Расход бензина киа икс лайн

Kia Rio X-Line из парка ЗР: а какой расход?

Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, а ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. И все же, чем кросс-хэтч Kia Rio X-Line отличается от соплатформенного кроссовера Hyundai Creta?

Kia Rio X-Line

Изготовитель – «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Год выпуска – 2017
В эксплуатации «За рулем» – с января 2018 года
Пробег на момент отчета – 3500 км

Веселая тачка! А чего диски не золотые? Приятель, задавший этот вопрос, улыбнулся и, не дожидаясь ответа, соскочил с автомобильной темы. Я решил не подавать вида, что «не догнал» смысл шутки. И только на следующее утро осознал, в чем прикол.

В темноте при взгляде в профиль он принял синий Kia Rio X-Line за хэтч Subaru Impreza XV. При этом друга никак не назовешь далеким от автомобильного мира.

Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, потому перепутать один с другим – пустяки. А ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. По сравнению с соплатформенной Кретой, с которой я прожил прошлый год, Rio менее валкий и более собранный. И хотя дорожный просвет у него на сантиметр меньше, не беда, даже шестнадцати мне – за глаза.

Читайте также:  Схема задней подвески киа церато 2007

По части вместимости салона и багажника особых потерь тоже не ощущаешь. Сложно ощутить то, чего нет. Багажник Икс-Лайна (320 л, по нашим замерам) лишь на четыре литра меньше багажника Креты (324 л). Разница в колесной базе, ширине и высоте салона – считаные миллиметры. Идентичны и возможности трансформации, и списки опций. И хотя салонную фурнитуру для обеих машин берут с одной полки, интерьер Kia кажется мне современнее и уютнее. Например, не надо доплачивать за мягкие дверные обшивки в районе локтя. В базовое оснащение входит даже обогрев руля.

В городской толчее расход колеблется от 10 до 11 л/100 км. При езде по трассе можно уложиться в 7-8 литров.

Обогрев руля и передних сидений – базовое оснащение. Руль прогревается за пару минут по всей окружности обода.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 силы хорошо знаком по Крете, побывавшей в нашем парке. А вот 6-ступенчатый автомат доработан: применены новые подшипники, модернизированы гидротрансформатор и блок клапанов. Ни на чем, кроме удобства управления тягой, это не сказывается. Несмотря на меньшую массу, Rio X-Line не обладает ощутимым преимуществом перед Кретой с тем же мотором. И расход топлива cопоставимый. В городе Kia сжигает 10,5 литра на 100 км. Трассовый расход можно уложить в восемь литров на сотню, а если обращаться с акселератором нежно – даже в семь.

Пока я проехал около двух с половиной тысяч километров, но уже сделал несколько «топливных» наблюдений. Первое: трип-компьютер выдает весьма точные показания среднего расхода. Я высчитывал это по заправочным чекам в самых разных условиях. Расхождения – не больше пары процентов. Второе: расход топлива (как и показатели разгонной динамики и эластичности) не зависит от октанового числа. Двигатель не ропща переваривает АИ‑92. И, наконец, третье: компьютер бессовестно завышает запас хода. Понятно, что «обещания» напрямую зависят от стиля езды. Но даже если ехать размеренно, вместо обещанных 400 км проедешь всего 340 км.

При движении задним ходом заводской фартук из толстой прочной пластмассы загребает снег в вентилятор охлаждения радиатора не хуже иной лопаты.

При движении задним ходом заводской фартук из толстой прочной пластмассы загребает снег в вентилятор охлаждения радиатора не хуже иной лопаты.

Хром – это красиво, но долго ли он сможет сохранять товарный вид? Эта ржавчина оттирается, однако тенденция настораживает. Ведь для машины это первый снежный месяц зимы!

Хром – это красиво, но долго ли он сможет сохранять товарный вид? Эта ржавчина оттирается, однако тенденция настораживает. Ведь для машины это первый снежный месяц зимы!

Какой автомобиль я взял бы себе – Крету или Rio X-Line? На протяжении бесснежного московского января ответ был очевиден: Rio. Он азартнее и красивее. На нем, как и на Крете, можно не задумываясь парковаться у большинства бордюров. Вдобавок при прочих равных X-Line дешевле. Да и бездорожье не мой фетиш. Но аномально снежный февраль поставил всё на места. И когда я в очередной раз кое-как трогался на зеленый сигнал светофора, внутренний голос злорадно напоминал, что полноприводная Creta была бы более разумным выбором. И я соглашался.

