Расход бензина киа рио 2010 года

Расход топлива Kia Rio (Седан) 1.4 AT (97 л.с.) (2 поколение [рестайлинг])

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Киа Рио в модификации 1.4 AT (97 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Киа Рио 1.4 AT (97 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Rio в модификации 1.4 AT (97 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Kia Rio 1.4 AT (97 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Расход топлива Kia Rio в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Читайте также:  Киа рио солярис поло или рапид

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Kia Rio Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Kia Rio 1 поколение [2000 — 2002]
Седан 1.3 MT (75 л.с.) 9.5 5.5
Седан 1.5 AT (108 л.с.) 11.5 7.1
Седан 1.5 MT (98 л.с.) 9.3 5.9
Седан 1.5 MT (108 л.с.) 9.4 6.1
Универсал 1.3 AT (75 л.с.) 10.5 6.6
Универсал 1.3 MT (75 л.с.) 9.4 5.8
Универсал 1.5 AT (108 л.с.) 11.5 7.1
Универсал 1.5 AT (98 л.с.) 11.5 7.1
Универсал 1.5 MT (98 л.с.) 9.3 5.9
Универсал 1.5 MT (108 л.с.) 9.4 6.1
Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] [2002 — 2005]
Седан 1.3 MT (82 л.с.) 8.8 5.4
Седан 1.5 AT (97 л.с.) 10.7 6.9
Седан 1.5 MT (97 л.с.) 9.3 5.9
Седан 1.5 AT (108 л.с.) 11.5 7.1
Седан 1.5 MT (108 л.с.) 9.4 6.1
Универсал 1.3 MT (82 л.с.) 8.8 5.4
Универсал 1.5 AT (97 л.с.) 10.7 6.9
Универсал 1.5 MT (97 л.с.) 9.3 5.9
Универсал 1.5 AT (108 л.с.) 11.5 7.1
Универсал 1.5 MT (108 л.с.) 9.4 6.1
Kia Rio 2 поколение [2005 — 2009]
Седан 1.4 AT (97 л.с.) 9.5 5.4
Седан 1.4 MT (97 л.с.) 8 5.1
Седан 1.5 CRDi MT (110 л.с.) 5.7 4.1
Седан 1.6 AT (112 л.с.) 9.8 5.7
Седан 1.6 MT (112 л.с.) 8.4 5.4
Хетчбэк 1.4 AT (97 л.с.) 9.9 5.6
Хетчбэк 1.4 MT (97 л.с.) 7.9 5.2
Хетчбэк 1.5 CRDi MT (110 л.с.) 5.7 4.1
Хетчбэк 1.6 AT (112 л.с.) 9.8 5.7
Хетчбэк 1.6 MT (112 л.с.) 8.4 5.4
Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] [2009 — 2011]
Седан 1.4 AT (97 л.с.) 9.5 5.4
Седан 1.4 MT (97 л.с.) 8 5.1
Седан 1.5 CRDi MT (110 л.с.) 5.3 3.9
Седан 1.6 AT (112 л.с.) 8.7 6.9
Седан 1.6 MT (112 л.с.) 8.4 6.5
Хетчбэк 1.4 AT (97 л.с.) 9.5 5.8
Хетчбэк 1.4 MT (97 л.с.) 7.9 5.2
Хетчбэк 1.5 CRDi MT (110 л.с.) 5.4 4.1
Хетчбэк 1.6 AT (112 л.с.) 9.8 5.7
Хетчбэк 1.6 MT (112 л.с.) 8.4 5.4
Kia Rio 3 поколение [2011 — 2015]
Седан 4-дв. 1.4 AT (107 л.с.) 8.5 5.2
Седан 4-дв. 1.4 MT (107 л.с.) 7.6 4.9
Седан 4-дв. 1.6 AT (123 л.с.) 8.6 5.2
Седан 4-дв. 1.6 6AT (123 л.с.) 8.5 5.2
Седан 4-дв. 1.6 MT (123 л.с.) 7.9 4.9
Седан 4-дв. 1.6 6MT (123 л.с.) 7.6 4.9
Хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (107 л.с.) 8.5 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (107 л.с.) 7.6 4.9
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (123 л.с.) 8.6 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 6AT (123 л.с.) 8.5 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (123 л.с.) 7.9 4.9
Хетчбэк 5-дв. 1.6 6MT (123 л.с.) 7.6 4.9
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] [2015 — 2017]
Седан 1.4 AT (107 л.с.) 8.5 5.2
Седан 1.4 MT (107 л.с.) 7.6 4.9
Седан 1.6 AT (123 л.с.) 8.5 5.2
Седан 1.6 MT (123 л.с.) 7.6 4.9
Хетчбэк 1.4 AT (107 л.с.) 8.5 5.2
Хетчбэк 1.4 MT (107 л.с.) 7.6 4.9
Хетчбэк 1.6 AT (123 л.с.) 8.5 5.2
Хетчбэк 1.6 MT (123 л.с.) 7.6 4.9
Kia Rio 4 поколение [2016 — 2019]
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (100 л.с.) 8.6 5.4
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) 7.4 5
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (123 л.с.) 8.9 5.6
X-Line хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (123 л.с.) 8.7 5.4
Седан 1.4 AT (100 л.с.) 8.5 5.1
Седан 1.4 MT (100 л.с.) 7.2 4.8
Седан 1.6 AT (123 л.с.) 8.9 5.3
Седан 1.6 MT (123 л.с.) 8 4.8
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (100 л.с.) 5.2 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (120 л.с.) 5.6 4.2
Хетчбэк 5-дв. 1.2 MT (84 л.с.) 6 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (99 л.с.) 8.2 4.9
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (90 л.с.) 4.3 3.4
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (77 л.с.) 4.2 3.1
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (99 л.с.) 6.3 4.3

