KIA Mohave Club
Расход топлива по городу составляет 20-25 литров. Сначала внимания не придавал, думал обкатается и устаканится, но уже проехал 3500км расход тот же. В чём может быть проблема? Стиль езды не агрессивный.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Если кому интересно — Прадо двиг 3.4л зима Урал (температура -20 -25) щас -27градусов .
Поездки ооочень короткие, между поездками около часа — т.е. перед каждой прогрев (в день 7-8 прогревов) расход если по километражу 23л/100 — в неделю 58-65л (1350-1500р) но бывает и чаз в 5 дней заправляюсь — в мес 6-8 тыр.
Иногда бывает что две недели живу как человек — прогрел и ездишь везде, пробок хватает но небольшие, температура 15-17 (днем) в итоге расход 19-21 . если начинаю ездить по трассе (дача) то расход средний падает до 17.
Летом средний 16 но если чисто город всю неделю то 17-18.
Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
у меня бензинка расход зимой по городу (пуск-стоп) и по 3-5 км 20-22л
по трассе самый минимум 13л а так в обычном режиме 15л
талгат Мохавод Сообщения: 118 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:53 Имя: Талгат Комплектация: бензин,пружины,Executive Откуда: Казахстан, г.Семей Контактная информация:
В январе у нас морозы стояли -38 ночью -43, я не решился Муху выгонять. Но когда -30 и выше ездил, так к чему я веду-то, в феврале всю неделю стояла температура -5,-10 ниже термометр не опускался, а расход почти такой же. Это что выходит и летом столько-же жрать будет? Нет с топливом у меня проблем нет, просто зачем писать в характеристике средний расход 15литров, неужели трудно реальный расход опубликовать. А то ведь начинаешь думать что с топливной системой или компьютером что то неладное.
талгат Мохавод Сообщения: 118 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:53 Имя: Талгат Комплектация: бензин,пружины,Executive Откуда: Казахстан, г.Семей Контактная информация:
Слушай perm,,kot у тебя праворукая Прадо? Сколько у нас Прадиков а такого объёма не встречал, обычно 2,7 и 4-х литровые
Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
талгат писал(а): В январе у нас морозы стояли -38 ночью -43, я не решился Муху выгонять. Но когда -30 и выше ездил, так к чему я веду-то,
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
талгат писал(а): Слушай perm,,kot у тебя праворукая Прадо? Сколько у нас Прадиков а такого объёма не встречал, обычно 2,7 и 4-х литровые
Да у меня Японец, а дело в том что в основном народ брал всегда 2.7 т.к. и на аукционе дшевле и таможня дешевле . но потом начинаются разговоры про «ниедит» «слабая совсем. » а 3.4л брали уже те кто знал что это такое )
и вплоть до начала 2005 года на японском рынке небыло 4.0л Прадо а как ты помнишь начало 05 го + 3 года (что бы пошлина была более менее) это уже начало 08 года ) вот в 08 немножко повозили их и накрылось все это пошлинами )
поэтому в сибири и на востоке много именно 2.7 и 3.4 а 4.0 редкость.
Я то знал уже как едет 2.7 — мне может и зватило бы но буквально через год после покупки резко появилась такая необходимость — трасса с прицепом, а тут 2.7 как ни крути слабоват. да и мой 3.4 нифига не монстр если честно ) но все же 6 горшков тянут по другому, я прошлый сезон стройки таскал в машине 700кг и на прицепе около 800 — общая масса автопоезда под 3500.
а что бы все это зимой еще и по колее в глубоком снегу тащить то вообще без вариантов.
Скажем так разница в основном на низах 2.7 едет как то сам по себе — как не нажимай — у него педаль как резиновая.. а 3.4 уже дает приход со старта.
Но мотору этому уже много лет — его разработали в начале 90-х ) по сути переделанный 3VZ-FE 3.0 из него получился 5VZ-FE 3.4 — первый у меня был на 4Runner 1993 года и отличался аппетитом ) но все же был очень тихим, тянул с низов и всегда заводился )
а второй как показывает куча отзывов в интернете — тоже один из самых тихих, жрет так же как младший брат но уже ощутимо мощнее и тоже отличается тягой с низу — вообще вся езда на нем это режим до 2500 оборотов, на больших оборотах ездит вообще смысла нет.
4.0 на 120-м кузове стал еще мощнее к объему добавили vvti систему и просто обновили серию моторов. с низу он тянет примерно так же как мой но вот после 3000 он все же ощутимо добавляет — гонялись мы с ним, до 60-ти он на пол корпуса впереди к 100 уже полтора корпуса ) а к 140 корпуса 3 если не 4 )
разгон если эьто канечно имеет значение для этого авто)
2.7 0-100 14.5 сек (обновленный 13.8)
3.4 0-100 11.2 (именно мой — есть видео)
4.0 0-100 9.0 (хотя и указывают 9.1-9.5 — реально машина за 9 успевает))
Момент у 4.0 чуть больше чем у 3.4 но и реализован собака на более высоких обротах именно поэтому с низу рядом и едут )
Но гонял на юг — встретил там ребят на двух Прадо — один 4.0л с боксом на крыше а второй 2.7л с прицепом . так ехали они по сути очень не торопясь )
У меня прицеп щас модифицированный — так верхушка тентовая как парус надувается на ходу и реально газ отпустишь и от 100 км/час до 60-ти мигом ))) как парашут работает — ездил в Ебург в икею (380 км от нас) так надо сказать что на дальняк я бы не поехал с таким кунгом ))) за то когда снимаешь кунг — сам прицеп низенький и сопротивляется только в горку. вес все же . Расход с прицепом и груженым плюс 2 а иногда и 3 литра !
