Расход топлив киа спортейдж

Расход топлив киа спортейдж

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4.660 / 1.865 / 1.660 Колея (спереди/сзади) (мм) 1620 (17″), 1627 (17″) Колесная база, мм 2755 Дорожный просвет, мм 181 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1476 / 1593 Полная масса (кг) 2,085 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.0JX17/48.5мм Шины 235/65R17 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)

Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Степень сжатия 10.8 Тип привода передний Крутящий момент, Н·м 192 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Тип 6-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Тип сцепления Гидротрансформатор Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Объём моторного масла (л) 4.3 Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2

Читайте также:  Kia sportage чип тюнинг от паулюса

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз ножной

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.7 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 8.9 Преодоление с места дистанции 400м 17.9 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 11 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.1

Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Источник

Расход топлив киа спортейдж

До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною в начале сего года. Цена конечно не очень радовала (1280тыр), но городской кроссовер с подобным набором опций стоит дороже (если европеец или японец), или слегка дешевле, но страшно (китаец). Панарамная крыша, 18 колёса, заводской сабвуфер, камера заднего вида (очень полезная штука), кожа (походу из корейских резиновых дракончиков). Вобщем состав комплектации (Premium) можете глянуть у оффициалов. Кратко о "+": 1) Клиренс - за глаза для города (бордюры, переезды, трамвайные пути, перекопы дорог). Для средне-лёгкого бездорожья тоже вполне. В сильное бездорожье не лазил - за городом редко бываю. 2) Полный привод - подключаемый с кнопки, тоже оказался полезен, пару раз после дождя на даче включал и без проблем вылазил из луж жижи глубиной по ступицу ( при условии что залезал туда только 2мя колёсами). 3) Люк и акустику объеденю в один пункт. Люк очень большой, в него без проблем можно высунуться сразу вдвоём )). Пару раз находил ему практическое применение - стоя в пробке вставал и с высоты крыши автомобиля прикидывал длинну пробки и причину её образования. Про звук - он нормальный. Надо-долбит, не надо- не долбит. Вобщем больше про него не скажешь. Качества особого нет, хотя если вы рядовой обыватель, который не засовывает в свой авто акустики на 100тыр, то вполне сойдёт. 4) Внешний вид - не то чтобы плюс, но в большинстве случаев людям нравится. В некоторых ракурсах и при определённом освещении смахивает на финик FX (сарказм). 5) Салон - эргономичный, но не сказать что качественный. 6) Тормоза - хорошие. 7) Приборы удобные, легкочитаемые, всё обозначено предельно ясно. Ни разу не пришлость смотреть в инструкции за что отвечает какая-либо кнопка. Теперь о том, что вынудило меня избавиться от авто, на котором я и года не отъездил: 1) Динамика - никакая. Максимальный крутящий момент 197/4600 н*м, мощность 150 при 6200. То есть, чтобы автомобиль удовлетворительно разгонялся, приходится крутить движок до красной зоны. При этом двигатель не иначе как ноет (громко и противно), а машина ускоряется вяленько. Примерно 10 секунд при тапке-в-пол (плюс/минус немного). 2) При необходимости так крутить тахометр, получаем очередной "минус"- расход. При обкатке 10-13 литров, после обкатки в хорошем ритме по городу от 15л. По трассе ходил 140-170 (больше страшно), расход 7-8 литров. 3) Подвеска жесткая. Чем медленее едешь - тем хуже (проверено не раз на брусчатке перед Василием Блаженным). Поэтому скоро я перестал притормаживать на плохом покрытии. Даже поднабирал скорость - так комфортнее. 5) Багажник мал для авто такого размера. Двухдневый выезд на дачу в 4 лица забивал багажник под завязку съедобным и булькающим. 6) Сервис - это отдельная песня. Мрак. Гарантия 5 лет или 150 000 пробега - вроде всё хорошо. Но, с сервисом мне походу не повезло. Через месяц эксплуатации авто у меня отказал стеклоподъёмник - отвёз, заказали, 2 недели ожидания, установка. Забираю авто, стеклоподъёмник починили. Перестал работать парктроник и открываться изнутри передняя пассажирская дверь, водительская дверь собрана плохо, дребезжит. Опять сервис. Дверь починили, парктроник не смогли. Заказали датчик и опять - 2 недели ожидания и т.д. Поменяли - не работает. Переставляли датчики местами, разбирали торпеду, заказывали ещё датчики. Не починили (в сумме 4-5 посещений сервиса по данной тематике, 2-3 месяца в ожиданиях запчастей). Надоело, привык ездить без него (при наличии камеры и привычки к габаритам польза парктроника сводится к нулю). В результате всех перечисленных действий салон стал дребезжать на кочках и от басов. Из моего предыдущего опыта владения авто - если что то регулярно ломается или если что то долго не могут починить - дело плохо и лучше от авто избавляться, иначе велика вероятность больших затрат времени и/или денег на ремонт. Итог: при плюсах проходимости в условиях города, возможности лазать по бордюрам и на нормальной скорости чесать по трамвайным путям перевешивают минусы неадекватного расхода (либо прикидываемся песионерами и никуда не торопимся), слабой динамики, отвратительного серивиса (не отрицаю, возможно это единичный случай). Вобщем начинка премиумной комплектации неплоха, но всегда присутствовало ощущение недоделанности что ли. Ни про что в авто не могу сказать - "отлично!", всё есть, всё вразумительное, но не более того. Единственное что нареканий не вызывало - стеклянная крыша, к ней претензий нет). Вот такой у меня был автомобиль. Я понимаю что нельзя судить о марке вцелом по единичному случаю (надеюсь что это так), но когда этот случай выпадает именно тебе. Надеюсь другимие владельцы данных авто не будут даже знать о подобных проблемах. У меня из этого личного опыта впечатления об автомобиле спортэдж и марке киа весьма негативные.

Полтора месяца спустя.

Вот спуста полтора месяца после первого отзыва хочу его слегка дополнить. Хотя даже не дополнить, а просто сделать замечание из собственного жизненного опыта. Так вот - продав Спортэдж, подумал, послушал товарищей, родственников и поддался таки на уговоры "попробовать немцев". Приобрел новый немецкий автомобиль в ценовой категории до 1 млн. (седан). Специально не называю ни марки ни модели. Конечно понимаю, что сравнивать седан и кроссовер некорректно,НО. Это просто земля и небо товарищи. Разница как между детской моделькой машинки и реальным автомобилем. Я теперь просто не понимаю за что конкретно в своих автомобилях КИА просит такие деньги. Совершенно другие (крайне меня удивившие с положительной стороны) мощностные и разгонные характерискики на двигателе меньшего чем у спортэжда объёма, со всеми вытекающими. Управляемость автомобиля, комфорт и эргономика салона потрясающие. Честно говоря смотря теперь на Спортик я не вижу ничего кроме бесполезной, очень дорогой и ненадёжной погремушки. За сим позвольте откланяться. With best regards, Domovoi.

Ещё 2 месяца спустя

В комментариях вижу некоторую критику и недоверие к отзыву. Отвечу на всё что запомнилосьпо порядку: 1) Насчёт скоростного режима (140-170) "добровольный донор". Данную скорость развивал на платных участках трассы М4 Дон, с идеальным дорожным покрытитем, отсутствием камер и дпс. Там хоть ограничение и 110 - но все едут как хотят. И 200 и 220. Т.е. была возможность опробовать автомобиль на такой скорости - опробовал. Не понравилось - автомобиль сильно мотает, плохо переносит колейность и потребляет 15л\100км. Таким образом узнал что комфортная скорость по соотношению управляемость\расход топлива 110-120км\час. 2) Насчёт отсутствия фотографий авто и заказ-нарядов. Фото авто не выкладывал потому что, немного недоговорив, продал авто на этом ресурсе за несколько дней до отзыва и не хотел чтобы купивший его человек понял, что это касается конкретно его автомобиля. Неприятная ситуация для покупателя, согласитесь. На данный момент могу выложить фото автомобиля - они остались у меня в архиве. Фото заказ-нарядов нет, т.к. все они были утилизированы в день продажи авто. 3) Разгон при "тапке-в-пол" 10 секунд +\-. Согласен, приукрасил. Более соответствующее действительности 10,8-11,5 сек. Извиняйте за такую неточность. У каждого своё отношение к этой характеристике автомобиля, но для меня разгон более 10сек. грубо говоря - "не едет". Но опять таки это строго индивидуально, у каждого свои предпочтения. 4) Насчёт нового авто - для неверующих и соневающихся назову марку и модель. Очень надеюсь что это не сочтут за рекламу. Skoda Octavia 1,8T комплектация WR8. Максималка на коже. С учётом допов (защита, коврики, декоративные элементы) и 5% скидки (по акции) цена составила 1026 т.р. Про новое авто спустя ещё 2 месяца - по впечатлениям никаких изменений (см.выше). На данный момент пробег порядка 6000км. Полный восторг сменился глубоким удовлетворением. Ничего не ломалось, масло не ест. К динамике уже конечно привык, но до сих пор она вызывает искреннее изумление у знакомых. О проходимости и управляемости на переднем приводе зимой - поставил резину goodyear ultragrip ice arctic на штатные диски, такого же размера как и лето которое шло с авто - никаких проблем с перемещением по снегу\льду, которого тоже не мало в городе, всякие антизаносы и абс работают отлично. Больше отзыв дополнять не буду, на вопросы отвечу с удовольствием в комментариях или ПМ.

Источник

Оцените статью