В первые же дни февраля пришло понимание, что заводской фартук из прочного толстого пластика не заменяет полноценную защиту двигателя. А при движении задним ходом он выступает в роли лопаты, щедро загребающей снег прямиком в вентилятор охлаждения радиатора. Разумеется, металлическую защиту на X-Line с радостью установит любой дилер – причем сравнительно недорого, за 5000–6000 рублей. Но тогда клиренс уменьшится с 160 мм до в лучшем случае легковых 145 мм. Апофеозом стал эпизод, когда мы с Kia забуксовали на парковке у дома – на гладком, как стол, снежке! В такой ситуации пластиковый обвес по кругу выглядит глупо.

Элементы пластикового обвеса заменяются отдельно друг от друга. Это позволит минимизировать затраты на ремонт при легких ДТП.

Элементы пластикового обвеса заменяются отдельно друг от друга. Это позволит минимизировать затраты на ремонт при легких ДТП.

– Добрый день! Простите, пожалуйста. Я такой классный, но… может, подтолкнете?

Конечно, я по-прежнему считаю Rio X-Line отличным автомобилем. Но признаю, что без полноприводных модификаций полноценной альтернативой Крете ему не стать. Так что сейчас, когда я поставлю точку, откопаю машину и аккуратно побуксую из редакции домой, мою душу будет греть лишь осознание того факта, что совсем скоро снег в Средней полосе окончательно растает и X-Line будет приносить мне прежнюю радость. Радость, которую и должен дарить на асфальте хорошо настроенный легковой автомобиль.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–3500 км)*

Расходы на содержание 8800 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 9,7 л/100 км) 8800 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,74 руб.

*Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Источник

Kia Rio X-Line 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км.

Kia Rio X-Line – компактный городской кроссовер, разработанный на базе хэтчбека Kia Rio четвертого поколения. Машина поступила в производство в 2017 году, и является самой дорогой версией Kia Rio. Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, более высоким кузовом, защитными пластиковыми накладками по периметру кузова, а также наличием рейлингов на крыше. В остальном Kia Rio X-Line ничем не отличается от одноименного хэтчбека или седана. Машина также оснащается передним приводом. Ближайшими конкурентами Kia Rio X-Line являются Renault Sandero Stepway и Lada Vesta Cross.

Kia Rio X-Line двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5, л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км.

Kia Rio X-Line отзывы владельцев

Бензин 1.4

  • Андрей, Санкт-Петербург. У меня бензиновый Kia Rio X-Line, машина 2018 модельного года, с мотором 1,4 литра на 100 лошадей. Я пожалел, что взял версию с автоматом. Она более прожорливая – в городе потребляет 9-10 л, в отличие от механики (у нее 7 л по городу). Но зато у машины хорошая плавность хода. В общем, где-то плохо, а где-то хорошо.
  • Светлана, Нижегородская область. Добротный городской авто с возможностями кроссовера, на нем можно колесить по ямам и ухабам, не опасаясь за повреждение днища – благодаря увеличенному клиренсу, а также пластиковым защитным накладкам на колесных арках. Расход бензина в пределах 7-8 л/100 км.
  • Алексей, Смоленск. Купил Kia Rio X-Line в 2017 году, машина в базовой комплектации с 1,4-литровым мотором и механикой. Машина обошлась в 700 тысяч рублей, что весьма недешево. Я вообще думал взять Lada X-Ray или Ладу Весту Кросс, но меня потом отговорили – мол, Киа более надежный. На это я пока что не жалуюсь, ведь машина еще новая. Проехал только 30 тысяч километров. расход топлива 7-8 литров по городу, за городом – 5 литров на 100 км.
  • Давид, Пермский край. Проехал на Kia Rio X-Line 25 тысяч, покупал в феврале 2018 года. Добротный городской кроссовер со спортивным дизайном. Машина выглядит стильно со всех ракурсов. Оптимальный вариант для наших городских дорог, в отличие от обычного седана Rio. Не зря кроссоверы в России очень популярны, и причина в этом – плохие дорогие. Мой Киа Рио с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а городской расход топлива не превышает 8 литров на 100 км.

