Расход киа спортейдж 2007 года

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)

Машиной ОЧЕНЬ доволен. учитывая реалии жизни удовлетворяет практически все потребности. Я не гонщик, мне динамики мотора хватает за глаза, для спокойной и уверенной езды больший объём движка и не нужен. Если не страдать всевозможными «джиперскими амбициями», то могу смело утверждать — я на нем проезжал везде, где позволял здравый смысл

Реально позабыл что такое бордюры, рельсы и прочие неприятности, которые встречаются в наших городах. Даже провалившись в открытый люк колесом (он был полностью под водой), спокойно выехал из него немного добавив газу. чему был немало удивлён.

Один раз правда умудрился застрять в песке, но тут скорее сам виноват, а не машина, вернее слабо ещё изучил её. её возможности — попёр по сыпучему песку не отключив антипробуксовочную систему, и она просто тупо задушила движок своей работой, т.е. газую, а она его осаживает и не даёт того момента, чтобы с места сдвинуться остановился. минут 10 чесал репу и когда дошло наконец, просто выключил её (TCS) (она кнопкой отключается принудительно) — сразу рванула как молодая.

2. Не всё то, что хорошо для гололёда, годится для езды по грунтам и пескам (но этого без эксплуатации не ощутишь).

Читайте также:  Киа сид 2008 звуковой сигнал

Называть эту машину полноразмерным всепроходимцем и внедорожником конечно же не буду, это было бы глупо. НО для решения повседневных дорожных проблем, перемещаясь из точки А в точку Б её возможностей хватает на 200%. Расход, если не превышать 120км/ч, просто супер, учитывая размер и габариты машины. Мне бака в 58 литров хватает на 700км(при движении по трассе) это получается где-то 8 литров с копейками. в городе немного больше, но никогда не превышал 10.5-11литров. Если давить больше 120км/ч. расход сразу ползёт вверх. Дорогу держит хорошо, не напрягает абсолютно.

Салон просто класс. Высоко сидишь — далеко глядишь, в пробках удобно да и вообще ориентироваться на дороге. Места полно, сиденья задние складываются за 1.5 секунды одной рукой и бац — ровный пол. полноразмерная кровать. летом с женой проверял — то что надо! (если не высокий, то и ногами не упираешься ни в двери, ни в потолок))))

За год пробежал 40 000км. Учитывая размеры своей страны, это достаточно весомый пробег, думаю многие согласятся с этим. Гоняю его каждый день, в любую погоду, для меня машина — это второй дом. От заводской гарантии отказался сразу же, как только выехал с территории автосалона. Считаю, что если что-то должно сломаться в новой машине, то оно сломается сразу, либо будет ездить и работать столько, сколько ему положено(лично моё мнение основанное на многолетнем опыте работы в автобизнесе).

Теперь о самом интересном. за время своей годичной ежедневной эксплуатации я не делал в своей машине. НИЧЕГО. Естественно не считая плановых ТО: масло + масляный фильтр меняю через 10 000км воздушный фильтр, фильтр салона и свечи заменил на 20 000км. И ВСЁ. Запчасти ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. (сам для себя могу это решать, это моя работа) всё остальное ещё живое и работает превосходно. даже колодки не стёрлись, хотя облазил на нём весь Крым со всеми его перевалами. Ничего не ломалось, не перегорало и не лопалось. хотя в подобное наверное сложно поверить. Возможно мне попалась такая удачная машина, а может быть я просто так к ней отношусь, но кроме удовольствия от её обладания я ничем другим похвастаться не могу.

Читайте также:  Предохранитель крышки багажника киа сид

Теперь о недостатках. или скорее даже придирках: на мой вгляд слабовата звукоизоляция в колёсных арках. Если движок хорошо заглушили, то камешки и всяких хлам очень уж слышно (лапти то большие). Ну и шум колёс конечно тоже оттуда приходит. Небольшой скрип в пластмассовых панелях, особенно зимой (прогрелся салон стихло). конечно всё это есть. Ну а покажите машину в которой этого нет? «Сверчки» живут в любом авто. на то они и сверчки. Порой при подъёме на хороший склон не хватает понижающей передачи, но это скорее не недостаток, а просто конструкторское решение. А ещё лично мне хотелось бы иметь ещё и круиз-контроль(много хожу по трассам), а он есть только в топовой комплектации. Ну вот вроде бы и всё. такой вот получился отзыв.

