Расход киа церато 2011

Расход киа церато 2011

1.Дизайн очень не плох и даже по прошествии времени машина не выглядит устаревшей. 2.Очень недорого обслуживание и запчасти. Не надо долго думать в поисках аналогов, т.к. оригинал не разорит. 3. Динамики хватает как для города так и для трассы и только после 160 км/ч мотор начинает сдаваться. 4. Салон вполне удобный и вместительных, ровно также как и багажник. 5. Достойная и плавная работа АКПП

Недостатки

1. Мотор! G4KD это боль. Все что надо знать покупая киа/хундай с 2 и 2,4 литровыми моторами, что это проблема носит массовых характер. Задиры в цилиндрах нормальное явление и происходит это у некоторых на ничтожно малых пробегах. К примеру моя киа проехала ровно 60 тыс и мотор застучал. Для машины которая обслуживалась от и до и все расходники ходили от силы пол срока, я считаю это ничтожно маленький пробег для таких проблем. По сути все и у всех заканчивается одинаково, разе что у кого больше трассовый пробег, там и мотор ходить дольше. 2. Подвеска. Сказать что она оставляет желать лучшего это ничего не сказать. За весь срок владения я недоумевал как люди могут ставит 17, 18 и даже 19 колеса и ездить на этом. На ней на 16х то не сказать что комфортно. Терпимо. Наверное «терпимо» это самое правильное определение этой подвески, потому что она жесткая, не энергоемкая и любая более менее выразительная кочка отдает прямо в позвоночник. 3. Расход топлива. Я не знаю как люди умудрялись хвастаться экономичностью этого мотора. У меня расход в городе был 17 литров, а в лучшие дни без пробок меньше 12 очень трудно было сделать, даже если ехать как пенсионер. 4. Качество материалов отсутствует. Материалы есть, а качества у них нет. Пластик очень жесткий и изобилие скрипов и сверчков обеспечено. 5. Применять слово «управляемость» к данной машине нельзя. В поворотах она как слон в посудной лавке.

Читайте также:  Сузуки витара или киа селтос

Общее впечатление

Такая машина сейчас есть только на вторичном рынке и рассматривая ее к покупке надо быть готовым к некоторым моментам. 1. Ремонт мотора, так как блоки выходят из строя быстро. По этому либо надо иметь прямые руки, время и желание самому копаться с этим, либо достаточную сумму для последующего ремонта. 2. Подвеска будет хороша только для идеально ровных дорог с хорошим асфальтом. Можно исправить пытаясь подобрать пружины и амортизаторы. 3.Сверчки по салону надо искать и проклеивать самостоятельно. 4. Расход топлива.

Источник

Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. (2011 г.)

Автопром не стоит на месте и изучив рынок автомобилей в пределах 600-700 тыс.руб., выбор пал на Cerato, комплектации престиж. Одним из требований, предъявляемым к новому авто, было: лошадки под капотом, АКПП, климат-контроль и конечно цена. Если с климатом все понятно, то АКПП 6-ти ступочным мало пока что мог порадовать, ну а так же лошадками. У серато еще оказалось и некоторые другие плюсы в комплектации и техническом оснащении: подушки безопасности 6 шт., задние дисковые тормоза, под рулевые лепестки переключения в ручном режиме АКПП, магнитола с USB, складывающиеся зеркала с повторителями и т.д. После двух месяцев эксплуатации автомобиля были выявлены некоторые недостатки: нет подсветки бардачка; не подсвечиваются кнопки задних стеклоподъемников, кнопка складывания зеркал, кнопка блокировки двери, входа USB; нет напоминания, когда не пристегнуты ремни. Конечно, это не влияет на скорость автомобиля, но есть то, что и влияет на его комфорт, а именно — на больших кочках, особенно в поворотах, зад автомобиля немного подпрыгивает и смещается, это сильно ощущается, когда едешь один в автомобиле, с пустым багажником и на 17-х дисках — подвеска становится жестче и управляемость лучше. Сейчас, на 15-х зимних, такой эффект пропал, стало помягче, управляемость похуже, и это логично. Все эти прыжки из-за балки, которая стоит в сзади, ну и конструкции крепления амортизаторов. Вообще, если говорить о подвеске, то она все же мягче, чем у японцев: мазда 6 или хонда акорд, но жестче, чем у немцев, того же фольксваген поло. Мое личное мнение — подвеска в плане конструкции и жесткости — самое то для наших дорог, так как даже 17-е летом — уж слишком дорогое удовольствие, да и комфорта будет поменьше, так сам планирую на лето ставить 16-е. Еще один из недостатков — это отображение графическое машинки на бортовом компьютере при движении задом, я имею ввиду штатный парктроник, а проблема в том, что когда паркуешься, руль крутишь и он закрывает это отображение — ориентируешься только по звуку сигнала. Парковка с помощью поворота головы не дает уверенности при движении назад и не дает оценить расстояния из-за высокой крышки багажника, парковка только по боковым зеркалам и парктронику. По двигателю и коробке — двигатель становится слышно только после 4500 об/мин. В двигателе установлена цепь вместо ремня ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что на холодную, при прогреве авто, отчетливо слышно стрекотание клапанов. 6-ти ст. АКПП справляется с работой на 5 баллов, пока что не появлялось желания переключиться на ручной режим, тем самым вмешаться в ее работу. Для тех, кто не понимает, в чем преимущество данной коробки перед 4-х ст., приведу одну характеристику: при 100 км/ч двигатель крутит 2500 об/мин. — а это и отсутствия шума в салоне, а так же расход бензина. В ручном режиме, с использованием лепестков переключения — очень хорошо справляется так же. По салону — регулировки руля (вверх вниз + вылет) и сидения водителя позволяют удобно разместится. С моим ростом 184 см. проблем не было, ну а так же я свободно поместился за водительским сидением, причем очень порадовало расстояние до крыши от моей головы на заднем сиденье. Проем между стойкой и сиденьем нормальный — не надо мучиться, чтобы вылезти с заднего ряда. Объем бардачка, наличие подлокотников переднего и заднего, а так же место в консоли — все в меру. Объем багажника и складывающиеся задние сидения, причем складывание сидений происходит с помощью маленьких рычажков в багажнике, очень удобно, отличный – стиральная машинка типа индезит в коробке вошла. Так же имеется докатка 15-го радиуса. Магнитола с USB + 6 колонок, с управлением на руле, наверное уже никого не удивишь, ну если только звучанием – не плохое. Машинка очень интересна в своем классе и имеет неплохой разброс цены от самой базовой до топовой версии, но мое мнение – комплектация престиж самая удачная. Не могло порадовать, что модель 2011 года имеет существенные отличия и доработки, от предыдущей модели 2010 года: это и 6-ти ст. коробки АКПП или МКПП, и дополнительная шумоизоляция моторного отсека и салона, наличие лепестков переключения на руле и т.д. Это совсем уже другая машина. Корейцы молодцы, они потихоньку завоевывают рынок и марка КИА все чаще стала появляться на дорогах, а то есть реальный показатель их успеха.

Читайте также:  Kia optima сколько лошадей

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. 2011 г

Напишите на бумажке хотя бы минимальные требования к авто, без которых Вы жить за рулем не смогли бы, и выбирайте машину. А на рынке сейчас ох как легко ошибиться в выборе достойного автомобиля.

700 тыс- это оптимальная цена для корейца гольф-класса. Мир перевернулся.

Вы прайсы-то смотрели? За 750 можно взять в прекрасной комплектации Тойоту-Королла, VW Гольф, Шкода-Октавия, и еще массу чего ( я имею в виду японца или немца)

шкоду,да. 1,8Т на палке, без литья и с кондером вместо климата можно за 750 взять. либо с атмосферником 1,6 на палке, но в комплектации побогаче. но кому-то автомат подавай, а у октаивии только DSG.
гольф тоже если пятидверка с 1.4TFSI то 750 это довольно скромная комплектация

785 тыс. цвет металик, вторая комплектация, литьё + второй пакет, а это климат. круиз, парктроники, подлокотник с обдувом, туманки это всё за октавию 1.8 мкпп, если вам по трассе фуры одну за одной не обгонять или вы вообще по трассе на дальнее расстояние не ездите, то вам 1.4 за глаза потому как разница в динамике м/у 1.8 и 1.4 ничтожно мала, а в цене 30 тыс. кстати октавия теперь будет с 6 акпп.

Источник

Kia Cerato 2

Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2010 года

Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.

Модификации Kia Cerato 2

Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.

Седан Киа Церато 2 вид спереди Sedan Kia Cerato 2 вид сзади Седан Киа Серато 2 торпедо Kia Cerato 2 купе

На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2

А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2

Мануал о Киа Серато 2

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru

Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр

2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 156 л.с.
Крутящий момент 194 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 52 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 476 л
Общие размеры
Габаритная длина 4530 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1564 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Церато 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2

Значок Like

Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое

Значок not Like

Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов

Значок Like

До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели

Значок not Like

После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега

Значок not Like

Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая

Значок Like

4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км

Значок not Like

6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка

Значок not Like

В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника

Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 185 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом

Надёжный и доступный седан

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью