Расход топлива Kia Ceed в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Ceed | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Ceed 1 поколение [2007 — 2010] | ||
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.6 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 8 | 5.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.2 | 5.9 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.3 | 4.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 9 | 5.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.4 |
SW универсал 1.4 MT (109 л.с.) | 7.9 | 5.4 |
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.9 |
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.8 | 5.2 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.9 | 4.3 |
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.1 |
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) | 9.6 | 5.8 |
SW универсал 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.7 | 4.7 |
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) | 8.9 | 5.9 |
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.9 | 4.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.6 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.2 | 5.9 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.5 | 4.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Kia Ceed 1 поколение [рестайлинг] [2010 — 2012] | ||
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 7.8 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.1 | 5.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.4 | 4.9 |
SW универсал 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.3 | 5.6 |
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) | 10.3 | 6.1 |
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) | 9.6 | 5.8 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.4 | 4.9 |
SW универсал 1.4 MT (90 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
SW универсал 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) | 6.8 | 5.2 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.2 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10 | 6.5 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.4 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (90 л.с.) | 7.2 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) | 6.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.1 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) | 4.9 | 4.1 |
Kia Ceed 2 поколение [2012 — 2015] | ||
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) | 10.2 | 6.2 |
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) | 10.2 | 6.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (129 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) | 8.6 | 5.3 |
SW универсал 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.4 |
SW универсал 1.6 MT (129 л.с.) | 8.8 | 5.5 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.1 | 3.9 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.5 | 4.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 4.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (90 л.с.) | 5.3 | 3.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (129 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 4.9 | 3.7 |
Kia Ceed 2 поколение [рестайлинг] [2015 — 2018] | ||
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) | 9.7 | 6.1 |
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) | 9.7 | 6.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (130 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
SW универсал 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
SW универсал 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
SW универсал 1.6 MT (130 л.с.) | 8.8 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (130 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Kia Ceed 3 поколение [2018 — 2019] | ||
GT хетчбэк 1.6 T-GDI MT (204 л.с.) | 8.4 | 5.8 |
GT хетчбэк 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.) | 7.1 | 5.7 |
SW универсал 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) | 8.2 | 5.5 |
SW универсал 5-дв. 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.) | 7.7 | 5.2 |
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) | 8.7 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (120 л.с.) | 6.7 | 5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) | 8.2 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI MT (140 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.) | 7.7 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) | 8.7 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (136 л.с.) | 4.7 | 4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi DCT (136 л.с.) | 4.6 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 4.4 | 3.7 |
Kia Ceed 1
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.
В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Киа Сид 1
Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.
При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru
Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4400 / 4470 мм * |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1480 / 1525 мм * |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 865 / 935 мм * |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет
Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках
Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая
Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов
Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость
Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам
А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию
Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются
Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км
А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км
Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки
К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги
К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов
Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 206 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.