Бензин 1.6 МКПП

  • Ярослав, Иркутск. Проехал на Kia Rio X-Line 10 тысяч км, езжу с начала апреля. Эта версия наиболее оптимальна для города, и особенно для плохих дорог. Машина с 1,6-литровым мотором и механикой, расход топлива 9 литров в городском цикле, и 6 л в загородном. Несмотря на жесткую подвеску, Икс-Лайн все же лучше, чем чисто легковой Киа Рио с низким клиренсом. А для наших дорог надо как можно больше дорожного просвета. Обкатка пройдена успешно, надеюсь в течение всей гарантии внеплановых поломок не будет.
  • Николай, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Kia Rio X-Line с 2017 года, машина нравится за резвый мотор и устойчивость на дороге. Версия с механикой – экономичная в городе и на трассе. Средний расход бензина 9-10 литров на 100 км. Понравился просторный пятиместный салон для пассажиров среднего роста, либо для четверых рослых пассажиров.
  • Виктор, Тверская область. Хороший вариант для городского бездорожья. Киа Рио Икс-Лайн понравится любителям универсальной езды по городу, а также дачным проселкам. Это гораздо проще, чем кроссовер, но при этом гораздо дешевле. Поэтому я не пожалел. Машина с 1,6-литровым мотором и механикой, расход топлива 8-9 л по городу.
  • Андрей, Томск. У меня Киа Рио Икс-Лайн в максимальной комплектации, но с механической коробкой. По-моему, механика гораздо лучше раскрывает потенциал 1,6-литрового двигателя на 123 л. с., который потребляет не больше 9 литров на сотню. На трассе и вовсе можно уложиться в шесть-семь литров. Плавность хода на среднем уровне, Хендай Солярис едет намного мягче, что тут о Ладе Веста говорить. Управляемость одинаковая. Понравился мощный кондиционер и отопитель салона, а также качество сборки и материалы.

Бензин 1.6

  • Александр, Петрозаводск. Владею Икс-Лайном уже полгода. Машина проехала 30 тысяч км, за это время я досконально изучил плюсы и минусы данного авто. Машина довольно жесткая, но ощутимо мягче седана Рио, на котором мне доводилось ездить (участвовал в тест-драйве). Автомобиль расходует 9-10 литров на сотню. У меня версия с автоматом и 123-сильным мотором – комплектация Prestige AV. Покупал за 985 тысяч рублей. Особых недостатков не вижу, кроссовер почти не кренится в поворотах. Понравились защитные накладки на арках и дверных порогах – они хорошо защищают кузов от повреждений.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Купила себе Киа Рио Икс-Лайн в максимальной комплектации. Машина 2017 года, с приподнятым кузовом, напоминает компактный кроссовер, выполненный по образу Renault Sandero Stepway. Несмотря на передний привод, машина хорошо проявила себя на пересеченной местности и дачных проселках. Мотор на 1.6 литра с автоматом расходует 9-10 л/100 км.
  • Ярослав, Нижегородская область. Kia Rio X-Line – запоздалая машина. Что мешало корейцам выпустить подобную версию еще в первом поколении Kia Rio – например, как сделали французы со своим Сандеро? На этой легковушке ездит моя жена, сам бы себе никогда не купил Икс-Лайн. К тому же, я езжу на Ладе Веста Кросс. Хотя жене машина нравится – экономичная и быстрая, говорит. В городе потребляет не больше 9 л. Версия с автоматом и мотором 1.6 литра.
  • Максим, Липецк. Надежный и комфортный городской автомобиль, который меня впечатлил с первых дней эксплуатации. Выбирали машину вместе с женой, в итоге остановились на комплектации Premium стоимость 1 млн 45 тысяч рублей. Машина 2018 года, через 3 месяца по-прежнему сверкает ярко-красным кузовом. Стильный и запоминающийся дизайн, мощный 1.6-литровый мотор и автоматическая коробка – то, что нужно для города. Кстати, в городе машина весьма быстрая, а на трассе разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Расход топлива 9-10 л/100 км.

Источник

Оцените статью