Расход киа спортейдж 2 литра передний привод

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD (2009 г.)

Приветствую всех! Поскольку перед покупкой изрыл все отзывы, которые нашел, и сделал соответствующие выводы, то решил, что будет как-то по-честному, если и я свой отзыв напишу. Итак, машина куплена 28 ноября 2009 года в комплектации «Комфорт+», как я ее называю, все кроме заднего привода. Честно признаюсь, вначале хотел подробно описать все прелести, восторги, и т.д. и т.п. Но понял, что до меня это уже сделано, поэтому смело отсылаю интересующихся к отзывам « topguns », « a — cat », « perkin » и очень понравился отзыв « avs 77» (заранее прошу прощения у других), читал как будто про свой автомобиль, ощущения очень близкие. Поэтому остановлюсь на единственном конструктивном «недостатке» моей машины (сознательно выбранном), как отсутствие заднего привода. Я изначально и не хотел кроссовер, но все иноседаны ну уж больно низкие, друг купил Пежо 308 за 650т.р. и раздолбал бампер в первом же сугробе. Очень хотелось машину недорогую и максимально универсальную: и комфорт, и безопасность (активная и пассивная: высокая посадка, подушки, ABS , ESP ), и вместительность, и как не странно (хотя для России совсем не странно) достаточная проходимость (рыбалку терпеть не могу, а вот лыжи обожаю). KIA Sportage подходил по всем статьям, цена 679900 – очень заманчивая (с НГ подорожал на 20т.р.), сравнима с многими седанами. Начну с достоинств только переднего привода. Первое — это конечно цена, о ней уже было упомянуто, так что долго останавливаться не буду, хотя она и остается решающим фактором. Машина немного легче, ~ 50-75 кг, в зависимости с чем сравнивать: АКПП или МКПП (АКПП тяжелее). Меньше трущихся деталей. А, как известно, простота — синоним надежности. Ну и как следствие, чуть большая динамика и меньший расход топлива. Все-таки нет вала отбора мощности и нет необходимости крутить полуоси, главную передачу, кардан заднего моста. Напомню, что даже когда задний привод отключен, то и кардан, и полуоси и т.д. и т.п. приводятся в движение задними колесами (накатом), т.е. задние колеса немного подтормаживают. Динамику не замерял, а вот расход топлива могу сказать точно (сохранил все чеки с заправок с момента покупки). Итак, за 3 месяца эксплуатации намотано 3297 км и залито 450,7 литров АИ-92, считаем, получается 13,67 литров на 100 км. И это нынешней холодной зимой, в период обкатки, да и еще в городе, короче с учетом всего и вся, даже недоливки на наших АЗС (заправляюсь на «Газпромнефти», мне кажется пол-литра на 50 литров точно не доливают). Как показывает практика (опыт предыдущей машины), зимний расход превышает среднегодовой на 2 литра. Т.е. вполне можно ожидать среднегодовой расход в районе 12 литров, а это результат, должен я сказать, у ВАЗ21103 в тех же условиях среднегодовой расход составлял 10 литров на 100 км. Еще один плюс — это чуть более дешевые ТО (цена работ на 300 р. дешевле), особенно то, где меняется жидкость в заднем мосту. Одним словом только передний привод экономичнее. Сэкономил, значит заработал! Задняя подвеска из-за отсутствия моста имеет очень высокий клиренс. А это, как ни странно, увеличивает проходимость, конечно в городских условиях, при парковке задом в сугроб. Основным недостатком переднего привода считается неуверенность в сложной обстановке, посадишь нафиг в элементарном сугробе, все соседи засмеют. Ну, это проверяется только опытным путем, немного такого опыта у меня уже есть, спешу поделиться. За всю зиму было 2 случая, когда я не смог сразу выехать. В процессе написания отзыва случился и третий. Опишу все три. Дело было так. Снегу в этом году много, а наши дворники просто супер, мэр заставил убрать снег до асфальта, в итоге весь этот снег оказался на парковке (справедливости ради надо сказать, что парковки там нет, газон, но, естественно, его весь раскатали), таким образом, выросли сугробы 40 см, не меньше. Туда парковались только жипы: Нива 2121, Santa Fe , ну и я залетал. Однажды заехал немного правее колеи и когда выезжал задом, ушел в сугроб. Вышел, смотрю — правое колесо больше половины в снегу, думаю всё, наш друг лопата. Ну попробую еще раз. Сдал чуть вперед, резко тормоз, с разбегу назад, резко тормоз, и так 3 раза, на 4 раз выпрыгнул, отлегло. Второй раз было веселее. На это место с разбегу залетела волга (совсем мозгов нет), назад он, конечно, выехать не смог, вытолкнули его ребята, но траншею он ведущим колесом хорошую пропахал. Подъехал я к дому, забрать жену, не стал заезжать в это место, а встал вдоль дороги (поперек парковки, где траншея от колеса волги). Начал выезжать потихоньку и точно поперек траншеи попал левым колесом, а правое уже на дороге (т.е. на льду). Вышел из машины, смотрю назад, а левое заднее колесо в воздухе, вот ни фига себе. Сел, выключил ESP , газу до отказу, машина даже не дернулась ни вперед, ни назад. Заглушил. Выхожу, смотрю — правое ведущее колесо на льду. Ну теперь-то точно наш друг лопата. И опять дай думаю попробую. Сел, завел, вспомнил инструкцию, где написано крутить руль влево и вправо, чтобы расчистить путь, ESP моргает, показывает, что работает, и вдруг машина запрыгала, газую и кручу руль влево до упора и в право до упора и обратно, на 3 повороте машина с ревом выпрыгивает. Вот все-таки нужная вещь ESP , она колесо, которое на льду, затормозило, крутящий момент ушел на то, которое в яме, и машина вышла. Как уже говорил, буквально на днях засадил и третий раз. Приехал домой поздно, мест нет. Решил заехать в самую *опу: яма, куда трактор снег счистил, да еще и потеплело. С разгона залетел. А вот назад минут 7 выезжал, в раскачку (хорошо, что механика), но все же без посторонней помощи. При этом я все выходные ездил на лыжную базу и где только не парковался: и в свежий сугроб залетал, и кашу после других машин. Нет проблем, выезжал со свистом. Кстати, вот какую штуку хотел сказать: Нива 2121 один раз все-таки села на моей парковке, причем наглухо, даже сфотил на память. Он чего только не делал: и коврики под колеса бросал, и доски — нифига, закопался по уши. В итоге вытянули его. Как гласит армейская мудрость, неумелыми руками и *** сломать можно, а в умелых руках *** — гармошка. Проблем по технической части у машины не было, я только, дурак, полез блок предохранителей изучать (ну чего полез, все равно читать не умею), вытащил реле, а она у меня из пальцев выскользнула куда-то за двигатель и всё, с концами, в итоге месяц ездил без противотуманок, пока ждал новую (320 рублей удовольствие). Резюмируя можно утверждать, что KIA Sportage 2 WD KOMFORT + за 679900 является максимально дешевой и максимально универсальной машиной: и в пир, и в мир.

