Расход топлива kia sportage 2012 года
Автоматический стеклоподъёмник и функцией антизащимления только у водителя, освещение фар не достаточно, по причине не больно стойкого пластика к пылевому механическому воздействию (царапаются довольно быстро). Не совсем удобно пользоваться бортовым компьютером и блоком включения полного привода, отключения ЭСП, и корректором фар. Хотелось бы чуть подлиннее подушку передних сидений. Задний диван раскладывается не полностью ровно, есть ступенька. Задний диван не регулируется по наклону, нет функции открывания стекла задней двери (как было у предыдущей версии) Не всегда адекватно работает датчик дождя. Было бы лучше, если бы оставили дорожный просвет по старой версии 195 мм. За 200000 км пробега (5,5 лет круглогодичной эксплуатации) замена 5 (1 по гарантии)стабилизаторов (косточки), 2 подвесных подшипника (оба по гарантии), 2 привода колес (1 привода колес по гарантии), музыка (по гарантии) примерно пробег был 50 тыс.+ (заменили на новую т.к. дилер не ремонтировал, ему проще было поменять. неисправность состояла в том что нарушился контакт при фиксации нужной песни при нажиме на кнопку. А так она полностью практически исправна была. 1Ступичный подшипник. Муфта полного привода на 148000 км (замена по гарантии от Соренто. Там целая история, хотя сам был виноват из-за невнимательности-наехал на 30 арматурину, но по программе лояльности заменили). Ремень двигателя заменил по собственной инициативе на 120000 км., примерно 175-180 000 км поменял одну рулевую тягу и две шаровых опоры. Сайлент блоки менял раз (где-то 90 тыс.км +), сейчас подходит вторая замена. Вот в принципе и всё.
Общее впечатление
Это уже второй кореец (до этого ceed SW;, накатал 232000 км за 4,5 года, претензий практически не было, появилось доверие к производителю (и не ошибся) и решил приобрести Спортейдж, через Трейд-ин) До этого рассматривал соответствующих конкурентов — Тигуана; РАВ-4, Гранд, Х-треил, ЦР-В на всех машинах ездил лично (не хочу сказать что они плохие машины), но зацепа за душу так и не произошло, по причине отсутствия опций и в чём-то худших технических характеристик за соответствующие деньги. Спортейдж очень красивый. Машину брал целенаправленно в комплектации Спешиал Эдишн (это комплектация Люкс с дополнением премиальных опционных элементов — оранжево-чёрный салон, алюминиевые накладки на педали, тюнинговые пластиковые накладки (под алюминий) на передний и задний бампера, 18 колеса.) Добавлял автосигнализацию с автозапуском и металлическую сетку на решётку радиатора, так как радиатор кондиционера засоряется от насекомых при езде по трассам, что соответственно приводит падению качества кондиционирования салона, да и защита от мелких камешков и пр. Пороги. Смотрятся эффектно. Дорожный просвет не уменьшает. Машина меньше пачкается, да и детям легче забираться. Машина очень теплая, прогрев короткий. Проблем с запуском не ощутил, летом климатика (раздельная) отрабатывает на все 100%, Расход топлива соответствует полноприводному кроссоверу, всё зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха (в среднем по городу 11-13 л/100 км, по трассе (7,6-9,5 л/100 км). Очень шустрая машинка, а шести ступенчатый автомат вполне достойный автопроизводителя. Обзорность на любителя, откровенно мне ничего не мешает и довольно быстро привык. Достаточно большие зеркала заднего вида компенсируют недостаток, не на все сто конечно, но приемлемо. По поводу жесткости подвески, я бы не сказал что это критично, как некоторые утверждают. Довольно хорошо проглатывает неровности. Геометрическая проходимость вполне для преодоления легкого бездорожья, но иногда приходилось и по лесовозным Ураловским трассам прокатиться, причем не в идеальных погодных условиях, более того, даже на охоту выезжал, в песках не тонула, по снегу глубиной см 30 залезал и при этом ни разу не становилась переднеприводной машиной по причине перегрева муфты подключения задних колёс, ну а если сравнить конкурентов, однозначно на голову их выше. Естественно со всей дури не пускался во все тяжкие. Машину нужно Любить. Ну а для городских джунглей с . ЖКХ вообще проблем нет. Геометрия на уровне. За время эксплуатации на 15000 км при ТО заменили косточку (левая задняя — по гарантии, сам дилер предложил, стабилизатор только начинал подстукивать и на 60000 км при ТО заменили правый внешний привод, опять же по инициативе диллера и по гарантии, но по моей просьбе, чтоб досконально проверили машину т.