Буду рад, если кто-то сочтёт его интересным.

Источник

технические характеристики Kia Sportage 2004 — 2007 Внедорожник

Технические характеристики Kia Sportage 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CRDi (112 лс) 1991 83(112)/4000 L4 (рядное расположение) 245/1800 Common Rail Дизель
2,0 CRDi (140 лс) 1991 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 305/1800 Common Rail Дизель
2,0 16V 1975 104(141)/6000 L4 (рядное расположение) 184/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2,7 V6 2656 129(175)/6000 V6 241/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CRDi (112 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 CRDi (140 лс) Передний привод 6-МКПП 4-АКПП,
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,7 V6 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CRDi (112 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRDi (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2,0 CRDi (112 лс) 235/60R16
2,0 CRDi (140 лс) 235/60R16
2,0 16V 235/60R16
2,7 V6 235/60R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CRDi (112 лс) 4348 1801 1700 1549/1549 2629 665
2,0 CRDi (140 лс) 4348 1801 1699 1549/1549 2630 665
2,0 16V 4350 1800 1700 1550/1550 2630 665
2,7 V6 4348 1801 1699 1549/1549 2629 665

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CRDi (112 лс) 1506 2120 614
2,0 CRDi (140 лс) 1565 2170 605
2,0 16V 1422 2050 628
2,7 V6 1570 2170 600

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CRDi (112 лс) 167 13.1 0.4
2,0 CRDi (140 лс) 178 11.1 0.4
2,0 16V 179 10.4 0.4
2,7 V6 180 10.5 0.4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 CRDi (112 лс) 9.1 5.8 7 184 Дизель
2,0 CRDi (140 лс) 8.8 5.9 7 184 Дизель
2,0 16V 10.4 6.6 8 190 Бензин
2,7 V6 13.2 8.2 10 237 Бензин

Цены Kia Sportage 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Kia Sportage 2004 — 2007

Тест-драйвы

Как показало время, всевозможным пессимистическим прогнозам так и не суждено было сбыться. Автомобиль, рождавшийся как ВАЗ-2123 «Нива», а в результате увидевший свет как Chevrolet Niva, не только не пал жертвой «недальновидной маркетинговой политики», но и, наоборот, превратился в настоящий предмет дефицита. В самом прямом смысле: желающие купить записываются в очередь.…

В новом “Спортидже” от его предшественника не осталось ровным счетом ничего. При этом новых деталей в нем тоже мало. И никакого мошенства!Многие недоуменно спросят: как же так, почему в “Спортидже” мало нового? Прежнюю модель даже рядом ставить не надо, чтобы понять: нынешний автомобиль – принципиально новый от бампера до бампера. Он действительно…

Воинская обязанность распространяется не только на людей. «Если завтра в поход», то поставить под ружье могут и вполне мирные отечественные грузовики, и тяжелые мотоциклы, и вседорожники. Среди них – «Спортидж» калининградской сборки, выпускаемый с 1998 года Его корейский брат-близнец у себя на родине также был рядовым запаса: «походные» противотуманки в…

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2007 г.)

