметь ещё и круиз-контроль(много хожу по трассам), а он есть только в топовой комплектации. Ну вот вроде бы и всё. такой вот получился отзыв.

Буду рад, если кто-то сочтёт его интересным.

Источник

Kia Sportage 2

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 2 (КМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2009 года

Киа Спортейдж 2-го поколения в кузове КМ выпускали на заводах компании с 2004 по 2010 год. Машины сперва возили из Южной Кореи, а потом сборку наладили в Словакии и Калининграде. Существует аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Хендай Туссан в кузове JM.

Модификации Kia Sportage KM

Кроссовер до рестайлинга продавался с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2008 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM салон

У нас модель предлагали только в полноприводной версии с двумя моторами и парой коробок:

На ряде рынков устанавливался 2.7-литровый V6 двигатель G6BA мощностью в 175 л.с. 241 Нм.

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках, включая наш с 2008 по 2010 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM рестайлинг салон

После обновления моторы и коробки остались те же, но появилась переднеприводная версия:

На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.

Мануал о Киа Sportage 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Спортейдж 2 можно скачать тут

Форум Kia-Sportage

FORUM

Немало полезной информации собрано на Kia-Sportage.in.ua

Обзор кроссовера Kia Sportage 2 от МегаРетр

Kia Sportage Дизельный на полном приводе! Лучший на вторичке

Технические характеристики Киа Спортейдж 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 142 л.с.
Крутящий момент 188 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 176 км/ч
Расход по городу 10.4 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1542 кг
Полная масса 2140 кг
Грузоподъемность 598 кг
Объем багажника 667 л
Общие размеры
Габаритная длина 4350 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Клиренс 195 мм
Шины 215/65 R16

Габаритные размеры Киа Спортейдж 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж КМ

Значок Like

Лакокрасочное покрытие стойкое, но кузов не оцинкован и сколы ржавеют сразу же

Значок not Like

Коррозия быстро развивается по кромкам, кронштейнам или вокруг лобового стекла

Значок not Like

Салон дешевый по материалам, стойкость к износу слабая, шумоизоляция никакая

Значок not Like

Из-за окисления контактов или слабой проводки часто случаются сбои по электрике

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC надежен и обладает большим ресурсом

Значок not Like

Обычно его подводит низкое качество запчастей и особенно роликов или ремня грм

Значок not Like

2.0-литровый дизельный двигатель D4EA не лучший выбор, мотор очень хлопотный

Значок not Like

К слабым местам относят топливную аппаратуру, свечи накаливания и маслонасос

Значок not Like

А любое падение давления масла в системе оборачивается проворотом вкладышей

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5GF1 каких-либо особых проблем владельцам не доставляет

Значок not Like

Единственное, что иногда откручивается болт крепления механизма переключений

Значок Like

4-ступенчатая акпп F4A42 от Мицубиси тоже весьма надежна и беспокоит нечасто

Значок not Like

Основные проблемы трансмиссии связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами

Значок not Like

Также невысоким ресурсом отличается ряд компонентов системы полного привода

Значок Like

Подвеска в этом кроссовере крепкая и до 100 000 км доезжают почти все элементы

Значок not Like

Главные проблемы доставляет ржавчина, особенно опасна коррозия опорных чашек

Значок Like

Рулевая рейка быстро начинает постукивать, но ездить со стуком можно очень долго

Значок not Like

Тормоза довольно слабые, плюс постоянно закисают суппорта или лопаются шланги

Цена Kia Sportage 2 (KM) на вторичном рынке

У нас на вторичке более двух сотен предложений авто стоимостью от 400 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2006
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 112 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 2 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 2 с пробегом от Авто Плюс

Самый дешевый кроссовер из приемлемых – Kia Sportage | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2007 г.)

