Расход топлива kia ceed 2019
Из минусов, помимо шумоизоляции и расхода топлива. Чтобы очистить дворники, их нужно поставить в сервисное положение – иначе упираются в капот. Это неудобно, поэтому я их просто чуть-чуть их приподнимаю и аккуратно очищаю руками или щеткой. Элементы отделки «под рояльный лак» в салоне и экстерьере постоянно собирают пятна и пыль, так что приходится регулярно использовать тряпочку из микрофибры.
Общее впечатление
Автомобиль куплен в комплектации «Престиж», в эксплуатации 1 год, пробег ~13,900 км. Проблем не возникало, только постукивала иногда на кочках защита двигателя — исправили на ТО-1. Средний расход топлива, л на 100 км: по городу — 9.1, по трассе — 7.4. Наверное, для такого объема двигателя и «пенсионерского» стиля вождения это многовато. КАСКО ~ 30,000 рублей. ТО-1 с небольшими «допами» ~12,000 рублей. За сезон 2019/2020 ушло ~7л «омывайки», но эта зима не показательная, т.к. снега и грязи в Москве было меньше, чем обычно. С учетом всех расходов, включая страховки, сезонный шиномонтаж и хранение шин, мойки, аксессуары, расходники, один штраф (за разметку:)) и т.п., стоимость эксплуатации за год составила 12.1 рублей / км. «Ездовые» характеристики меня устраивают, учитывая, что я вожу спокойно, в «светофорных гонках» не участвую, на трассе «крейсерская» скорость не более 125 км/ч (~3,100 об/мин), обгоняю без «экстрима». В режиме «Спорт» автомобиль разгоняется динамичнее, но мне хватает и обычного. КПП работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, неровности разного «калибра» автомобиль проходит комфортно, дорогу держит отлично. Шумоизоляция средняя: в основном слышно шум от колес (на скорости до 80 км/ч вполне комфортно), двигатель хорошо слышно только при разгоне, в меньшей степени слышно аэродинамические шумы. Ну и летняя резина Hankook Kinergy Eco мне показалась сама по себе достаточно шумной. Головного света ночью на трассе мне достаточно для езды со скоростью 90-100 км/ч – больше обычно ночью я и не еду. Дорожный просвет 150 мм меня не напрягает: качество дорожного покрытия в Москве и МО в основном хорошее, двор и дороги чистят регулярно, на бездорожье я не выезжаю, парковку практикую «бесконтактную». Интерьер отличается хорошей эргономикой: все на своем месте, все удобно и интуитивно понятно – даже инструкцию не пришлось читать. Регулировок водительского кресла и руля достаточно, чтобы найти удобное положение (рост 180 см). Места сзади детям хватает «за глаза», люди 180+ см будут упираться коленями в переднее сиденье. Климат-контроль работает адекватно – выставил на 22С и практически его не трогаю круглый год. Датчики света и дождя обычно работают нормально, иногда приходится «помогать» датчику дождя. Сиденья и руль нагреваются быстро. Функция обогрева лобового стекла понравилась – помогает гораздо быстрее начать поездку зимой, скребком почти не пользовался. Мультимедийная система не «тормозит», очень нравится функция Apple CarPlay – теперь навигацией, звонками, сообщениями WhatsApp и музыкой управляю только на экране авто, наконец-то на лобовом стекле больше ничего не висит… Багажник – большой, задний ряд сидений складывается прямо из багажника, удобный органайзер для хранения компрессора и всякой мелочевки, есть куда убрать шторку. В целом автомобилем очень доволен. На мой взгляд, за эти деньги лучшего «универсала» на российском рынке нет. Ближайшие конкуренты: Lada Vesta Cross – по качеству не сравнить, и Skoda Octavia Combi – цена начинается от 2 млн. рублей. Пожалел, что послушал «жабу» и не купил авто в комплектации «Премиум» – мне не хватает «до полного счастья» электропривода двери багажника, системы контроля слепых зон и поясничного подпора (есть там и другие «плюшки», которые для меня не так важны). Ну и шины MICHELIN, которые идут в «Премиуме», думаю, были бы лучше по характеристикам, чем Hankook (тише, по крайней мере).
Технические характеристики Киа Сид 2019 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Сид 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Ceed 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Сид 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Ceed 2019.
Компактный корейский Киа Сид входит в топ-10 самых популярных автомобилей России и стран СНГ. Модель с чистой надписью Ceed доступна в кузове хэтчбек. Модифицированные названия Ceed SW и ProCeed доступны в кузове универсал или седан. Мы ж рассмотрим технические характеристики хэтчбека, а так же расход топлива и динамику.
Первое поколение хэтчбека было представлено 28 сентября 2006 года на автошоу в Париже. На сегодня существует три генерации, последняя была представлена в марте 2018 года на автошоу в Женеве и встречается практически во всех странах мира. Под капотом хэтчбека по-прежнему доступны бензиновые и дизельные агрегаты, несмотря на падение популярности последних. Трансмиссия может быть механика, автомат или роботизированная. Привод автомобиля, как и полагается для этого класса только передний.
Размеры и вес Киа Сид 2019
Сравнивая по размерам третью генерацию Kia Ceed и предыдущую вторую разницы нет. Дизайнеры решили оставить хорошо узнаваемый кузов, освежив лишь отдельные детали. В остальном же внешний вид прежний, за исключением новой оптики и дополнительных накладок.