Спортаж покупал целенаправленно — нужна была машина с хорошим клиренсом, 4WD, практичная и симпатичная. На тот момент (2007г. ) Спортаж от КИА был новинкой и глаза на городских перекрестках не мозолил. Опыта владения кроссовером тогда не было — все седаны не из дорогих, потому были некие сомнения — то ли я беру, что нужно? Уже первый год эксплуатации показал — ТО самое! Читал много отзывов и не пойму — что люди пишут?! Врут или им так не повезло? По порядку в степени важности с моей точки зрения. Проходимость: это не УАЗ, естественно, но что такое сугробы, заметенная снегом, не чищенная дорога забыл. Едем везде спокойно и уверенно, задний мост включается когда надо, электронника (EBD,ABS) работает своевременно. Что такое парковка у бордюров — вспоминаем очень редко, поровну их высота. Появился первый опыт езды по грунту — 5 баллов! Песок, галечник — на троечку. Особенно не любим буксовать — EBD глушит все попытки, надо выключать, а она сама включается! и всегда не вовремя. Потому советую повнимательнее на лампочку EBD смотреть и выключать — сцепление поберечь. За 6 лет владения — поездил немало и по разным по состоянию дорогам и без них. В целом уверенно, но про поговорку про внедорожник и трактор — помнить надо! В городе — практически легковой, достаточно комфортный автомобиль. (Кожа, климат контроль, электролюк, подогрев сидений, электрозеркала) Посадка водителя высокая — обзор хороший, стойки передние широковаты, но это у всех. Расход топлива (АИ 92) по городу 10-11 л. Если агрессивно — 13л. По трассе меньше 9 никак не выходит, если совсем уж 80 км пилить — тогда 6-7, но это скучно, не получается, А 120 -140 км в час — и комфортно, и удобно. Рулевое бывает и удобнее, но все-таки достаточно комфортно. В повороты входим без кренов. Система курсовой устойчивости работает. Тормоза адекватные, к ABS привыкнуть надо, жена поначалу паниковала. Ход плавный, ничего не гремит и не скрипит все шесть лет! Динамика разгона — не Мазератти, конечно, но выручает, когда нужно обогнать, только передачи пониже выбирать, на 5 — крайне неохотно разгоняется. За все время неожиданная поломка одна — стал повышать обороты на холостом ходу. Стоишь на сфетофоре, а на тахометре 2500 оборотов. Лечили трудно, то ли сложная поломка, то ли официал бестолковый, но вылечили, причина в тросе педали газа, что-то там заедало. флакон WD 40, 100 г бензина и смазка — все расходы, ну и масса препирательств с официальным диллером по поводу оплаты. Техобслуживание, кстати, в нормальных ценах. 6-7 тыс, с заменой масла, фильтров и свечей. 90 тысячное ТО уже дороже — 18 000. Ну, так там и менять много чего. Стойки потекли на 60 000. Колодки тормозные (фирменные) ходят 15 000 — 20 000, пара ламп перегорела в противотуманках и в заднем фонаре, подшипник подвесной загудел на 83-й тысяче. Вот, собственно, и все поломки за 6 лет. Считаю, что при своевременном и правильном обслуживании очень надежный аппарат. Заводится в любой мороз, у нас -35 — не редкость, НИ РАЗУ не отказал. Все шесть лет на родном аккумуляторе. Салон просторен и удобен. Багажник огромен. Приходилось возить доски, брус, мебель длиннной до 3-х метров — без проблем. Сидения складываются в ровный пол — от двери до передних сидений — 2 с лишним метра, еще и переднее правое ложится — еще метр. Спать удобно в нем. Пол ровный без бугров получается. Кожа сидений — это практично! Врут, что летом потеешь — ни разу! Перфорация мелкая выручает, зато уборка — просто тряпочкой — разззз и чисто. В салон я б добавил мелких ящичков, все нужности кучкой лежат в центральном подлокотнике — не очень. Сам подлокотник — тоже коротковат — руку не обопрешь. Поясничный подпор хочется в долгой дороге, сзади зимой по ногам холодновато, 4-х динамиков в дверцах маловато, но, согласитесь, все это мелочи. Главное достоинство — едем комфортно, уверенно, надежно и практически не думая о состоянии дороги! В новом кузове Спортаж не нравится, вот бы апгрейднули эту модель — ни мунуты не раздумавая купил бы взамен!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2007 г

Хороший отзыв и авто не плохой: у друга кузен — Туссан. Сцепление нежное, буксовать не рекомендуется.

хороший отзыв. все по делу. спортик добротный просто авто, неприхотливый и надежный. у самого был подобный случай с плавающими оборотами, причина была такая же как у автора. проявлялась всегда в одно и то же время, что самое интересное, почти в одном и том же месте дороги. неделю помучался изучением проблемы на форумах, когда выяснил — проблема сама по себе устранилась и больше не появлялась.

Источник

Оцените статью