к. собирался с семьей на юг по горам покаться), ну ещё перегорело 2 лампочки ближнего света, после дорог Ивановской области. В 80000 км заменил передние тормозные диски. Ничего не гремит, не трещит и не лязгает. Шумоизоляция за свои деньги. Музыка конечно не премиум, но вполне достаточная и аккустика вполне правильная. Для дальних путешествий с семьёй поставил шведский багажник-бокс на 330 л. на релинги. Подвеска до сих пор заводская, все обслуживается и проверяется у официала. В общем машиной доволен за свои деньги. Хочу добавить кому интересно: вот машине уже 5,5 лет. Пробег 200000 км. Родной аккумулятор. Она полностью оправдала все ожидания. За это время уже и пополнение в семье. И она по габаритам уже как бы маловата )) (для троих самое то) А так с удовольствием рассмотрел бы спорта 4-го поколения. Ниже в недостатках перечислю все поломки. ТО каждые 15000 км., замена масла КПП каждые 90000 км. Вот и перевалил пробег за 250000 км. Ласточка работает. Родной аккумулятор прослужил ровно 7 лет. Ещё год прослужил бы, но зимой были бы проблемы — заменил. Первая ржа пошла на рамках задних дверей в местах точечной сварки. Не критично.зачистил и подкрасил). Людям Бредящим о сплошной ржавчине и задирах в цилиндрах в двигателя, настоятельно рекомендую обратиться к психологу!)) Да и минимум получить техническое образование. Добавлю злопыхателям; (водилам; по наслышке) одно; Любите свою машину. Не мешайте ей работать и она вас не подведёт!
Расход топлива Kia Sportage 3
Киа Спортейдж третьего поколения является популярным кроссовером среднего класса, который выпускается с 2010 года. Этот автомобиль, как и многие другие автомобили этого класса, имеет двигатель, который работает на бензине или дизельном топливе. Расход топлива этого автомобиля является одним из наиболее важных параметров, которые интересуют потенциальных покупателей. В данной статье мы рассмотрим, сколько топлива потребляет Kia Sportage 3.
От чего зависит расход топлива
Киа Спортейдж третьего поколения доступен с различными двигателями: бензиновыми и дизельными. Расход топлива зависит от многих факторов, таких как:
Однако, производитель Киа предоставляет официальные данные о расходе топлива, которые являются ориентиром для потребителей.
Какой расход топлива Киа Спортейдж 3
Согласно официальным данным, расход топлива Киа Спортейдж третьего поколения на 100 км в смешанном цикле может составлять:
- от 6,4 до 8,6 литров на 100 км для бензиновых двигателей мощностью от 132 до 177 л.с,
- от 4,6 до 5,5 литров на 100 км для дизельных двигателей мощностью от 115 до 185 л.с.
При этом расход топлива может немного отличаться в зависимости от выбранной комплектации и размера колес.
Стоит отметить, что реальный расход топлива может отличаться от официальных данных, так как он зависит от условий эксплуатации. Например, в городском режиме, расход топлива может быть выше из-за пробок и частых остановок на светофорах, а на трассе расход топлива может быть ниже, если ехать со стабильной скоростью.
Для того, чтобы снизить расход топлива, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, правильно выбирать скорости и не допускать лишнего газования.
Расход топлива Киа Спортейдж 3 рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD 136 л.с. | 2.0D AT 4WD 136 л.с. | 2.0D AT 4WD 184 л.с. |
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 6.9 | 8.6 | 8.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.9 | 6.9 | 6.7 | 6.7 | 4.7 | 5.8 | 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 8.5 | 8.5 | 8.4 | 8.4 | 5.5 | 6.8 | 6.9 |
Расход топлива Киа Спортейдж 3 (2010 — 2014)
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD 136 л.с. | 2.0D AT 4WD 136 л.с. | 2.0D AT 4WD 184 л.с. |
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 9.8 | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |