- Киа Беста — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Модификации Киа Беста
- Двигатели Киа Беста
- Киа Беста реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
- Дизельные:
- Реальные отзывы:
- Характеристики Kia Besta 1996 2.2 D MT 5MT Fourgon
- Технические характеристики Kia Besta 1996 2.2 D MT 5MT Fourgon
- Технические характеристики Kia Besta 2.2 D MT 5MT Fourgon
- Кузов
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Двигатель
- Эксплуатационные показатели
- Характеристики Kia Besta 1992 2.7 D MT 5MT Fourgon
- Технические характеристики Kia Besta 1992 2.7 D MT 5MT Fourgon
- Технические характеристики Kia Besta 2.7 D MT 5MT Fourgon
- Кузов
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Двигатель
- Эксплуатационные показатели
Киа Беста — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Модель KiaBestaбыла представлена в 1987 году и стала заменой существующей модели «Киа Бонго». Автомобиль стал представителем класса микроавтобусов, причем применение которого было возможным во многих областях.
В «Киа Беста» предлагались два варианта колесной базы: длинная и короткая. Во втором варианте с короткой базой, модели делились на версии пассажирские и на фургоны, причем в версии пассажирской количество посадочных мест могло быть или девять, или двенадцать. В версии в формате «фургон» могло легко вместиться или трое человек, или шестеро, причем грузоподъемность их составляла 1200 килограмм. Так же последние варианты предлагались в свою очередь или с остекленным багажным отсеком, или с полностью глухим.
Модель KiaBesta была оснащена достаточно простым салоном, но в то же время весьма добротным. Все внутреннее оформление полностью отвечало требованиям, которые предъявляли к салонам развозного автомобиля-работника. В «Киа Беста» так же была представлена отличная эргономика водительского места, а вот в версиях «пассажирских» конечно предоставлялось больше комфорта. Во-первых, потому что они оснащались гидроусилителем руля, а во-вторых, потому что имели полный электронный пакет и систему кондиционирования.…
читать дальше
Модель Kia Besta былапредставлена в 1987 году и стала заменой существующей модели «КиаБонго». Автомобиль стал представителем класса микроавтобусов, причемприменение которого было возможным во многих областях.
В «Киа Беста«предлагались два варианта колесной базы: длинная и короткая. Во втором вариантес короткой базой, модели делились на версии пассажирские и на фургоны, причем вверсии пассажирской количество посадочных мест могло быть или девять, илидвенадцать. В версии в формате «фургон» могло легко вместиться илитрое человек, или шестеро, причем грузоподъемность их составляла 1200килограмм. Так же последние варианты предлагались в свою очередь или состекленным багажным отсеком, или с полностью глухим.
Модель Kia Besta была оснащенадостаточно простым салоном, но в то же время весьма добротным. Все внутреннееоформление полностью отвечало требованиям, которые предъявляли к салонамразвозного автомобиля-работника. В «Киа Беста» так же былапредставлена отличная эргономика водительского места, а вот в версиях»пассажирских» конечно предоставлялось больше комфорта. Во-первых,потому что они оснащались гидроусилителем руля, а во-вторых, потому что имелиполный электронный пакет и систему кондиционирования. Что касается грузовыхвариантов, то они отличались своим аскетизмом.
Список силовых установок в Kia Besta состоял всего из двухдизельных вариантов. Первый представлял собой «атмосферник» счетырьмя цилиндрами, объем которого равнялся 2,2 литрам, а мощность 80лошадиным силам. У данного двигателя и крутящий момент был достаточно низкий.Второй вариант двигателя — 2,7 литровый с мощностью 90 лошадиных сил. Чтокасаемо трансмиссии, то она так же предлагалась на выбор: или пяти ступенчатаямеханическая коробка передач, или четырех диапазонная автомат-коробкапереключения.
Подвеска сзади имеет рессорыс неразъемным мостом, а передняя подвеска независимая, расположенная на двойныхпоперечных рычагах. Спереди на «Киа Беста» так жеустанавливали стабилизаторы поперечной устойчивости, а задний стабилизаторразмещали опционально. Управление рулем представляет собой реечный тип. Так жепараллельно существовали версии модели с полным приводом.
В 1992 году Kia Besta подвергласьнекоторым обновлениям, а именно, видоизменились фары, зеркала, фонари и многиеэлементы кузова. Производство модели продолжалось вплоть до 1996 года, пока насмену не стали выпускать иную модель.
Модификации Киа Беста
Двигатели Киа Беста
1.9 D (54 л.с.), 2.2 D (65 л.с.)
Отзывы Киа Беста
Средняя оценка
на основе 2 оценок
3.5
Средняя оценка класса 4.07
Все отзывы Киа Беста
Добавить ваш отзыв о Киа Беста
Киа Беста реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Kia Besta – компактный микроавтобус, построенный на основе модели Мазда Бонго. Автомобиль поступил в производство в 1985 году. Машину выпускали в пассажирском исполнении с 9-ти- или 12-местным салоном, а также еще была грузовая модификация LCV. Линейка двигателей состояла из дизелей объемом 2.2 и 2,7 литра. В 1992 году состоялась модернизация, а через три года компания КИА объявила о завершении производства «Бесты». Автомобиль имел задний привод и оснащался пятиступенчатой механической КПП во всех комплектациях.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Дизельные:
Реальные отзывы:
- Олег, Ярославль. Машина своих денег стоит, если конечно понимать, для каких нужд она вам необходима. У меня версия с дизелем 2.7 85 л. с., задним приводом и механической КПП. Используется для перевозки грузов – у меня грузовой вариант LCV. Расход топлива 10 литров без нагрузки и до 12-13 под нагрузкой (в городском цикле, в светофорных пробках и т. д.). Масла достаточно минерального, двигатель работает ровно и не досаждает неполадками.