Вложения вот такой высоты щас но борта из ламинированной фанеры — потом скину. Так ездим на дачу зимой )))
Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Kia Mohave 3.0 расход топлива на 100 км.
Kia Mohave – флагманский внедорожник компании Kia. Представляет собой полноразмерный пятидверный SUV с классической рамной конструкцией. Ближайшим конкурентом Kia Mohave является Toyota Land Cruiser. Кроме того, к конкурентам Kia Mohave можно отнести Honda Pilot, Mitsubishi Pajero и Mazda CX-9. Kia Mohave – самая дорогая внедорожная модель Kia, которая находится на конвейере с 2008 года. На сегодняшний день производится со значительными доработками. Есть комплектации с передним и полным приводом. Стоит отметить, что продажи Kia Mohave уже прекращены в Северной Америке, в то время как в России и на Ближнем Востоке автомобиль еще доступен в продаже.
Kia Mohave двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2008-2016 г.)
Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)
Kia Mohave отзывы владельцев
- Владимир, Рязань. Машина впечатлила динамикой легковушки, а также экономичностью на уровне спортивного хэтчбека. Кстати, расход солярки не превышает 13 литров, и это в самом динамичном режиме. Машина 2015 года, за три года проехала 80 тысяч километров. Большой и комфортный салон, мягкая подвеска и превосходная обзорность. Продавать Мохаве я пока не собираюсь.
- Виталий, Кировск. Езжу на Мохаве с 2015 года, машина 2008 года. Сам бы я новый такой авто никогда себе бы не купил. Ни за что в жизни, так как очень дорого. А версия б/у – норм. Кореец как раз стоит этих денег, что я за него отдал – 600 тысяч рублей за машину с пробегом 60 тысяч км. У дизеля 3 л расход достигает 13 л/100 км.
- Игорь, Ульяновск. Kia Mohave – автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать за Toyota Land Cruiser и тем более Mercedes-Benz GL-Class. Машина расходует 13-14 л, и это нормальный показатель для 3-литрового дизеля мощностью 250 л. с.
- Борис, Томск. У меня Kia Mohave 2010 года выпуска, классический рамный внедорожник с брутальным дизайном. Мне как раз такие тачки по душе. Без каких-либо выкрутасов, в отличие от Ниссанов (к примеру). Машина в топовой комплектации Премиум, с автоматом и полным приводом. Дизель выдает большой крутящий момент, а время разгона до 100 км/час составляет 9 секунд. Автомобиль расходует 13 литров по городу, а в загородном цикле получается 8 литров.
- Алексей, Нижегородская область. Проехал 130 тысяч км, полет нормальный. Мой Киа Мохаве 2008 года по-прежнему актуален. Использую машину в городе, на пересеченной местности, в дальних поездках и на настоящем бездорожье. Мохаве – универсальный авто для любых дорог. Он превосходно адаптирован к российским дорожным и погодным условиям. У меня версия с трехлитровым дизелем на 250 сил, автоматом и приводом 4WD. В городе можно уложиться в 13 литров, что весьма неплохо для такой мощности и габаритов машины. На трассе укладываюсь и вовсе в 8 литров.
- Максим, Петрозаводск. Проехал на Kia Mohave больше 100 тысяч километров. Автомобиль с мягкими настройками подвески, что является плюсом, идущим на пользу проходимости и комфорту, учитывая качество наших дорог. Трехлитровый дизель с автоматом выдает 250 лошадиных сил и расходует 12-13 литров/100 км.
- Константин, Челябинск. Машиной доволен, в ней нет ничего лишнего, хотя различных опций итак с избытком, но многие из них иногда пригодятся. Дизельный двигатель объемом 3 литра выдает 250 лошадей – вот, за что стоило купить Киа Мохаве. Разгон до сотни за 9 секунд, расход топлива не больше 13 литров.
- Георгий, Санкт-Петербург. Давно себе хотел внедорожник. Киа Мохаве достался мне за 500 тысяч рублей. Машина 2008 года, с пробегом 70 тысяч км. В отличном состоянии. Все еще актуальный автомобиль. Все опции работают – полный привод, кожаный салон, мультимедиа, подогрев, вентиляция, массаж сидений, все работает. Меняю в основном лишь расходники, езжу по самым плохим дорогам, и все норм. Расход топлива 13 л с мотором 3 литра.
- Карина, Липецк. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого авто, который достался мне от мужа. Практичный, комфортный и мощный автомобиль. Между прочим, весьма экономичный и способный ездить где угодно – например, по городскому бездорожью. Трехлитровый дизель расходует 13 литров на 100 км, а в загородном цикле получается 8-9 литров. В салоне могут разместиться семь пассажиров, включая меня водителя. Кстати, в моем исполнении кожаные сиденья. Отличная обзорность и проходимость.