Источник

Расход бензина киа рио 2010 года

Управляемость Экстерьер Интерьер Расход топлива Неприхотливость в обслуживании Надежность Хороший головной свет без ксенона (osram night breaker)

Недостатки

Все мелкие недостатки прощаю, потому как не мерседес. докучает дребезг заднего подшипника ЭУР, но это не смертельно.

Общее впечатление

Долго выбирал — 1,5 года присматривался ко многим авто этого класса. Но сначала мне понравилось внутри автомобиля, сам салон. Но долго сомневался на счет надежности. Однако, по воле случая наткнулся на оранжевую киа, электропакет, кондиционер. и мое сердце забилось с бешенной скоростью. Не откладывая на потом рванул смотреть авто (покупал с рук). Стояла чистенькая, сверкающая оранжевая бестия. а когда сел за руль попробовать, расстаться мы уже не смогли, поняли, что мы оба созданы друг для друга. До этого были ваз2107, 2114. После них, конечно, небо и земля. На мерседесах не ездил. поэтому и поставил оценки в сравнении с авто её класса. Кстати, после этой машины решил, что в моем гараже будут только KIA, в крайнем случае hyundai. По мне 1,4 двигатель вполне нормальный силовой агрегат. Хотите гонки, так покупайте 2,4 или 3,0. Как можно говорить, что он не тянет, или не едет. этож не буггати вейрон. В салоне достаточно просторно, при моем росте 186см и весе 100кг шикарно помещаюсь и за мной 16 летний сын. Жене тоже кресло понравилось, удобно. Ездим к моим родителям в гости 450км в одну сторону, так теперь дорога проходит одним махом, и жена теперь каждые выходные как только проснется, сразу спрашивает:»Куда сегодня едем?». Кстати, на четырке ездил, так вроде и топтал тапком и выжимал и держал 120-140 на спидометре, а на киа все равно быстрее получается, хотя еду в свое удовольствие, без нервов. На четырке спина болела, зад каменел, а тут легко, спокойно. Купил чехлы из экокожи, откинул подлокотник. приятная дорога. в пробках помогает жесткая подвеска — рулится на УРА. В повороты без кренов, аж зад съезжает с сидения. Помогают также большие зеркала, сразу обратил внимание на отличную обзорность заднего вида.Тормоза великолепные. Пару раз выручали. Крутит движок максимально в пределах 3,5-5тыс об/мин До этого конечно поднимается стрелка с ленцой. Но тут надо понимать, что ты хочешь от авто: гонок или уверенность. Гонок нет, а вот уверенность есть, если надо, то переключай на две передачи ниже и. пошел. повторюсь: не понимаю людей, которые хотят от таких автомобилей дикого ускорения, не понимаю, ведь это не тот класс, и не те деньги. (92АИ Лукойл отлично ей подходит. расход в круговую 6,7 л/100км, по трассе 6,1, т.е. 32л на 530км пробега; зимой расход 7,2 в смешанном цикле) Клиренс ниже советского автопрома заметно, поэтому надо будет привыкать. В багажнике место есть, но загрузочный проем (расстояние между верхним и нижним краем) маловат. Меня устраивает. В настоящее время пробег в районе 83тыс км. боюсь сглазить, но для меня это надежнейший автомобиль, и если придется расстаться с ним, то только на другой КИА, и только КИА. ИМХО. Честно, вот 370тыров, что я покупал, это шикарный выбор. Нет ни малейшего сожаления. Маленькая деталь: 5л омывайки хватило на 15тыс. пробега (декабрь-октябрь) (Ростовская область, 40км от Таганрога) уже 104 тыс.км. меняю масло через 10 тыскм 5w-30, поменял тормозуху, антифриз, набор грм (в два раза дешевле, чем приоровские запчасти), передние колодки, лампочку левого стопа. как видно только расходники. зимой по деревенскому снегу гребет как бульдозер на шипованом нордмане. Недавно установил рекорд расхода топлива: при скорости 80-90км/ч составил 5л/100км (проехал 160км на 8 литрах бензина лукойл). До сих пор в восторге от рыжего кирюхи :)

Источник

Оцените статью