- Константин, Петропавловск. Лучший минивэн за свои деньги. Покупал его за 150 тыс. рублей в отличном состоянии, несмотря на пробег 230 тыс. км. Машина с дизелем 2.7 и 14-местным салоном. В городе укладываюсь в 11-12 литров. Динамика считай отсутствует, учитывая всего 85 л. с. Для такой махины очень мало. Но в городском потоке держаться несложно.
- Игорь, Белгород. Киа Беста – мой первый микроавтобус. Изначально планировал взять грузовую версию для перевозки продовольствия, т. к. работаю на рынке. Однако нашел объявление о продаже микроавтобуса по выгодной цене. Сиденья можно убрать и получается грузовик. Или наоборот – пассажирский автобус. Машина универсальная и практичная, подходит для любых нужд. Дизельный мотор 2.2 литра агрегатируется с пятиступенчатой механикой – все просто и без хитростей. Конструкция Бесты 1980-ых годов, многие запчасти трудно найти, ставлю в основном б/у или китайский аналог. Не скажу, что это автобус совсем уж для деловых предпринимателей, но в целом он комфортный, для наших дорог. Потребляет до 10 л на 100 км.
- Дмитрий, Ростовская область. У меня 14-местная Киа Беста для пассажирских пригородных перевозок. Несмотря на конструкцию 80-ых годов, автомобиль весьма экономичный, но очень шумный – дизель 2.7 весьма тяговитый и сильно тарахтит, а толку никакого нет. Недостаток динамики ощущается особенно в загородных поездках. Расход топлива составляет 10-12 л по городу и до 9 л по трассе.
- Руслан, Свердловск. Лучший из поддержанных минивэнов. В наших краях эта модель крайне редкая, и ее сложно найти в хорошем состоянии. Но мне это удалось – попалось объявление о продаже Бесты 1990 года с дизелем 2.2 литра 65 л. с. и механической КПП. Потребляет всего 10 л, досаждает мелкими неполадками в ходовой части, а также еще есть мелочи по кузову, который подвержен коррозии. В остальном рабочая лошадка для любых задач.
- Юрий, Пенза. Покупал Бесту с пробегом 250 тыс. км, все три года эксплуатации менял только фильтры, масло и другие расходные материалы. Периодически возникали неполадки с электроникой – не включался дальний свет, а также свет в салоне. Электрик все починил и говорит, мол, проще простого – вот как раньше делали. В этом авто я возил газовые баллоны, мешки, мебель, оборудование и много чего еще. Жаль двигателю пришел конец, и пришлось взять поддержанный VW T3.
- Александр, Санкт-Петербург. Владею Бестой без малого пять лет. Приобрел данный авто по выгодной цене всего 100 тыс. рублей, но пришлось обновлять кузов. Двигатель дизельный, 2,7 90 л. с. – самый топовый для этой модели. Несмотря на малую мощность, мотор хорошо тянет в горку или при перевозке грузов – динамика при этом не спадает. Конструкция архаичная с задним приводом, поломок бывает порой очень много. В обслуживании машина не из дешевых, да и есть проблема дефицита запчастей, которые в лучшем случае можно найти по всей России. Дизель 2.7 потребляет 11 л на 100 км.
Характеристики Kia Besta 1996 2.2 D MT 5MT Fourgon
Технические характеристики Kia Besta 1996 2.2 D MT 5MT Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля Kia Besta 1996 2.2 D MT 5MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Kia Besta 1996 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Besta 1996 2.2 D MT 5MT Fourgon.
Технические характеристики Kia Besta 2.2 D MT 5MT Fourgon
Кузов
Тип кузова Fourgon Кол-во дверей — Количество мест — Длина 4685 мм Ширина 1695 мм Высота 1945 мм Дорожный просвет — мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2400 Колея передняя 1540 Колея передняя 1520
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Двигатель
Объём двигателя 2184 см3 Мощность 65 л.с. Крутящий момент 151/2500 Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 94 мм Диаметр цилиндра 86 мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув — Газораспределительный механизм —
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч — с Макс. скорость 115 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный — л./100 км. Объем топливного бака 60 л Снаряженная масса автомобиля — кг Допустимая полная масса — кг Размер дисков — Размер шин 185/80 R14
Характеристики Kia Besta 1992 2.7 D MT 5MT Fourgon
Технические характеристики Kia Besta 1992 2.7 D MT 5MT Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля Kia Besta 1992 2.7 D MT 5MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Kia Besta 1992 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Besta 1992 2.7 D MT 5MT Fourgon.
Технические характеристики Kia Besta 2.7 D MT 5MT Fourgon
Кузов
Тип кузова Fourgon Кол-во дверей — Количество мест — Длина 4685 мм Ширина 1695 мм Высота 1945 мм Дорожный просвет — мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2400 Колея передняя 1540 Колея передняя 1520
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Двигатель
Объём двигателя 2665 см3 Мощность 80 л.с. Крутящий момент 167/2400 Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув — Газораспределительный механизм —
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч — с Макс. скорость 135 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный — л./100 км. Объем топливного бака 60 л Снаряженная масса автомобиля — кг Допустимая полная масса — кг Размер дисков — Размер шин 185/80 R14