Читайте также:  Вибрация при включении кондиционера kia ceed jd

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 2009 г

Копить денег, подумать: а что действительно нужно? Изучать рынок, посидеть во всех машинах. В общем, семь раз отмерь — один раз заплати.

И всётаки с каким никаким 4х4 проходимость авто на 2 головы выше,да и управляемость,хотя каждому по потребностям.

4х4 проходимость авто на 2 головы выше

Действительно, каждому по потребностям читайте автора: «неумелыми руками и *** сломать можно, а в умелых руках *** — гармошка.«

Нет, если брать кроссовер, то только полный привод. Не вижу смысла в таких автомобилях. О какой проходимости можно говорить при наличии переднего привода? Только высокий клиренс и все. Позволит застрять в более глубоком сугробе и дольше откапываться — вот и все. Все приключения, о которых вы рассказывайте можно себе устроить и на обыкновенном переднеприводном авто. Принцип тот же. Такое ощущение складывается из отзыва, что вы сами себя пытаетесь убедить в том, что у вас кроссовер. На нем нужно ездить как на обычном легковом авто, а не залазить в сугробы по колено и потом жечь сцепление и откапываться.

Шанс на пузо сесть меньше.

Поверте мне, туда куда я паркуюсь каждый день, на «обыкновенном переднеприводном авто» заехать практически нельзя, только залетать, подьем снега от дороги РЕАЛЬНО от 20 до 40 см, бампера небыло бы после первой попытки. Конечно это не кроссовер, правельнее сказать, что это «джипастый универсал», или «универсальный универсал». Бесспорно полный привод позволяет больше, чем передний (намного больше). Но важный момент: что универсальнее: «Serato» , «Soul» или 2WD «Sportage». Цена одинаковая.

Источник

Расход топлива Kia Sportage (Кроссовер) 2.0 MT (141 л.с.) (2 поколение)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Киа Спортейдж в модификации 2.0 MT (141 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Киа Спортейдж 2.0 MT (141 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sportage в модификации 2.0 MT (141 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Kia Sportage 2.0 MT (141 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Оцените статью