Расход топлива киа рио 2014 года
1. В машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля. 2. «Кушает» бензина немного 3. Хорошо сделан салон авто. Все материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать. 4. Хорошо рулится 5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается. 6. Коробка 6-ступка. На севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно)) 7. Комплектация — в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.) 8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю с фокусом 2). 9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу) И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления
Недостатки
не без дегтя недавно появился стук в руле: никто не хочет делать. Тут скорее недостаток региона: у нас нет официалов ни одного производителя. Поэтому пока никто не хочет с этим стуком связываться. Хотя интернет говорит, что надо всего лишь смазку в механизм добавить. Пока ищу толкового специалиста. обзоры: за стойками иногда прячутся пешеходы. Приходится выглядывать. И из-за высокого багажника не понятно что происходит позади машины. Боковые зеркала отчасти это компенсируют (это в плюсы), но все же хочу ставить видеокамеру. Место водителя: не могу подобрать наиболее удобную посадку (при росте 180см). То правая коленка упирается в угол центральной консоли, то до руля далеко, то подлокотник низко. думаю регулировка руля по вылету проблему отчасти решила бы проблему. Остановился на коленке — т.к. мешать начинает после 5-6 часов пути. Теперь и руль близко, и подлокотник под локтем. Подлокотник — установлен довольно низко и сам по себе коротковат. Жесткая подвеска — напрягает на плохих дорогах. Быстро ехать некомфортно. В -40 и холоднее — при длительных поездках замерзает педаль сцепления (туго выжимается и медленно возвращается обратно). Отходит за 3-5 минут, если остановиться.
Общее впечатление
Все, что хотел от машины все получил, местами даже больше. Хотел, что бы было мне удобно, было тепло зимой (. ), был приличный дизайн и снаружи, а особенно внутри (т.к. большую часть времени провожу именно внутри авто). Что сделано после того как забрал из салона: установил сигнализацию с автозапуском двигателя, видеорегистратор и антирадар. Менял масло и фильтры. Машину взял в конце июля 2014 года в Москве. За первые 20 дней проехал больше 9000км (Москва-Сочи-Крым-Красноярск). Почти везде идут ремонты дорог. Приходилось стоять и в пробках: на платных участках трассы Дон, на переправе в Крым и обратно (по 35 часов). Сейчас машина эксплуатируется на севере (пробег здесь около 7000 с сентября 2014 до середины января 2015). Т.е. машину получилось попробовать и на трассе, и в городе, и в жару (до +40), и в холоде (до -50). Впечатлений нахватался в разных условиях). В основном положительных. Впечатления на трассе: т.к. коробка 6-ступенчатая, при скорости 130-140 км/ч едет очень комфортно. Движок не напрягается. По хорошей трассе можно спокойно ехать 150-160. Но лично меня это уже напрягало. На дорогах встречалось много грузовиков, приходилось обгонять. Тут нужно сказать, что двигатель до 3000 об/мин довольно «вяло» набирает обороты. Поэтому «втыкал» 3 передачу и машина просто выстреливает с 60 км/ч до сотни. Первое время пришлось привыкать к «короткой» подвеске — несколько раз «пробивал» на трассе. Впечатления на горных серпантинах: на крутых поворотах при спуске приходилось сильно притормаживать — немного заносило. Тут грешу на резину. Еще не хватало автомата (я про коробку) когда встали в пробку на серпантине в Сочи. Впечатления в пробках: на переправе стояли по 35 часов и туда и обратно. В машине ребенок 4 лет. Спасал климат-контроль. При +35 за бортом, в салоне было всегда прохладно. Впечатления на севере: очень теплая машина. Езжу короткими перебежками. Оставлять приходилось с включенным двигателем в минус 46. И температура двигателя на холостом начинает падать. Что бы нагреть салон включал рециркуляцию на климате и все хорошо. Общие выводы: довольно хорошо управляется, динамичная, хорошие тормоза (отмечали несколько человек которые садились за руль), очень хорошо себя показала в морозы, хорошо в жару. Пассажирам комфортно сидеть и сзади и спереди. В общем за те деньги (605000), которые я отдавал в прошлом году — это лучший выбор.
