- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)
- технические характеристики Kia Sportage 2004 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Sportage 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Sportage 2004 — 2007
- Тест-драйвы
- Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2007 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2007 г
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)
Машиной ОЧЕНЬ доволен. учитывая реалии жизни удовлетворяет практически все потребности. Я не гонщик, мне динамики мотора хватает за глаза, для спокойной и уверенной езды больший объём движка и не нужен. Если не страдать всевозможными «джиперскими амбициями», то могу смело утверждать — я на нем проезжал везде, где позволял здравый смысл
Реально позабыл что такое бордюры, рельсы и прочие неприятности, которые встречаются в наших городах. Даже провалившись в открытый люк колесом (он был полностью под водой), спокойно выехал из него немного добавив газу. чему был немало удивлён.
Один раз правда умудрился застрять в песке, но тут скорее сам виноват, а не машина, вернее слабо ещё изучил её. её возможности — попёр по сыпучему песку не отключив антипробуксовочную систему, и она просто тупо задушила движок своей работой, т.е. газую, а она его осаживает и не даёт того момента, чтобы с места сдвинуться остановился. минут 10 чесал репу и когда дошло наконец, просто выключил её (TCS) (она кнопкой отключается принудительно) — сразу рванула как молодая.
2. Не всё то, что хорошо для гололёда, годится для езды по грунтам и пескам (но этого без эксплуатации не ощутишь).
Называть эту машину полноразмерным всепроходимцем и внедорожником конечно же не буду, это было бы глупо. НО для решения повседневных дорожных проблем, перемещаясь из точки А в точку Б её возможностей хватает на 200%. Расход, если не превышать 120км/ч, просто супер, учитывая размер и габариты машины. Мне бака в 58 литров хватает на 700км(при движении по трассе) это получается где-то 8 литров с копейками. в городе немного больше, но никогда не превышал 10.5-11литров. Если давить больше 120км/ч. расход сразу ползёт вверх. Дорогу держит хорошо, не напрягает абсолютно.
Салон просто класс. Высоко сидишь — далеко глядишь, в пробках удобно да и вообще ориентироваться на дороге. Места полно, сиденья задние складываются за 1.5 секунды одной рукой и бац — ровный пол. полноразмерная кровать. летом с женой проверял — то что надо! (если не высокий, то и ногами не упираешься ни в двери, ни в потолок))))
За год пробежал 40 000км. Учитывая размеры своей страны, это достаточно весомый пробег, думаю многие согласятся с этим. Гоняю его каждый день, в любую погоду, для меня машина — это второй дом. От заводской гарантии отказался сразу же, как только выехал с территории автосалона. Считаю, что если что-то должно сломаться в новой машине, то оно сломается сразу, либо будет ездить и работать столько, сколько ему положено(лично моё мнение основанное на многолетнем опыте работы в автобизнесе).
Теперь о самом интересном. за время своей годичной ежедневной эксплуатации я не делал в своей машине. НИЧЕГО. Естественно не считая плановых ТО: масло + масляный фильтр меняю через 10 000км воздушный фильтр, фильтр салона и свечи заменил на 20 000км. И ВСЁ. Запчасти ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. (сам для себя могу это решать, это моя работа) всё остальное ещё живое и работает превосходно. даже колодки не стёрлись, хотя облазил на нём весь Крым со всеми его перевалами. Ничего не ломалось, не перегорало и не лопалось. хотя в подобное наверное сложно поверить. Возможно мне попалась такая удачная машина, а может быть я просто так к ней отношусь, но кроме удовольствия от её обладания я ничем другим похвастаться не могу.
Теперь о недостатках. или скорее даже придирках: на мой вгляд слабовата звукоизоляция в колёсных арках. Если движок хорошо заглушили, то камешки и всяких хлам очень уж слышно (лапти то большие). Ну и шум колёс конечно тоже оттуда приходит. Небольшой скрип в пластмассовых панелях, особенно зимой (прогрелся салон стихло). конечно всё это есть. Ну а покажите машину в которой этого нет? «Сверчки» живут в любом авто. на то они и сверчки. Порой при подъёме на хороший склон не хватает понижающей передачи, но это скорее не недостаток, а просто конструкторское решение. А ещё лично мне хотелось бы иметь ещё и круиз-контроль(много хожу по трассам), а он есть только в топовой комплектации. Ну вот вроде бы и всё. такой вот получился отзыв.
Буду рад, если кто-то сочтёт его интересным.
технические характеристики Kia Sportage 2004 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Kia Sportage 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1991 | 83(112)/4000 | L4 (рядное расположение) | 245/1800 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi (140 лс) | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 305/1800 | Common Rail | Дизель |
2,0 16V | 1975 | 104(141)/6000 | L4 (рядное расположение) | 184/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7 V6 | 2656 | 129(175)/6000 | V6 | 241/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 CRDi (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,7 V6 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi (140 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 235/60R16 |
2,0 CRDi (140 лс) | 235/60R16 |
2,0 16V | 235/60R16 |
2,7 V6 | 235/60R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 4348 | 1801 | 1700 | 1549/1549 | 2629 | — | 665 |
2,0 CRDi (140 лс) | 4348 | 1801 | 1699 | 1549/1549 | 2630 | — | 665 |
2,0 16V | 4350 | 1800 | 1700 | 1550/1550 | 2630 | — | 665 |
2,7 V6 | 4348 | 1801 | 1699 | 1549/1549 | 2629 | — | 665 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1506 | 2120 | 614 |
2,0 CRDi (140 лс) | 1565 | 2170 | 605 |
2,0 16V | 1422 | 2050 | 628 |
2,7 V6 | 1570 | 2170 | 600 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 167 | 13.1 | 0.4 |
2,0 CRDi (140 лс) | 178 | 11.1 | 0.4 |
2,0 16V | 179 | 10.4 | 0.4 |
2,7 V6 | 180 | 10.5 | 0.4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 9.1 | 5.8 | 7 | 184 | Дизель |
2,0 CRDi (140 лс) | 8.8 | 5.9 | 7 | 184 | Дизель |
2,0 16V | 10.4 | 6.6 | 8 | 190 | Бензин |
2,7 V6 | 13.2 | 8.2 | 10 | 237 | Бензин |
Цены Kia Sportage 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Sportage 2004 — 2007
Тест-драйвы
Как показало время, всевозможным пессимистическим прогнозам так и не суждено было сбыться. Автомобиль, рождавшийся как ВАЗ-2123 «Нива», а в результате увидевший свет как Chevrolet Niva, не только не пал жертвой «недальновидной маркетинговой политики», но и, наоборот, превратился в настоящий предмет дефицита. В самом прямом смысле: желающие купить записываются в очередь.…
В новом “Спортидже” от его предшественника не осталось ровным счетом ничего. При этом новых деталей в нем тоже мало. И никакого мошенства!Многие недоуменно спросят: как же так, почему в “Спортидже” мало нового? Прежнюю модель даже рядом ставить не надо, чтобы понять: нынешний автомобиль – принципиально новый от бампера до бампера. Он действительно…
Воинская обязанность распространяется не только на людей. «Если завтра в поход», то поставить под ружье могут и вполне мирные отечественные грузовики, и тяжелые мотоциклы, и вседорожники. Среди них – «Спортидж» калининградской сборки, выпускаемый с 1998 года Его корейский брат-близнец у себя на родине также был рядовым запаса: «походные» противотуманки в…
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2007 г.)