Спортаж покупал целенаправленно — нужна была машина с хорошим клиренсом, 4WD, практичная и симпатичная. На тот момент (2007г. ) Спортаж от КИА был новинкой и глаза на городских перекрестках не мозолил. Опыта владения кроссовером тогда не было — все седаны не из дорогих, потому были некие сомнения — то ли я беру, что нужно? Уже первый год эксплуатации показал — ТО самое! Читал много отзывов и не пойму — что люди пишут?! Врут или им так не повезло? По порядку в степени важности с моей точки зрения. Проходимость: это не УАЗ, естественно, но что такое сугробы, заметенная снегом, не чищенная дорога забыл. Едем везде спокойно и уверенно, задний мост включается когда надо, электронника (EBD,ABS) работает своевременно. Что такое парковка у бордюров — вспоминаем очень редко, поровну их высота. Появился первый опыт езды по грунту — 5 баллов! Песок, галечник — на троечку. Особенно не любим буксовать — EBD глушит все попытки, надо выключать, а она сама включается! и всегда не вовремя. Потому советую повнимательнее на лампочку EBD смотреть и выключать — сцепление поберечь. За 6 лет владения — поездил немало и по разным по состоянию дорогам и без них. В целом уверенно, но про поговорку про внедорожник и трактор — помнить надо! В городе — практически легковой, достаточно комфортный автомобиль. (Кожа, климат контроль, электролюк, подогрев сидений, электрозеркала) Посадка водителя высокая — обзор хороший, стойки передние широковаты, но это у всех. Расход топлива (АИ 92) по городу 10-11 л. Если агрессивно — 13л. По трассе меньше 9 никак не выходит, если совсем уж 80 км пилить — тогда 6-7, но это скучно, не получается, А 120 -140 км в час — и комфортно, и удобно. Рулевое бывает и удобнее, но все-таки достаточно комфортно. В повороты входим без кренов. Система курсовой устойчивости работает. Тормоза адекватные, к ABS привыкнуть надо, жена поначалу паниковала. Ход плавный, ничего не гремит и не скрипит все шесть лет! Динамика разгона — не Мазератти, конечно, но выручает, когда нужно обогнать, только передачи пониже выбирать, на 5 — крайне неохотно разгоняется. За все время неожиданная поломка одна — стал повышать обороты на холостом ходу. Стоишь на сфетофоре, а на тахометре 2500 оборотов. Лечили трудно, то ли сложная поломка, то ли официал бестолковый, но вылечили, причина в тросе педали газа, что-то там заедало. флакон WD 40, 100 г бензина и смазка — все расходы, ну и масса препирательств с официальным диллером по поводу оплаты. Техобслуживание, кстати, в нормальных ценах. 6-7 тыс, с заменой масла, фильтров и свечей. 90 тысячное ТО уже дороже — 18 000. Ну, так там и менять много чего. Стойки потекли на 60 000. Колодки тормозные (фирменные) ходят 15 000 — 20 000, пара ламп перегорела в противотуманках и в заднем фонаре, подшипник подвесной загудел на 83-й тысяче. Вот, собственно, и все поломки за 6 лет. Считаю, что при своевременном и правильном обслуживании очень надежный аппарат. Заводится в любой мороз, у нас -35 — не редкость, НИ РАЗУ не отказал. Все шесть лет на родном аккумуляторе. Салон просторен и удобен. Багажник огромен. Приходилось возить доски, брус, мебель длиннной до 3-х метров — без проблем. Сидения складываются в ровный пол — от двери до передних сидений — 2 с лишним метра, еще и переднее правое ложится — еще метр. Спать удобно в нем. Пол ровный без бугров получается. Кожа сидений — это практично! Врут, что летом потеешь — ни разу! Перфорация мелкая выручает, зато уборка — просто тряпочкой — разззз и чисто. В салон я б добавил мелких ящичков, все нужности кучкой лежат в центральном подлокотнике — не очень. Сам подлокотник — тоже коротковат — руку не обопрешь. Поясничный подпор хочется в долгой дороге, сзади зимой по ногам холодновато, 4-х динамиков в дверцах маловато, но, согласитесь, все это мелочи. Главное достоинство — едем комфортно, уверенно, надежно и практически не думая о состоянии дороги! В новом кузове Спортаж не нравится, вот бы апгрейднули эту модель — ни мунуты не раздумавая купил бы взамен!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2007 г

Хороший отзыв и авто не плохой: у друга кузен — Туссан. Сцепление нежное, буксовать не рекомендуется.

хороший отзыв. все по делу. спортик добротный просто авто, неприхотливый и надежный. у самого был подобный случай с плавающими оборотами, причина была такая же как у автора. проявлялась всегда в одно и то же время, что самое интересное, почти в одном и том же месте дороги. неделю помучался изучением проблемы на форумах, когда выяснил — проблема сама по себе устранилась и больше не появлялась.

Источник

Оцените статью