Расход топлива Kia Rio в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Rio | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Rio 1 поколение [2000 — 2002] | ||
Седан 1.3 MT (75 л.с.) | 9.5 | 5.5 |
Седан 1.5 AT (108 л.с.) | 11.5 | 7.1 |
Седан 1.5 MT (98 л.с.) | 9.3 | 5.9 |
Седан 1.5 MT (108 л.с.) | 9.4 | 6.1 |
Универсал 1.3 AT (75 л.с.) | 10.5 | 6.6 |
Универсал 1.3 MT (75 л.с.) | 9.4 | 5.8 |
Универсал 1.5 AT (108 л.с.) | 11.5 | 7.1 |
Универсал 1.5 AT (98 л.с.) | 11.5 | 7.1 |
Универсал 1.5 MT (98 л.с.) | 9.3 | 5.9 |
Универсал 1.5 MT (108 л.с.) | 9.4 | 6.1 |
Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] [2002 — 2005] | ||
Седан 1.3 MT (82 л.с.) | 8.8 | 5.4 |
Седан 1.5 AT (97 л.с.) | 10.7 | 6.9 |
Седан 1.5 MT (97 л.с.) | 9.3 | 5.9 |
Седан 1.5 AT (108 л.с.) | 11.5 | 7.1 |
Седан 1.5 MT (108 л.с.) | 9.4 | 6.1 |
Универсал 1.3 MT (82 л.с.) | 8.8 | 5.4 |
Универсал 1.5 AT (97 л.с.) | 10.7 | 6.9 |
Универсал 1.5 MT (97 л.с.) | 9.3 | 5.9 |
Универсал 1.5 AT (108 л.с.) | 11.5 | 7.1 |
Универсал 1.5 MT (108 л.с.) | 9.4 | 6.1 |
Kia Rio 2 поколение [2005 — 2009] | ||
Седан 1.4 AT (97 л.с.) | 9.5 | 5.4 |
Седан 1.4 MT (97 л.с.) | 8 | 5.1 |
Седан 1.5 CRDi MT (110 л.с.) | 5.7 | 4.1 |
Седан 1.6 AT (112 л.с.) | 9.8 | 5.7 |
Седан 1.6 MT (112 л.с.) | 8.4 | 5.4 |
Хетчбэк 1.4 AT (97 л.с.) | 9.9 | 5.6 |
Хетчбэк 1.4 MT (97 л.с.) | 7.9 | 5.2 |
Хетчбэк 1.5 CRDi MT (110 л.с.) | 5.7 | 4.1 |
Хетчбэк 1.6 AT (112 л.с.) | 9.8 | 5.7 |
Хетчбэк 1.6 MT (112 л.с.) | 8.4 | 5.4 |
Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] [2009 — 2011] | ||
Седан 1.4 AT (97 л.с.) | 9.5 | 5.4 |
Седан 1.4 MT (97 л.с.) | 8 | 5.1 |
Седан 1.5 CRDi MT (110 л.с.) | 5.3 | 3.9 |
Седан 1.6 AT (112 л.с.) | 8.7 | 6.9 |
Седан 1.6 MT (112 л.с.) | 8.4 | 6.5 |
Хетчбэк 1.4 AT (97 л.с.) | 9.5 | 5.8 |
Хетчбэк 1.4 MT (97 л.с.) | 7.9 | 5.2 |
Хетчбэк 1.5 CRDi MT (110 л.с.) | 5.4 | 4.1 |
Хетчбэк 1.6 AT (112 л.с.) | 9.8 | 5.7 |
Хетчбэк 1.6 MT (112 л.с.) | 8.4 | 5.4 |
Kia Rio 3 поколение [2011 — 2015] | ||
Седан 4-дв. 1.4 AT (107 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Седан 4-дв. 1.4 MT (107 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Седан 4-дв. 1.6 AT (123 л.с.) | 8.6 | 5.2 |
Седан 4-дв. 1.6 6AT (123 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Седан 4-дв. 1.6 MT (123 л.с.) | 7.9 | 4.9 |
Седан 4-дв. 1.6 6MT (123 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (107 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (107 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (123 л.с.) | 8.6 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 6AT (123 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (123 л.с.) | 7.9 | 4.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 6MT (123 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] [2015 — 2017] | ||
Седан 1.4 AT (107 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Седан 1.4 MT (107 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Седан 1.6 AT (123 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Седан 1.6 MT (123 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Хетчбэк 1.4 AT (107 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Хетчбэк 1.4 MT (107 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Хетчбэк 1.6 AT (123 л.с.) | 8.5 | 5.2 |
Хетчбэк 1.6 MT (123 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Kia Rio 4 поколение [2016 — 2019] | ||
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (100 л.с.) | 8.6 | 5.4 |
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 7.4 | 5 |
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (123 л.с.) | 8.9 | 5.6 |
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (123 л.с.) | 8.7 | 5.4 |
Седан 1.4 AT (100 л.с.) | 8.5 | 5.1 |
Седан 1.4 MT (100 л.с.) | 7.2 | 4.8 |
Седан 1.6 AT (123 л.с.) | 8.9 | 5.3 |
Седан 1.6 MT (123 л.с.) | 8 | 4.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (100 л.с.) | 5.2 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (120 л.с.) | 5.6 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.2 MT (84 л.с.) | 6 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (99 л.с.) | 8.2 | 4.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (90 л.с.) | 4.3 | 3.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (77 л.с.) | 4.2 | 3.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (99 л.с.) | 6.3 | 4.3 |
Расход топлива на КИА Рио
Покупая машину, опытные владельцы в первую очередь обращают внимание на количество горючего, которое расходуется. В связи с экономической ситуацией в нашей стране этот вопрос стал актуальным, как никогда раньше.