Спортаж покупал целенаправленно — нужна была машина с хорошим клиренсом, 4WD, практичная и симпатичная. На тот момент (2007г. ) Спортаж от КИА был новинкой и глаза на городских перекрестках не мозолил. Опыта владения кроссовером тогда не было — все седаны не из дорогих, потому были некие сомнения — то ли я беру, что нужно? Уже первый год эксплуатации показал — ТО самое! Читал много отзывов и не пойму — что люди пишут?! Врут или им так не повезло? По порядку в степени важности с моей точки зрения. Проходимость: это не УАЗ, естественно, но что такое сугробы, заметенная снегом, не чищенная дорога забыл. Едем везде спокойно и уверенно, задний мост включается когда надо, электронника (EBD,ABS) работает своевременно. Что такое парковка у бордюров — вспоминаем очень редко, поровну их высота. Появился первый опыт езды по грунту — 5 баллов! Песок, галечник — на троечку. Особенно не любим буксовать — EBD глушит все попытки, надо выключать, а она сама включается! и всегда не вовремя. Потому советую повнимательнее на лампочку EBD смотреть и выключать — сцепление поберечь. За 6 лет владения — поездил немало и по разным по состоянию дорогам и без них. В целом уверенно, но про поговорку про внедорожник и трактор — помнить надо! В городе — практически легковой, достаточно комфортный автомобиль. (Кожа, климат контроль, электролюк, подогрев сидений, электрозеркала) Посадка водителя высокая — обзор хороший, стойки передние широковаты, но это у всех. Расход топлива (АИ 92) по городу 10-11 л. Если агрессивно — 13л. По трассе меньше 9 никак не выходит, если совсем уж 80 км пилить — тогда 6-7, но это скучно, не получается, А 120 -140 км в час — и комфортно, и удобно. Рулевое бывает и удобнее, но все-таки достаточно комфортно. В повороты входим без кренов. Система курсовой устойчивости работает. Тормоза адекватные, к ABS привыкнуть надо, жена поначалу паниковала. Ход плавный, ничего не гремит и не скрипит все шесть лет! Динамика разгона — не Мазератти, конечно, но выручает, когда нужно обогнать, только передачи пониже выбирать, на 5 — крайне неохотно разгоняется. За все время неожиданная поломка одна — стал повышать обороты на холостом ходу. Стоишь на сфетофоре, а на тахометре 2500 оборотов. Лечили трудно, то ли сложная поломка, то ли официал бестолковый, но вылечили, причина в тросе педали газа, что-то там заедало. флакон WD 40, 100 г бензина и смазка — все расходы, ну и масса препирательств с официальным диллером по поводу оплаты. Техобслуживание, кстати, в нормальных ценах. 6-7 тыс, с заменой масла, фильтров и свечей. 90 тысячное ТО уже дороже — 18 000. Ну, так там и менять много чего. Стойки потекли на 60 000. Колодки тормозные (фирменные) ходят 15 000 — 20 000, пара ламп перегорела в противотуманках и в заднем фонаре, подшипник подвесной загудел на 83-й тысяче. Вот, собственно, и все поломки за 6 лет. Считаю, что при своевременном и правильном обслуживании очень надежный аппарат. Заводится в любой мороз, у нас -35 — не редкость, НИ РАЗУ не отказал. Все шесть лет на родном аккумуляторе. Салон просторен и удобен. Багажник огромен. Приходилось возить доски, брус, мебель длиннной до 3-х метров — без проблем. Сидения складываются в ровный пол — от двери до передних сидений — 2 с лишним метра, еще и переднее правое ложится — еще метр. Спать удобно в нем. Пол ровный без бугров получается. Кожа сидений — это практично! Врут, что летом потеешь — ни разу! Перфорация мелкая выручает, зато уборка — просто тряпочкой — разззз и чисто. В салон я б добавил мелких ящичков, все нужности кучкой лежат в центральном подлокотнике — не очень. Сам подлокотник — тоже коротковат — руку не обопрешь. Поясничный подпор хочется в долгой дороге, сзади зимой по ногам холодновато, 4-х динамиков в дверцах маловато, но, согласитесь, все это мелочи. Главное достоинство — едем комфортно, уверенно, надежно и практически не думая о состоянии дороги! В новом кузове Спортаж не нравится, вот бы апгрейднули эту модель — ни мунуты не раздумавая купил бы взамен!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2007 г
Хороший отзыв и авто не плохой: у друга кузен — Туссан. Сцепление нежное, буксовать не рекомендуется.
хороший отзыв. все по делу. спортик добротный просто авто, неприхотливый и надежный. у самого был подобный случай с плавающими оборотами, причина была такая же как у автора. проявлялась всегда в одно и то же время, что самое интересное, почти в одном и том же месте дороги. неделю помучался изучением проблемы на форумах, когда выяснил — проблема сама по себе устранилась и больше не появлялась.