Поджирание масла (угар и расход масла)
а у меня масло уходит жестко. по 1 литру (от максимума до минимума примерно литр) за 1000 км!! и движок работает стремно. очень дизелит. подтеков и запотеваний нигде нету. случилось все после того как сдох катализатор и с подыхающим катализатор проездил еще 20-30 км. после того как выразел катализатор и сделал через 5 000 ТО со сменой топ фильтра.. заметил жер масла =((( Кто, что подскажет? регулировка клапаннов по идее тут происходит заменой и подбором другова диаметра колпачков?? ах да.. еще при простое на холостых. бывает белый дым из трубы. =( Хотя скорее всего тупо конденсат.
одной регулировкой эту проблему не исправишь. Белый дым говорите ? При угаре масла идет сизый, белый это конда антифриз попадает в двигатель, у вас скорее всего это обычный пар, антифриз же не уходит ?
Проблемы наверное начались еще раньше и кат не с проста полетел, может перегрели движок и залегли маслосъемные кольца, они меняются без проблем.
Алексей «Spider» Заблодский
Местный
одной регулировкой эту проблему не исправишь. Белый дым говорите ? При угаре масла идет сизый, белый это конда антифриз попадает в двигатель, у вас скорее всего это обычный пар, антифриз же не уходит ?
Проблемы наверное начались еще раньше и кат не с проста полетел, может перегрели движок и залегли маслосъемные кольца, они меняются без проблем.
Не не сизый. просто пар. 80%, что пар. если постоять минут 30 на холостых то там лужа. потом я там же стоял.. лужа улитучилась минут за 15. Антифриз. хм. вот честно хз уходит он или нет.. сколько раз пытался его проверить.. на нашем авто проблематично это сделать =((( но движок ни когда не грелся. всегда стрелка с покупки четко на своем месте.. иногда капельку поднималась стрелка когда на улице +35 и пробка))) так, что думаю если бы он уходил то движок бы грелся. хм.. Ну если это допустим кольца. то во первых куда собственно масло уходит. в трубу. соответственно из-за этого как раз и сдох каталик повидимому. ну допустим.. не в курсе, что помимо колец нужно еще менять при замене их. какие там прокладки. клапанной крышки и все. не в курсе случаем сколько ориентировочно все это выйдет? (может кто менял или у Вас на других авто есть опыт такой. )
Ах да. еще, что-то расход на литр-полтора поднялся.
АЗС не меняю уже 3 года. заправляется там же друг на поло седане. у него все гуд.. так, что бенз отметается 100%
Ах вот еще, что. на холостых машину подтрясывает =((((((((((
P.S. Свечи вместе с клапанной прокладкой менял недавно на оригинал NGK (изменений не почувствовал. так же колбасило и колбасит. )
Двигатель ест масло
У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)
электрон23
Участник тусовки
У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)
Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.
Ork296
Завсегдатай
?
Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.
Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.
Ramirez
Старожил
Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Вот блин,наслушаются деятелей-мотористов(не,ну моторист то он хороший) из интерната и бегут выбивать каты.
Во истину-не оскудеет земля русская немного не умными людьми,мягко говоря,их тут на века припасено.
А сейчас только один совет-капиталить и не у официалов,а ещё проще заряженный блок новый взять.
kodis
Новичок
У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)
Аналогично. Я протянул резину, каталик рассыпался и керамическая пыль попала в цилиндры. Результат: износ цилиндров(всех) расход моторного масла ~0.8 литра на 1000км. Проехал уже ~22т.км после того, как рассыпался катализатор. Сейчас уже помимо повышенного расхода масла появился стук в двигателе, точнее цилиндр/поршень.
Закормил двигатель присадками, пытаюсь как можно дальше отсрочить кап ремонт- у кого такая же беда, рекомендую.
kodis
Новичок
Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.
Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.
Ork296
Завсегдатай
И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Неизбежен, говорите? Об этом можно говорить, только если проехать тысяч 300-400. А на небольших пробегах — это ЕДИНИЧНЫЕ случаи на сотни тысяч проданных машин. И из этих единичных случаев раздули истерию, что зарабатывать на людях бабки. Если бы таких случаев был хотя бы один процент от общего числа машин (т. е. было бы несколько тысяч случаев развала ката и задиров), то это был бы весомый повод для удаления ката. Но до сих пор об этом больше вбросов и паникёрства, чем реально подтвержденных случаев. Реальные случаи задиров конечно есть, но их настолько мало, что это скорее исключения, а не правило. Да и в причинах этих задиров в каждом конкретном инциденте еще надо разобраться. У стука двигателя и жора масла могут разные причины.
Я на одной Рио проехал до 150 тыс. км до продажи, на второй — до 80 тыс. км и продолжаю ездить. Ни на одной из них «спонтанного кап. ремонта ДВС» не было. Что я делаю не так?
Поджирание масла (угар и расход масла)
Если ужор — 100% ушатанное масло. У нас движки-то новые, чему там ломаться? Не ну если вы меняете раз в 20 тысяч — то я не удивлюсь. По сути если вы с юга — лучше 5-50, с севера — 0-30. Я вот из Москвы, для меня 5-40 в принципе оптимал. Меняю раз в 9-10 тысяч. Лью Валволин Синпауэр.
Ramirez
Старожил
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Если ужор — 100% ушатанное масло. У нас движки-то новые, чему там ломаться? Не ну если вы меняете раз в 20 тысяч — то я не удивлюсь. По сути если вы с юга — лучше 5-50, с севера — 0-30. Я вот из Москвы, для меня 5-40 в принципе оптимал. Меняю раз в 9-10 тысяч. Лью Валволин Синпауэр.
Я вот не пойму, в чем такая уверенность?оптимал 5W40 замена через 10 тысяч.Ваша сорокавка максимум 5 тысяч живет,то и меньше,смотря как жарить ДВС.(( дальше ДВС все присадки убивает с бешеной скоростью.
Гocть
Guest
maks40
Участник тусовки
Всем привет! Попал на данную тему и сходил проверил уровень в своей машине, после TO5 проехал 9 тыс.км и удивился, уровень стоит на середине между F и S. После ТО лично через пару дней проверял уровень, был максимум, стиль езды разный, в основном спокойный, бенз не кушает, запаха угара не замечал, дыма нет. Вот теперь не могу понять как так? Кстати, проверял и раньше и сейчас на абсолютно ровной площадке!
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Всем привет! Попал на данную тему и сходил проверил уровень в своей машине, после TO5 проехал 9 тыс.км и удивился, уровень стоит на середине между F и S. После ТО лично через пару дней проверял уровень, был максимум, стиль езды разный, в основном спокойный, бенз не кушает, запаха угара не замечал, дыма нет. Вот теперь не могу понять как так? Кстати, проверял и раньше и сейчас на абсолютно ровной площадке!
maks40
Участник тусовки
lagoda
Завсегдатай
если 15 тык то это перекат,
да и не известно че там они льют на ТО,
мож че под руку попало.
или не все сливают,
или.
вариаций много вообщем.
за этим надо самому следить
если здоровья машинке хотца
Fantom1
Участник тусовки
Всем привет! Попал на данную тему и сходил проверил уровень в своей машине, после TO5 проехал 9 тыс.км и удивился, уровень стоит на середине между F и S. После ТО лично через пару дней проверял уровень, был максимум, стиль езды разный, в основном спокойный, бенз не кушает, запаха угара не замечал, дыма нет. Вот теперь не могу понять как так? Кстати, проверял и раньше и сейчас на абсолютно ровной площадке!
maks40
Участник тусовки
Вчера проверял на холодную,как и надо проверять в принципе,долил грамм 200-300,поездил,отметка стала чуть выше середины,все ровно не нормально это,и 15 тыс км это бред для любого масла,хочешь на гарантии быть тебе и 20 тыс км поставят,мотор выдержит,а потом новый мотор и всё! надо продавать этот таз,разочаровывает что-то уже,много косяков и отзывных компаний,сырой автомобиль и на нас испытывают,Русские ведь мы,всё выдержим!