Расход топлива КИА Рио зависит от технических характеристик той или иной модификации автомобиля. Впервые эта марка на мировом рынке появилась еще в 2011 году. Она практически сразу пришлась по вкусу многим водителям. Современный интерьер, стильный внешний вид, соотношение цены и качества, а также стандартная комплектация с огромным количеством дополнительных функций не оставят вас равнодушными. Кроме того, производитель этой модели представил комплектацию с двумя двигателями.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Kia Rio седан | 4.9 л/100 км | 7.6 л/100 км | 5.9 л/100 км |
Расход топлива KIA Rio для механики сравнительно небольшой: в городском цикле на 100 км используется около 7.6 л, а по трассе – 5-6 литров. Эти цифры могут немножко отличаться от фактических данных только в том случае, если водитель заправляет машину некачественным топливом.
Существует несколько поколений этой марки:
В интернете можно найти множество положительных отзывов практически обо всех марках KIA Rio.
Расход топлива двигателями разных модификаций
КИА РИО 1.4 МТ
KIA Rio седан оборудован четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет около 107 л.с. Этот автомобиль без проблем может разогнаться всего лишь за 12.5 с до 177 км/час. Двигатель может быть установлен как с механической коробкой, так и с АКПП. Расход бензина у КИА Рио на 100 км (на механике): в городе – 7.5л, на трассе – не более 5.0-5.2 л. Стоит также отметить, потребление горючего на автомате будет больше всего лишь на 1 л. Средний расход топлива 2016 года составил 6.0 л.
КИА РИО 1.6 МТ
Рабочий объем двигателя этого седана составляет около 1569 см 3 . Всего лишь за 10 с автомобиль с легкостью разгонится до 190 км/час. Это и не странно, ведь под капотом машины находится 123 л.с. Кроме того, эта серия может быть укомплектована 2-мя видами КПП.
Согласно техническим характеристикам, которые предоставляет производитель, потребление бензина на КИА Рио 1.6 автомат и механика ничем не отличается: в городе – около 8.5 л на 100 км, в загородном цикле – 5.0-5.2 л, а при смешанном виде езды – не более 6.5 л.
Автомобиль производят с 2000 года. С каждой новой модификацией затраты топлива у KIA Rio на 100 км уменьшаются в среднем на 15%. Это свидетельствует о том, что производитель с каждой новой маркой старается все больше модернизировать свою продукцию.
Бюджетный вариант
KIA Rio 3-го поколения АТ+МТ
KIA RIO 3-го поколения – это идеальное сочетание цены и качества. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП. Это бюджетный вариант практически для каждого водителя, так как нормы потребления бензина на КИА Рио 3 в городском цикле не превышают 7.0-7.5 л на 100 км, а на трассе – около 5.5 л.
Существует несколько модификаций КИА РИО 3:
- Объем мотора 1.4 АТ/1.4 МТ. Обе версии имеют передний привод. Основное отличие заключается в том, что автомобиль с механикой набирает разгон гораздо быстрее. Под капотом в обеих модификациях находятся 107 л.с. В среднем, реальный расход топлива у КИА Рио на трассе – 5.0 л, в городе – 7.5-8.0 л.
- Объем мотора 1.6 АТ/1.6 МТ. Бензиновый мотор с передним приводом обладает 123 л.с. Всего лишь за 10 с автомобиль может набрать скорость около 190 км/час. Расход топлива КИА в городе (механика) – 7.9 л, в загородном цикле – 4.9 л. Установка с коробкой автомат будет расходовать больше горючего: город – 8.6 л, трасса – 5.2 л на 100 км.
Экономия горючего
Какой расход топлива на КИА РИО – вы уже знаете, осталось узнать, возможно ли как-то снизить его и вообще стоит ли это делать. В сравнении с другими современными марками автомобилей, KIA Rio обладает достаточно экономной установкой. Поэтому стоит ли пробовать сокращать расходы еще больше? Но, тем не менее, существует несколько рекомендаций, которые помогут вам немного сэкономить:
- Старайтесь не сильно перегружать двигатель. Агрессивная езда требует больших затрат топлива.
- Не устанавливайте большие диски на колеса своего автомобиля.
- Не стоит загружать машину. У такого автомобиля затраты горючего будет больше, так как мотору потребуется больше силы.
- Постарайтесь своевременно заменять все расходники. Не забывайте, ваша машина нуждается в постоянном уходе.
Заключение
Достаточно часто водители жалуются на то, что реальный расход горючего не соответствует тому, который указан в характеристиках. В таком случае стоит обратиться к хорошему специалисту, который сможет определить причину. Если вы тщательно следите за своим автомобилем, то у вас не должно быть никаких проблем. И напоследок, запомните, что реальный расход топлива у КИА Рио на трассе не должен превышать более 7-8 литров, а в городе – 10.