- Kia Mohave 2
- Модификации Киа Мохаве 2 (НМ2)
- Технические характеристики Kia Mohave 3.0 CRDi 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохав 2
- Цена Kia Mohave 2 (HM2) на вторичном рынке
- Новый Kia Mohave 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Киа Мохаве
- Отзывы владельцев Kia Mohave
- Киа Мохаве 2022 цены и комплектации
- Технические характеристики Kia Mohave
- Видео тест-драйв нового Kia Mohave
- Внешний вид
- Салон
Kia Mohave 2
Технические характеристики автомобиля Kia Mohave 2 (HM2) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Mohave 2-го поколения в кузове HM2 выпускается корейским концерном только с 2019 года. Версии для стран таможенного союза как и ранее собирают на заводе Автотор в Калининграде. Многие издания считают этот внедорожник не отдельной моделью, а очередным рестайлингом.
В семейство Mohave также входит: HM (2008 — 2020).
Модификации Киа Мохаве 2 (НМ2)
Данный внедорожник производится еще с 2019 года, но у нас он появился только в 2020 году.
На выбор предлагают лишь один дизельный агрегат в сочетании с автоматической коробкой:
MANUAL
Официальный мануал Kia Mohave можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на MohaVod.ru
Видео руководство пользователя Киа Мохаве 2
Технические характеристики Kia Mohave 3.0 CRDi 8-акпп
Мощность мотора | 250 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 9.0 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 2385 кг |
Полная масса | 2885 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 350 (2765) л |
Габаритная длина | 4930 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1790 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Передний свес | 910 мм |
Задний свес | 1125 мм |
Колея передних колес | 1633/1628 мм * |
Колея задних колес | 1643/1638 мм * |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
Клиренс | 217 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 | 6, 7 |
Размер шин | 245/70 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохав 2
Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но кузов оцинкован и не гниет
На форумах жалуются на хромовое покрытие, стекла фар и кромки задней двери
Салон у внедорожника отличный и по дизайну и по качеству материалов отделки
Владельцы отмечают не самые удобные сидения и средненькую шумоизоляцию
По электрической части больших проблем нет, все оборудование очень надежно
3.0-литровый дизель D6EB это проверенный временем и вполне ресурсный мотор
К его слабыми местами относят блок свечей накала и систему вентиляции картера
8-ступенчатый автомат A8TR1 считается беспроблемным и хлопот не доставляет
Но при активной эксплуатации соленоиды нередко забиваются еще до 200 000 км
Систему полного привода серьезно упростили, но по надежности тут все отлично
Ее слабым местом считаются шлицевые соединения, за ними желательно следить
Подвеска конструкционно сложная, но по надежности или ресурсу претензий нет
Раньше много хлопот было связано с пневмоподвеской, но от нее уже отказались
Тормозная система и рулевое управление с ЭУР больших проблем не доставляют
Цена Kia Mohave 2 (HM2) на вторичном рынке
У нас на вторичке машина только начала появляться, а стоимость стартует с 4 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 7 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.0 л / 250 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Что может сломаться в Киа Мохав НМ2 за 250 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Новый Kia Mohave 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.
Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021-2022 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.
Плюсы и все минусы Киа Мохаве
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Микроклимат
- Ликвидность
- Динамика
Отзывы владельцев Kia Mohave
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Внешний вид — поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.
Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.
Ходовые качества состоят из 3 составляющих: V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.
Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4
Киа Мохаве 2022 цены и комплектации
Цена Киа Мохаве 2022 в России составляет от 5 829 900 до 6 274 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) Luxe 4WD AT8 | 5 829 900 |
3.0D (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 6 014 900 |
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 6 234 900 |
3.0D (249 л.с.) Premium+ 4WD AT8 | 6 274 900 |
Технические характеристики Kia Mohave
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4930 / 1915 / 1810 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 217 |
Объем багажника, л | 350 / 2765 |
Снаряженная масса, кг | 2218 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 12,4 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Старый турбодизель серии S-II с чугунным блоком о шести цилиндрах для европейского покупателя приговор. А для российского — лучше всякой рекламы. Надежных моторов старой школы на рынке остается все меньше, а новые агрегаты позволяют экономить литр-другой топлива, но куда сложнее и дороже в обслуживании и ремонте. К тому же дизель для Киа Мохаве 2021-2022 в новом кузове неплохо слетан с восьмиступенчатым «автоматом», тих, уравновешен и очень комфортен в откликах на акселератор. Едешь ты по трассе или толкаешься в пробках, ползешь на горную кручу или буксуешь в грязи — с управлением тягой никаких проблем. Разве что на старте не хватает прыти — даже когда в режиме Sport резко жмешь на педаль газа, Kia начинает движение мягко, без рывка. Но при этом легко выезжая из десяти секунд в разгоне до «сотни» — на прямом участке дороги я зафиксировал 9,6 с. А если стартовать «с двух педалей», то время сокращается до 9,1 с. Не разочаровала и управляемость: на сочинских серпантинахновый KIA Mohave требует больших углов поворота руля и изрядно кренится, но делает это ровно, без довинчиваний и курсовых рысканий. На пользу пошла замена гидравлического усилителя руля электрическим: баранка стала легче, на неровностях никаких ударов и толчков.
Видео тест-драйв нового Kia Mohave
Внешний вид
Глядя на фото Киа Мохаве 2021-2022 в новом кузове можно сразу понять, что дизайн является здесь одним из главных достоинств. Внедорожник выглядит ярко, стильно и агрессивно, благодаря чему его будут точно покупать и молодые водители, и постарше. Здесь находится очень много всевозможного декора, который совсем несвойственен бренду, поэтому определить принадлежность машины к этому бренду без значка просто невозможно. Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля, которая получила квадратные формы, стала располагаться заметно выше да и в целом выросла. Внутри решетки красуется крупная сетка, собранная из множества тонких линий, помещенных горизонтально и вертикально. В самом центре расположился значок Мохав. По бокам от воздухозаборника можно заметить агрессивную головную оптику, имеющую прямоугольную форму. В любой комплектации она будет иметь наполнение из светодиодов. Агрессивно и солидно смотрится внедорожник сбоку. Как и спереди, практически все здесь имеет прямоугольную форму. Сразу в глаза бросаются громадные окна, собранные в традиционную полоску и обрамленные исключительно черной глянцевой линией. Спереди можно заметить еще и сильно подросшие зеркала заднего вида, имеющие в любой комплектации повторители поворотных сигналов. Сзади на новом KIA Mohave 2022 модельного года все место тут отведено под квадратную дверцу багажного отделения, которая располагается под прямым углом к дороге. Начинается ее оформление с немного выпирающего козырька, оснащенного стоповыми сигналами. Далее следует многоугольное окно, а ниже него можно заметить широкую полоску стоповых огней, которая дополнена еще и хромированной надписью «Mohave». Особенно грозный дизайн достался обвесу, который может похвастаться наличием противотуманных фар, пластико-металлической защитой и аж четырехтрубным выхлопом.
Салон
К сожалению, пока точно неизвестно, как будет выглядеть новый Киа Мохаве 2021-2022 модельного года внутри. Известно, что здесь произойдут глобальные изменения. Салон будет отделываться только премиальными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Автомобилю достанется шикарная приборная панель, большая часть которой будет заполнена сенсорными мониторами. Значительно расширится и функционал, благодаря чему на машине можно будет с комфортом передвигаться как по ровным дорогам, так и с легкостью преодолевать бездорожье. Посадочных мест в машине всегда семь, как и до обновления. Также здесь собрано очень много дополнительного функционала, повышающего уровень комфорта. Передний ряд нового Mohave обзаведется обогревом, вентиляцией, кучей электрических регулировок, памятью настроек, боковой поддержкой и подголовниками. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем, подогревом, органайзерами, откидным подлокотником, наклоняемой спинкой и подголовниками. Для третьего ряда припасены только подголовники.