Размеры и вес Kia Ceed 2019 | |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея передних колес, мм | 1573 (15″), 1565 (16″), 1559 (17″) |
Колея задних колес, мм | 1581 (15″), 1573 (16″), 1567 (17″) |
Свес спереди, мм | 880 |
Свес сзади, мм | 780 |
Клиренс, мм | 150 |
Угол выезда, градусы | 15,4 |
Угол съезда, градусы | 23,90 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 395 (стандарт) |
Объем багажного отделения, л | 1291 (со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем топливного бака, л | 50 |
Полный вес, кг | 1760-1850 |
Снаряженный вес, кг | 1185-1402 |
Третье поколение хэтчбека недалеко убежало от второго. Габариты второго поколения Киа Сид приблизительно такие же. Соответственно характеристики в дальнейшем будут похожи.
Размеры и вес Киа Сид 2017 | |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея передних колес, мм | 1563 |
Колея задних колес, мм | 1571 |
Клиренс, мм | 150 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 380 |
Объем багажного отделения, л | 1318 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Полный вес, кг | 1810-1920 |
Снаряженный вес, кг | 1258-1375 |
Сравнив размеры двух генераций, можно сделать вывод насколько минимально изменился Киа Сид 2019. Вес новинки хоть и стал меньше, это особо не изменило общий вид и многие говорят о рестайлинге, нежели о новой генерации хэтчбека.
Технические и динамические характеристики Киа Сид 2019
Несмотря на то, что генерация хэтчбека Kia Ceed 2018 новая, перечень агрегатов и трансмиссия перекочевали от предыдущей версии. На рынке России предлагают 3 основных бензиновых двигателя, в Европе модель предлагают с дизельным двигателем семейства CRDi. Так же в Европе доступен еще один экономный турбированный двигатель T-GDi, объемом 1,0 литра.
Технические и динамические характеристики Киа Сид 2019 | |||||
Двигатель | DOHC CVVT | DOHC CVVT | T-GDI | T-GDI | CRDi |
Топливо | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,4 | 1,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 99,6 | 127,5 | 140 | 120 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 154,6 | 242 | 172 | 320 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 3/12 | 4/16 |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП или 6 АКПП | 7 ст. DCT | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП или 7 ст. DCT |
Динамические характеристики Kia Ceed 2019 | |||||
Максимальная скорость, км/час | 183-195 | 192 | 205 | 190 | 200 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,5-12,6 | 11,5 | 9,2 | 11,1 | 9,9 |
Расход топлива | |||||
По городу, л | 8,2-8,7 | 9,8 | 7,7 | 6,7 | 4,6 |
По трассе, л | 5,5-5,6 | 5,8 | 5,8 | 5 | 4,1 |
Смешанный цикл, л | 6,5-6,8 | 7,3 | 6,1 | 5,6 | 4,3 |
Выброс, СО2 г/км | 151-156 | 168 | 142 | 138 | 175 |
Второе поколение Киа Сид 2017 было укомплектовано такими же двигателями и трансмиссией, за исключением турбированного агрегата, объемом 1,0 литра. В остальном же отличий по техническим характеристикам генераций практически нет.
Тормозная система и подвеска
Выбор комплектаций нового Киа Сид 2019 достаточно не малый, но при этом тормозная система не зависит от выбранного варианта. Спереди могут быть установлены вентилируемые дисковые тормоза 280х23 или 305х25. Сзади тормозные диски немного меньше 272х10 или 284х10. Что касается ручника, то в зависимости от комплектации он может быть механическим или электромеханическим.Второе поколение хэтчбека было с таким же перечнем, поэтому особых изменений нет. Что касается подвески нового Киа Сид, то она независимая. Спереди установлен МакФерсон на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади независимая многорычажная так же с пружинами, вдобавок телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Для идеального сочетания, основой послужили легкосплавные диски. По стандарту установлены 15″ с шинами 195/65. В качестве опции предлагают 16″ (205/55) и 17″ (225/45). Есть один нюанс, в качестве запаски может быть стальной диск или тонкая докатка.
Оптика нового хэтчбека
Оптика нового хэтчбека Киа Сид именно та деталь, которая изначально отличает 3-ю генерацию от второй. Базовые комплектации Kia Ceed получили галогенные передние фары и светодиодные стопы. Топовые комплектации получат светодиодные стопы и светодиодную переднюю оптику.
Ранее во второй генерации Киа Сид светодиодная оптика была доступна только в самой максимальной комплектации и то, в качестве опции. Теперь же это можно считать почти стандартной комплектацией. Можно говорить, что именно оптика стала основным заметным изменением, которое сразу бросается в глаза.
Цены и комплектации Киа Сид 2019
На территории России и ближайших стран СНГ, сегодня новый Kia Ceed третей генерации предлагают в 10-ти разных комплектациях. Отличия между комплектациями, как по начинке, так и по техническим характеристикам.
Цены и комплектации Kia Ceed 2019 | ||
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. |
Classic | 1,4 DOHC CVVT, 6 ст. МКПП | 1059900 |
Comfort | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. МКПП | 1089900 |
Comfort | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1129900 |
Luxe | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1194900 |
Prestige | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1269900 |
Premium | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1379900 |
Luxe | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1274900 |
Prestige | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1349900 |
Premium | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1459900 |
Premium+ | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1569900 |
Так как продажи нового поколения Киа Сид 2019 уже стартовали на территории России и ближайших стран, соответственно назван полный перечень характеристик. Как видит, дизельных двигателей нет, аналогично, как и 3-ох цилиндрового бензинового агрегата, объемом 1,0 литра.
По всей вероятности они останутся доступны только на территории Европы и стран Азии. Сравнивая 2-ую и 3-ю генерации хэтчбека, отличия можно увидеть как внешне, так и внутри. Улучшилась динамика нового автомобиля, а так же установлено современное освещение, которое теперь считается стандартным в топовых комплектациях.
Видео-обзор нового Kia Ceed 2019: